Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Old World of Darkness => Тема начата: Alexius от Марта 12, 2010, 09:29

Название: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Alexius от Марта 12, 2010, 09:29
Спрашиваем и отвечаем.
Обсуждение на старом форуме здесь (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=4284).
Вопросы по новому Миру Тьмы задаются в другой теме (http://rpg-world.org/index.php?topic=61).
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Leeder от Марта 19, 2010, 14:43
Так, поехали.

Mummy the Resurrection.
Как часто может мумия делать Forbiddance? Один раз в сцену или каждый раунд?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Viridian от Апреля 12, 2010, 22:52
Что даёт мерит True Symbiote для Одержимых? (желательно с цитатой из источника, интересен как флавор так и механика)
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Апреля 13, 2010, 00:55
Могу помочь только этим

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ljplus.ru%2Fimg4%2Fg%2Fa%2Fgangrel123%2FTochechnyj-risunok.bmp&hash=886fbd7f3904cb07dfd934234df0fd341d668558) (http://rpg-world.org/%3Cimg%20src=)
 
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: aardvark от Июня 03, 2010, 11:00
Демоны.
1. Можно ли разделять по принципу множественных действий lore evocation? Если по простому, то можно делать >1 evocation за боевой ход?
2. Принятие апокалиптической формы является рефлексивным действием?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Fisher от Июня 03, 2010, 16:13
Помогите. У меня 14 экспы, но я не знаю где посмотреть как прокачать перса (сколько экспы какие точечки стоят) =(((
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Июня 03, 2010, 16:24
А перс из какой линейки? VtM, MtA, WtA или другая? И какая редакция?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Fisher от Июня 03, 2010, 17:01
Cама не знаю. Знаю что это Kuie-jin
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Июня 03, 2010, 17:25
Таблица распределения очков опыта
Новая Способность     3
Новая Сила    10
Атрибут    Текущее значение *4
Способность    Текущее значение *2 (3 для Боевых Искусств)
Сила    Текущее значение *8 (У Катаян нет «клановых Дисциплин», поэтому стоимость развития всех Сил одинакова)
Добродетель (Инь, Янь, Хунь)    Текущее значение *3 (2, если сбалансирован в сторону Добродетели)
Добродетель (П ` о)    Текущее значение
Сила Воли    Текущее значение
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: rover от Сентября 08, 2010, 11:10
А подскажите, есть ли какие-либо ограничения на нанесения ward'ов? То есть, можно ли на один несчастный меч нанести Ward Versus Ghouls, Ward versus Lupines, Ward Versus Vitae, Ward versus Kindred и т.д. и получить вундервафлю?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Сентября 08, 2010, 11:20
 Мне такие ограничения не попадались.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Leeder от Сентября 08, 2010, 12:17
Аналогично, ограничений не вижу.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 18, 2010, 15:53
Вопросы:

1. Что является Social Roll - только бросок, в который вовлечен Social Attribute? Или, скажем, Wits + Subterfuge также будет социальным бросокм?
2. Мериты, снижающие сложность бросков - действуют и на Дисциплины, в которых эти броски задействованы? Например, если мерит снижает сложность броска Intimidate на 2, то снизится ли сложность броска для Дисциплины Command (Dominate 1)?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Leeder от Сентября 19, 2010, 03:37
1) В каждом корбуке есть раздел с перечнем physical, mental и social rolls. По аналогии с ними. По крайней мере я не видел конкретного ограничения.

2) Да.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: rover от Октября 23, 2010, 13:46
Помогите пожалуйста понять, как работает Siren's Beckoning (4 точка в Melpominee)
как соревнуются бросками - верно ли я понял, что соревнуются до тех пор, пока Дочь Какофонии в одном из противостоящих бросков не наберет на 5 успехов больше сопротивляющегося, если в целом у неё уже есть 20 успехов, то психоз можно сделать постоянным?
сколько бросков, к примеру, если персонаж пытается всю ночь кого-то свести с ума, делать?
и есть ли какой-то эффект у ботча на активации?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Leeder от Октября 24, 2010, 01:48
Жертва получает психоз, если мельпомени набрала в продолжительном броске на 5 и больше успехов больше, чем жертва. Тогда за каждый успех этой разницы (успехи мельпомени - успехи жертвы - 5) психоз длится одну ночью Если этих итоговых успехов 20, то вместо 20 ночей они могут остаться навсегда.

