Здравствуйте, Гость

Автор Тема: А что собственно может воин против мага/псионика/супера?  (Прочитано 9890 раз)

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
собственно сабж на 100-200-300 очков ...

Воин без применения пси сил магии и супер способностей, может ли он хоть чтото противопоставить другим типам персонажей?

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
По моему личному опыту - мало чего. Особенно очков на 200-300 да ещё и с недостатками.
Псионик такого уровня вполне сможет даже с небольшой армией воевать, наверное  :(

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Чем больше уровень силы тем меньше шансов у воина если только он не умеет стрелять на огромные расстояния и попадать

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
А если не чистый воин с супернатуральным подкрепом?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Убить выстрелом из лука в глаз с пары сотен метров. (Weapon master (bow), bow 22+, zen archery, высокая сила)
Изрубить в капусту за секунду при неожиданном нападении.
Это без суперсил и пси, но с применением киношных способностей.
Да, у псионика может быть пси-DR. Да, у псионика может быть много чего ещё. Но и у воина может быть много чего ещё. Думаю, на каждого псионика найдётся воин, который без особых проблем его убьёт.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Постановка вопроса странная. Персонажи обычно друг с другом не схватываются, а действуют сообща. А хороший файтер в партии очень полезен.
Что касается собственно вопроса, то лучник на 100 очков почти любому магу на 100 очков легко наваляет.
Ну и вообще, как-то очевидно, что если одному игроку предоставить весь спектр возможностей, а другому выдать только жестко ограниченный набор, то у первого возможностей больше.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Я думала, очки в GURPS служат мерой силы, и персонажи на одну и ту же сумму в идеале, без оптимизаторства, примерно равны. Понимаю, что один может быть солдатом, а другой - юристом, не державшим в руках винтовку, но по способности влиять на мир они вроде должны быть одинаковы?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Если создавались под один уровень детализации и если мастер всем раздает спотлайт равномерно - да, примерно равны.

Но речь о боевом столкновении в треде идет.
Когда играли в фентези без особой оптимизации файтер с двумя мечами и лучник сносили врагов гораздо быстрее магов.

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
 
Ну и по теме:
 
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
 
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
 
 
 

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
 
Ну и по теме:
 
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
 
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
Смотря какой файтер... во первых, если у псионика нет разделенного сознания, а у файтера - метательные топоры, то вполне, или псионик будет отлавливать топоры, или держать файтера. Обездвиживание - это отдельное преимущество, так что обездвжить и не дать сделать бросок с помощью простого телекинеза не получится.

1. Куча опций есть в мартиал артс
2. А это как решишь :) В Powers есть спец сила Ки, на основе которой можно строить киношных мастеров восточных единоборств ;) Граница между рукопашкой и супер силой очень размыта на высоком уровне силы, и выражается скорее всего в объяснении как это работает а не в наборе адвентаг.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
ПС ну что сдеает файтер псионику телекинетику с 20-40 вкачаным телекинезом?
Отрубит голову. Попадёт стрелой в глаз. Зарежет во сне. Устроит ловушку. Отравит. Да что угодно, господи!
1) где почитать про супер удары для рукопашников и стрелков (киношные и любые)
2) дзен-ци и прочие физические состояния относяться к рукопашке? или это уже пси-супер силы?
1) если именно "супер-удары", то это либо умение вроде power blow, либо innate attack. И то и то описано в базовой книге. Как и zen archery.
2) Если у тебя кампания позволяет псиоников и суперов, то да, относятся. Это как раз киношные способности.
И я н вижу смысла в таком окружении делать не-киношных персонажей в принципе.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Хм, мне кажется, что zen archery это уже не совсем обычный мечник, а уж innate attack тем более.
Цитировать
Отрубит голову. Попадёт стрелой в глаз.
угу, только телекинетику это буде сделать в разы проще. А уж с различными innate attack'ами
ну, а к
Цитировать
Зарежет во сне. Устроит ловушку. Отравит. Да что угодно, господи!
мы же вроде прямой бой смотрим. Ну да, ещё псионик вполне может позволить себе precognition

