Здравствуйте, Гость

Автор Тема: RELICTA - Мрачная История о Забытом Человечестве (Roleplay проект)  (Прочитано 387 раз)

Оффлайн Mother

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Пролог:

Я помню день, когда закрывались врата. Впереди, на горизонте, маячили дикие битвы между всеми, кто имел силы драться. Бывшие военные силы обеспечили нам эвакуацию сюда и сдерживали их настолько долго. Медленный скрип механизма, как стук молотком по крышке гроба, забивая гвозди, медленно запечатывал все прошлое, из которого мы отказались брать уроки и отвергли. В тот самый момент мы, как человечество, похоронили сами себя...



Relictaхардкорный ролевой проект на основе игры Arma III, не имеющий аналогов среди других Roleplay серверов. Агонизирующее человечество сбежало от плодов своих трудов под землю и медленно угасает в тщетных попытках адаптироваться, и вам, в роли одного из обитателей Сети — системы подземных тоннелей и станций, — предстоит выжить ещё один, полный лишений и страха, день. Существование, граничащее с кошмаром, хор истошно вопящих от отчаяния, боли, похоти и ярости голосов — вот и всё, что осталось от когда - то великого человечества. Природа содрала с человека венец высшего творения вместе с мясом, и человечество не вынесло этого. Переживёшь ли это лично ты?...Зависит лишь от тебя.


О сеттинге:

Спойлер
•Гримдарк, боль и безысходность. Надежда на светлое "завтра" давно угасла и человечество доживает свой век. Это лишь существование в тёмных, подземных лабиринтах метро, где люди думают только о настоящем, не рассчитывая на будущее.

•Редкие и непонятные технологии Старого Мира соседствуют с огнестрельным оружием и архаичным воружением, пришедшим из глубины веков.

•100 лет без Солнца, 160 лет под землёй – люди приспособились к этой жестокой реальности. Мутации – не редкость, а обыденность

•Мрачные эмбиенты и особые эффекты, меняющиеся от локации к локации, помогают проникнуться атмосферой тлена и безысходности.

•Тёмные и мрачные локации – от узких улочек Станции, до туннелей метро и поверхности, на которой властвует Стужа.

•Чрезвычайно враждебное окружение – неподготовленного станционного жителя в тёмных туннелях ждёт лишь мучительная смерть.

•Лишь вера спасёт этот мир! От племён, следующих Пути Туннелей и безумного культа пьюристов, следующим своим тайным и неведомым целям до станционных жителей, внимающих словам Аббата.

•Кого только не найдётся в туннелях Земной Сети – от полудиких племён, верных своим традициям, до жестоких рабовладельцев, ломающих судьбы и позывы к сопротивлению тех несчастных, кому они попадутся. Ну и как же без остатков РККА, жаждущих возвращения Советской Власти?

•160 лет апокалипсиса наложили определённые изменения на язык. Если не хотите выглядеть дурачком – выучите словарик!

Основные особенности:

Спойлер
•Тщательно проработанный ЛОР, высокая планка отыгрыша и гнетущая атмосфера обречённого на смерть мира делают его пугающе живым;

•Система ролей и профессий — каждая из них обладает своими особенностями и умениями.

•Система крафта и переработки ресурсов;

•Система жизнеобеспечения на станции, работа которой напрямую зависит от слаженных действий игроков, потеря или брак хотя бы одного винтика в этой системе - крах;

•Самое страшное чудовище - это Ты. Сексуальные девиации, прилюдные казни, алчность, преступления перестали быть чем - то из ряда вон выходящим и стали жестокой обыденностью.

•Никаких рамок для отыгрыша. Быть лучом света в непроглядном царстве Тьмы или же совместными усилиями приближать неизбежный конец — решать тебе. Но помни, что у каждого поступка есть свои последствия...
О фичах:

Спойлер
•Удобный чат для описания действий и эмоций. Сочетание текста и войса замедляет геймплей, но делает его более насыщенным и интересным!

•Система роллов для истинных любителей РП!

•Развитая система туннельной флоры.

•Кулачные бои и холодное оружие.

•Воровство.

•Система взлома замков, а также система ключей.

•Система ядов.

•Поверхность со своими особенными фичами.

•Женские персонажи со своей особенной, мрачной судьбой

•Система естественных нужд.

•Ваш персонаж никогда не «испарится» при вашем выходе, а впадёт в «туннельную кому», оставаясь там же, где и был.

•Система жидкостей. Переливание из различных ёмкостей в друг-друга.

•Интересные режимы которые запомнятся надолго.

