Введение и персонажи
«Итак, товарищи, добро пожаловать в штаб!» — такими словами нас встретили в отделении красных в Иркутск. Вот что из себя представляла наша группа:
— Иларион «Степняк» Харитонович: украинец 28 лет от роду, казак по происхождению и призванию — грубый, кровожадный и дерзкий боец. Состоит в Чёрном движении, сотрудничает с красными по собственному желанию.
— Таисия Клементьева Каменева: девушка 27 лет еврейского происхождения, бывшая дворянка, занимается Новой наукой. Именно это обстоятельство в своё время спасло Таисию от расстрела, однако её всё же отправили в Иркутск. Состоит в Красном движению и изучает некробиотику.
— Ермолай Макарович Зыбкин: русский агент 34 лет, мещанин по происхождению. Активно работал (и продолжает работать) на Красных. Есть слушок, что состоит в их тайной организации, однако эта байка из того разряда, которыми занимается сам Ермолай.
Итак, отряду было поручено важное задание уровня секретности 1. Персонажи во главе с комиссаром Иваном Рыбниковым должны были переправиться за линию фронта в Верхнеудинск, чтобы доставить ящики с оружием для борющегося там подполья. Дело в том, что подполье в этой области сильно теснили, и буквально несколько дней назад красные потеряли там склад с оружием. Задание даже по описанию было достаточно опасным — отряду предстояло переправиться на небольшом катере через Байкал, а затем встретиться со связным.
Подготовка
Комиссар отдал приказ разойтись, и персонажи разбрелись по городу, но к условленному сроку (когда стемнеет) должны быть на месте как штык. Товарищи бойцы разбрелись кто куда: Таисия посетила местный университет, где прочитала в одной из аудиторий замечательную лекцию о Новой науке и её достижениях, Ермолай тщательно проверил катер перед отплытием и конфисковал партию водки (ведь всё должно пойти идеально), ну а Иларион сразу встретил неприятности в местном кабаке, в результате чего ему начистили морду и подчистили карман.
Тем не менее, к месту встречи успели подойти все вовремя. Группа погрузила ящики и познакомилась с капитаном Агафием и двумя его помощниками по имени Вано и Кузьма. Ермолай настоял на небольшой проверке: он сверил личные дела, и удостоверившись, что всё в порядке, отправился в путь с остальными.
Переправа
«Тише воды, ниже травы» — вот уж точно, именно такая пословица могла в полной мере описать водный путь героев. Катер шёл в тишине и с отключённым светом. Внимание Таисии привлёк один из помощников Агафия, Кузьма. Он полушёпотом рассказывал байки про русалок, которые слышал от своей бабки. Дескать, плавают такие в воде да заманивают мужиков в свои сети.
Знал ли Кузьма насколько его бабка была близка к истине? Судно прошло только половину пути, как вдруг пассажиры услышали пение. То тут то там, то с носа то с кормы. Вскоре бойцы приметили красивейших девушек в воде, и не успели мужчины моргнуть глазом, как незванные пассажирки оказались на борту катера. Вы когда-нибудь видели русалку? было очень похоже на то, неописуемая красота, перед которой трудно устоять. Слава Марксу, команда быстро пришла в себя и успела навязать русалкам бой, ведь буквально через несколько мгновений из воды показались утопленники. Они навалились гурьбой, пытаясь утащить героев под воду. Мертвецы царапались острыми когтями и вгрызались в плоть. Ситуацию ухудшило и то, что часть группы оказалась очень выведена из боя: Таисию подвёл рассудок, и она жутко испугалась армию живых мертвецов, Илариона русалка утащила под воду, а Ермолая прижало сразу несколько утопцев. Не подвёл комиссар Рыбников (видимо, фамилия отражает призвание) и его люди — они раскидали нежить, а затем в бой включились Иларион и Таисия. Позже освободился Ермолай, и команда расправилась с последними мертвяками.
После этого Таисия провела успокаивающую лекцию. Пока девушка рассказывала о процессах гальванизации, которые прекрасно объясняли произошедшее, её товарищи по команде поотрубали головы мертвякам (на всякий случай), а тела поскидывали обратно в воду.