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Хм, мне кажется, что zen archery это уже не совсем обычный мечник, а уж innate attack тем более.
С Zen Archery это действительно не мечник. Это лучник. А если серьёзно, то в требованиях к нему стоит Weapon Master или Trained By A Master. Оба не слишком вписываются в реалистичный кампейн. Вот только телекинетик туда тоже не вписывается. Так что определись с типом кампейна, а потом задавай вопрос.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Я думала, очки в GURPS служат мерой силы, и персонажи на одну и ту же сумму в идеале, без оптимизаторства, примерно равны. Понимаю, что один может быть солдатом, а другой - юристом, не державшим в руках винтовку, но по способности влиять на мир они вроде должны быть одинаковы?
Это, по-моему, беда всех универсальных систем. Способности влиять на мир зависят от поинтов несколько меньше, чем от "мира". Т.е. только,
Цитировать
если мастер всем раздает спотлайт равномерно
А на счет поединка, может стоит сначала установить его условия? Интуитивно, я так понимаю, бой происходит в чистом поле, и между участниками есть определенное расстояние. Маг наверняка имеет дальние атаки, а воин не всегда и т.о. он сразу же ставится в проигрышное положение? :) У стрелка или метателя тогда тоже шансов больше как бы.
p.s. вообще по этому поводу столько копий сломано(независимо от системы), что аж как-то странно видеть такие заголовки )
« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 16:34 от -VINIL- »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Во-первых, надо определиться, что это за "воин": контактник или стрелок.


Если подразумевается контактник (выходящий против "дальнего" боя), то возможности его ограничиваются вроде тремя вариантами (или их комбинацией):
- скрытность (включая ловушки, яды, внезапность и прочее);
- скорость;
- живучесть.
Противник может противопоставить этому соответственно:
- сверхестественные чувства типа Detect;
- собственную скорость;
- всяческие оглушения, FP-урон и прочие дизейблы.
Дальше срабатывает принцип "камень/ножницы/бумага".


Но вообще, приходить на перестрелку с ножами - глупая идея.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
С Zen Archery это действительно не мечник. Это лучник. А если серьёзно, то в требованиях к нему стоит Weapon Master или Trained By A Master. Оба не слишком вписываются в реалистичный кампейн. Вот только телекинетик туда тоже не вписывается. Так что определись с типом кампейна, а потом задавай вопрос.
Ну, ОП никаких чётких условий не поставил, но всё же. ИМХО псионик (хотя смотря как его собирать) может как успешно защититься от простого лучника/мечника (DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке! Да это же просто манна небесная :) ) так и раскатать его по полю площадными атаками, от которых простым людя просто некуда деться.
Ну а так walrus прав про ножи на перестрелках.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Ну, ОП никаких чётких условий не поставил, но всё же. ИМХО псионик (хотя смотря как его собирать) может как успешно защититься от простого лучника/мечника (DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке! Да это же просто манна небесная :) ) так и раскатать его по полю площадными атаками, от которых простым людя просто некуда деться.
Ну а так walrus прав про ножи на перестрелках.
Trained By A Master позволяет использовать Chi. Дальше идём в Power Ups и учим Penetrating Strike. Делаем проверку на него с -10 и игнорируем вообще весь DR. А ещё учим Project Blow и наносим удар ближним оружием с расстояния.

Это если нету четких условий.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Trained By A Master позволяет использовать Chi. Дальше идём в Power Ups и учим Penetrating Strike. Делаем проверку на него с -10 и игнорируем вообще весь DR. А ещё учим Project Blow и наносим удар ближним оружием с расстояния.