•Люди грешны, и подвластны порокам – секс, наркотики, и тому подобные вещи приумножают копилку человеческих грехов.
О производстве:

Спойлер
Человечество потеряло много знаний, и большую часть технологий не восстановить. Единственное, что остаётся – бережно хранить их, моля Господа о том, чтобы они не вышли из строя. Но что-то люди всё-таки производят, а именно..

•Система кулинарии. От каш и супов до жареного мяса и различных алкогольных напитков.

•Система строительства в виде баррикадирования.

•Система фермерства и животноводства

•Диггерство, как способ приумножения богатства – что же подарят нам обломки Старого Мира?

•Система крафта, проста и сложна одновременно. Хотите сделать патроны? А порох у вас есть? А гильзы с пулями. Ладно, а магазин вы достали к оружию?

О свете:

Спойлер
Свет – это то, что отделает станцию от остальной Сети, делая её остовком цивилизации среди большого, но пустынного моря варварства, анархии, холода и тьмы. И только Габул (странное прозвище, данное местными жителями этой фиговине) способен производить живительную энергию. Никто не знает, КАК она работает, но вот свет она даёт исправно... если есть топливо. В прочем, иногда случаются странные сбои.

•Нет энергии – нет света, и соответсвенно, фермы ничего не производят, а водяная скважина не даёт живительную влагу. Ах да, ещё и врата никогда не откроются.

•Биотопливо, или, по станционному – «говнелин». Это то, без чего Габул никогда не начнёт свою работу. Делается из экскрементов (Не ешьте их!).

•За генератором постоянно нужно следить. Кто знает, когда этой штуке понадобится новая порция драгоценного топлива?

О судьбах:

Спойлер
Люди живут, трудятся и умирают на Станции – одном из последних оплотов Человечества. Судьбы у всех разные, и их не выбирают:

Станач (Начальник станции) - ключевая фигура на станции, от которой зависит проживут ли её жители ещё одну подземную ночь. Обладает как правило хорошим даром красноречия. Выдаёт ценные указания к работе каждой станционной службы.

Заместитель начальника станции - правая рука и личный советник Станача. В случае гибели или исчезновения обязан выполнять его работу. Как правило в спокойные времена отвечает за выдачу зарплаты работникам станции и решает мелкие организационные вопросы.

Начальник СБС (службы безопасности станции) – Занимает руководящую должность по обеспечению безопасности на территории станции и её окрестностях. Предан своему Станачу и готов за него умереть.

Вахтеры СБС - Местная, станционная стража. Вахтёры следят за порядком на станции, предотвращая правонарушения. Работают исключительно под управлением начальника службы станционной безопасности. Верны начальнику сбс как собаки.

Дебитант-Кладовщик - Распоряжается общими складским помещениям. В отличии от оружейного склада, на общем располагаются различные припасы, вещи, одежда, запасное топливо для генератора и прочее. Параллельно занимается торговлей и обменом различных товаров с теми, кто пришёл на станцию в качестве гостя.

Контроллер - несомненно важная фигура, занимающаяся контролем внешних и внутренних врат станции. Все, кто приходят и уходят со станции проходят так или иначе через Врата. Врата - это непобедимый щит, который спасал все эти годы станцию от ужасных кошмаров бездушных тоннелей и их обитателей. Контроллер действует строго по указаниям Станача. Это означает, что он не имеет права пускать кого попало, выдавать временные гостевые пропуска и прописывать новых жителей на станцию без одобрения лидера станции или его заместителя.

Лекарь – Очень ценится в суровых условиях нового мира. Способен вылечить практически любое ранение. Хорошо разбирается в грибах и их лечебных свойствах.

Повар – выращивает и готовит еду. В основном грибы, реже крысятина. Чаще всего работает совместно с барменом.

Бармен - снабжает посетителей бара выпивкой и различной информацией. Через этого человека проходят большинство гостей, приходящих на станцию а так же там практически всегда обедают и отдыхают жители самой станции. Заведует прилегающей гостиницей.

Жители станции - самые обыкновенные обитатели станции. Мужчины и женщины, не имеющие каких-то особых способностей и навыков. У большинства жителей станции женского пола отсутствуют языки.

Аббат – проповедует станционную религию - Сальвинизм, которая говорит о том, что только мученики , которые испытали много боли и страданий найдут спасение в этом мире. При себе имеет кнут для проведения актов "Вопящей Молитвы"

Бомжи - В основном обитают в Бомжграде. Нет особых навыков и никакого снаряжения. Голодные, замерзающие и слегка двинутые умом генетические мутанты и отбросы подземного общества.

Кочевники – Небольшие группы скитальцев, странствующих по заброшенным станциям и поверхности. Это могут быть как беженцы со станций, захваченных Новой Армией, так и просто бродяги, бесцельно скитающиеся по бесконечным тоннелям.



