Здравствуйте, Гость

Автор Тема: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG  (Прочитано 3792 раз)

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« : Декабрь 22, 2014, 23:35 »
Здравствуйте! Слава богу что наткнулся на форум!:))
Водил 2ред адвансед, водил 3 и 3.5, теперь попытались с народом разобраться в Пайнтфайндере - и пошли споры...
НАРОД! Может кто сможет сделать перевод класса Инквизитор из Адванседа?
Очень надо!  ;)
И по оружию и снаряге по 6 главе -хоть какой-то...Там Полуторный мечвсе еще экзотика или его наконец в воинское определили? И чешуя по-прежнему по параметрам хуже кольчуги ?:((
И еще - есть ли в адванседе правила "переточки" волшебного заклинания (напр того же ускорения) в клирическое - не класс боевой клирик как в Невервинтере, а правила переделки закла для обычного клирика? У нас по этим поводам у игроков споры!

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #1 : Декабрь 23, 2014, 15:04 »
Насчет мечей, не знаю какой меч с английского переводится как полуторный. Кажется, вы имеете в виду bastard sword, это по прежнему экзотическое одноручное оружие с 1d10 19-20х2 урона, которое можно использовать как двуручное воинское.  Поясните, что значит "переточка"? Это чтобы магическое заклинание использовалось как жреческое?

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2014, 01:12 »
Да, спасибо -именно Бастард Сворд -его иногда (и так, имхо, правильнее) переводят как полуторный меч (каким он и является) а иногда дословна как бастард, а в 3.5 часто переводят как "палаш" (хотя палаш -это клинок с односторонней заточкой, с одним а не с двумя лезвиями, но в Европе, увы, принято было именовать "палашами" в популярной литературе ирландские и шотландские полуторные и двуручные клинки --видно оттуда и пошло:(() Хотя почему он экзотика? Ну катана, я еще понимаю (я ей хоумрулом крит диапазон расширяю до 18-20) а полуторник -непонятно почему ((
Насчет заклинаний -да, именно это.
В пайнтфайндере даже файерболл наконец клирикам дали доменным заклинанием 3 уровня домена огня. Понятно, что маги и жрецы -разные классы и понятно, что давать не доменным а обычным заклинанием тот же файерболл жрецам -нарушать баланс сильно...
Но то же ускорение было в некоторых вариантах третьей редакции у престиж-класса боевой клирик (как и владение всем воинским оружием кстати)-и заклинания не несущие ущерба хитам САМИ по себе (как ускорение или даже крутящийся клинок -более сильная версия той же руки аколита из домена магия) -скажем лимитом до 3 -можно было бы разрешить переделывать -например с повышением на уровень -чтоб ускорение стало скажем 4 уровня...ну это как пример...
В адвансед 2 редакции были механизмы "переточки" официальные в книгах -жрец мог за очки персонажа "жреческого героя" (необязательный механизм) вместо сфер доступа (тогда у жрецов не было общего списка как у магов -были сферы вроде школ у магов) купить одну школу магии, или даже сделать можно было за очки персонажа (дорого очень) заклинание способностью -от раза в неделю до неск раз в сутки...
Мастера все равно балансили, но это позволяло разнообразить жрецов-героев и избегать сплошного массового мультиклассирования...ради одного-двух магических заклов...
Просто я как мастер сталкиваюсь с тем что игроки жрецы часто берут мультиклассом мага ради всего-то одного-двух заклинаний 3-4 уровня...что имхо, бред.
Причем чаще всего - ускорение, острие, защита от обычных снарядов, улучшенная невидимость, крутящийся клинок...Не прямой дамаг...Причем не все это а одно-два из этого...
То есть игрок клирик берет мультиклассм мага ради саппорта и апгрейда на ближний, иногда ради изготовления оружия самому -но не ради гибрида дисстанционного дамагера с лечилкой...
У меня встала проблема и я хоумрулом стал давать если жрец просит одно-два заклинания (не выше 5 левела) (кроме несущих прямой урон хитам, а не кидающих оружие) вариант переделки -как изготовление клириком нового заклинания или оружия - причем на уровень выше уровня магического аналога(ускорение занимает слот 4 круга жрецов, например), и шанс успеха 50% и не более 2 таких на жреческого персонажа. Магам аналогично даю (если просят:))снятие паралича и снятие проклятия, но не лечилки хитов.
Дали бы те же ускорение и улучшенную невидимость с острием хотя бы доменными жрецам -проблем многих с мультиклассами бы не было.

Вот 2 редакции адвансед Можно было и сделать одно заклинание за очки из магического жреческую версию. Но это было дорого -если грубо то за это платилось либо потерей нескольких сфер (пары десятков заклинаний жрец лишался -они переставали быть известны) или отказом от какой-то способности или ограничением (штрафам, уродством) к параметрам...

