Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 405536 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 094
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3900 : Июнь 15, 2017, 10:35 »
С чего это? Новая метка "задавит" старую и будет эффект новой метки. С чего ты взял, что эффекта новой метки не будет?
Ты же сам давал цитату, что «Newer marks supersede older ones.»

Значение supersede:

Спойлер
If something is superseded by something newer, it is replaced because it has become old-fashioned or unacceptable.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3901 : Июнь 15, 2017, 11:40 »
Ты же сам давал цитату, что «Newer marks supersede older ones.»
Ну? Английский знаешь? "Новая метка заменяет старую"
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 094
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3902 : Июнь 15, 2017, 13:23 »
Ну? Английский знаешь? "Новая метка заменяет старую"
Ой, прочитал «Never».

А это точно из RC?
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3903 : Июнь 15, 2017, 13:38 »
Точно. Стр. 232
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3904 : Июнь 28, 2017, 05:19 »
У паладина есть талант "Наложение рук" (Lay on Hands), который производится касанием, и целью таланта  является "одно существо" (Target: One creature). Сам паладин может использовать этот талант на себя?
Я склоняюсь к тому, что не может, исходя из того, что, к примеру, у жреца есть приём "Лечить лёгкие раны" (Cure Light Wounds) и целях написано "Вы или одно существо" (Target: You or one creature) и много подобных примеров для талантов с дальностью "касание".
Всё верно или паладин всё-таки может себя лечить?
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3905 : Июнь 28, 2017, 06:38 »
Он может себя лечить.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3906 : Июнь 28, 2017, 07:10 »
Он может себя лечить.
Без пруфов, просто может и всё?

Уже сам нашел пруфы.)
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2017, 07:19 от Brandon_Heat »
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн virusaki

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
  • DnD'4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3907 : Ноябрь 13, 2017, 02:29 »
Пользовался поиском и не нашел.
Пользовался гуглом и ничего годного не нашел, кроме Burger's generator D&D'4, но он корявый в вычислении навыков.
Скажите, у кого-нибудь есть калькулятор персонажей D&D'4? Такой, чтоб адекватно работал.
 :paladin:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3908 : Ноябрь 13, 2017, 09:11 »
Что значит "калькулятор"? В ДнД4 есть Character Builder для создания персонажей - речь о нем?
Официальный онлайновый - платный. Есть ломаный оффлайновый в интернетах (нужна ссыль, стучи в ЛС).
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн polarbearDZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3909 : Ноябрь 13, 2017, 21:50 »
Добрый день, товарищи дндшники! У нас с мастером возникли разночтения по поводу damage roll и прибавки урона к power, в котором изначально нет броска урона. В поисках истины мы хотели бы выслушать третью сторону.)

Собственно, к делу. Я играю батлмайндом, апнул 13 уровень, вопрос, соответственно, про brutal barrage.
1. Если из какого-либо источника добавить damage roll к этому таланту, начинаем ли мы прибавлять бонусы к броску урона?
2. А если этот damage roll - крит от атаки? Будет ли такое, что без крита мы дамажим голую консту, а при крите и бонус зачарования, и от черты урон и т.д.?
3. Вопрос более тонкий, парагон INCANDESCENT CHAMPION на 11 лвле даёт следующий бафф:
"Brilliant Overload (11th level): Whenever you
hit an enemy with an augmented psionic at-will
attack power, you can spend 1 power point to have
the power deal 1d6 extra radiant damage."

Надо ли тратить 1pp на каждое попадание brutal barrage? Или 1pp на все атаки, сколько бы их не попало? Здесь интересует момент чтения "attack power" и "attack".

В заключении хочу сказать, что буду рад любому мнению, но особенно рад мнению, подкреплённому обоснованием: правилами ли, опытом своих игр, ответом визардов на форуме и т.д.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3910 : Ноябрь 14, 2017, 08:05 »
Вроде бы видел разъяснение CustServ, что damage и extra damage четко разделены, и то, что действует на одно, не действует на другое, и потому экстра урон не дает добавлять модификаторы, так как сам является модификатором. А к модификатору ничего не прибавляется отдельно, точно так же, как у вора со сникой модификаторы не добавляются к снике, они добавляются к базовому броску урона.
Поэтому, на все три вопроса ответ: нет. Во всех трех случаях броски - это экстра урон, к нему модификаторы не добавляются.
Но цитату сейчас не найду. Визарды отрубили форумы и поддержку ДнД4, и теперь по ней хрен что найдешь...