Религии

Основная станционная религия Сальвинизм:
Спойлер
Священный Манускрипт Абатта Ливония гласит: "Человек был участён райской жизни, но отверг её и прислонился к дьяволу в самом начале создания Его волей. Теперь Человек данным Ним греховным правом на выбор отверг спасение сыном Его и прислонился к дьяволу вспять. За это Человек обречен на вечные скитания - как в мирском мире, так и в скрытом - духовном. Но дети мои, возрадуйтесь! Ибо Он милосерден и дает шанс омыться, как сын Его омывался в святой реке, от клейма Лукавого! Он снизошёл мне и дал надежду, как дал когда-то жизнь Адаму, как дал когда-то спасение Ною и как дал когда-то силу Самсону. Создатель дал нам силу Страдания. Вечно оплакивая и моля о прощение Его за то, что Человек сделал в прошлом, мы найдем спасение в Вечном Мире. Он должен наблюдать за нашими страданиями, должен увидеть, что мы искренне раскаиваемся за Грех Рождения. Воистину, ибо подземелья будут последнем оплотом Человека, и Он дает шанс Человеку над порочным зверем восстановить себя в взоре Его! И молвил он четыре Священных Завета Страдания:"

1. Теряй в молении Ему. Воистину лжив тот, кто молит прощения, не страдая и не теряя. Только через самобичевания и частичную потерю дара жизни, Человек истинно кается.

2. Страдай в своих странствиях в потугах получить прощение Его. Рожденный Грешником не имеет право на счастье. Страдание есть Спасение!

3. Секи в ярости Его. Принося Страдание, грешник высекает взор Его на свою черную душу. Грешник должен приносить страдание всем человечным, особенно себе.

4. Вопи в вечном смирении Ему. Усомнившийся Бог должен слышать твой вопль боли, символ раскаяния за Грех Человека. В диком хоре вопля мы найдем спасения в создании Его".

Любой, кто одарен разумом и светом от прикосновения Его, должен идти по пути Стилоса и Плети, проливая алую кровь собственного страдания, ознаменуя свою дорогу воплем и слезами, не прекращая страдать. Возрадуйтесь в Страдании, О Паство!"

Пьюризм:
Спойлер
"Пьюризм" - религия, которая держит всю станцию в стальном, калящем кулаке страха. Ярые поклонники этой религии оперируют в темных туннелях Бомжграда, прячась от взора станционных охранников и плетя следующий налет. Пьюристы невероятно агрессивно настроены к жителям станции, которые имеют в себе признаки явной мутации. Что означает - к каждому жителю станции. Почти все пьюристы - образцы генетически "правильного" человека, который уже почти вымер. Пытаясь сохранить это и выбить себе место в обществе, в прошлом один из пастырей церкви в городе до "Заслона". Помазан как Преподобный Торквемада, этот человек соответствует своему кровавому имени. В 6-м цикле, произошел великий станционный подрыв, закончившийся пожаром на станции.

Выжило 20% популяции. Основной принцип религии - человек должен вернутся к прошлому состоянию, чтобы получить место в райских садах. Но, судя по их манускриптах, Бог покрыт в ужасных опухолях и язвах, которые обоснованы дьявольскими созданиями, что существуют на земле. Избавится от них можно только очищая землю от них, оставляя только прах от генетически неправильных созданий. Главный девиз - "В огне танцуют слезы спасенных душ"

Ниже представлен знак Пьюризма. Этот странный символ можно найти на более чем половине Пьюристов. Как правило забивают головы, реже руки.

Тоннельные духи:
Спойлер
Торн — Дух Тоннеля, Взирающий Из Тьмы, Верховный Шёпот.
"Ты не один, Дитя Сетей, пока ты жив и я наблюдаю за тобой из Тьмы, встречая и провожая тебя в Путь. Если же ты почитаешь меня, как Создателя своего, коим Я являюсь, то следуй заповедям моим, дабы взор мой не ускользал от тебя: свет — враг, ибо я не могу существовать в Нём. Избегай его на Пути; не останавливайся подолгу в странствии своём по Великой Сети, ибо суть существования в движении — остановка подобна смерти; иноверцы достойны жалости — они моя Ошибка, ибо пусть Сигфа даровала им плоть — я по упущению не даровал им Путь, ибо Частей слишком много. Верни их души мне, дабы я дал им Путь в следующей жизни, сделай это на алтаре, славя меня, и я одарю тебя своим благословением — Удачей на твоём пути."

Описание культа: жрецы культа Торна являются самыми неоднозначными идолопоклонниками даже в тоннелях. Несмотря на обилие принесённых жертв, они не ведут себя агрессивно до тех пор, пока не будут уверены в беззащитности своей жертвы и пользуются уважением у других жрецов ввиду поклонения Богу - Отцу.