В пути
В общем-то, можно было сказать, что отряд успешно добрался до берега, однако в самые последние минуты у капитана что-то не заладилось: катер прошёлся по мели и даже несколько раз крепко чиркнул по скалам и камням. Члены отряда, конечно, отделались синяками да шишками, но это оставило очень неприятный след. На берегу бойцы перетащили ящики в заготовленные повозки, разобрали остальной груз и устроили привал, где они смогли первязать раны, немного отдохнуть и заодно послушать очередную лекцию от Таисии. К счастью, это был совсем ненаучный рассказ — рациональная девушка рассказала об очень необычном и страшном случае в прошлом, когда её преследовало неизвестное и жуткое существо. С тех пор Таисия всеми силами борется за рациональное объяснение всего и вся (и даже русалок она объяснила с т.з. «массовых галлюцинаций на фоне нейролингвистического рассказа Кузьмы»).
Следующая часть пути должна была пройти без сучка и задоринки. По крайней мере, таков был официальный план, но персонажи наткнулись на небольшой патруль белого казачества. Может быть, спрятаться самим или договориться со всадниками у группы ещё был шанс, но слишком небольшой. Примерно так размышлял Иларион, когда встретился лицом к лицу с командиром вражеского отряда («Нет, я просто обязан принять вызов!»). Не прошло и пары минут с начала встречи, как послышались крики «Бейте их, братцы!», и снова завязалась потасовка. И, кто бы мог подумать, её начала гражданка Каменева. В этот раз фортуна была на стороне команды — пули свистели мимо, а верная сабля Илариона не подвела, разрубив вражеского командира от плеча до бедра. Кто-то из казаков даже пытался сбежать, но бойцы партии успели его догнать и учинить расправу. Здесь герои, впутавшись в бой, вышли сухими из воды. Может их и впрямь берегла судьба перед тем, как столкнуть с настоящим испытанием?
Засада
Местом встречи был старый обветшалый хутор с пристройкой-сараем и на ладан дышащим полом. Близился рассвет, когда отряд наконец-то разместился.
А потом сразу произошло несколько событий. Сначала Ермолай, дежуривший у окна, заметил силуэты людей, копашавшихся в кустах. В это же мгновение Таисия обратила внимание на Вано, второго помощника капитана. Тот всё ёжился у стенки. Пары её слов оказалось достаточно, чтобы Иларион как следует припугнул мужика (то сразу сознался в сговоре, да толку уже), а затем лихим ударом его вырубил. А чуть позже раздались первые выстрелы.
Белые выскочили как чёрт из табареки! И задали же они жару нашим героям, удача совсем от них отвернулась. Помощники Агафия слегли быстро, за ними вскоре последовал и комиссар Рыбников. Таисия буквально провалилась под хрупкие доски и оказалась в коридоре тёмного и мрачного подвала. Иларион и Ермолай, отбивавшиеся по началу, отступили туда же вниз. Несмотря на то, что отряду удалось сдерживать врага какое-то время, телеги с оружием остались без внимания, чем и воспользовались белые.
Всё было очень плохо: белые штурмовали хутор, их было ещё не меньше десятка во главе с командиром, комиссар лежал без сознания, ящики уже укатили, а дальше по коридору персонажи обнаружили жуткий гроб, закованный цепями, который в любой момент мог обернуться чем-то худшим. И на этой напряжённой минуте мы закончили встречу.
Впечатления
Ну что ж, спасибо нашему сессионому мастеру, который снова нас выручил в той или иной степени (ну не идёт пока Грань никак у меня). Конечно, меня несколько обескуражили три боевые сцены, поскольку разнообразие мини-игр в Саваджах — наше всё. Даже несмотря на то, что я сделал исключительно боевого персонажа (что редко себе позволяю), всё равно успело надоесть.
Как всегда, порадовала подготовка ведущего, а также мои сопартийцы, которые здорово себя проявили (просто я боялся, что из-за создания героя несколько просела динамика). Лично за себя хочу сказать, что постоянно в КЗ возникает ощущение... будто вижу мир с белыми пятнами. Как непрогрузившиеся текстуры. Скорее всего, дело в том, что я примеров-то вдохновения почти не смотрел/не изучал, хотя этот пробел определённо стоит заполнить (полностью прочесть книгу да посмотреть пару фильмов). Также пометка ведущему: будет здорово, если ввести историческую справку о каких-то местах, персонажах и т.д. Плюс вместе с раздаткой это было бы совсем замечательно.