Это если нету четких условий.
Это какой-то неправильный "собственно воин" у которого есть imbuements, да и бросок с -10 требует нехилого количества очков в одно умение. И это если воин попадет, а супер не уклонится, не телепортируется защитой, не станет бесплотным. У супера масса вариантов.

Оффлайн aaa13

  • UR-D&D
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
>DR по 1 поинту за уровень при 80% скидке.
Если что, иннейт атака тоже 1 за уровень, при 80% скидке %)

А так - все зависит от условий и ограничений. Если одному можно манчить, а второму - нет, то побеждает тот, кому можно.
Если же ограничения накладывать более менее честно, например "файтер работает нормальным материалистическим оружием, без всяких китайских дедушек"  "маг честно кастует заклинания, и не лезет в супернатуральные адвы" "псионик не превышает иннейт-атаками и др-ом доступное на своем ТЛ снаряжение", то бой будет более-менее равным.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Это какой-то неправильный "собственно воин" у которого есть imbuements, да и бросок с -10 требует нехилого количества очков в одно умение. И это если воин попадет, а супер не уклонится, не телепортируется защитой, не станет бесплотным. У супера масса вариантов.
И что же в нём неправильного? И что же сложного в броске с -10, если у нас 300 очков на персонажа? В тех же imbuements есть ещё много весёлого. Homing Weapon, Ghostly Weapon. Есть ещё варианты.

А вообще можно и с -6 бросать, там Armor Divisor 10 будет. И основанную на Chi innate attack можно сделать.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 17:32 от Dekk »

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
2 Dekk
хм, ну с того, что imbuements совсем не физическое преимущество и (хотя оно полезно и вполне может помочь воину) для обсуждаемого гипотетического "чистого" воина неприемлемо. Иначе он уже чуточку псионик.

2 aaa13
нашему воину иннейт атаки нельзя  :) они магия/псионика/чтотоещё
а вообще манчить воином очень непросто. Ну а так -- вы правы  :)

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Цитировать
нашему воину иннейт атаки нельзя   они магия/псионика/чтотоещё
Мой Basic Set говорит мне, что Innate Attack - это Physical, Exotic преимущество. Что я делаю не так?

Если Вы пытаетесь убедить нас, что реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществ не может победить фантастического псионика, который умеет телепортироваться, уворачиваться от стрел/пуль, пускать площадные атаки из глаз, etc - не старайтесь, мы и так это понимаем.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
2 Dekk
хм, ну с того, что imbuements совсем не физическое преимущество и (хотя оно полезно и вполне может помочь воину) для обсуждаемого гипотетического "чистого" воина неприемлемо. Иначе он уже чуточку псионик.
Chi - это не магия, псионика или божественная сила, а отдельный источник. Так что под требования в первом посте подходит. Так что уточни начальные условия, если тебе ответ не нравится.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
2 Qristoff
Цитировать
Воин без применения пси сил магии и супер способностей
Иннейт атака разве не суперспособность? А вообще у меня сложилось ощущение, что ОП интересовался чем-то вроде
Цитировать
реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществ
только на 100/200/300
в ином случае я неправ
2 Dekk
ИМХО - Chi-это всё-таки суперспособность.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
реалистичный персонаж-солдат со скиллами не выше 14 и без синематичных преимуществ на 300 очков - это мегаудачливый мультимиллионер с питомцем-драконом, наверное?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Бетмен :)
У него формально нет суперспособностей :)

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Ну, может ещё Каратель или Рембо  :D

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Anyway, у них скиллы over9000 гораздо выше 14 и куча адвов вроде Hard to Kill, Hard to Subdue, etc.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Согласен. Более того, зольдат с какого-нибудь 11-12ТУ вполне может победить псионика/мага/супера, если у них нет доступа к столь высокотехнологичному оборудованию

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Ну, может ещё Каратель или Рембо  :D
Рембо за четыре фильма перезарядил оружие один раз. Это перк из GURPS Gun Fu вроде бы и при том крайне синематичный.