Сигфа - Дух плодородия, Двуликая Мать, Первичная Роженица.
"Я в муках породила твою плоть, Дитя, благословив тебя даром Жизни. Верни же мне долг, посвятив свою жизнь мне, своей Матери, и славь меня, следуя моим заветам: безвозмездно помогай тем, кто в нужде — накорми страждущего и лечи плоть и разум; избегай всего, что может навредить твоему телу и душе: отринь удовольствия, насилие и коварство, радость — в служении; Непослушные Чада распространяют зло, прерывая жизнь. Прерви жизнь тех, кто осквернил Мать убийством Послушных Детей, разделай их плоть и удобри ей грибной столб, вознося мне молитвы. Я одарю тебя Благодатью."

Описание культа: жрецы этого культа в основном пользуются хорошей репутацией ввиду их поведения: они никогда не провоцируют насилия и стараются помочь всем, чем могут. Ходят слухи, что им рады даже на станции, пусть к ним и привлечено пристальное внимание со стороны сальвинистов и пренебрежительное отношение последних.


Гаргат - Дух отвращения, Гнилостный, Холерный Владыка.
"Ты — ничтожество, сочащаяся гноем язва, желчная блевотина, в омерзении высранный Мной глист, но те, кто не славит Меня — ещё хуже Тебя! Внимай моему слову, мерзейший выродок: распространяй нечистоты, ибо ты распространяешь Меня — жуй их, раскидывай вокруг, отдайся мерзости всецело; не давай свою плоть врачевать, приближая Гниение — загнивай сам и дай сгнить другим; собери единоверцев, пожертвуйте нечистоты на алтаре, глотайте говно и громко славьте меня, жалкая мразь, дабы я желчью харкнул в ваши мерзкие глаза своим даром — Гниением!"

Описание культа: служители этого культа — самые отвратительные, мерзкие вырожденцы, населяющие тоннели; последний этап морального разложения человека. Естественно, на станцию им путь закрыт, а при поимке гаргатопоклонники отлично идут в качестве замены столь редкого щопеня на костры. Однако даже в тоннелях служителей Гаргата вполне заслуженно давят, как крыс, и закалывают на алтарях. В редких случаях они удостаиваются максимум презрительного отношения.


Дагор - Дух коварства и низости, Хитрец, Великий Предатель.
"Ты и только Ты, Дитя Предательства, достоин моего внимания, если твой Путь — предательство, воровство, обман и подлость! Нет ничего слаще слёз слабаков на твоём пути, коих ты обманул и предал во имя Меня! Мои подлые заветы: не делай добра другому, не показывай мне свою Слабость — ищи во всём лишь выгоду для себя; предавай, подставляй и обманывай иноверцев, перед этим хорошенечко меня пославив; пожертвуй на алтарь краденое, отобранное и омытые слезами слабаков звяки, громко славь Меня у алтаря, и поверь Мне, Я одарю Тебя Экстазом Подлости. Верь Мне, Я не обману."

Описание культа: Служители Дагора сильно разобщены ( ибо непрестанно учиняют друг - другу падлы), а потому чаще всего это одиночки, пользующиеся скверной репутацией и сумятицей — ведь сложно понять, является ли учиняемая падла частью поклонения или носит исключительно личный характер.


Трогг - Дух битвы, Неистовый, Кровожадный Вождь.
"Я И МОИ ДЕТИ ЕСТЬ СИЛА, СЛАБЫЕ НЕ ДОСТОЙНЫ ЖИТЬ! ЗАСТАВЬ ИХ СТРАДАТЬ, ОНИ ПОРОЧАТ МЕНЯ СУЩЕСТВОВАНИЕМ! ЗАСТАВЬ ИХ СТРАДАТЬ, СТРАДАТЬ, СТРАДАТЬ! ТЫ РАБ МОЕЙ ВЛАСТИ, ЛИШЬ СИЛЬНЫЕ ОТДАЮТ СЕБЯ ДЛЯ СЛУЖЕНИЮ МНЕ! ВОТ МОИ ПРИКАЗЫ: СЕЙ НАСИЛИЕ, ПЕРЕД ЭТИМ ГРОМКО ВОПЛЯМИ ПРОСЛАВЛЯЯ МОЁ ИМЯ, ЧТО ЛОМАЕТ НЕМОЩНУЮ ВОЛЮ СЛАБАКОВ; ПОСВЯТИ ВСЕГО СЕБЯ БИТВЕ, ИСТИННЫЙ МОЙ СЛУГА ЗАСТАВЛЯЕТ СЛАБАКА НАСТРАДАТЬСЯ ВДОВОЛЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЛИШИТЬ ТОГО ЖИЗНИ; ЗАЛЕЙ СВЕЖЕЙ КРОВЬЮ НИЧТОЖЕСТВ МОЙ АЛТАРЬ И ПОЖЕРТВУЙ СВОЕЙ, СЛАВЯ МЕНЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ МОИМИ ДЕТЬМИ, НЕ ДАЙ СЛАБАКУ УМЕРЕТЬ НА МОЁМ АЛТАРЕ, НЕ ВЗДУМАЙ ОСКВЕРНИТЬ ЕГО! ЕСЛИ Я УВИЖУ, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДОСТОИН — Я ДАМ ТЕБЕ СИЛУ, С КОТОРОЙ ТЫ СОКРУШИШЬ ТЕХ, КТО СЛАБЕЕ!"