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2014, 22:23 »
Честно говоря, ничего подобного я не видел. Я тут пробежался по архетипам жреца и тоже ничего похожего там не нашел. Пока вижу только два варианта: захоумрулить это все, что у Вас, видимо, уже неплохо получилось. Или использовать магические предметы: свитки и волшебные палочки. Сделать Использование Магических Предметов классовым умением не так уж и трудно, trait's есть на любой вкус. Плюс по правилам в Core мастер может сам придумать предметы с подходящими заклинаниями и определить их цену. На первых уровнях будет тяжеловато, придется обходится свитками, но на более высоких, думаю, для персонажей будет даже лучше. Фокусировка на одном классе быстрее предоставит доступ к высокоуровневым заклинаниям, и иметь при себе пару волшебных палочек уже не будет такой проблемой.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2014, 12:15 »
Можно ещё поискать класс с подходящим спеллистом, а в остальном соглашусь с предыдущим оратором.
Специализированных правил по "переточке" заклинаний я ни разу не видел.
вообще по магии рекомендую купить книгу Ultimate Magic. Там как раз есть советы и бенчмарки по созданию заклинаний. Заодно и очень хорошая альтернативная система магии - Words of Power.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #5 : Декабрь 26, 2014, 21:09 »
Огромное спасибо за ответ, Mad Artist и  Green_eyes!!!  Да над свитками уже думал:)) Спеллиста пока не нашел((, если найдется что-то по типу престижа "боевой клирик" в 3.5 -было бы здорово...
Далее, еще по ходу возникли вопросы:
1. Может ли в ПФ(допустим в ОФИЦИАЛЬНОМ приключении, за которое отчеты отсылаются, на них же ориентируемся?) мастер разрешить скажем клирику СОЗДАТЬ для себя НОВОЕ КЛИРИЧЕСКОЕ заклинание (по правилам создания новых заклинаний) дублирующее эффект скажем того же ускорения или острия? Или там Цветных брызг? Если можно -то это, имхо, третий вариант? Или нет? Или тут есть какой-то запрет или ограничение который в ПФ не позволяет так сделать?Особенно жду ответа от Green_eyes -может что-то такое было на сессиях и играх уже? И можно ли так вообще?
2.Может ли в ПФ быть по официальным правилам сгенерен игроком под контролем мастера (опять же в официальной игре с отчетами) сразу персонаж не первого а скажем 9-10 уровня? И если может то можно ли в генерацию включить исследование нового заклинания -скажем 3 уровня, (вычтя расходы на это из стоимости снаряги для персонажа 9-10 уровня?)
3.Если можно киньте ссылку на англиский скачиваем Комплит Магик и Комплит Комбат? Оч прошу!
4. Есть ли на русском роспись архитипов -если нет то можно и на них ссылку -вроде попадалось что можно сделать варвара с плюсами только к одному параметру в ярости а не к трем (только к Силе, Ловкости или Телосложению) но зато без штрафов в ярости на интеллект или с минимальными...Так ли это?
Заранее спасибо за помощь!! :)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #6 : Декабрь 28, 2014, 02:50 »
Окей, я раскинул своё гугл фу и пришёл с богатым уловом, но сначала на заданные вопросы.
1,2,3 - всё это нелегально. По поводу 1 и 2 подробнее можно прочитать в Guide to Pathfinder Society Organized Play (скачивается по ссылке бесплатно, англ. язык). 3-е я вообще яростно порицаю, так что держи ссылку на абсолютно официальный и легальный Pathfinder Reference Document. Там как раз есть правила для ознакомления и из Ultimate Combat, и из Ultimate Magic, и много откуда ещё.
4-ое на вскидку не помню таких. Есть Savage Technologist, но он просто развивает Dex вместо Str. Поищу.

Итак, способы клерику получить Haste:
1. Престиж класс Pathfinder Savant (книга Paths of Prestige или Seekers of Secrets)
Requirements:
To qualify to become a Pathfinder savant, a character must fulfill all of the following criteria:
Feats: Magical Aptitude, any one item creation feat.
Skills: Knowledge (arcana) 5 ranks, Spellcraft 5 ranks, Use Magic Device 5 ranks.
Special: Ability to cast 2nd-level spells.

Нас интересует способность Esoteric Magic (Ex),
At each class level beyond 1st, the Pathfinder savant chooses a spell from any class’s spell list and thereafter treats it as if it were on the spell list of his base spellcasting classes; if his base class could not normally cast that spell, it is treated as 1 level higher. The spell’s type (arcane or divine) and save DCs function as normal for his base spellcasting class. All other restrictions of his normal spellcasting class apply. This ability does not allow other spellcasters to prepare, cast, or use spell trigger or spell completion items of esoteric spells (such as a sorcerer using a cure light wounds scroll).
Т.е. можно получить haste как заклинание 4-го уровня. Хорошо? Ну в общем отвечает поставленной задаче. Но как-то это...

2. Потому что есть же уже клерическое заклинание Blessing of Fervor (книга Mythic Adventures).
Практически Haste 2.0!
Казалось бы хватит, горшочек не вари, но и этого нам мало.

3. Заклинание клериков Ирори, заклинание 3-го круга Channel Vigor (книга Inner Sea Gods). Минус - персональное.

