С другой стороны, если бы принципиально несовместимые вещи, например, магия и технология сосуществовали
Давно хотелось обсудить, как решают авторы сеттингов такую непростую ситуацию, когда в одном и том же мире есть множество областей с очень разными уровнями культурного и технологического развития: например, чтобы в одном уголке планеты землю обрабатывали палками-копалками, а в другом - наноудобрениями и сельскохозяйственными роботами. Точнее, как это объясняют автора. В основном, те примеры, которые вспоминаются сразу - Вархаммер и Равенлофт, строятся на искусственном разделении. В первом жители какого-нибудь феодального мира могут даже не знать о других мирах. Во втором уже на уровне системы встроены границы доменов. Подобные запреты - это единственный способ обыграть ситуацию или есть и другие?
Как в Шедоуране, где есть страны с сильным влиянием магов, но их армия всё равно пользуется танками и хакерами, пусть и наравне с духами и шаманами.
разве что у вас в сеттинге завелись социалисты\коммунисты
С другой стороны, если бы принципиально несовместимые вещи, например, магия и технология сосуществовали, то либо одно забороло бы и поглотило другое, либо они по объективным причинам слились в одном обществе.
Точно так же как у нас на одной планете умудряются сосуществовать аборигены амазонки с палками копалками и хипстеры с гугл глассамину или если смотреть на вещи шире у нас на одной планете есть Бенин\Гвинея-Бесау или там Бангладеш и одновременно Япония или бельгия...если в мире N нет ничего интересного для развитой зоны то они могут сидеть со своими палками копалками вечно потому что никто им цивилизацию за бесплатно причинять не будет (разве что у вас в сеттинге завелись социалисты\коммунисты) а самим им такой разрыв никогда не преодолеть
Британия/Испания/Франция/Королевство соединенных провинций 15-19вв. это социалисты или коммунисты?
Если культуры принципиально различны и несовместимы, но не разделены, то объективным процессом является уничтожение одной культуры другой. Т.е. можно представить ситуацию из классического фэнтези с эльфами, живущими на деревьях, и людьми в каменных замках, но современные авторы,
Давно хотелось обсудить, как решают авторы сеттингов такую непростую ситуацию, когда в одном и том же мире есть множество областей с очень разными уровнями культурного и технологического развития: например, чтобы в одном уголке планеты землю обрабатывали палками-копалками, а в другом - наноудобрениями и сельскохозяйственными роботами. Точнее, как это объясняют автора.