Цитировать
Надо ли тратить 1pp на каждое попадание brutal barrage? Или 1pp на все атаки, сколько бы их не попало? Здесь интересует момент чтения "attack power" и "attack".
Тут вполне четко написано, что экстра урон получает сила целиком, а не конкретное попадание. Так что, 1 рр на все атаки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2017, 08:29 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн polarbearDZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3911 : Ноябрь 14, 2017, 20:46 »
Вроде бы видел разъяснение CustServ, что damage и extra damage четко разделены
1. Окей, в правилах не видел такого, но возьмём за рабочую гипотезу, звучит интересно. Тогда вопрос по поводу battlecrazed weapons: оно, в отличие от прочих бафов, даёт не extra damage, а "+1d6 damage when you hit". Т.е. под ним все плюсы к броскам урона внезапно начинают работать, если написанное тобой верно? Выглядит просто немного нелогично.

2. Более того, получается, что с этим оружием можно использовать черту визарда enlarge spell с талантами, у которых ранее не было бросков урона, например, слип. В общем, странно это выглядит.

3. Что ещё мне не нравится в этой трактовке, так это этвилка пси воина на 1 уровне: vicious cobra strike. Она дамажит модификатор консты, когда бьёт в 2 цели, а когда в 1, то дамажит "1[W] extra damage". Итого получаем, что этвилка бьёт в одну цель вепон дамаг + консту (всё стандартно), но прибавлять бонусный урон к броскам урона в ней нельзя, почему-то. А если усилить на 2пп, то уже можно. Опять не стыкуется.
А кто такой этот CustServ? Игрок или парень из визард?

4. Есть ещё совсем несвязный с этой темой вопрос: второе дыхание у дворфов. В пхб написано, что они прожимают второе дыхание малым действием. А в билдере у них есть талант (раз в энкаунтер!) прожать второе дыхание малым действием. И тут есть огромная разница: начиная от черты, которая даёт жать второе дыхание дважды за сцены, заканчивая 1001 способом его перезарядить во время боя. Как вы решали это противоречие?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 985
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3912 : Ноябрь 14, 2017, 20:49 »
Цитировать
А кто такой этот CustServ? Игрок или парень из визард?
CustServ - надо полагать, Customer Service, визардовская "служба поддержки".
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3913 : Ноябрь 14, 2017, 20:56 »
CustServ = Customer Service. Ответы разработчиков на спорные вопросы. ФАК, другими словами.

battlecrazed просто пропущено слово экстра, скорее всего. Именно поэтому с ним и вылезают косяки - экстра дамаг может быть только на дамажащих силах. С этим оружием сон урон наносить не должен. Опечатка.

Билдер какой? Оффлайновый? Так он не совсем официальный источник после отключения его поддержки. В нем вполне могут быть некоторые неточности занесения информации. И сумасшедшее оружие тоже в их числе. У дварфов не талант, а просто способность. Все их вторые дыхания идут за малое.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн polarbearDZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3914 : Ноябрь 14, 2017, 21:31 »
С CustServ забавно вышло :D Вообще не очевидное сокращение.)
Да, оффлайновый. Хм, с battlecrazed не только в билдере дело, в AV он тоже без extra.

И что всё-таки делать с "If you target only one creature with this power, the attack deals 1 [W] extra damage" в кобра страйке? Тоже считать, что опечатка одновременно в билдере и psionic power? В принципе можно, просто количество очепяток смущает.)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 037
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3915 : Ноябрь 14, 2017, 21:51 »
С CustServ забавно вышло :D Вообще не очевидное сокращение.)
Ну извини. Привычка =)

Экстра урон - это экстра урон. Модификаторы на него не идут.
Но повторюсь - доказательств у меня нет, говорю на память.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...