Не вошли в тройку, но достойны упоминания:
- Друидический домен Plains даёт Haste как доменное заклинание 3-го уровня. При некоторой ловкости рук можно убедить ДМ-а его использовать клерику какого-нибудь природного божества. Не легально в PFS.
- Эльфийский архетип оракула Ancient Lorekeeper. Правда он haste получит только на 8 лвле, и будет оно опять же заклинанием 4-го круга. Ограничение по расе обходится очень легко, а из оракула битвы выходит отличный боепоп, если что.

Вроде бы всё. Жду новых вопросов и готов дать пояснения по любым моментам Официальной кампании.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #7 : Декабрь 28, 2014, 18:07 »
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за ответ!! Да, и Pathfinder Savant и Ancient Lorekeeper (ну и друидический домен тоже :)) подходят!!! Именно то что надо. Дело в том, что человек искал Наст как способ не только самому ускоряться и ускорять в бою но и волшебное оружие делать, плюс спрашивал про Цветные Брызги(1 уровня).
Как я понял (если я понял правильно с англ:)) - и Савант и Лорекиипер такие возможности дают, пусть Хаст и будет 4 уровня, и можно Цветные брызги как 2 уровень взять тоже и в том и в другом классе. А это именно то что надо! 
За заклинание заклинание Blessing of Fervor и за Заклинание клериков Ирори, заклинание 3-го круга Channel Vigor -особое спасибо! Хоть в данной партии и не подойдут (не знаю можно ли их вместо хаста для изготовления ускоренного волшебного оружия использовать) -но я вообще не знал что это есть...Я только с Базовой и адвансед книгами по ПФ знаком (((
Единственное - эльфийский оракул, который Ancient Lorekeeper, я надеюсь, может быть и мужского пола? А то там вроде везде she да her -  то есть по базе она девушка? Но надеюсь этот класс может отыгрывать и эльф мужского пола или полуэльф? Запретов на это нет в официальном ПФ?
Ну и теперь вопрос:))
Есть у меня еще одна партия...И там тоже есть клирик-затейник:)
Этот тоже хочет быть изготовитель оружия и "боепоп" как вы пишите, но он попросил следующее:
В 3.5. было такое волшебное оружие можно сделать (по официальной dmg 3.5 -стр 225-226ая):
"оружие хранения заклинаний" -
оно могло хранить одно заклинание -не выше 3 уровня, с диапазоном целль и активацией не более чем одно стандартное действие - когда оружие ударяло по цели владелец мог свободным действием (специально оговоривалось что это особое свойство-официальное исключение из правила по которому активирования заклинания из изделия должно длиться не менее чем обычного заклинания того же типа)-так вот, владелец мог свободным действием, если оружие попало, активировать на цели еще и заклинание вложенное в оружие.Как примеры заклинаний которые можно вложить приводились удержание существа, нанесение серьезных ранений, инфекция, слепота.
После того как заклинание из оружия было активировано (потрачено) заклинатель мог снова "зарядить" оружие новым заклинанием -активировать на оружие любое заклинание с целью до третьего уровня включительно.
ТАК ВОТ, ВОПРОСЫ:
1. Можно ли В ПАЙНТФАЙНДЕРЕ такое же оружие сделать легально персонажу, взявшему навык "изготовление волшебного оружия и доспехов"-по правилам 9 гл (Магия) и 15ой ? Это законно? Не противоречит правилам?
И, если не противоречит
2. Можно ли зарядить как заклинание с целью в это оружие,скажем, клирический "палящий свет" и испольцовать его как заклинание касания при попадании оружия в цель чтоб он разрядился на цель?
3.И наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС поставивший меня в...задумчивость, скажем так:))
После того как я хоумрулом разрешил предыдущие обе вещи -человек принес мне следующее оружие на утверждение как мастеру -он хотел его изготовить по своему умениию изготовление волшебного оружия, материалы и деньги у перса были..ИТАК:
Полуторный меч(палаш, Bastard sword) -(он взял себе навык владения им на 1 уровне отдельно) -как "Оружие хранения заклинаний", НО! В рукояти оружия (а длина рукояти полуторника 20-25 см может быть) он хотел внутри расположить сменную волшебную палочку с заклинанием(50 зарядов, обычную), так чтоб рука могла ее касаться при удержании рукояти  -палочку либо с удержанием персоны, либо если я разрешу как мастер -с палящим светом -и после попадания и разряжения заряженного заклинания из оружия самого -"перезаряжать" оружие новым заклинанием из палочки -активируя его из палочки на оружие стандартным действием -чтоб зарядить оружие как заклинанием касания -либо применять прямо с другого конца рукояти (палочка чуть торчит из нее) -как обычное заклинание...
Такой вот гм...затейник...
ИТАК ВОПРОСЫ:
Можно ли ему вообще позволить такое оружие? Формально это не очень отличается от перезарядки такого оружия заклинанием на нее за счет той же волшебной палочки, несомой и применяемой как обычно?
Или можно позволить такое оружие -он хотел такие полуторный меч и легкую булаву сделать (с разными палочками-одна на удержание персоны-в булаве, а другая на палящий свет -в мече)?
И можно ли делать таким же оружием -со встроенной палочкой для "перезарядки" -легкий арбалет как "оружие хранения заклинаний"?Это, в случае арбалета, получается близко по возможностям к вкладыванию в стрелу заклинания класса "мистический лучник"...может, это разрешить только для оружия ближнего боя-мечей и булав? И можно ли вообще?
И можно ли луч (тот же палящий свет) разрешить применять из такого оружия как заклинание касания при попадании оружия в цель -или дажже при попадании оружия требовать метательного броска атаки лучом? Или лучами заряжать вообще нельзя?