Описание культа: Кровожадные служители Трогга никогда не орудуют в одиночку, их стараются избегать ввиду их опасности и бесстрашия. Чаще всего их можно встретить среди истязателей и воинствующих племён кочевников, верховным жрецом которых является атаман или вождь.


Сальфа - Дух удовольствий, Наслаждающаяся, Всеобъемлющая сладострастница.
"Рабы своих желаний, наклонностей и зависимостей — мои рабы; Твоё тело — твой храм, приноси ему жертвы удовольствия без устали и внимай моим наставлениям, коли желаешь постичь высшее благо: никогда не делай того, что не приносит тебе сладостного удовольствия; никогда не отказывай себе в удовольствии — запреты придумали такие же жадные до экстаза рабы, дабы получить больше; на алтаре вкушай мои дары и потчуй ими жертву, убей её во время совокупления без лишних страданий ( окромя сладостных ), громко восславляя единственное благо — Удовольствие!"

Описание культа: будучи одним из самых распространённых культов в Сети, поклонники Сальфы нередко организовываются в поселениях, открывая бордели и наркопритоны. Станция относится к ним враждебно ввиду коренных различий между сальвинизмом и сальфинизмом. Ввиду созвучности, в тоннелях распространённой шуткой является вопрос "Ты сальфинист?".


Гилас - Дух смерти, Носильщик, Слепой Проводник.
"Твоё последнее дыхание — твой первый вдох в Небытии. Не страшись.
Посвяти свою жизнь ненасильственному приближению Смерти всего живого и почитанию уже отошедших в Мои цепкие руки. Вот мои заветы: сей сомнение в значении радости, отринь помощь страждущим,
падающего толкни; почитай мёртвых — не оскорбляй их ни поступками, ни словами. Ищи забытых мертвецов и найди им последний приют в сырой земле; восседай на местах захоронений, молясь мне, и я одарю тебя приближением Неизбежного."


Описание культа: поклонники Гиласа часто выполняют роли могильщиков при поселениях, изредка даже станция может нанимать их для этой цели. Отношение к ним разнится: многие не выносят их мрачных речей и уныния; те же, кто выносит, как правило становятся объектами их пристального внимания и либо присоединяются к ним, либо же предоставляют место для восседания впоследствии.


