Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Nutzen от Ноября 25, 2012, 23:01

Название: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Nutzen от Ноября 25, 2012, 23:01
Был у меня в голове сеттинг, который как-то вечером я решил записать для игроков, и меня понесло...
Изначально он был для личного пользования, но потом меня потянуло писать дальше и он превратился в сеттинг-заготовку, которую можно взять и начать играть, с минимум подготовки. Хотя, на самом деле, я планировал подсунуть это дело кому-либо из своих игроков, чтобы меня по нему поводили, да.
О чем эта писанина? Здесь описан условно дизельпанковый мир, в котором есть люди с генетическими аномалиями, похожие на персонажей сказок; волшебный порошок, вызывающий зависимость; архимаги забитые татуировками по самые глаза; и Европа в качестве основной площадки для потенциальных действий. Жанровых рамок в сеттинге нет, но полагаю, что найти жанр, который сюда не подойдёт - не проблема.
Почему мне это надо? Непочему. Можете не читать, я никому ничего не навязываю.
Писанина: гуглодок (https://docs.google.com/file/d/0B6grugjFi4hkSnl4WEFnUG80N2c/edit), обменник (http://rghost.ru/41810267).
Все изображения были получены мной из различных торрент-раздач "Подборка  фэнтези и стимпанк картинок, только самое лучшее от васяна_999". Если тут использованы ваши изображения и вы не хотите чтобы они тут были, скажите мне об этом, я их уберу.
Буду рад если вы укажите мне ошибки в механике и опечатки, чтобы они могли быть исправлены.
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Agt. Gray от Ноября 26, 2012, 12:09
Каждой эпохе по своему "шэдоурану"!  :D

Цитировать
Хотя, на самом деле, я планировал подсунуть это дело кому-либо из своих игроков, чтобы меня по нему поводили, да.
Хитрый План! Надо попробовать такое провернуть с Гипостазисом (http://imaginaria.ru/p/hypostasis.html). ГУРПСы мне всё равно от нашего второго партийного ГМа не видать, ну хоть ФЕЙТа будет.
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Firkraag от Ноября 26, 2012, 19:57
А использованные картинки можешь выложить на обменник? Есть там редкие жемчуга для моей коллекции.


О, здесь есть пепелацы!
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Nutzen от Ноября 26, 2012, 20:15
Firkraag
Все или какие-то конкретные?
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Firkraag от Ноября 26, 2012, 20:25
Все.
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: circk от Ноября 28, 2012, 11:05
Достойно, что тут скажешь, спасибо за проделанную работу.
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Nutzen от Декабря 15, 2012, 21:27
Думаю за три недели нашлась пара человек, которые не пожалели времени и пыталась прочитать эту штуку. И для поддержания "интереса" заинтересованных буду неспешно писать:
a)Наброску модуля про ограбление банка. Упор на пышь-пышь и киношности - таскание цинковых "гробов" с особоценным содержимым, перестрелки с робототехникой, прожигание перекрытий термитом и конечно побег с перестрелкой.
b)"Заплатку" для магии. Свитки, вынесение татуировщиков как отдельную организацию, некоторые изменения механики схем с возможным переписыванием традиции (или её удаленим совсем - что как-то не ярко она смотрится на общем фоне), и возможность для персонажей стать модным татуировщиком и бить пацанам схемы, чтобы все знали что это наша банда.
c)Список материалов, которые помогут найти идеи для того тчобы воплотить их, как модули в реалиях сеттинга. Вообще была бы и литература, но к сожалению мне пока проще сделать список из трейлеров фильмов, которые могут дать идеи для игр.
d) Корректировка, правка, фиксы и заплатки по "Истории Мира".
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Nutzen от Января 10, 2013, 17:28
Прегены для модуля лучше записать как классическую гурпсовую стенку текста, или в виде уже заполненого листа?

А пока концепты прегенов для заинтересованных:
концепты
[свернуть]
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Лазарь от Января 11, 2013, 14:53
Выкладывай дальше, если не сложно.
Мне интересно.
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Nutzen от Апреля 17, 2013, 23:11
Свежее обновление сеттинга!
Гуглодок (https://docs.google.com/file/d/0B6grugjFi4hkbkF5VzlNeDBSV2M/edit?usp=sharing), обменник (http://rghost.ru/45363795).

 Сделано:
 a) Начало наброска модуля про ограбление банка. Пять персонажей, краткий скелет для мастера и пара статблоков для противников.
 b) «Заплатка» для магии. Свитки, вынесение татуировщиков как отдельную организацию, некоторые изменения механики схем и возможность для персонажей стать модным татуировщиком и бить пацанам схемы, чтобы все знали что это наша банда. Традиция удалена.
 с) Кое-какие дополнения для агументаций.
 d) Незначительные корректировки, правки, фиксы и заплатки по «Истории Мира».

 Буду рад, если вы укажите мне ошибки в механике и опечатки, чтобы они могли быть исправлены.
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Zlanomar от Августа 05, 2015, 21:01
Ну и чем все кончилось?
Название: Re: Аришман. Эпоха дизеля и колдовства. [GURPS]
Отправлено: Nutzen от Августа 05, 2015, 22:12
На том же на чём всё всегда кончается.
Нюцен пьёт, раз в месяц возвращаясь к вычитке всего и написанию квик-старт модуля с тестом. Магия доведена до желаемого состояния с побочными продуктами в виде перевода почти целой Thm:RPM и возвращения Традиционалистов. Всё еще делается листок с куклой для аугментаций и тату. Ждётся VDS. Был собран, потерян и снова собран список кинца для настроя. Часть всего через отдых@возвращение переосмысливалась и переписывалась. Был еще спонтанный ваншот через фэйточку, которая показалась не удовлетворительной без детальной конверсии.
Еще вот недавно кто-то из мимоопытныхобразцов собирался писать сорсбук про Советский Союз.
Ничего особенного в общем-то.