Вот такие вот вопросы...
Вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ответили на предыдущий вопрос-пост, еще раз, Green_eyes, ОГРОМНОЕ спасибище за помощь!
И напоследок -где можно ПОЛНОСТЬЮ прочитать про престиж  класс Pathfinder Savant -я не могу найти эту книгу, на сайте ПФ ее вроде нет на который вы ссылки кидали?:(( Мне ОЧЕНЬ нужен именно этот престиж. Лорекеепера я благодаря вашей ссылке нашел, тоже нравится только если в тексте везде подразумевается девушка -может ли эльф-оракул мужиком то быть? :)))
Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Жду ответов! Вы очень мне помогли! Ваше гугл фу великолепно, МАСТЕР! :) :good: :good:

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #8 : Декабрь 28, 2014, 18:44 »
И если можно, Green-eyes, можете запостить текст про престиж  Pathfinder Savant весь, тут человек прямо весь загорелся его взять :)) Ему очень понравилось -а я не знаю где ему найти -не могу найти книжку эту...Ну или ссылку киньте на нее - именно вот на этот класс -мы его прямо как узнаем собирать будем ему. Это именно то о чем он мечтал, ежели ему верить:))
Лорекеепер его смущает -мужик здоровый и играть эльфийкой он не хочет (вся партия ржет уже:)) -либо сообщите официально -Вам после вашего предыдущего ответа он поверит, вы для него теперь лучший знаток ПФ в России раз престиж нашли этот (правда спасибо, оч помогли!!!) -так что скажите, если все же не нарушая официальных правил ПФ Лорекеепер может быть и эльф-мужского пола:))
Вам наверно смешно:)) А то у меня клирик чуть не плачет:)) А он кмс по трем видам единоборств, я его до слез доводить не хочу:))
Еще раз заранее СПАСИБО огромное! Вы можно сказать этим ответом спасли партию, а то он уже уходить хотел без этого своего ускорения (оно у него по жизни на ринге, считай, есть, он и в игре без него себя не мыслит:)Такой вот вопрос, просьба скорее...
Заранее спасибо! Вы нам очень помогаете своими ответами, честно!! :good: :good: :good: :good: :)

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 881
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #9 : Декабрь 28, 2014, 19:10 »
1. Можно ли В ПАЙНТФАЙНДЕРЕ такое же оружие сделать легально персонажу, взявшему навык "изготовление волшебного оружия и доспехов"-по правилам 9 гл (Магия) и 15ой ? Это законно? Не противоречит правилам?

Если играть по Organized Play, с отчетиками, то ни создавать свое оружие, ни вообще брать этот фит нельзя.  Это описывается в Guide to Pathfinder Society Organized Play (PFRPG) PDF
Rules Lawyer. Background: Video games developer.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #10 : Декабрь 28, 2014, 20:47 »
Пробегая быстро, про эльфийку: ничего не означает. Acane Lorekeeper может быть любого пола, просто ради политкорректности половину времени используются женские местоимения.
Архетип эльфийский, поэтому его может взять как эльф, так и полуэльф.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 131
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #11 : Декабрь 28, 2014, 22:52 »
Цитировать
запостить текст про престиж  Pathfinder Savant весь
http://www.d20pfsrd.com/classes/prestige-classes/other-paizo/a-b/arcane-savant

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #12 : Декабрь 30, 2014, 16:18 »
Огромное спасибо за ответы - Green_eyes, Теодоиус и Мышиный король! Но! Я хочу уточнить, правильно ли я понял?????

1.Точно ли что если играть "с отчетиками" официально ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ даже брать фит "изготовление магического оружия и доспехов" и вообще нельзя делать свое оружие???
Я-то думал что там просто фиксированы виды того что можно сделать - есть же книга "101 магическое оружие" -официальная, ПФовская, там виды и правила изготовления -я ее нашел на сайте рекомендованным коллегой Мышиным королем -спасибо ему еще раз!
Я думал что если игрок получил деньги и ресурсы для изготовления то сделать все что  в этой книге прописано он может если разрешено правилами книги и мастером..А тут...
ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО??? Как же так??? Не я понимаю что так цынично балансить разные партии легче...но это же...Просто у меня из трех групп в двух ребята играют именно с раскачкой под изготовление магического оружия :(((
И дело в том что ища ингрридиенты и средства для этого партии как раз и играют -и к тому времени как желаемая уберпушка сделана -они уже доползают до 17-20 левела и она уже не убер-пушка:)) Но им не обидно -сделали же, скрафтили, добились...
У них удовлетворение, радость...А так...
НЕУЖЕЛИ ПРАВДА ЗАПРЕЩЕНО БРАТЬ ФИТ И ИЗГОТАВЛИВАТЬ СВОИ ОРУЖИЕ И ДОСПЕХИ???((( В официальной игре с отчетиками, имею в виду??

