Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Erih от Мая 02, 2013, 16:06
-
ОБТ уже идет, а на форуме ни слова. :huh:
Мои впечатления пока что смешанные. С одной стороны криптики заслужили особого уголка в Бездне за то что они сделали с 4ed, и игра выглядит чистокровным клоном ВоВ, с другой - играть интересно.
-
игра является чистокровным клоном ВоВ
Я исправил.
-
Не настолько чистокровным.
-
Игра скорее клон драгон неста и виндиктуса нежели Вова.
-
Disabled Region
Our sincerest apologies, we cannot provide service to players in your region or to players using open proxies.
-
Прокси нужна только чтобы зарегистрироваться и пользоваться благами сайта, в саму игру пускает и с наших ip без проблем.
-
TOR (https://www.torproject.org/) поставь.
-
Украинские IP пускает. O_o
-
Украинские IP пускает. O_o
Ага. Этот блок только для России :)
-
TOR (https://www.torproject.org/) поставь.
Я в курсе, спасибо.
Но судя по всему, оно того не стоит.
Кстати, заработало.
-
Вообще да, не стоит. Если ты интересовался ММО, то и сам всё прекрасно знаешь про ф2п игры, которые вышли в ОБТ и начали рубить деньги. А тут ещё и управление под геймпад заточено.
-
Управление там удобней чем в ВоВе без аддонов. :) На клавиатурке всё отлично прожимается.
Хотя тут субъективно я Makai-Mura с эмулятора на клавиатуре проходил, а на оригинальном фамикоме не мог.
-
В ВоВе можно вытащить на панельки макросы с маусовером и сбросом цели, после разница в упроавлении будет отсутствовать напрочь. А вот кнопок тут меньше, да.
-
Скажем так сия возможность в Вове несколько не очевидна и многие игроки этим так и не овладевают). Проще все же аддон поставить).
-
Ну вот, мы снова обсуждаем ВоВ :)
-
Действительно :)
-
По чайной ложке в час дорос до 15 уровня и определился: новый Невервинтер может и клон ВоВ, но намного лучше. Квесты в основном интересные. Foundry (конструктор модулей) опять же. Единственный недостаток - слишком быстрая прогрессия. И маленький банк.
-
Мне Neverwinter по геймплею напомнил Tera
-
А разве Тера не имеет notarget боёвку?
-
Играбельнее чем ВоВ. Отметилась хотя бы тем, что из-за Невервинтера я опять вернулся в ДнД - пришлось вспоминать весь флафф и зарываться в рулбуки. =)
-
Играбельнее чем ВоВ. Отметилась хотя бы тем, что из-за Невервинтера я опять вернулся в ДнД - пришлось вспоминать весь флафф и зарываться в рулбуки. =)
В 3.5?
-
Там упрощенная 4ed и события после spellplague.
-
Что там от четвёрки кроме названий? DDO и то на ДнД больше похоже.
-
Игра действительно неожиданно оказалась просто отличной, каждый день только foundry и прохожу. Поиск подземелий так вообще сейчас наверное самый лучший в мире.
Впервые мне интересно ддшить в пве))), за рогу геймплей напомиает God of War, только в команде. После прожима ротаций ВОВа, прям бальзам на душу. ПвП конечно никакое, но это игра и не про это. Система крафта на любителя, думаю тем кому нравится EVE он должен прийтись по вкусу.
Foundry - это просто находка, шикарный редактор для создания своих приключений, при этом абсолютно бесплатный и отлично работающий.
-
Блин, аж захотелось сыграть...
-
Чувствую, нельзя мне такое пробовать. Времени ни на что другое не останется.
-
Блин, аж захотелось сыграть...
Ну так сыграй. Инструкция по регистрации такова: утсанавливаешь TOR (https://www.torproject.org/download/download), под Тором идёшь на http://nw.perfectworld.com/ и регистрируешь аккаунт, теперь про Тор можно забыть, дальше качаешь клиент, ждёщь пока патчи установятся и играешь. По идеологическим причинам сразу же скачать полностью пропатченный клиент нельзя.
-
, теперь про Тор можно забыть,
Хитрый какой :) Но за инструкцию спасибо!
