Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 27099 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 471
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #420 : Август 07, 2018, 03:27 »
:offtopic:
Чем больше я вижу описаний этого хоумрулла, тем страннее (страшнее?) он мне кажется.
А что? Что страшного?
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #421 : Август 07, 2018, 10:25 »
Всегда было интересно - с чего бы это у катаны быть finess'у, если тот же лонгсворд, как правило, и легче, и сбалансирован ближе к рукояти? :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #422 : Август 07, 2018, 10:46 »
А можно последние посты про обсуждение "как захоумрулить молот и катану" перенести в темку по хоумрулам (сюда)?
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 489
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #423 : Август 07, 2018, 11:48 »
Всегда было интересно - с чего бы это у катаны быть finess'у, если тот же лонгсворд, как правило, и легче, и сбалансирован ближе к рукояти? :)
Это пиар.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 374
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #424 : Август 07, 2018, 15:48 »
Цитата
Всегда было интересно - с чего бы это у катаны быть finess'у, если тот же лонгсворд, как правило, и легче, и сбалансирован ближе к рукояти?
Как верно заметили, более важны обычно не исторические куски металла, а созданные образы. Потому что игра идёт не на полигоне реконструкторов, а в головах участников и на поле их представлений и желаний. Потому катана обычно - это не та штука, которая сбалансирована дальше от рукояти, чем европейский длинный меч (и рассчитана на носителей дальневосточных доспехов), а та шутка, правильным ударом которой можно рассечь замок вместе с самураями, если у тебя невозможная причёска и ты кричишь при этом что-нибудь в духе "Дыхание тысячелетнего дракона!". Ну или та штука, которую два мастера меча со свистом выхватывают и несутся навстречу друг другу, проносятся мимо - а потом застывают и ждут, у кого отвалится голова.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 471
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #425 : Август 08, 2018, 03:32 »
Всегда было интересно - с чего бы это у катаны быть finess'у, если тот же лонгсворд, как правило, и легче, и сбалансирован ближе к рукояти? :)
Потому что двуручный хват и сабельный профиль.  :)
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #426 : Август 08, 2018, 16:44 »
Как верно заметили, более важны обычно не исторические куски металла, а созданные образы. Потому что игра идёт не на полигоне реконструкторов, а в головах участников и на поле их представлений и желаний. Потому катана обычно - это не та штука, которая сбалансирована дальше от рукояти, чем европейский длинный меч (и рассчитана на носителей дальневосточных доспехов), а та шутка, правильным ударом которой можно рассечь замок вместе с самураями, если у тебя невозможная причёска и ты кричишь при этом что-нибудь в духе "Дыхание тысячелетнего дракона!". Ну или та штука, которую два мастера меча со свистом выхватывают и несутся навстречу друг другу, проносятся мимо - а потом застывают и ждут, у кого отвалится голова.
Офтопом хотелось бы заметить, что у, скажем, цзяня таких проблем почему-то нет - шортсворд и шортсворд. Хотя с точки зрения дыханий тысячелетних драконов он покозырней этого вашего мяодао будет.
Цитата
Потому что двуручный хват и сабельный профиль.
А как двуручный хват влияет на финессовость оружия?
« Последнее редактирование: Август 08, 2018, 18:40 от Fearan »
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 489
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #427 : Август 08, 2018, 17:42 »
Цитата
А как двуручный хват влияет на финессовость оружия?
Следует признать, что двуручный хват серьёзно прибавляет манёвренности клинку.

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #428 : Август 08, 2018, 18:40 »
Следует признать, что двуручный хват серьёзно прибавляет манёвренности клинку.
В общем, согласен - посмотреть те же реконструкции работы с цвайхандером, но. Это повод финессить цвайхандер?
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 471
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #429 : Август 09, 2018, 01:18 »
В общем, согласен - посмотреть те же реконструкции работы с цвайхандером, но. Это повод финессить цвайхандер?
Этот дрын слишком тяжелый и неманевренный для того, чтобы быть фехтовальным.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 489
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #430 : Август 09, 2018, 01:30 »
Этот дрын слишком тяжелый и неманевренный для того, чтобы быть фехтовальным.
Ты удивишься, но катана тоже. Ею двумя руками работают не от хорошей жизни.


Цвайхандер поманёвреннее будет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 471
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #431 : Август 09, 2018, 01:39 »
Ты удивишься, но катана тоже. Ею двумя руками работают не от хорошей жизни.


Цвайхандер поманёвреннее будет.
Удивлюсь, потому что нет. Совершенно не так.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #432 : Август 09, 2018, 07:03 »
А я смотрю, Пигмеич и в фехтовании тоже разбирается!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #433 : Август 09, 2018, 07:57 »
А я смотрю, Пигмеич и в фехтовании тоже разбирается!
Так может в жизни его фамилия Вассерман?
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #434 : Август 09, 2018, 10:14 »
Этот дрын слишком тяжелый и неманевренный для того, чтобы быть фехтовальным.
И весит двадцать кило, правда?
https://www.youtube.com/watch?v=3yB9CFacIlQ
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 489
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #435 : Август 09, 2018, 10:26 »
Удивлюсь, потому что нет. Совершенно не так.
Не знаешь - лучше промолчи. Вот честно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #436 : Август 09, 2018, 10:27 »
Прежде чем давать катане файнесс, подумайте, почему его нет у копья, укол которым по-любасу идет намного более требовательным к ловкости и точности, чем рубящий удар катаной.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 489
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #437 : Август 09, 2018, 10:31 »
Прежде чем давать катане файнесс, подумайте, почему его нет у копья, укол которым по-любасу идет намного более требовательным к ловкости и точности, чем рубящий удар катаной.
И хват там подвуручнее.

 

KW IP Stats