2.Интересно, а изготовление волшебных палочек тоже запрещено?

3.А обычное ремесло изготовления обычного или экзотического оружия и доспехов из разных материалов (того же мифрилового панциря например)? ОБычным ремеслом? Тоже запрещено? Или как?
 Коллега Green_eyes -неужели коллега Теодрориус прав и НИКАКИХ возможностей скрафтить хотя бы то что предусмотрено в книге "101 Магическое оружие" себе нет??:((( Никаких? Если официально "с отчетиками" играть??(((
Или все же есть способы? Может какие-нибудь есть адванседы-дополнения разрешающие в ОФИЦИАЛЬНОМ сеттинге с отчетами скрафтить себе по павилам самого же ПФ (книги 101 магическое оружие или еще какой) себе маго-клинок?
Только находить по РНД таблицы как сокровище случайно? А скрафтить никак даже при раскачке под крафт?:((
И как с обычным оружием мастерского качества (делаемым за счет ремесла) , зельями и волшебными палочками?
Коллеги, разъясните мне этот момент, это важно...у меня из тех ппартий в 2х персы крафтеры у игроков есть и у них это важный фан, даж может главный от игры, им это важнее боевки...Как же так? Как можно запрещать крафт магического оружия ВООБЩЕ? Ну поставьте жесткие правила, ну ограничьте число разрешенных к получению после крафта образцов и эффектов, ну задерите требования к крафтерам....Но как можно ЗАПРЕЩАТЬ ВООБЩЕ??? Что за бред??? O_o O_o O_o :huh: :huh: >:( >:( >:(
Прошу разъяснений у компетентных коллег!!
И кстати -с наступающим Новым Годом всех!:) И спасибо за объяснения!

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #13 : Декабрь 30, 2014, 16:50 »
Прикинь.
Правда запрещено.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #14 : Декабрь 30, 2014, 17:15 »
ВСЕ запрещено?
А изготовление зелий?
А изготовление волшебных палочек, колец, чудесных предметов?
А изготовление посохов, жезлов?

А, наконец, изготовление навыками ремесла оружейник и бронник  обычных мастерского качества оружия, доспехов?

Что нибудь из этого разрешено? По офиц правилам ? По этой самой клятой Guide to Pathfinder Society Organized Play (PFRPG) PDF?

ЧТО НИБУДЬ из этого -разрешено??? O_o O_o O_o :huh: :huh: :huh:



Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #15 : Декабрь 30, 2014, 17:22 »
И еще -дополнительные возможности эльфийского архетипа оракула Ancient Lorekeeper -они стыкуются с ЛЮБЫМ из вариантов оракула (лишь бы он был эльф-полуэльф по расе) БЕЗ замены какого-то из имеющихся фитов оракула, плюсуются к любому типу ракула если он эльф или полуэльф -и ли что-то заменяют из имеющихся фитов?
И коллега Green-eyes. прокомментируйте про изготовление -что ВООБЩЕ НИЧЕГО изготавливать нельзя по правилам официальной игры с "отчетиками"? :huh: :huh: :huh:

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #16 : Декабрь 30, 2014, 19:15 »
Я не Green-eyes, но почти уверен, что paizo запретило все способности и черты создающие предметы. Очевидно, чтобы сохранить баланс в приключении.

В конце альтернативных способностей обычно и пишется, заменяют ли они что-то или нет.
Способность классовые умения Хранителя Древних Знаний (кажется, так переводится) заменяет его бонусные классовые умения, которые даются таинством (mystery).
Эльфийская Магия (Elven Arcana) заменяет бонусные заклинания, даруемые на отмеченных уровнях, которые даются таинством оракула.
В общем-то это означает, что стандартный оракул эльф/полуэльф, обладающий любым таинством может взять этот архетип. Он заменяет бонусные умения и бонусные заклинания от таинства на особенности этого архетипа. Более того, если какой-то другой архетип не изменяет бонусные заклинания и умения - они могут сочетаться. То есть возможно создать эльфа Духовного Проводника Хранителя Древних Знаний Оракула Черной крови (Архетипы Ancient Lorekeeper, Black-Blooded Oracle, Spirit Guide заменяют разные способности у стандартного класса), но не может быть Планарного Оракула Хранителя Древних Знаний, потому что Planar Oracle тоже заменяет бонусные заклинания.

А вообще, на форуме есть тема, где вы можете задать вопросы по Pathfinder и вам там ответят.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #17 : Декабрь 30, 2014, 23:13 »
MadArtist, большое спасибо за ответ. Многое стало яснее.
Но! Меня смущает последняя строчка в пояснении Пайзо по архетипу эльфийского древнего Оракула, вот эта:
Mysteries: The following oracle mysteries complement the ancient lorekeeper archetype: Lore, Nature, Waves, Wind ; Ancestor, Time, Wood.

Значит ли это, что с архетипом ancient lorekeeper совместимы ТОЛЬКО мистерии  Lore, Nature, Waves, Wind ; Ancestor, Time, Wood?