-
Просто несколько скриншотов (кликабельных)
(http://i.imgur.com/J2i3Kzrl.jpg) (http://imgur.com/J2i3Kzr.jpg)
Shadowfell
(http://i.imgur.com/pWkdXjgl.jpg) (http://imgur.com/pWkdXjg.jpg)
Valindra
(http://i.imgur.com/it27QpRl.jpg) (http://imgur.com/it27QpR.jpg)
Pit Fiend
(http://i.imgur.com/Q8Tm0g1l.jpg) (http://imgur.com/Q8Tm0g1.jpg)
-
Ох уж мне этот вид от третьего лица.
-
Пит Финд не понравился. Какой-то щуплый хрен с рогами. По-массивнее его надо было сделать, что ли. В плечах раза в полтора пошире. И вообще по-крупнее.
Для сравнения.
-
Просто не с чем сравнивать.
Призыватель-человек ему чуть выше колен.
-
Просто не с чем сравнивать.
Так я же о пропорциях тела.
-
Для пропорций есть Siege Demon.
В местной вики фигурирует такой зверек
(http://images-cdn.perfectworld.com/www/fa/03/fa03c570d156a6e6d21d6c70ffb3a6cd1367635591.jpg)
-
Для пропорций есть Siege Demon.
В местной вики фигурирует такой зверек
(http://images-cdn.perfectworld.com/www/fa/03/fa03c570d156a6e6d21d6c70ffb3a6cd1367635591.jpg)
Siege Demon, Siege Demon... Это Гористро штоль? Больше ничего на ум не приходит. Но это они его так испоганили? Где пирсинг, где звериная морда?
-
А в чем качественные отличия от уже существующих игр?
-
1) Foundry - удобная система создания контента самими игроками с дальнейшим ее быстрым использованием внутри игры - аналог есть только в Стар Треке от тех же Криптик.
2) Система поиска подземелий.
3) Интересное сочетание остальных аспектов, которые конечно же встречались в других играх. Крафт EVE + боевка Виндиктуса + мир FR + данжи смесь (DDO+WOW). + самое обычное ПВП в три точки.
4) При этом все это f2p, с нормальной системой монетизации. Что для меня, сторонника p2p, было в двойне удивительно.
5) Из личных предпочтений, очень удобный и интуитивно понятный интерфейс с кучей приятных мелочей, вроде взятия дейликов без посещения нпсей, аукцион брокера, который советует где взять лучшее барахло за какой квест или из какого подземелья и т.д. и т.п.
-
Ну, что какие будут отзывы у тех кто поиграл подольше?
1) Foundry - вопрос насколько интересен этот контент? даже первое базовое подземелье в игре вызывало у меня такое отвращение, что я после этого больше туда не заходил.
2) я спрашивал о новинках. или они предложили что-то новое?
3) опять же неясно в чем тут преимущества... особенно в "самом обычном пвп в три точки". как показал Рифт интересные идеи для пвп еще не все реализованы.
4) все последние проекты f2p вопрос опять же был в том чем проект подкупает.
5) мне интерфейс показался ужасным и сложным, тонны какой то мутной информации.
в общем при всем уважении некрос не ответил на мой вопрос. из всего что он перечислил реально нова лишь Фаундри. и это достаточно важная новинка, вопрос сумели ли ее реализовать так что она стала "фичей"? кто даст ее обзор?
-
Попробовал поиграть еще раз. Впечатления ужасные.
Кривые персонажи дерганные. Мир картонный. Все куда то бегут все время.
Выбрал фаундри со знакомым названием. Раз оно первое бросилось в глаза - явно оно пример лучшего, разработчики же не идиоты всякий шлак на 1 страницу выкладывать
И что я увидел? огромные локации, сухие диалоги, опять же картонных нпс стоящих как вкопанные.
Задачи на уровне найди лагерь бандитов, убей 2 бандита.
Как можно было так зафейлить с управлением я вообще не понимаю.
В общем пока что не советую ее никому.
-
Полностью согласен. Не понимаю восторгов по поводу этой игры.
