Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мне тут в аське дали ответ на этот вопрос:

Цитировать
в наших условиях примерт брать следует не с голливуда, а с независимых студий
которые всё так же добывают деньги, а потом гонят бессмысленный и ненужный шлак, среди которого потом находят "шекстиструкнного самурая" или "звёздный мворс" или ещё какое "СТАЛЬНОЕ НЕБО"
Если ты хочешь создать индустрию, нужно рассматривать и перенимать опыт флагманов жанра не в их нынешнем состоянии, а в тот момент, когда они были тремя задротами с усть-зажопинска
И при этом болезненно осознавать, что часть их успеха основана на том, чего у тебя не будет никогда
и поэтому крутиться надо уже иначе
то есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньги
хотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций.
вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопе
а некоторые иные конторы до сих пор выглядят как пятеро друзей плюс один-два субконтракта художникам
нет, я знаю, что будь у меня один миллион рублей, я бы сделал офигенскую игру. Но в реальности я могу отжалеть с зарплатной карточки максимум тысяч сто - сто пятьдесят, и это достаточно сильно урезает мои возможности.
конструктивный путь - работать с этим
неконструктивный  - громко ныть
Короче, я из всего этого понял так, что нам нужна своя OD&D.

Ссылка

Автор Тема: Как создать ИНРИНРЯ  (Прочитано 33211 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #300 : Февраля 15, 2013, 14:13 »
А да, много эпичных "экспертов".
Да ладно, небось весь тред написан одним человеком. Ну, двумя.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #301 : Февраля 15, 2013, 14:30 »
Не надо делать Марвелов и DC. Это тупик. Мой товарищ, руководитель программы Megadrom, Ст. Пучковский, как-то раз в самом начале 00-ых, задумал и выпустил журнал комиксов про супергероев. Насколько я помню, журнал был убыточным. Мало того, комиксы массовый покупатель в РФ не любит, потому что они как бы для детей. И существование From Hell и разных там графических романов ситуацию не меняет.

В Ебурге есть издательство которое переводит и выпускает мангу. Не знаю как они там живут, но другой мой товарищ, один из руководителей игрового мир, посмотрел на их финансовые показатели и сразу лесом всякое сотрудничество послал.

Ну и наконец. Если русский комикс не будет поддержан фильмами голливудского уровня, играми и прочим, то жить ему не долго. А поддержан он точно не будет.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2013, 14:31 от Mr.Garret »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #302 : Февраля 15, 2013, 14:38 »
Да ладно, небось весь тред написан одним человеком. Ну, двумя.

Да ладно, для виртуалов Радагаста целый форум был нужен.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #303 : Февраля 15, 2013, 15:12 »
Ну и наконец. Если русский комикс не будет поддержан фильмами голливудского уровня, играми и прочим, то жить ему не долго. А поддержан он точно не будет.

Мне кажется, речь шла о переводе игры Marvel Heroic Role-Playing, а не русском комиксе.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #304 : Февраля 15, 2013, 15:26 »
Не надо делать Марвелов и DC. Это тупик. Мой товарищ, руководитель программы Megadrom, Ст. Пучковский, как-то раз в самом начале 00-ых, задумал и выпустил журнал комиксов про супергероев. Насколько я помню, журнал был убыточным. Мало того, комиксы массовый покупатель в РФ не любит, потому что они как бы для детей. И существование From Hell и разных там графических романов ситуацию не меняет.
В Ебурге есть издательство которое переводит и выпускает мангу. Не знаю как они там живут, но другой мой товарищ, один из руководителей игрового мир, посмотрел на их финансовые показатели и сразу лесом всякое сотрудничество послал.
Ну и наконец. Если русский комикс не будет поддержан фильмами голливудского уровня, играми и прочим, то жить ему не долго. А поддержан он точно не будет.
Мне жаль ваших знакомых с их убыточным бизнесом. Но давайте посмотрим и на другую сторону медали. А именно замечательные русские комиксы, про наших русских людей, нарисованные нашими еврейскими художниками от издательства, которым руководит сын очень уважаемого армянина. Я разумеется говорю о чудной серии комиксов про Бесобоя, Инока, майора Грома и других героев. Ссылка на жж, где неудачник изливает свою бессильную злобу на успешных людей http://yusev-alexei.livejournal.com/161199.html
Но черт с ней, с политикой. Мне больше интересно, а как они умудряются продавать эти чудесные буклетики с цветными иллюстрациями меньше чем за тридцатку. Может господам, которые занимаются популяризацией ИНРИНРЯ в России, стоит тоже взять какую-нибудь лёгкую сисетму, оформить это в виде журнала, который будет продаваться к примеру с набором шестигранников и фишечек (вроде Драгостини выпускают журнальчики с вкладышами в виде камней, частей скелетов, машинок и прочего, при этом укладываясь в довольно демократичную цену бутылки пива). Разумеется с иллюстрациями. Я таки верю в скрытые таланты здешней публики, и думаю не один, не два, а несколько десятков здешних мастодонтов смогут уместить увлекательные правила и интересный сеттинг в формате 32 страничного журнала с иллюстрациями.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #305 : Февраля 15, 2013, 15:39 »
Я разумеется говорю о чудной серии комиксов про Бесобоя, Инока, майора Грома и других героев.
А они хорошо продаются?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #306 : Февраля 15, 2013, 15:53 »
А черт его знает, если честно. Сам работаю несколько в иной сфере, поэтому мне сложно судить, можно ли назвать хорошими продажами для журнала вот это:
http://mir24.tv/news/culture/5902061
«В первую неделю продаж «Бесобоя» мы продали 30% тиража. Если такая будет сохраняться статистика, то к концу недели его весь выкупят. Это нам намек на то, чтобы увеличивать тираж с 10 тысяч до 15, к примеру. Мы сами не ожидали такого эффекта», - говорит главный редактор издательства «BUBBLE» Артем Габрелянов.
Оно конечно по прибыльности хужее, чем ежели б торговали пирожками или пивандрием. Но кажется лучше, чем у знакомых господина Гаррета.
К сожалению на официальном сайте издательства информация по продажам на глаза не попалась, но кажется и такой источник сойдет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #307 : Февраля 15, 2013, 16:29 »
>Мне жаль ваших знакомых с их убыточным бизнесом.
Это был не бизнес, а for fun. Так что чего их жалеть то.