Или они просто "рекомендованы"?

Т.е можно ли совместить ЗАКОННО по правилам "с отчетиками" архетип ancient lorekeeper-а ИМЕННО с  Мистериями Battle  или Flame, игнорировав "рекомендации", как моим игрокам хотелось? Или "по закону" это нельзя  и им надо выбирать ТОЛЬКО из списка Lore, Nature, Waves, Wind ; Ancestor, Time, Wood ? Поясните если можно?

И еще вопрос (последний в этом году, видимо :D :D :D)-есть ли в ОФИЦИАЛЬНОМ ПФ престиж-класс или абилки на владение кнутом, как было в книге "Меч и Кулак" в ред 3.5?

Насчет совета перенести в офиц тему ПФ -я писал в одну из них и, насколько я понял, глубокоуважаемый мной Green_eyes, как модератор, перенес мои вопросы в отдельную тему, за что я ему очень благодарен. Если посоветует писать в другую тему -с радостью послушаюсь :)) Я труд модераторов уважаю. Имхо, ему виднее.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 131
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #18 : Декабрь 31, 2014, 14:08 »
А можно вопрос - почему вашим группам так важно играть "с отчетиками"?

Цитировать
Или они просто "рекомендованы"?

Да вроде рекомендованы только. На 100% не поручусь, но на 98% точно.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #19 : Декабрь 31, 2014, 15:22 »
Спасибо за ответь, Мышиный Король! Если рекомендованы -то тогда легче конечно:))))
Вопрос-можно:))
Просто ребята хотят попробовать зарегиться и поиграть в официальной межд игре, вот перед этим попросили меня как мастера уточнить основные запреты, ограничения и отличия ее от обычной, ну, самые главные.
И запрет на изготовление оружия и предметов -ОЧЕНЬ важное отличие которое влияет на направление развития персонажей, на то какие навыки они будут брать, как строить комбат-абилки, даже возможно какие классы брать...
Вот и уточняю...у меня в 2 партиях персонажи в основном люди, эльфы и полуэльфы по расам (и в одной один клирик а в другой два)  а в третьей партии -полуэльфы и полуорки (2 на 2, причем полуэльфы -плут и рейнджер, а полуорки- клирик с доменами Сила и Магия (который хочет респекнуться в оракула мистерии Battlе) и мультиклассовый варвар -маг отречения:))
Ну вот ребята и просили уточнить как играть "с отчетиками", хотят себя проверить в таком "жестком" режиме и может потом региться, еще не решили. Вот и выясняю для этого. Тяэжела доля мастера :(  :) :) :) :) :)

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #20 : Декабрь 31, 2014, 22:35 »
Насчет вот этого: Mysteries: The following oracle mysteries complement the ancient lorekeeper archetype: Lore, Nature, Waves, Wind ; Ancestor, Time, Wood.
Complement означает отлично подойдут этому архетипу, будут органично с ним сочетаться. Ведь проще представить Хранителя Древних Знаний обладающего таинством Знание, а не Битва. Но это совершенно не означает, что вам запрещено брать другие таинства, как вы видите персонажа, так и берите.
Насчет черт по созданию предметов. Я не играл в официальные международные игры, и не знаю их правил. Но иногда я захожу на форумы paizo, и часто встречаю сообщения вроде: "Вот этот feat запретили, как и любой feat по созданию предметов."

Насчет кнута. Так как мой любимый класс бард, я и сам задавался похожими вопросами. Фитов для кнута довольно много (ну не сильно много, но они есть) Есть ветка Whip Mastery, Improved Whip Mastery, Greater Whip Mastery. Есть фиты Serpent Lash и Greater Serpent Lash. Есть вид кнута Whip, Scorpion, который наносит смертельные повреждения через броню, но это экзотическое оружие. Есть trait, который позволяет использовать кнут как абордажный крюк. Называется он Prehensile Whip. Из престиж классов нашел только Pain Taster, наверняка есть еще. Архетип бретера Mysterious Avenger вполне неплохо работает с кнутами, его особенность вроде тайны личности может немного смутить в особо серьезной компании, если она не подходит, предлагаю захоумрулить, посовещавшись с игроком.  Есть еще архетип от сторонних разработчиков. Он несовместим с межд. игрой, да и в обычной игре советую посоветоваться с мастером. Называется архетип Blacksnake от кампании ‎Rogue Genius Games‎ и он может применяться ко многим классам заменяя определенный набор способностей. Найдите его на  http://www.d20pfsrd.com, чтобы разобраться подробнее.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #21 : Январь 01, 2015, 19:53 »
Всех с Новым годом!
Продолжим разговор. NordBear, самое главное - если вы хотите играть "официально, с отчётиками на сайте", начни с прочтения гайда. Потому что вполне может быть, это вообще не то, чего вы хотите (=
Как капитан-куратор я хочу, чтобы играло как можно больше человек, но и обманывать не буду.
Вкратце, ограничения Pathfinder Society, чтобы уж сразу запугать.
1. Играть можно только в официальные санкционированные сценарии и модули. Их много, на разные уровни и с разными сюжетами, но это довольно большое ограничение.
2. При создании персонажа можно пользоваться только книгами от Paizo, которые у тебя куплены. При этом можно покупать pdf издания на всю игровую группу, но это важно.
3. Даже из этих книг доступно не всё и не всегда. Список разрешённого контента вот по этой ссылке http://paizo.com/pathfinderSociety/about/additionalResources
Например ограничен список доступных рас и архетипов. Иногда эти ограничения разрешают обойти, если ты получишь специальную хронику на каком-нибудь ивенте. Но это достаточно редкая штука.
4. Ограничен доступ к магическим предметам. Практически полностью запрещено создание как обычных так  и магических предметов, возможность покупки регулируется выданными хрониками и накопленной славой персонажа.
5. Создать персонажа не 1-го уровня нельзя. Для каждого персонажа отдельно зарабатываются свои хроники, своё золото, опыт, слава и престиж.
BONUS: Нельзя играть персонажами злых мировоззрений. Мне лично наплевать, но кто-то очень любит поиграть в ЗЛО.

