Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Стратегическая надстройка для управления фортом  (Прочитано 1813 раз)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Прошу помощи зала.

Не встречал ли кто нибудь нормальной механики для управления развитием форта, в котором стоит гарнизон из 50 солдат?

PF Ultimate Campaign не предлагать

Заранее благодарю

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Прошу помощи зала.

Не встречал ли кто нибудь нормальной механики для управления развитием форта, в котором стоит гарнизон из 50 солдат?

PF Ultimate Campaign не предлагать

Заранее благодарю

В каком то модуле была своя крепость и правила по управлению ею,- мучительно пытаюсь вспомнить в каком.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
В игре по WFRP с элементами стратегии использовал достаточно простые homebrew правила.
У каждого объекта, контролируемого игроками есть 5 характеристик:
- Население (есть/возможно)
- Гарнизон (есть/влезет)
- Рейтинг укреплений (во сколько раз обороняющиеся солдаты эффективней, чем нападающие)
- Доход
- Расход на содержание

Процесс повышения/понижения характеристик определяется МП (время, усилия и деньги, необходимые для расширения/найма/привлечения поселенцев).

Например, у форта на 50 солдат:
Население: 20/20 (обслуга)
Гарнизон: 50/50
Рейтинг укреплений: для начала пусть будет деревянный частокол и 2
Раcход: 50* з/п солдата + расход на поддержание стен и уборщиц-поваров
Доход: зависит от того, отжимают ли солдаты что-то у прилежащих торговцев и есть ли при форте таверна/бордель

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
В одном из модулей в линейке Rise of the Runelords (кажется, втором) были. Или это то же самое, что в Ultimate Campaign?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
В каком то модуле была своя крепость и правила по управлению ею,- мучительно пытаюсь вспомнить в каком.

Если вспомнишь - скажи, пжлст.

В игре по WFRP с элементами стратегии использовал достаточно простые homebrew правила.
У каждого объекта, контролируемого игроками есть 5 характеристик:
- Население (есть/возможно)
- Гарнизон (есть/влезет)
- Рейтинг укреплений (во сколько раз обороняющиеся солдаты эффективней, чем нападающие)
- Доход
- Расход на содержание

Процесс повышения/понижения характеристик определяется МП (время, усилия и деньги, необходимые для расширения/найма/привлечения поселенцев).

Например, у форта на 50 солдат:
Население: 20/20 (обслуга)
Гарнизон: 50/50
Рейтинг укреплений: для начала пусть будет деревянный частокол и 2
Раcход: 50* з/п солдата + расход на поддержание стен и уборщиц-поваров
Доход: зависит от того, отжимают ли солдаты что-то у прилежащих торговцев и есть ли при форте таверна/бордель

Спасибо, но мне не подойдет(

В одном из модулей в линейке Rise of the Runelords (кажется, втором) были. Или это то же самое, что в Ultimate Campaign?

Спасибо, посмотрю

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Для D&D 3.0 есть Stronghold Builder's Guidebook, там страниц 70 посвящено постройке крепостей и страниц 15 - управлению.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Для D&D 3.0 есть Stronghold Builder's Guidebook, там страниц 70 посвящено постройке крепостей и страниц 15 - управлению.
Это та книжка которая оперирует только золотом?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Это та книжка которая оперирует только золотом?

Видимо, да, она же по 3.0. Там есть время, зависящее от стоимости, магия, в т.ч. ускоряющая процессы, описание построек, работников. Дипломатии вроде бы нет, армий и боев тоже (хотя есть прочность построек и бонусы за стратегическое расположение).

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Неплохо бы указать систему.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Неплохо бы указать систему.


водить планирую по пф или 3.5 (еще думаю). суть - форт в дикой местности, поэтому оперирования абстрактными величинами типа гудс из ультимейт кампейн или золота из стронгхолд билдер хотелось бы избежать...

Есть конечно  вариант... Книга "Фортификационные укрепления" и ее переводить в игромеханику) но хотелось бы первоначально припасть к мудрости предков.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
водить планирую по пф или 3.5 (еще думаю).
Посмотри Power of Faerun & Tome of Battles & Miniatures handbook. Не могу сказать, что они вот конкретно про заказанное, но скорее всего что-то полезное там можно найти.


Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Под d20 вообще много систем было написано, советуют Fields of Blood - Book of War, или Empire от AEG, если тебе нужна механика событий, происходящих в королевстве.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2015, 21:26 от Theodorius »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Под d20 вообще много систем было написано, советуют Fields of Blood - Book of War, или Empire от AEG, если тебе нужна механика событий, происходящих в королевстве.


Спасибо