Хронология игрового мира

Спойлер
1941 год. Рейх и СССР стабильно поглощают Польшу.
Пакт Молотова-Риббентропа вступает в силу.
1942 год. Рейх проводит первые ядерные испытания в истории человечества.
1943 год. Рейх захватывает часть Франции, оккупирует Чехословакию, и ещё несколько мелких стран, и принуждает своих соперников к миру под угрозой массированных ядерных бомбардировок. Гитлер диалектически доказал построение национал-социализма в отдельно взятой стране, без необходимости уничтожения и порабощения «низких» народов.
1947 год. США потихоньку вылезает из экономических ужасов «Великой Депрессии»
1952 год – СССР и США совместно разрабатывают ядерное оружие, желая нарушить монополию Рейха. Проект был успешен.
1959 год – резкое охлаждение Китайско-советских отношений из-за нежелания СССР распространять социализм методом штыка.
1964 год –«Война Свободы» захлестнула Африку. Колониальные владения Франции, Англии, и других европейских стран пытаются получить независимость, собравшись под единым флагом.
1965 год – 30 процентов африканской территории больше не контролируются европейцами. Главным образом, это территории Бельгии и Англии.
Этим же годом первый космонавт на орбите – гражданин Рейха Тиль Швайгер.
1967 – Рейх вторгается в Африку и захватывает «Африканскую Республику», которая просуществовала только полтора года.
Через пару месяцев ситуация в большинстве колоний более-менее стабилизируется. Сопротивление угасает.
Европейские страны сильно возмущаются и требуют вернуть законные владения. Рейх игнорирует все заявления по этому поводу.
1969 – резкое обострение китайско-советских отношений. Китай вводит войска на Дальний Восток.
Началась Первая Ядерная Война.
СССР наносит ядерный удар по северным провинциям Китая и оккупированной территории. Часть восточного побережья СССР и севера Китая превратилась в ядерные пустоши из-за применения термоядерного оружия.
Китай, под страхом ядерного уничтожения, выводит войска.
Тем временем, США вместе со странами-союзницами высаживают десант на восточном побережье Китая и оккупируют часть юго-восточных провинций.
Ядерные бомбы снова падают, но в этот раз – американские. Отстающему в техническом плане Китаю остаётся лишь скрипеть зубами и соглашаться на условия мирного договора.
Отношения СССР и Рейха похолодели из-за обнаружения у СССР ядерного арсенала.
1970 год – страны Европы объединяются в Демократический Союз Европы, для экономического процветания и совместной обороны.
1972 год – оккупированные китайские территории передаются старому китайскому правительству, остаткам Китайской Республики, которые всё ещё правят в Тайване.
1977 год – первая долговременная орбитальная станция модульного типа, совместный проект Рейха, СССР, США и Демократического Союза Европы.
1982 – первая посадка на Луну американского космонавта. Начало «Лунной гонки»
1986 год – Расцвет Атома и компьютерных технологий. Ядерная энергия повсеместно внедряется в быт людей.
Первые ПК попадают в руки частных лиц.
1988 год – Добыча вольфрама и никеля падает. Отныне это – стратегический ресурс, который не продают на бирже.
1992 год – создание в различных странах «сетей», объединяющих компьютеры различных университетов и лабораторий в единую информационную сеть.
1993 Год – Умирает Адольф Гитлер.
1995 год - Рождение Интернета.
1997 – первая база на Луне со сменным персоналом.
2001 год – полу-мирный переворот в США. Отныне США переименовываются в Конфедеративные Штаты. По сути, очень тесный союз множества государств с различными законами и порядками.
2004 год – Достижение «пика нефти». Спад уровня добычи удаётся предотвратить за счёт технического прогресса. Добыча нефтепродуктов зафиксировалась в одной точке, не двигаясь с места.
2007 год – процветание экономики Рейха за счёт ресурсов «Чёрного континента» и передовым научным разработкам в области роботизации.
Рейх – первая в мире пост-индустриальная страна.
2011 год – население планеты – 6 млрд человек.
2015 год – из-за бездумной индустриализации и электризации, у СССР очень большие проблемы с экологией. Массовый голод удаётся предотвратить только с помощью торговли своими природными ресурсами.
2017 год – резкий всплеск в Рейхе интереса к таким наукам, как евгеника и генетика.
2021 год – глобальное потепление даёт о себе знать. Средняя температура выросла на 0.5 C
2023 год - КШ, Тайвань и ДСЕ создают блок под названием «Интернациональный Либеральный Альянс»
2025 год – Добыча нефти падает, несмотря на научный прогресс. Пока данный факт скрывают от общественности.