Если вы в Москве, в Питере или в Краснодаре - можете придти на один из ивентов и просто попробовать поиграть, задать вопросы в живую. Может быть проще будет (=
« Последнее редактирование: Январь 01, 2015, 20:00 от Green_eyes »

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #22 : Январь 02, 2015, 03:43 »
Продолжим! Всех с Новым Годом! :) :)
MadArtist, спасибо за ответы по кнуту и по мистериям!
Green_eyes, это именно то что я хотел -узнать запреты...Спасибо что перечислили основные!
То что нельзя играть за Зло -даже хорошо, это как раз всем моим игрокам в ПФ нравится...
Первый -нормально, ожидаемо...Второй -гм...Неприятно и душа вопиет но, вв общем, тоже понять можно:))
Третий -странен но фиг сним, приемлемо. Даже интересно. Как в MtG:))
А вот четвертый и пятый...Это ОЧЕНЬ ПЛОХО...Обсуждали с парнями...
Первые три запрета и бонус нормально, а вот четвертый и пятый -бред.
И если пятый еще туда-сюда (пусть с первого -но вопрос -ОГРАНИЧЕНО ЛИ ПРИНЯТИЕ МУЛЬТИКЛАССОВ? Скажем начал воином а на 3 левеле или 4 взял клирика или мага -это можно сделать легко или мультиклассирование вписано в правила модуля и не разрешено по желанию игрока?)
То вот четвертый...Запретить создание даже ОБЫЧНЫХ предметов -типа ни подкову не скуй, ни кнаконечник стрелы не сделай...Это имхо вообще БРЕД.
Нас держит только четвертый пункт, по большому говоря.
ЧТО, НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО МОДУЛЯ ГДЕ ЭТО РАЗРЕШЕНО??СОВСЕМ НЕТ?
В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ!!! Все запреты укладываются, а вот четвертый...это же один из главных смыслов игры!! Если его отнять игра сильно обеднеет! ЗАЧЕМ?:(((
Может вы хотя бы об одном модуле Пайзо где это разрешено ОФИЦИАЛЬНО слышали, уважаемый Green_eyes ? Может хоть где-то хоть в каком-то модуле?Официальном?
И насчет места -нет, мы не в Москве и не в Питере и не в Краснодаре...В европейской части России, но не в Москве...
Иначе бы пришли уже на Ролекон...

Я сам в Москве бываю регулярно (вот 20-25 января приеду до 5 февраля по работе) но на Ролекон попасть пока не получилось увы...Хотя хотел давно, посмотреть в глаза авторам Волчьего Солнца:))
Нам к нему хоумрул больше самой книги делать пришлось:))) чтоб мир стал ДЛЯ НАС  играбелен :)) Может, конечно, школьникам он и так нравится...
Задумка хорошая а описание мира-влияние сил, и политических балансов орденов и спецур настолько...детское...дошкольное почти даже:)) При интересном мире и механиках... "Они ушли из ГРУ" сами..угу...вы просто три дня плакали от смеха над этой фразой...и такого эпического...гм...скажем мягко, нагромождения ошибок мы ни в одной игре раньше не встречали:))
Ибо то описание силовиков и вообще СИЛ официальной власти что в этой книге -как зеленое солнце в знаменитой фразе Толкина - нежизнеспособен если задумываться)))
А у меня играют довольно...ээ..взрослые ребята:))
И читая описание спецслужб государства из Волчьего Солнца они смеялись до истерики:))) До слез, больше чем от Жванецкого:))) Это даже не уровень мультика:))) Это еще примитивнее:))
Пришлось допилить мир политически сохранив что было (даже механики) но добавив новые домены, для церквей(разных) и не только.
Но простите, отвлекся от ПФ. Это не по теме:))

ПФ в этом смысле гораздо лучше, все уже за нас допилили казалось бы, все разумно...
Ничего делать практически не надо, бери и играй, здорово...
И тут узнаю что они запретили крафт СОВСЕМ...
Мир сразу перестает быть ЖИВЫМ и становится схематичным полигоном...обидно:(((
Неужели НИГДЕ НИ В ОДНОМ МОДУЛЕ официально нет возможности создавать предметы? Может хоть один такой модуль есть?
Green_eyes, вы как официальный капитан-куратор, раз уж сами признались:))
уточните -вдруг хоть один такой модуль есть?
А то у меня часть ребят играющих по жизни может клинок сковать или там наконечник
и получается что по игре им это нельзя ?:))) Стремно как-то))
Спасибо заранее за ответы!
Огромное спасибо за пояснения!
Если получится и ВЫ найдете время -могу попробовать лично дойти до вас как в Москву приеду, чтоб задать вопросы "вживую", если ВЫ не против:))
Было бы ЗДОРОВО!))