Время одного броска и ботч - на усмотрение мастера.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gabriel от Ноября 06, 2010, 17:11
Доброго времени суток.
Разъясните, пожалуйста, правила по Ротшерку. Чтобы не поддаться эффекту, нужно набрать пять успехов по смелости. Эти успехи нужно набрать единовременно или в течении нескольких ходов?
Что происходит с вампиром пока он не набрал нужное количество успехов? Например, если набрал 2 из 5? Может ли он, к примеру, атаковать противника с факелом, собственно и вызвавшим бросок на Ротшерк или нет?
И аналогичные вопросы по Безумию. Может ли вампир пока не наберет нужное количество успехов по самоконтролю предпринимать хоть какие-то действия?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: RatOgre от Ноября 15, 2010, 11:37
Доброго времени суток.
Разъясните, пожалуйста, правила по Ротшерку. Чтобы не поддаться эффекту, нужно набрать пять успехов по смелости. Эти успехи нужно набрать единовременно или в течении нескольких ходов?
Что происходит с вампиром пока он не набрал нужное количество успехов? Например, если набрал 2 из 5? Может ли он, к примеру, атаковать противника с факелом, собственно и вызвавшим бросок на Ротшерк или нет?
И аналогичные вопросы по Безумию. Может ли вампир пока не наберет нужное количество успехов по самоконтролю предпринимать хоть какие-то действия?

В моем понимании нет. Пока нет пяти успехов - бегаем/стоим, тупим и корчимся.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Ноября 15, 2010, 13:03
Доброго времени суток.
Разъясните, пожалуйста, правила по Ротшерку. Чтобы не поддаться эффекту, нужно набрать пять успехов по смелости. Эти успехи нужно набрать единовременно или в течении нескольких ходов?
Что происходит с вампиром пока он не набрал нужное количество успехов? Например, если набрал 2 из 5? Может ли он, к примеру, атаковать противника с факелом, собственно и вызвавшим бросок на Ротшерк или нет?
И аналогичные вопросы по Безумию. Может ли вампир пока не наберет нужное количество успехов по самоконтролю предпринимать хоть какие-то действия?
Вот отрывок из книги правил:
"В некоторых случаях Сородичи могут попытаться противостоять зову Безумия. Вампир на грани безумия должен сделать бросок на Самоконтроль с варьируемой сложностью. Сложность колеблется от 6 до 8, однако попытка противостоять совершению какого-нибудь особенно ужасного поступка может иметь сложность (9 - Сознательность). Персонаж должен набрать пять успехов, чтобы полностью преодолеть позывы к насилию, но и один успех сможет временно сдержать безумие. За каждый Успех меньше пяти, персонаж может сопротивляться безумию в течение одного хода. По истечению этого времени персонаж может попробовать еще раз набрать нужное число успехов, чтобы сопротивляться безумию. Если игроку удастся набрать пять успехов за больший или меньший срок, то вампиру удается справиться с позывами Зверя."
Также не забудьте, что:
"Игрок, чей персонаж находится в безумии, может решить истратить пункт Силы Воли. Это позволит ему контролировать одно действие своего персонажа в течение одного хода."
По ротшреку так же, хотя написано менее ясно.:
"Вампир, желающий избежать Ротшрека должен сделать бросок на Храбрость. Как и в случае с безумием, надо набрать пять успехов, чтобы полностью игнорировать Зверя, хотя меньшее число позволит вампиру пересиливать свой страх в течение более или менее длительного промежутка времени. Неудача означает, что вампир убегает от опасности, мчась по прямой к безопасному месту и разрывая на куски всех и вся, что станет на его пути. Любая попытка вырвать вампира из когтей Красного Ужаса приводит к немедленной атаке, так, как будто бы персонаж находился в безумии. Можно потратить пункт Силы Воли, чтобы сохранить контроль на один ход."
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 08, 2011, 19:26
Стало вдруг любопытно, правильно ли я всё делаю. Есть гангрель, идущий инстинктами. Когда он будет получать минусы за своё проклятье? Каждый раз, когда френзит, независимо от инстинктов или только когда проваливает бросок и теряет контроль?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Артанис от Февраля 14, 2011, 21:23
Демоны, падшие
Беда какая-то с механикой активации лор. На разных страницах по разному пишут про влияние тормента на лоры.
Страница 161: Сравните успехи на роле фейта (каком еще роле фейта?) с перманентным торментом. Далее бросок фейта упоминается на странице 169 (где говорится, что только Innate способности его не требуют).
Страница 169: активируем лору указанным в ней броском, если набрали успехов строго больше, чем ваш перманентный тормент, то активировали без тормент эффекта. Получается, ангелы с маленьким дайспулом не умеют использовать лоры без тормент эффекта. А дьяволы со своим 4-м стартовым торментом так вообще в несчастье, ведь эффекты Лоры оф Целестиалс различаются как "бафф союзникам либо смерть врагам".
Страница 170: В разделе Lore ничего не говорится ни о каком броске фейта, лишь о том, что можно его потратить для усиления, либо вытянуть силу из рабов.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Тимвлад от Марта 04, 2011, 19:05
Вопрос : где можно скачать корбук по верикам для сМТ на русском. Срочно. Вопрос жизни и смерти. Причем, смерти больше чем жизни. Спасибо.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Иерофант от Марта 04, 2011, 21:52
Нигде).
Он не переведен.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Firkraag от Марта 04, 2011, 22:28
Так, первые 4 главы где-то же валялись...
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Тимвлад от Марта 05, 2011, 06:54
Нигде).
Он не переведен.
Не согласен, я сам читал переведённую версию. Просто я у меня недавно комп полетел, корбук исчез, я зашел на BloodLines.Ru, где и скачал изначально, а там... сайт - мёртв, ссылки - трупы, форум - в агонии. Где качать, совсем неясно.