Есть довольно грамотный обзор http://www.youtube.com/watch?v=EbzK378BBhc в котором расписываются недостатки.
В общем загнется newervinter online.
-
У новых ММО есть острая нехватка качественного контента из-за чего они и загибаются, когда он заканчивается. Фаундри же призвано восполнить этот недостаток. С поправкой на то, что качество заменено количеством. Поскольку все ММО представляют из жевачку, то многим действиельно всё равно что жевать. Соответственно это довольно сильная заявка на победу.
-
Спасибо, как раз этот обзор я искал. автор все правильно сказал. странно другие обзоры так воспевают ее что читать противно...
Фаундри же призвано восполнить этот недостаток.
Идея хорошая, но она неарлизована. Острой нехватки НЕкачественного контента пока не чувствуется ни в одной новой ММО.
Поскольку все ММО представляют из жевачку, то многим действиельно всё равно что жевать
Как показывает практика отнюдь. Кроме того даже если это было бы так - зачем людям оставлять старую жевачку.
-
Идея хорошая, но она неарлизована. Острой нехватки НЕкачественного контента пока не чувствуется ни в одной новой ММО.
Реализация - хромает, но идея правильная. Качественный контент не создаётся в вакууме. Ты смотришь существующий контент, обмениваешься идеями, копируешь чужие решения твоих проблем и терпишь неудачу, но на твоих ошибках учатся остальные. В результате чего самым настоящим образом появляются алмазы в куче навоза. Другое дело, что к этому требуется прикрутить очень удобный поисковик, чтобы тебе не приходилось каждый раз перебирать всю эту кучу вручную.
-
Кроме того даже если это было бы так - зачем людям оставлять старую жевачку.
Именно так. Старая жевачка привычна. В ней уже вкачаный чар есть. Да и контента поболе.
Невервинтер не дает ничего нового. Создание данжей не работает так как данжи хреновые
-
Жеванная жвачка теперь и на русском. Сейчас уже вышло пара модулей, новый класс и т.д.
-
И как оно?
-
Поставил недавно. Я в ММО никогда раньше не играл (ну, два часа в Еву только), так что сравнивать мне особо не с чем. Геймплей скучноватый, квесты из коробки тоже, но в принципе нормально. Квесты из кузни я мало смотрел, но то, что прошёл - понравилось.
-
Зачем оно нужно, если скоро выходит Elder Scrolls Online.
-
для любителей тайтла невервинтер- очевидно
-
Зачем нужен Elder Scrolls Online, если на его движке нельзся будет сделать Морровинд?
-
То что я видел в Невервинтер, напомнило мне ВоВ. Это скучно.
-
На создание ММО уходят неприлично большые деньги, с которыми эксперементировать никому не хочется. Соответственно ориентация происходит на успешные игры. В плане успеха среди ММО сложно пропустить WoW. Результат довольно плачевен для ММО в целом, потому что если ты играл в одну игру, то можешь считать что большую часть ты уже видел.
-
Гаррет 95% современных игр напоминает ВоВ.
-
Точнее, 95% современных MMO напоминает WoW.
-
Потому что WoW крут, ну или как минимум был крут.
-
На самом деле, в мире нет ничего круче Mafia Wars и CityVille. Так что-же, теперь все игры в кликеры превращать?
-
На самом деле, в мире нет ничего круче Mafia Wars и CityVille. Так что-же, теперь все игры в кликеры превращать?
Даже не слышал о таких :3
-
На самом деле, в мире нет ничего круче Mafia Wars и CityVille. Так что-же, теперь все игры в кликеры превращать?
Вообще другой жанр- там и сравнивать нечего
вов стал законодателем мод потому что первым предложил "вменяемый енд контент" - а именно рейды - где не "тупо собрались и пилим босса" а ещё всё таки какой то процесс был -бегаем туда сюда, войд зоны бафф зоны , передача агро- в этом вов был первым ниодного крупного ММО до этого с подобной механикой не было.
