Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Bukazavr от Мая 27, 2011, 13:29
-
Подскажите пожалуйста, где можно скачать сабж? Чтобы считалось количество успехов, и можно было установить "целевое число". Идеальный вариант, дасомёт по Шэдоуран.
Нашёл вот такой вот сайт http://rolz.org/? - ща пытаюсь разобраться :), хотелось бы такой же, но офлайн...
-
http://sr4-dice-roler.software.informer.com/download/ - что ему от меня нужно, чтоб скачалось? :)
-
Нашёл ещё один, простой, но класный :good: - http://juhani.naskali.net/programming/shadowrun-dice-roller
-
Когда-то давным-давно давно я писал такой дайсомет для V:tM. Соответственно только d10.
http://gameguild.ru/tabletop/var/vtm_roll.zip (http://gameguild.ru/tabletop/var/vtm_roll.zip)
-
Вот мой http://webfile.ru/5442628 конечно жутко примитивный, зато под любой дайс.
17.07 обновил ссылку, теперь все на русском и можно задавать нжний порог.
-
Локализовал и немного доработал для своей компании дайсомёт-кубомёт с 3D-эффектом.
А на самом деле с целым физическим движком - каждая кость имеет некий виртуальный вес, упругость материала и т.д. и т.п.
Надеюсь кому-то пригодится - http://dice.0vb.ru/
Работает на ПК и большинстве мобильных устройств. Если сохранить ссылку на домашний экран смартфона, то сайт работает в режиме приложения.
Ссылка на первоначального автора указана на сайте.
-
Локализовал и немного доработал для своей компании дайсомёт-кубомёт с 3D-эффектом.
А на самом деле с целым физическим движком - каждая кость имеет некий виртуальный вес, упругость материала и т.д. и т.п.
Надеюсь кому-то пригодится - http://dice.0vb.ru/
Работает на ПК и большинстве мобильных устройств. Если сохранить ссылку на домашний экран смартфона, то сайт работает в режиме приложения.
Ссылка на первоначального автора указана на сайте.
Неравномерные случайные числа получаются.
А так всё отлично!
-
Локализовал и немного доработал для своей компании дайсомёт-кубомёт с 3D-эффектом.
А на самом деле с целым физическим движком - каждая кость имеет некий виртуальный вес, упругость материала и т.д. и т.п.
Виртуальный вес, упругость материала - зачем? Если оно дико тормозит и вешает браузер?
P.S. Исходный код открыт?
-
Виртуальный вес, упругость материала - зачем? Если оно дико тормозит и вешает браузер?
P.S. Исходный код открыт?
Проверял на последних версиях Firefox, Chrome, Opera. Не тормозит.
Фризы на ПК я встречал только у одного друга - там были драйвера 2012 года, так что ничего удивительного.
Тормозит на некоторых смартфонах, но причина не в виртуальном весе и упругости материала, а в том что WebGL. Т.е. тормозит именно графика.
И да, не стоит пытаться кидать 100к100. Даже комп начнет лагать от такого))
Если не затруднит, опишите пожалуйста конфиг своего компа, версию драйвера видеокарты и браузера. Подумаю в чем может быть дело.
P.S.: Это же javascript, весь код можно просматривать прямо в браузере)
-
Но кстати, вопрос "зачем", всё же любопытен. То есть, реально, а в чём фишка?
-
В зависимости от резкости дергания мышкой кубики летят и стукаются с разной скоростью. Видимо, виртуальный вес как-то учитывается в поведении брошеной кости.
-
Фризы на ПК я встречал только у одного друга - там были драйвера 2012 года, так что ничего удивительного.
Thinkpad T60, рабочая машинка. Win7, 3Gb RAM, 128mb видяхи (Intel Radeon Mobility или как-то так). FF 47.0.2
Но да, конечно, на i5-750 с десятью гигами оперативы и 2 гигами видяхи совсем другой коленкор. Все быстро (правда 100к100 я все же не проверял).
То есть как скилл - я понимаю, круто :) А как юзабельный продукт - зачем? :)
P.S. пользуюсь http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/diceroll.html , 1 килобайт, Карл! :)
P.P.S. "открытый исходный код" - это репозиторий на гитхабе :)