Посмотрел я комиксы. Нарисовано не плохо, но идея... Вторичная пародия на западный майнстрим. Как графическая инсталляция "Первый отряд" был гораздо ближе к тому, что хотят русские подростки.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #308 : Февраля 15, 2013, 16:57 »
"Первый отряд" был гораздо ближе к тому, что хотят русские подростки.
К сожалению мне трудно судить о том, чего хотят русские подростки. Но не могли бы вы проиллюстрировать свою точку зрения ссылками на данные по затраченным деньгам, продажам и тиражам этого Первого отряда? Хотя бы такого же уровня, какие привёл я.
Сам немного погуглил и данные какие-то неутешительные. Потрачено по данным википедии ажно 3 лимона бачинских, а прибыль с проката по России чуть больше двухсот тысяч. Данных по продажам одноименной графической новеллы или как их еще называют манги по Первому отряду, к сожалению на глаза не попалось.
Но безотносительно стилистики, а как по мне бутылка пива лучший вариант, нежели толстые книжки на отвратительной бумаге и с минимумом иллюстраций, по цене равные обеду на одну персону в кабаке средней руки. А так, хоп первый пилотный выпуск с кубиками и возможно раскрашенной минькой уровня киндер-сюрприза или пластиковым жетоном и собственно правилами на три страницы и краткой вводной по сеттингу на остальные 25. А с каждым следующим выпуском минька рейдбосса и новое приключение. Выбить бы грант еще, под это дело. Так конечно, ежели за свои, то не взлетит. Надо ведь этого, продажника нанимать. Биллборды в книжных ставить. Командировки себе оплачивать, чтоб значитсо по стране поездить и лично наладить поставки свежего комиксца в магазины. На типографию съездить и проверить, чтоб кубики и миньки не забывали к журнальчикам в целлофановом пакете прикреплять степлером.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #309 : Февраля 15, 2013, 19:43 »
Ссылка на жж, где неудачник изливает свою бессильную злобу на успешных людей http://yusev-alexei.livejournal.com/161199.html
Хмм... в этой теме уже рассматривали перспективы освоить ту часть денег России, которая предназначена для пропаганды, изданием русской патриотической НРИ?

Как графическая инсталляция "Первый отряд" был гораздо ближе к тому, что хотят русские подростки.
Нечасто встретишь человека, который хорошего мнения о "Первом Отряде". Я конечно не подросток, но художественная ценность у него есть, да.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #310 : Февраля 15, 2013, 19:57 »
У меня, кстати, была мысль о том, чтобы на механике того же Дневника сделать игру в сеттинге наших российских супергероев. Что-то вроде Волчьего солнца.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #311 : Февраля 15, 2013, 19:59 »
Хмм... в этой теме уже рассматривали перспективы освоить ту часть денег России
Да, рассматривали. И хорошая идея, кстати. Все равно ведь, никто свои квартиру с машиной не продаст, чтоб напечатать значитсо книжек, да торговать ими по цене ниже себестоимости.
Вот господин Карелин и госструктуры как-то нашли друг друга. Интересно было бы послушать его историю об этом. Жаль что в своем жж, он особо не распространялся о деталях.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #312 : Февраля 15, 2013, 20:19 »
У меня, кстати, была мысль о том, чтобы на механике того же Дневника сделать игру в сеттинге наших российских супергероев. Что-то вроде Волчьего солнца.
Смысл был не в супергероях или ещё чем-то характерном для комиксов. Идея была в привлечении сторонней аудитории, которая иногда покупает что-угодно, если на обложке любимый герой. Без наличия такой аудитории, получится ровно то, что получилось с ВС.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #313 : Февраля 15, 2013, 21:09 »
Но теперь же для кого-то и эти супергерои стали узнаваемыми? Если сваять на коленке несложную систему + сеттинг от баббла, то дело может выгореть. Например, в комиксах могут печатать рекламу, а продавать их могут в комплекте с брошюрой-игрой.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #314 : Февраля 15, 2013, 21:17 »
Но теперь же для кого-то и эти супергерои стали узнаваемыми?

