А, я понял, спящий = сбитый сног/лежащий = БП.
Лежащий не при чем.Без сознания => Беспомощный => Боевое превосходство
И как это я не заметил эту строчку О-Кей. Вне боя мастер сам решает кидать кубы или нет? Или кошерно всё же кидать кубы?
Ответный удар * Атака плута 1 Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок. Цель: Одно существоАтака: Ловкость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. Если цель атакует вас до начала вашего следующего хода, то вы совершаете ответный удар по цели немедленным прерыванием: атака Силой против против КД, причиняющая урон 1[Ор] + модификатор Силы.
Превосходное оружие — более эффективно, нежели воинское, хотя и требует специальной подготовки.Вы можете научиться использовать превосходное оружие, взяв черту Владение Оружием.
Выберите определённую группу оружия, такую как «копья» или «тяжёлые клинки». Вы получаете бонус черты +1 к броскам урона атак с ключевым словом «оружие», совершённым оужием из выбраннойгруппы
Как это работает. В свой ход Плут тратит своей стандартное действие. Совершает атаку ловкость против КД, наносит 1[Ор] + модификатор Ловкости. Всё в точности как написано. Если этот противник атакует Плут, то использовав дейсвтие немедленное прерывание Плут может совершить атаку: Сила против КД и, если попадет, причинить 1[Ор] + модификатор Силы.
P.S. Как правильно заметили ниже - фокус не дает +3 к урону, он дает +1 к попаданию
По поводу катара: я все перепутал, извиняюсь. Вопрос не про Фокусировку на оружии, а про Владение оружием. У катара в описании, в графе Проф. указано +3. Проф. это и есть Владение оружием?Собственно, поэтому и хотел потратить черту на катар, +3 к броску атаки это ведь неплохо? Точнее +1 к урону)
Как примерно в 4e должен выглядеть 3e'шный Psychic Theurge?
Не. Не мультиклассный диванный кастер/манифестер, а именно теург - не имеющий нарастающего отставания от чистых, по крайней мере, в кастинге/манифестинге. Или не бывает?
Может ли паладин одновременно использовать божественный вызов и божественное наказание на одном противнике и получать все плюхи от этого или они будут перекрывать друг друга? Будет ли суммироваться урон от них?
Так, Божественный вызов — это Divine Challenge, а Божественное наказание, это что? Смайтов много.Или Вы 5-ку с 4-ой перепутали?
Определенно 4ка)Божественное наказание — это Divine sanction. Книга Divine Power стр. 82
На той же странице, ответ на Ваш вопрос.Можно вместе и раздельно.
Меня смущает неясная формулировка. Там написано, что можно использовать наказание на одном существе, а вызов на другом, чтобы завязать больше целей на себя, но не сказано, что можно использовать их одновременно на одном существе и что урон для них будет сумироваться.Лично мне кажется, что это слишком жирно (предположим что модификатор харизмы у паладина 2, а значит урон от каждой способности будет 5 и итого 10 халявного урона), особенно на начальных уровнях.
Благодарю за пояснения.
You can be subjected only to one mark at a time. Newer marks supersede older ones.
Пигмеич наворотил объяснений, что даже я их не понял.Когда ты накладываешь новую метку на цель, старая заканчивается. Это разные метки с разными эффектами. Поэтому, как только ты накладываешь на цель после Божественного вызова Божественное наказание, метка от вызова прекращает свое действие и, соответственно, эффект вызова так же пропадает. Но появляется метка наказания, сопровождаемая эффектом наказания. Если, к примеру, ты дальше наложишь на цель другую метку без эффекта (там, вроде, в утилитах у палаша есть - пометить всех вокруг, но без эффекта), то цель будет тобой помечена, но никакого эффекта, кроме стандартных -2 на атаку, не будет - урона цель уже получать не будет.Так же, если ты после длительной метки наложишь на цель кратковременную, то длительная пропадет - после завершения кратковременной никаких длительных меток на цели уже не будет - Пигмеича не слушай.
А если с точки зрения "Конкретное правило важнее общего"?
Но прямо из этой цитаты получается, что эффекта новая марка иметь не будет
Это не частное правило, так как там прямо говорится: You can use divine challenge to mark one creature and use divine sanction to mark others. Не вырывай фразы из контектса и будет тебе счастье. Речь идет о "пометке" разных целей. Метить одну цель двумя метками прямо запрещено правилами и оно в данном тексте не опровергается.Суть "in concert" заключается в том, что одна метка наносит урон за immidiate действие, а вторая без траты действия. В итоге, в условиях только одного immidiate действия в ход, все равно можно активировать метку на обеих целях и нанести урон им обеим.