P. S. - Читал в КВ про ваших Арахнидов, а точнее переведённых вами на русский Арахнидов. Убил термин "Паутинус". Окончание "is-us", это латынь. "Olimpius", "Aquaris", а тут ПАУТИНУС. Арахнос или Арахнис, и то более благозвучно. И вообще, Дисципину можно было назвать например "Тенета". Но ведь нет, Паутинууус, подавитесь, знающие грамматику Велико-Могучего Поцреоты!

P. S. S. - В связи с вашей Принципиальной Гражданской Позицией предлагаю переименовать Серпентис, в Змеиус, а Темпорис, в Времениус.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Иерофант от Марта 05, 2011, 12:46
Энский перевел четыре главы. Скачать их можно здесь.
http://www.4shared.com/file/DMd5JKeb/Корбук__revised_.html
Цитировать
ПАУТИНУС
Если вы прочли слово Паутинис как Паутинус, то у вас проблемы с глазами.
Посетите окулиста или другого врача, который сможет оказать вам адекватную медицинскую помощь.
Можете также заменить название дисциплины на Уеббитис. Я думаю, что от этого она станет только более готичной  :D
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Тимвлад от Марта 07, 2011, 15:01
За корбук вериков общечеловеческое (в хорошем смысле слова) спасибо, обожаю перевёртышей, особенно Ананаси и Гару.

Но по поводу ПаутинИса, замечу, что всё равно звучит совершенно неудобоваримо. У нас в стране и так засилье западных слов с их бесконечными "Мерчендайзер", "Белбой" и прочими "ПэйджГёрл"... а Вы ещё родной язык коверкаете. Вот представьте, подходите вы к ларьку с арбузами, на рынке, и спрашиваете "А почем у Вас Арбузисы?". Или там вдруг скажете кому-нибудь "Мой котИС насралИС на ковёрИС и теперьИС будетИС до вечерИСа сидетИС на балконИСе". Чушь, правда? Вот не могли перевести, хотя б из жалости к грамотнм МТголикам "Арахнис" например? Соединить русское слово "паутина" с иноземным "is", то же надо заметить латинским... И это сделал матёрый переводчик МТ в законе?! НЕ ВЕРЮ! Настоящий Аваллах не мог допустить ТАКОГО ляпуса. Вот, лучше сразу признайтесь, вы забугорный клон-шпион?