Честно говоря, не думаю, что Майор Гром, героический борец с оппозицией, стал настолько популярен. Я вот только сегодня о нем услышал в первый раз. Хотя я конечно уже не вхожу в целевую аудиторию, может в этом дело?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #315 : Февраля 15, 2013, 21:24 »
Честно говоря, не думаю, что Майор Гром, героический борец с оппозицией, стал настолько популярен. Я вот только сегодня о нем услышал в первый раз. Хотя я конечно уже не вхожу в целевую аудиторию, может в этом дело?

Я не особо увлекаюсь покупкой комиксов, но вхожу. И даже если не увлекаюсь, от сверстников не слышал. Так что +1.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #316 : Февраля 15, 2013, 21:25 »
Узнаваемы - это одно, а фанаты, которые на регулярной основе покупают комиксы - это другое. Я поэтому и спрашивал об успешности. Мне-то известно только то, что у нас комиксы менее популярны, чем во всяких америках. Но при этом не известно насколько менее популярны.

Если уж мы пускаем слюни на что-то подобное, то давайте это делать с размахом.
  • Диск с компьютерной игрой.
  • Дополнительные материалы.
  • Опаньки, pdf-ка.
  • ?????
  • ПРОФИТ.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #317 : Февраля 15, 2013, 21:42 »
Но теперь же для кого-то и эти супергерои стали узнаваемыми? Если сваять на коленке несложную систему + сеттинг от баббла
Сомневаюсь насчёт узнаваемости. Я не столько про сеттинг, сколько про идею удобного в плане цены формата маленькой книжки с картинками в мягкой обложке, которая кстати уже неоднократно поднималась в схожих темах. Для узнаваемости и популярности в народных массах надо все таки гораздо больше и времени и тиража.
А формат комикса выигрывает уже тем, что возьмут заради картинок. А там быть может и втянутся, после прочтение правил и информации по сеттингу. Потому что тратить исклютельно заради ознакомления с чудесным миром ролевых игр больше тысячи рублей никто не будет. Да и больше сотни тоже. И если уж речь идёт о популяризации НРИ в России, ориентироваться надо именно на такую цену. И обязательно с картинками. Поэтому, при всем уважении, но выпуск Дневника Авантюриста и иных замечательных переводов от студии на популяризацию НРИ в России никак не сыграло. А вот выпуск первой Эры вполне. Благо цена на нее, несмотря на картинки, была исключительно демократичной и приемлемой.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #318 : Февраля 16, 2013, 10:38 »
Когда я прочитал, что у подростков есть ценность "православие", то я рассердился. Но уже ко второму абзацу я не смог воспринимать пост Аваллаха всерьёз. К третьему я убедился, что он шутит.
 :lol:

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #319 : Февраля 16, 2013, 16:22 »
Когда я прочитал, что у подростков есть ценность "православие", то я рассердился. Но уже ко второму абзацу я не смог воспринимать пост Аваллаха всерьёз. К третьему я убедился, что он шутит.
 :lol:

Аваллах не шутит, а пишет почти готовую заявку на грант.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #320 : Февраля 16, 2013, 16:31 »
Если уж ИНРИНРЯ пойдет этим путем, то говорить надо будет именно так. Оно того стоит?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #321 : Февраля 16, 2013, 16:57 »
Если уж ИНРИНРЯ пойдет этим путем, то говорить надо будет именно так. Оно того стоит?
А кто помешает делать "неправильные" ролевые игры?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #322 : Февраля 16, 2013, 17:10 »
А кто помешает делать "неправильные" ролевые игры?

Региональный комитет по надзору за ролевыми играми.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #323 : Февраля 16, 2013, 18:51 »
"Гештальт" - значит "целое" - его нельзя закрыть

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #324 : Февраля 16, 2013, 19:01 »
Это ъ выражение используется в значении "завершить некое дело, процесс или образ".

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #325 : Февраля 16, 2013, 19:32 »
Мне думается что аввалах папытался сделать отсылку к гешталь подходу впсихологии , носам не знал  на что ссылается

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #326 : Февраля 16, 2013, 20:04 »
Не, это вполне используемое разговорное выражение (которое действительно пришло из поп-психологии). Я неоднократно сталкивался.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #327 : Февраля 16, 2013, 22:45 »
Я тоже неоднократно сталкивался - особенно среди приложенных к НЛП - и они что характерно тоже не понимали значение термина который использовали- вполне типично для такого контингента

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #328 : Февраля 17, 2013, 00:28 »
Тем не менее, Аваллах использует его именно в том значении, о котором я написал. ;) На этом предлагаю прекратить оффтопик.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #329 : Февраля 17, 2013, 20:28 »
Так, просто мысль вслух: Ogre Designer's Edition на кикстартере собрал примерно столько же, сколько Numenera и Fate Core. Вместе взятые.