Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Снег от Июня 21, 2010, 10:20

Название: Самоуничтожение
Отправлено: Снег от Июня 21, 2010, 10:20
Добрый день) Я пользуюсь системой гурпс уже давно, но создавая очередного противника моим игрокам, я столкнулся с одной проблемой... не могу чётко подобрать техническое описание технике самоуничтожения. Помогите пожалуйста) ниже дам описание техники и в скобках комментарии.

Самоуничтожение: противник номинально бессмертен. Его тело является взрывной субстанцией, которую он может по своему желания активировать. взрыв уничтожает его и наносит всем окружающим 10 кубиков урона(либо 1 кубик на 1 единицу хитов, которые у него остались, это реалистичней, но как сделать не представляю) ( то есть его родные зд не являются защитой для противника как в случае если накрыть гранату, в то время как одежда, надетая на нём, даёт такую защиту). Как вариант он может отрывать свои конечности и они будут взрываться ( вот тут и необходима ориентация силы взрыва на хиты конечности) при этом конечности могут сами передвигаться, а на месте оторванных отрастают новые( не мгновенно!)

Вот такая идея живого Бум-Бум мена)) подскажите как прописать эту способность... и если не сложно предложите необходимые достоинства и недостатки.  В очках ограничений как токовых нет, мне нужно понять принцип) но если что, то на всё это 200 очков потратить можно)
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: vsh от Июня 21, 2010, 10:29
А зачем прописывать это в адвантажах/дизадвах? Просто используй свою задумку и всё.
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Снег от Июня 21, 2010, 10:34
Еслиб всё было так просто))) я на свою голову дал игрокам все книги)) и после того как я двумя своими персами вынес весь их обожаемый отряд( 6 эльфо-киборгов с дроконьей кровью и зачатками магии) им любопытно как я такое создаю)) вот и хочу держать марку... чем больше знаешь тем легче объяснить настоять и убедить) такова доля мастера( по моему мнению)
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Agt. Gray от Июня 21, 2010, 10:44
Во-первых, не устану повторять, что ГМ не обязан статтить неписей как чаров и описывать их пауэры в корректной форме адвантагов/дизадвантагов, особенно если ограничений на поинтовую стоимость нет. Если игрокам любопытно - так и скажи: из головы беру.

Во-вторых, что такое "номинально бессмертен"? Как Ленин? =)

Что до взрывов конечностей - это Regrowth, Independent Body Parts (Powers, 52-53), Crushing Explosive Attack (с Temporary Disadvantage (временное отсутствие конечностей) и Takes recharge/ Limited Use).
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Chezare от Июня 21, 2010, 10:49
Я бы тоже не прописывал, когда собираю противников я действую по очень упрощенной схеме, просто пишу в специальной сделанное табличке какой должен быть противник, не взирая на поинты и конкретное описание

Но если уж нужно описать, то можно сделать этому adv стоимость HP за использование (thaumatology p25: Special limitation "Injurious Magic" -50% распространить на твой повер), и сделать эту стоимость равной (HPсущества*6+1) и оно умрет
Если бессмертен от всего остального то Unkilliable with Achilles' Heel
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Снег от Июня 21, 2010, 10:58
Во-первых, не устану повторять, что ГМ не обязан статтить неписей как чаров и описывать их пауэры в корректной форме адвантагов/дизадвантагов, особенно если ограничений на поинтовую стоимость нет. Если игрокам любопытно - так и скажи: из головы беру.

Во-вторых, что такое "номинально бессмертен"? Как Ленин? =)

Что до взрывов конечностей - это Regrowth, Independent Body Parts (Powers, 52-53), Crushing Explosive Attack (с Temporary Disadvantage (временное отсутствие конечностей) и Takes recharge/ Limited Use).

1)Да ГМ не обязан, но а если игрок задумает нечто такое же)) лучше уже заочно решить такую проблему) я это делаю скорей для себя нежели для них... так сказать создаю шаблоны, особо заумных атак, или способностей)

2) Номинально бессмертен это бессмертие уровня 2 с ахилесовой пятой.

3) поповоду взрыва конечностей... таким образом атака всё ещё остаётся дальней тоесть он может подорвать что угодно на определёноом растоянии, за мгновение( буквально) это и состовляет основную сложность... нужно както ограничить взрывную атаку так чтобы она перестала быть дальней, и при этом была привязана к телу
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Снег от Июня 21, 2010, 11:04
Но если уж нужно описать, то можно сделать этому adv стоимость HP за использование (thaumatology p25: Special limitation "Injurious Magic" -50% распространить на твой повер), и сделать эту стоимость равной (HPсущества*6+1) и оно умрет

Спасибо за идею... такой способ как маг привязка мне даже както в голову не приходил))
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Agt. Gray от Июня 21, 2010, 11:28
2) После полного самоуничтожения он выживает или нет?
3) Взрыв можно сделать контактным, и его "дальность" будет достигаться исключительно за счет Independent Body Parts.
Название: Re: Самоуничтожение
Отправлено: Снег от Июня 21, 2010, 11:46
2) После полного самоуничтожения он выживает или нет?
3) Взрыв можно сделать контактным, и его "дальность" будет достигаться исключительно за счет Independent Body Parts.

2) бессмертие 2 уровня, после достижение -10хЗД от вас остаётся неуязвимый скилет... и так далее... в общем он потом воскрешается...
3) согласен спасибо так и сделаю)