И между прочим, я так и сказал "us-IS".

P. S. (флуд) - А "Уеббитис" это вообще хамство, которого я от (хотя, уже не уверен) нормального человека не ожидал, и стыд Вам и позор за то что материтесь на порядочном форуме. У нас, в Рунете и так троллей да флудеров хватает. 
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: spam-bot от Марта 07, 2011, 20:41
P. S. (флуд) - А "Уеббитис" это вообще хамство, которого я от (хотя, уже не уверен) нормального человека не ожидал, и стыд Вам и позор за то что материтесь на порядочном форуме. У нас, в Рунете и так троллей да флудеров хватает.
:offtopic: полагаю, что герр Аваллах имел в виду транслитерацию оригинального названия этого фанатского творения, Webbitis. Рассуждать о переводе, не зная оригинала - лишённое конструктива времяпрепровождение.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Иерофант от Марта 07, 2011, 22:17
Цитировать
Но по поводу ПаутинИса, замечу, что всё равно звучит совершенно неудобоваримо. У нас в стране и так засилье западных слов с их бесконечными "Мерчендайзер", "Белбой" и прочими "ПэйджГёрл"... а Вы ещё родной язык коверкаете. Вот представьте, подходите вы к ларьку с арбузами, на рынке, и спрашиваете "А почем у Вас Арбузисы?". Или там вдруг скажете кому-нибудь "Мой котИС насралИС на ковёрИС и теперьИС будетИС до вечерИСа сидетИС на балконИСе". Чушь, правда? Вот не могли перевести, хотя б из жалости к грамотнм МТголикам "Арахнис" например? Соединить русское слово "паутина" с иноземным "is", то же надо заметить латинским... И это сделал матёрый переводчик МТ в законе?! НЕ ВЕРЮ! Настоящий Аваллах не мог допустить ТАКОГО ляпуса. Вот, лучше сразу признайтесь, вы забугорный клон-шпион?

Да, я его злобный Fetch  :D.
Хотя, на самом деле, никакого Аваллаха нет, и это, в действительности, 16 обезьян, которые придумали Паутинис, чтобы нагадить в душу всем русским людям :).
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Тимвлад от Марта 08, 2011, 07:15
16 обезьян? Хе, смешная шутка. Но дела она не меняет. Где ваш творческий подход к делу перевода? (а он есть, я знаю!) Могли бы перевести как-нибудь по логичней, например "Тенёта", да я знаю, это уход от оригинального написания, но он по крайней мере передаёт сам смысл и не разрушает атмосферу.

Кстати, можно вопрос, так, в сторону? Есть ли какие-то бессмертные (то есть нестареющие) оборотни кроме Рокеа? А то как-то обидно, Рокеа бессмертны (неограниченно долгий срок жизни + статы оборотня!), а все остальные (и ,что самое гадское, Ананаси тоже!) сидите и старейте!
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Эфраим от Марта 24, 2011, 19:58
Скажите если какая - нибудь механика создания города для игры по вампирам ( что и сколько там должно быть, кланы и прочее) хотя бы примерно?