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #23 : Январь 02, 2015, 04:00 »
И что значит "возможность покупки регулируется выданными хрониками и накопленной славой персонажа"?
Ну просто для примера - на каком уровне персонаж может (склько для этого надо славы и прочего) купить скажем...ну вот для примера -меч Скорости с тем же самым заклинанием Ускорения при изготовлении примененным?
В 3.5 он мог это по согласованию с мастером на 7 уровне заклинателя, если имел заклинание "Ускорение" и взял на 5-м "создание волшебного оружия и доспехов"...
Ну и деньги и сырье само собой...мастерский клинок, время...прокидка на успех...

А здесь, в ПФ как?

Формулирую ДВА ВОПРОСА, Green_eyes:
1. НАСКОЛЬКО ограничена возможность купить маг-шмотки?
Скажем свитки лечения легких ран, зелья лечебные? ТОт же меч?
Скажем может клирик 1 уровня купить свиток лечения легких ран? Или нет?
А какого уровня клирик может и за сколько этой самой славы?

И ВТОРОЙ вопрос:
При "сборке" перса пусть на первом уровне -скажем он владеет средними доспехами и взял владение полуорным мечом -он может на стартовые деньги взять скажем панцирь (+6 к АС +3 к ловкости) -лучший из доступных доспехов и тот же полуторник? Или как?
Можно ли со старта взять многозарядный арбалет если прописано владение им?
Можно ли взять доспех из Адвансед -если она куплена наряду с Коре?
Тот же сегментный нагрудный панцирь (+6 к АС +4 бонус ловкости?)
Можно ли СРАЗУ на ПЕРВОМ уровне получить при каких-то условиях скажем мифриловую кольчугу? Тому же эльфу? Или только стандарт?
Как вообще дается снаряжение первоуровневым? Ты выбираешь в рамках суммы денег, положенных твоему классу что угодно из главы 6 снаряжение в пределах суммы и навыков своего класса?
Или модуль может и это ограничивает? Как строится стартовый набор снаряги персонажа? Это нам важно? Расскажите если можно?
Заранее спасибо! :) :) :) :) :) :)


Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #24 : Январь 07, 2015, 03:28 »
Снова пробегаю мимо. На вопросы не буду отвечать пока ты не прочитаешь Guide to Pathfinder Society Organized Play.
Там есть ответы на твои вопросы, в том числе и своего рода решение проблемы крафтинга.
Когда прочитаешь - возвращайся, буду давать пояснения. А то ты сейчас несколько не понимаешь разницы между игрой по Pathfinder и игрой в Pathfinder Society Organised Play.

P.S. Книга "101 магическое оружие" - не официальное дополнение. Официальные дополнения - то что выпущено издательством Paizo.Inc.
Вообще большая часть контента сайта http://www.d20pfsrd.com/ - т.н. 3rd party material. Именно поэтому я и дал ссылку на http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #25 : Январь 08, 2015, 00:33 »
Спасибо за ответ, Green_eyes :)
НО! Я не могу понять КАК скачать Guide to Pathfinder Society Organized Play, НЕ РЕГИСТРИРУЯ себя в их системе??
Вроде написано что это Free, свободный бесплатный продукт, характер читы скачиваются листки а когда пытаешься его скачать -только " add the card", и просит зарегистрироваться, хотя продукт свободно-бесплатный...
Я чего-то не понимаю? Может можно его где то скачать НЕ РЕГИСТРИРУЯСЬ в их системе? Тогда я скачаю и с радостью прочту!
Киньте ссылку где его скачать бесплатно БЕЗ регистрации на их сайте, а?

Оффлайн Zartanas

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: NordBear: Вопросы по Pathfinder RPG
« Ответ #26 : Январь 08, 2015, 01:22 »
Спасибо за ответ, Green_eyes :)
НО! Я не могу понять КАК скачать Guide to Pathfinder Society Organized Play, НЕ РЕГИСТРИРУЯ себя в их системе??
Вроде написано что это Free, свободный бесплатный продукт, характер читы скачиваются листки а когда пытаешься его скачать -только " add the card", и просит зарегистрироваться, хотя продукт свободно-бесплатный...
Я чего-то не понимаю? Может можно его где то скачать НЕ РЕГИСТРИРУЯСЬ в их системе? Тогда я скачаю и с радостью прочту!
Киньте ссылку где его скачать бесплатно БЕЗ регистрации на их сайте, а?
Если планируете играть с отчетиками - все равно регаться придется. Это дело 2 минут, не вижу проблемы.