2028 год – Временную научно-исследовательскую базу преобразуют в первую постоянную колонию по добыче редких элементов на Луне. Население – 60 человек.
Население Земли – 8 миллиардов.
Человечество считает полёты на Марс и создание там колоний экономически невыгодным.
17 апреля 2037 год – первое редактирование генома человека. Начало Золотой Эры Человечества.
2044 год – экономика СССР "еле дышит". Еда раздаётся по карточкам. В страну вернулся военный коммунизм со всеми его «прелестями»
2050 год – население Земли равняется 10 миллиардам.
2057 год – разрыв между странами третьего мира и передовыми странами стал пугающе огромен. Где-то посередине этой пропасти болтается СССР.
2061 год – население Луны равняется 1000 человек.
2064 год – Благодаря массовому внедрению технологии редактирования генома, Рейх избавляется от всех генетических болезней.
2066 – всемирный нефтяной кризис. Резко вырастает доля «зелёных» технологий. Электродвигатели и биотопливо приобретают бешеную популярность. Частный транспорт в странах Третьего мира стал роскошью.
Старт проекта «Семя». Рейх насильно «чистит» и преобразует геном своего народа для того, чтобы «по настоящему стать выше над другим человечеством.
2067 год – пугающие генетические эксперименты в лабораториях Рейха по активации «спящих» участков генома человечества.
Рейх намерен изменить мир.
2070 год – 80 процентов населения планеты живёт так, как будто бы на дворе 1950-й.
2073 год – Сибирь пытается отделиться от СССР, чтобы создать Дальневосточную Республику. Гражданская война в СССР.
2074 год – Силы «ИЛА» обнародуют данные о чудовищных экспериментах Рейха над своими «пропавшими» гражданами. Общественность «цивилизованных» стран в шоке. Отношения между ИЛА и Рейхом резко обостряются, Разваливающийся СССР же занят своими собственными проблемами.
2076 год – К власти в Рейхе приходит «сверхчеловек», результат множества генетических манипуляций и опытов.
2078-2080 года – в ряде европейских стран набирает популярность движение «за превосходство и прогресс»
2081 год – Дальневосточная Республика побеждает в войне и отделяется от СССР с помощью тайной поддержки ИЛА.
2081-2083 года – половина европейских стран принимает в качестве сенаторов совета ДШЕ членов данного движения.
Население земли – 12 млрд.
2083 год – Дальневосточная республика вступает в ИЛА.
СССР узнаёт о помощи сепаратистам со стороны ИЛА.
СССР на грани войны с ИЛА.
Тем временем колония на луне насчитывает 12 тысяч человек. Достигнуто полная автономия от Земли в ресурсном плане.
2085 год – Громкое заявление о выходе ДШЕ из ИЛА. ДШЕ заключает союз с Рейхом.
2086 год – вскрываются планы Рейха о захвате всего мира.
Конец Золотой Эры Человечества.
Начало Евгенических Войн.
2086-2098 То, что принято называть Евгеническими Войнами. Об этом периоде известно мало ... известны лишь результаты и последствия.
50 процентов населения цивилизованных стран погибло. Вместо стран третьего мира, бывших сырьевыми колониями – ядерные пустоши. Человечество гибло от вирусов, страшных генетических мутаций, радиации и химикатов. Экосфера очень сильно пострадала. Рождаются люди–мутанты.
Связь с колониями на Луне оборвалась. Колонии сильно пострадали, хотя деятельность на спутнике планеты не затихает.
В конце войны из 12 миллиардов осталось 500 миллионов.
Ресурсы на планете практически подходят к концу.
Остатки человечества объединились в единое государство «Новая Земля»
2120-2140 Года - Не смотря на медленное восстановление наименее поражённых участков планеты, экосфера медленно погибает. Слишком много было уничтожено. Над человечеством нависла угроза гибели
2140-2160 года – разработка проекта «Зарождение» по созданию новой экосистемы на планете с помощью манипуляций над климатом, генами оставшихся видов и вещества на базе боевых нестабильных мутагенов.
2162 год – реализация проекта. Весь мир в ожидании чуда.
2163-2164 год - климат на планете сильно изменился. -20 на экваторе летом – суровая реальность. Гигантские убежища, оставшиеся с Евгенических Войн, снова принимают обездоленных, обречённых на медленное вымирание, людей.
На поверхности остались лишь мутировавшие грибы, плесень, редкие «снежные черви» и кочующие племена полумутировавших людей, находящихся в постоянном поиске еды и припасов. Порой, развалины Старого Мира бывают щедры.
Вечная ночь воцарилась на поверхности... Климатические манипуляции вызвали множественные землетрясения и извержения вулканов, и теперь миллионы тонн сажи парит в небесах, погружая планету в объятия вечного мрака.
Устройство сработало идеально.
Теперь выстроились новые пищевые цепочки и человек в самом низу.
Так прошло 100 лет...

