Ох, ну тут тоже очевидно, имхо.
Restless Dead - средненький сборничек, но содержит в себе один из лучших сценариев для РПГ -
Rough Night at the Three Feathers. Этот сценарий стоит всей книги однозначно, но суметь сыграть его лучше в одну сессию и целиком.
Ниже спойлер:
Lichemaster - это попытка переложения боевой вахи на ролевую. Первая часть - ничего так, терпимо, но кульминация никуда не годится: нужно высчитывать, сколько вражеского войска собралось, сколько осталось сражаться и как это сражение отыгрывать. Очень слабая попытка получилась.
Death's Dark Shadow - терпимо, но некоторые сценарии откровенно слабые. Впрочем, отличный сеттинг - деревня Kreutzhofen, да. Неплохо на начинающих, кстати.
Castle Drachenfels - само по себе - это не приключение. Это только конструктор замка с зачатками приключений. Мне кажется, его лучше вписать в промежуток между сценариями. Как отдельный же сценарий его рассматривать нельзя, т.к. получится ДнД.
Dying of the Light - мой любимый сценарий поздней эпохи первой вахи. Здесь есть все: приключения в городе, путешествие по природе, общение с интересными людьми, преследование по горячим следам, таймер, детектив, оригинальные стилистические находки, возможность любого финала. Шедевр, в общем.
Plundered Vaults - там есть неплохие сценарии, если их грамотно отыграть. Плюс в том, что сборник очень разнообразен, но нет по-настоящему оригинальной интриги. Кроме того, если я правильно помню, он содержит в себе переложения приключений из первой вахи.
Karak Azgal - это ДнД: зачистка подземелий в нерафинированном виде. Очень на любителей, ибо полнейшая скукота, если играть как есть.
Barony of the Damned - великолепная интрига. Содержит в себе и путешествия по деревням, природе, детектив и неоднозначность финала. Один из лучших сценариев вахи.
Terror in Talabheim - начал читать, но пока не играли. По виду - ничего так.
Renegade Crowns,
Lure of the Lich Lord - это конструкторы для приключений. Без дополнительной большой работы играть не во что.