Есть ли примеры-модули для мира тьмы, маскарада?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Эфраим от Марта 25, 2011, 06:54
А вот они есть, а ссылочки как бы нет? :D
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Иерофант от Марта 25, 2011, 11:16
Так на что вам модули давать?
На Маскарад - качайте с 4shared книги со словом Diablerie в названии.
Или Alien Hunger, Ashes to Ashes или Blood Bond.
На Мир Тьмы (линейку фей) - читайте мой перевод Книги Забытых Грез (http://http://wod.su/changeling/book/lost_dreams/04).
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: shestovt от Марта 25, 2011, 11:23
Я так думаю, комрад интересуется Damnation City.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Эфраим от Марта 25, 2011, 14:00
Яж написал в 1ом посте - вампиры, тобишь да, маскарад, спасибо загяну в шару )
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Sardagon от Марта 27, 2011, 19:54
Демоны, падшие
Беда какая-то с механикой активации лор. На разных страницах по разному пишут про влияние тормента на лоры.
Страница 161: Сравните успехи на роле фейта (каком еще роле фейта?) с перманентным торментом. Далее бросок фейта упоминается на странице 169 (где говорится, что только Innate способности его не требуют).
Страница 169: активируем лору указанным в ней броском, если набрали успехов строго больше, чем ваш перманентный тормент, то активировали без тормент эффекта. Получается, ангелы с маленьким дайспулом не умеют использовать лоры без тормент эффекта. А дьяволы со своим 4-м стартовым торментом так вообще в несчастье, ведь эффекты Лоры оф Целестиалс различаются как "бафф союзникам либо смерть врагам".
Страница 170: В разделе Lore ничего не говорится ни о каком броске фейта, лишь о том, что можно его потратить для усиления, либо вытянуть силу из рабов.

Это ж опечатка, которую поправили эрратой аж, кажется, в 2005 году.
Вкратце: бросок Веры - опечатка, верно то, что на 170 стр.
по торменту - нужно смотреть на кубики, на которых выпали успехи. Нужно сравнивать значения на кубиках со значением тормента. Если на большей части кубиков выпало значение равное или меньше Тормента, то случается торментный эффект. Т.е. до тормента 5 случайное срабатывание высокоторментного эффекта при стандартной сложности броска 6 исключено.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 17, 2011, 06:31
Можно ли с помощью ауспекса, по ауре, определить падшего (DtF)?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Firkraag от Апреля 17, 2011, 20:04
Поскольку D:tF придумали в последнюю очередь, а в описании Ауспекса были все линейки, включая фей, полагаю, что можно, добавив описание ауры падших.

Как варианты:
Цитировать
When a vampire observes one of the fallen using Auspex, it will likely see a ghostly reflection of the fallen's Revelatory Form overlayed on her human host, as it would do with the Imbued's Sight, but likely not as clearly.
Более пафосный, но не лучший с точки зрения конспирации.
Цитировать
Auspex would reveal that there was something seriously wierd about the person, they could be seen to have auras with symbols in them for fallen, and using colours that don't exist - things like that.
Не такое дикое палево, но попахивает ктулхусами, что не совсем труЪ.

Ода стащил с англ. форумов своим гугл-фу.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 18, 2011, 10:13
Значит только фанатские наработки. Я надеялся, что это будет в какой-нибудь статье про кроссовер... В данном случае мастер не я, так что "сделать чего-нибудь" не получится.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Firkraag от Апреля 18, 2011, 10:57
Ну, тогда напомню на всякий случай, что Падшие сами обладают Lore of Celestials, первая точка которой показывает ауры падших и людей (хотя там ни слова о других линейках). Следовательно, у падших есть какие-то ауры и было бы странно, если Ауспекс, находящий фей и призраков не нашел бы демонов.
Кстати, нашел несколько таблиц с расширенным списком аур...

В чем проблема с мастером?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 18, 2011, 13:03
Действительно.

Да не проблема это. Просто стало интересно в связи с одним эпизодом и на будущее будет полезно для определенности.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Firkraag от Апреля 18, 2011, 14:08
Ясно. Удачи.

К слову: у апокалиптических форм есть некоторая информации об их сверхъестественных аурах, которые во время проявления могут ощущать даже люди. Полагаю, теоретически, чрезвычайно успешный бросок Ауспекса может указать и на них даже в непроявленном состоянии. Хотя, не обязательно.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Alfirin от Февраля 08, 2012, 16:42
Где можно узнать правила по становлению? Можно ли дать становление человеку, которому меньше минуты назад вырвали сердце?

И второй вопрос, насколько смертельно для вампира вырванное сердце?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Иерофант от Февраля 08, 2012, 20:26
В базовой книге VtM. Если человек умрет, то ему нельзя будет дать становление. Если будет жить, то можно.
Летальный урон - как обычно).
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Alfirin от Февраля 08, 2012, 21:04
Хм, не нашел беглым просмотром, значит нужно будет пересмотреть внимательней. Как я понимаю вопрос о том, сколько человек проживет - это вопрос к мед. статистике вообще и к желанию мастерской пятки в частности?