Эра Стужи(начиная с 2164 года)

Спойлер
После Второй Катастрофы отчёт вёлся с года Закрытия Врат.
1г. Э.С. – Врата закрываются, спасая людей от резкого похолодания. Контакт с поверхностью обрывается.
В этом же году закрываются и врата, ведущие в Бункер.
2гЭ.С. – Первоначальная паника сменяется жёсткой экономией ресурсов, так как технологические ресурсы брать больше неоткуда, а энергии для гидропонных установок, которые выращивали сою – основную пищу Метро до Стужи – не хватает из-за недостатка топлива и прекращения снабжения энергией Бункером развитых поселений Фронтира. Требуются новые пищевые культуры.
6гЭ.С. – Сильнейший голод захлестнул Метро, унёсший с собой тысячи жизней. То. Что люди умирали, также и приостанавливало гибель людей – ведь трупы давали биотопливо для генераторов… но вечно так продолжаться не могло.
9г Э.С. – Фауна изменялась чудовищно быстро благодаря мутагену. В попытках прокормить себя, люди пытаются питаться различными её образцами, что порождает новую волну смертей.
11г Э.С. – Люди научились принимать некоторые виды растений в пищу, не нанося себе вреда. Голод хоть и продолжается, но в намного меньших масштабах.
17г. Э.С. – Часть людей возвращается к своему первобытному образу жизни, путешествуя по окраинам Фронтира, от стоянки к стоянке в вечных попытках прокормить себя. Вскоре их окрестили кочевниками.
23 г.Э.С. – Возобновилась торговля с Бункером. Поток бесценных технологий устремился к Фронтиру
29г Э.С. – Резкое ослабление торговли Бункера с Фронтиром. Некоторые из развитых поселений Фронтира начинают испытывать проблемы с недостатком технических запчастей.
Цены на детали в пищевом эквиваленте выросли.
32г Э.С. – Из-за подорожания технологичных товаров требуется больше пищи. Соответственно, требуется больше рабочих рук. Число локальных конфликтов возросло, всё чаще и чаще в отдалённых полудиких поселениях распространяется подневольный труд рабов-военнопленных.
37г Э.С. – Волна военных конфликтов захлестнула Фронтир. Сильные поселения подминают под себя слабые, желая дани. Некоторые из «государств» пошли другим путём – путём частых набегов и взятия в плен рабов. «Истязатели», прозванные так за невероятную способность ломать души и тела людей, являются самой процветающей «силой» рабовладельцев, с которой нельзя не считаться.
48г Э.С. – Разница в уровне жизни в различных поселениях и без того бедного Фронтира ужасающе огромна. Если «Истязатели» и метрополии новых империй купаются в относительной «роскоши», то эксплуатируемые поселения зачастую не могут и поесть себе достать, что уж говорить о «нормальном» освещении.
67г Э.С. – Поток товаров из Бункера уменьшается, и без того большие цены взлетают до небес. Весь Фронтир потрясают войны за ресурсы, которые длились довольно долго и унесли жизни нескольких тысяч человек. Убежище как живой организм отсекало от себя те части, которые не могло прокормить.
После этого Бункер вновь закрывает ворота.
69г. Э.С. – Окончание последних масштабных конфликтов. Люди осознают тщетность ведения новых войн.
78г.Э.С. – Последствия войн дают о себе знать – большинство станций и поселений разрушено, некоторые туннели потеряли герметичность, множество империй и режимов пало.
Фронтир воистину стал Фронтиром.
85г. Э.С. – Бункер молчит и продолжает молчать. Редкие кочевники, добиравшиеся сквозь дебри к Гермоворотам передают, что даже станции связи с Бункером, стоящие у врат не запитаны.
91. Э.С. – Большинство людей, населяющих Фронтир, либо кочуют, питаясь грибами и пытаясь добыть ценное из остатков былого «величия» Другая же, «счастливая» половина, живёт на станциях, которые стараются пресекать контакты с «внешним миром».
100. Э.С. – Наше время. С этой даты и начинается история Станции.


На текущий момент проекту требуется люди, не боящиеся хардкорного отыгрыша и имеющие арму.
Мы будем рады всем, кто заинтересован проектом и желает принять участие в играх.
Больше информации в нашей группе вк
А так же в дискорде

Для тех, кто не знает что такое Arma 3 - клац

Обратите особое внимание, что на проекте могут присутствовать: Дискриминация по расовым и половым признакам, а так же вероисповеданию и сексуальной ориентации. Гомосексуализм, терроризм, религиозный экстремизм и копрофагия. Изнасилования, чрезмерное насилие, пытки, казни. Употребление наркотиков, алкоголя и никотина.
Несмотря на то, что на проекте полностью отсутствуют игровые правила каждый игрок обязан понимать грань дозволенного. Это означает что за беготню по станции с поеданием говна и выкрикиванием всяких non-rp терминов в лучшем случае вашего персонажа убьют, а в худшем вы получите бан.
Проект позиционирует себя как полностью некоммерческий. Платных разбанов, а так же безвозмездных пожертвований нет и не будет.
Для игры вам потребуется лицензионная копия Arma 3, мод @Relicta а так же необходимые к нему дополнения.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2017, 23:19 от Mother »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Я чего-то не понял: вы пишите мод, но «не смогли» в программирование правил?
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Цирк

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 248
  • ಠ_ಠ
    • Просмотр профиля
    • Восточные земли
Надо было назвать "RECTALA", а то недостаточно хардкорно.
eastern-lands.blogspot.ru - блог об OSR на русском языке

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 500
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Поклонская будет? Без нее в няши дни не хардкорно.  :D 
Можно ли вэйпить? В правилах ничего не сказано по этому поводу, или убивают сразу? Или там вообще все вэйпят?
Прочитал тайм-лайн, совершенно не логичный, но смешной.  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 16:42 от Mr.Garret »
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 212
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Это потрясающе! Образец васяномодерства сам приплыл нам в руки.
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
"ДнД 3,5 — не фэнтези-героика, это... ДнД 3,5" ©