Сделал НОРМАЛЬНОЕ (в моём восприятии) ПвП в смысле механики- те ГКД, контроль, крауд контроль, анти контроль - всё это на вменяемом ресурс менеджменте а не "спамь абилку\скилл как можно чаще" как было в большинстве проектов до, тут правда надо сказать что на старте ПвП было всётаки кривоватое (инста килы ванилла рог\магов) но ребята не сидели на месте - и к Бёрну был огромный рывок (диминишинг , ресайленс) с пиком в Личе (не осталось "пвп не пригодных классов")
И это всё выше перечисленное настолько хорошо пошло и что все кинулись тут же копировать - ничего принципиально нового в смысле механик с тех пор пмсм не выходило ( ну был вархамерр с подходом к теме "pvp agro" - но на мой вкус танки как они сделаны в личе интересней и играбельней) - поэтому все и похожи на вов- нет новых идей для енд контента, про пвп и вовсе молчу ( нон таргет подход подавали как прорыв но помоему это косметика и косметика не удобная) там помоему развитие остановилось и в лучшем случае идёт "полировка "баланса"" по методу FOTM
PS
ВоВ не кликер- управление на клаве - это ЛА и подобные кликеры
-
Хомяк, ты меня пугаешь. Срочно, срочно поставить в амбаре Facebook и играть в Mafia Wars. :))
-
Хомяк, ты меня пугаешь. Срочно, срочно поставить в амбаре Facebook и играть в Mafia Wars. :))
Ах уот оно што. Фейсбуковые игоры. Вот где настоящий геймдизайн, вот где настоящая боль и унижение. Я пока до них не дорос. :)
-
Поигрываю. Простенькая в освоении игрушка, хотя хватает криворуких обезьян, заполонили просто сервер. Собственно, если говорить трезво - убрать невервинтер и игры нет. Только за счет сеттинга игра выезжает среди корейских аналогов. Поиграю пока, а там видно будет.
-
Ну и какие нынче изменения в тренде?
-
на русский перевели ее...
-
Еще в начале года перевели. Только толку-то
-
Еще в начале года перевели. Только толку-то
Не, ну как, толк есть. Russian dniwe, которых через луковицу тащили на официальные шарды, теперь хорошо упаковались на своих гадюшниках и не засоряют мне глаза транслитом.
-
А там уже исправились от P2W-составляющей?
-
А она была?
-
Если мне не веришь, то достаточно зайти в стим и прочитать рецензии.
-
Если мне не веришь, то достаточно зайти в стим и прочитать рецензии.
Да по сути там нет П2В. Есть шмот, есть енчанты. Можно либо месяцами крабить на шмот, либо вложиться и получить тот же самый шмот. Это не заточки +50, при максимальном +20.
-
Можно либо месяцами крабить на шмот
А после этого выходит новый патч и весь твой шмот становится устаревшим. Невозможность получить шмот в разумное время для P2W даже лучше полной невозможности получить шмот, так как оставляет игрокам иллюзию возможности играть бесплатно или с минимальными вложениями. А это очень полезно для донатеров, так как они будут ощущать себя круче остальных.
-
Я, может, слоу, но почему регистрация на НВ связана с созданием аккаунта в ПФ?
-
Потому что Perfect World - издатель и им так удобней.
-
Кто играет? Дайте отчет, что происходит сейчас.
И ответьте, пожалуйста. Когда выходит новый модуль старые становятся бесполезными?
-
Кто играет? Дайте отчет, что происходит сейчас.
Бьют Тиамат, бьют Демогоргона, любуются фансервисом Дриззта и Ко, Минска и Бу.
Скоро выходит дополнение Maze Engine и возвращение замка Невер
-->
И ответьте, пожалуйста. Когда выходит новый модуль старые становятся бесполезными?
Почему же становятся? :D
Вообще, с точки зрения снаряжения - да, все устаревает, а выбора в игре практически нет, идешь и получаешь следующую пушку.
Дары кампаний, они же boons, нечто вроде "фитов" - не устаревают, но чтобы их получить, надо проходить 3-5 ежедневных квестов. И так в каждой кампании. Скучно.
Впрочем, чтобы просто посмотреть на все локации и боссов, это не нужно, вполне реально за месяц докачаться до максимума, приодеться по минимуму и просто зайти посмотреть (не обязательно пройти, не обязательно успешно) на того же Демогоргона.