Помню читал (вроде даже на старом форуме) рассуждение о вампирах с отрубленными головами. К чему пришли в итоге? Может-таки отрастить новую или нет?
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Февраля 08, 2012, 21:06
Если вампиру отрубить голову - вампир погибнет.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: -VINIL- от Февраля 08, 2012, 21:32
Потери конечностей и, вообще, частей тела - аггравированный урон. О чем свидетельствует сложность их восстановления. Точно не помню источник, возможно, книга про битвы, тогда правило опционально, но все еще очень удобно.
Весь WoD о талантливости мастерской пятки :)
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Gangrel123 от Февраля 08, 2012, 21:43
Потери конечностей и, вообще, частей тела - аггравированный урон. О чем свидетельствует сложность их восстановления. Точно не помню источник, возможно, книга про битвы, тогда правило опционально, но все еще очень удобно.
Вот, что по этому поводу пишут в Vampire Storyteller's Handbook (Revised Edition)
Цитировать
Что происходит, когда вампир теряет конечность? Отрастает ли она обратно?
   Отрубание конечностей действует на вампиров по большому счету так же, как и на смертных – вампир не сможет взять что-либо, если ему отрубили руку. Если вампир потерял конечность – значит он ее потерял. Однако если вампир исцелит уровни здоровья, которые он потерял при утрате конечности, то она отрастет обратно. В некоторых случаях, в особенности тогда, когда вампир способен быстро исцелить урон, конечность даже не отрастает, а снова прирастает к телу. Например, если Ассамит отрубил Тореадору-неонату кисть, а Тореадор тратит один пункт крови, чтобы исцелить урон в течение сцены, то кисть снова прирастает к его руке. Если исцеление происходит особенно быстро (в течение одного хода после получение ранения), конечность может даже никогда и не упасть на землю, так как витэ вампира «удержит» конечность на месте и снова прирастит ее. 
   Так как конечности вампиров можно приращивать снова, наиболее кровожадные Сородичи используют это в качестве извращенных пыток. Некоторые Тзимици были известны тем, что отрезали конечности своим жертвам и неправильно их приращивали, в результате чего у жертв были неправильно вывернутые руки и ноги и т. д.
   Отрубленная конечность, которую оставили или немедленно не исцелили каким-либо другим способом начинает изменяться в зависимости от того, сколько лет было тому, у кого ее отрубили. Отрубленная рука неоната может просто посереть и стать влажной на ощупь, в то время как отрубленная рука тысячелетнего вампира немедленно превратится в прах.
   Разумеется, отрастание не работает в случае с обезглавливанием, именно поэтому оно применяется инквизицией и на дуэлях между Сородичами. Обезглавленный вампир – это вампир, который немедленно встречает свою Окончательную Смерть.
Название: Re: Вопросы по механике Старого Мира Тьмы
Отправлено: Эфраим от Марта 17, 2014, 18:59
Вопрос по магам - Восхождение.

Есть сфера Связи 2 - хочу из шляпы без "маглов" достать простой предмет и убрать обратно (соответсвенно телепортировав его через шляпу), шляпа к тому же является фокусом для каста - вопрос - будет ли приключатся парадокс если:

1. Предмет небольшой - монетка, телефон, пистолет.
2. Предмет большой - скажем гранатомёт.

Вопрос номер 2 - имея в сферах (Связи 2 Материя 3 Основы 2) - можно ли создать мотоцикл (зная как он устроен - механика 3, вождение 3), и насколько это будет "парадоксально" (условия те же - нет свидетелей не магов).

PS: Собственно вообще попросил бы раскрыть, есть ли характерные признаки у "ествественной" магии, например в описанных случаях можно ли скажем представить создание мотоцикла таким образом: с помощью сфер связи "глянуть" за угол и на этом месте (без свидетелей) материей создать мотоцикл, а партии сказать - кстати у меня тут рояль в кустах мотоцикл за углом припаркован, и при этом не вызвать парадокс?