Проблема нахождения игр она известна и неивсегда можно найти нужно количество людей, как написано в модулях.Как решить этот вопрос ... и в прочих играх?
Адвенчуры равенлофта. У меня по тому, что хочу отводить не набирается группа. Вон даже дарк сан отменился, так 2человека там не роляют.
Использовать модули, рассчитанные на одного-двух игроков. Я даже список для первых 81 номера "Подземелья" составлял. Курсивом выделены переводы на русский. Кстати, пару честно купленных запрограммированных приключений для HackMaster (в оригинале, естественно) могу даже дать скачать.
Рейвенлофтовская классика АДнД проходится одним более-менее оптимизированным персонажем, где-то вплоть до 7-х, 8-х уровней, когда начинаются демиличи и големы. Мало того, когда партия состоит из одного-двух человек, сюжеты, которые смотрятся шизофренически при 4-5 протагонистах, начинают "играть новыми красками". Становятся осмысленными всякие романы с НПЦ, вендетты/дуэли опять же один-на-один и проч.
Когда ты говоришь "запрограммированные приключения", что ты имеешь ввиду?
Приключения, в которых возможная реакция персонажа (реже персонажей) по возможности расписана заранее по принципу "если - то", что позволяет обходиться без заранее назначенного (и ознакомившегося с ними) ведущего. Сам термин, по-моему, взят из "Легенд Древнего Мира" - обычно такие приключения называют сольными, потому что они рассчитаны на одного игрока и одного персонажа, но "Легенды Древнего Мира" (и выпускаемые той же фирмой "легенды Пространства и Времени" и "Легенды Неукрощенного Запада") изначально были рассчитаны на группу из четырех (реже шести) персонажей и игроков, поэтому термин "сольные" не годился. Кроме того, среди наших (и не только) ролевиков бытует гнусная привычка обзывать сольными приключения один-на-один (для одного игрока и одного ведущего), поэтому и пришлось воспользоваться менее распространенным термином (хотя, среди переведенных приключений есть и четырехместное для "Легенд Древнего Мира")..Наиболее известным на 1/6 суши примером запрограммированного приключения являются книги-игры (кстати, если речь о Fighting Fantasy, так к ним потом написали свою собственную ролевую систему, так что они года так с 1985 тоже "обычные" запрограммированные приключения).Кстати, если не считать книги-игры серии Fiighting Fantasy, то немецкая ролевая игра "Подбитый Глаз" явный лидер по количеству официально выпущенных сольных приключений, опережая даже американскую игру "Туннели и Тролли".
Это какие например, смотрятся шизофренически?