Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Fedorchik от Января 23, 2015, 20:11

Название: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Fedorchik от Января 23, 2015, 20:11
Увидел сегодня это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk

И сразу же возник вопрос - а как такое оцифровать? В частности интересуют моменты:
 - Две стрелы за 1 секунду. Три стрелы за 1,5 секунды. И т.д. вплоть до 3 стрелы за 0,6 секунды.
 - Стрельба из лука в прыжке, выхватывая стрелы из чего-либо.
 - Сбить стрелу стрелой в полете.
 - Комбинации вышеперечисленного.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 23, 2015, 20:23
Как комбинацию из перечисленного:
1. Ложь.
2. Монтаж.
3. Трюк.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 23, 2015, 20:33
Heroic Archer, Quick-Shooting Bows, Fast-Draw (Arrow), Rapid Strike.
А в жизни этот стрелок стреляет из луков намного слабее своей полной силы, что даёт ему бонус к этим броскам.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Calenur от Января 24, 2015, 17:48
ну и Extra Attack (Bow only)
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Pigmeich от Января 24, 2015, 18:19
Предлагаю перенести тему из Гурпса в общие, где её увидит больше народу.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: vsh от Января 24, 2015, 19:45
Если реалистично, то это Bow Art/Sport. Если хочется это перевести в боевые какие-то возможности, то как Фланнан написал.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 25, 2015, 23:42
Скорострельность и точность поражает. Хотя дальность и убойность скорее не радует. Думаю любая броня наилегчайшая защитит от такого с лихвой. Особенно от трех стрел. В глаз если только не попадет. Так 20-30 килограм за секунды тягать было бы супер, и огнестрел пожалуй бы ещё долго не входил в обиход. Хотя исторически вроде стреляли навесом. Кстати стрельба по площадям дает какой либо бонус? Или так же, нужно выбросить только 9(или до 9 тоже?), чтоб попасть в случайную цель?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Fedorchik от Января 26, 2015, 09:03
Думаю любая броня наилегчайшая защитит от такого с лихвой.
Но ведь он же утверждает что пробивает кольчугу с гамбезоном.  :D
Как комбинацию из перечисленного:
1. Ложь.
2. Монтаж.
3. Трюк.
Больше похоже на правду, но это не совсем спортивно в нашем случае.
Heroic Archer, Quick-Shooting Bows, Fast-Draw (Arrow), Rapid Strike.
А в жизни этот стрелок стреляет из луков намного слабее своей полной силы, что даёт ему бонус к этим броскам.
Спасибо!
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 26, 2015, 11:18
Больше похоже на правду, но это не совсем спортивно в нашем случае.
Во-первых, он чуть ли не ежегодно такие видео выпускает и в прошлый раз очень забавно было смотреть, как он на пафосе вещает о каком-то древнем умении, но стрелы имеют настолько мало энергии, что с двух метров от тарелок отскакивают. Нет, это действительно очень круто, что он поразил три одновременно брошенные тарелки, но практической ценности в этом не было никакой. Во-вторых, стрелу пополам расщепить в полете не удастся, потому что у неё есть наконечник. Я надеюсь, что мне не надо объяснять причину, по которой наконечник этому мешает. В-третьих, использовать стрелы с наконечниками при стрельбе по людям ему никто не позволил бы, поэтому и летящая в него стрела, и его стрела наконечника не имели, а без наконечника чуда не выйдет. В-четвертых, даже в идеальных условиях расщепить хотя бы воткнутую стрелу от оперения до наконечника не получится, вместо этого вторая стрела при попадании уходит чуть в сторону и просто срезает небольшую щепку. Проблема заключается в том, что стрелы не летят прямыми, а изгибаются в полете, что видно на высокоскоростных камерах. То есть ты не можешь предсказать, в какую точку ударит стрела, к тому же есть гарантия, что удар произойдет не перпендикулярно поверхности. В-пятых, миф с расщеплением стрелы относится не к изначальному произведению о Робин Гуде, а к его голливудской обработке. В шестых, он стреляет из современных луков, которые имеют минимум 15 кг силы натяжения тетивы и те он не использует по полной, когда старые боевые луки имели до 70 кг натяжения. И это я только по расщепленной стреле прошелся. В общем, это очень забавное шоу, но это шоу и ничего больше.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Pigmeich от Января 26, 2015, 12:04
В-пятых, миф с расщеплением стрелы относится не к изначальному произведению о Робин Гуде, а к его голливудской обработке.
Как автор Seeker'а, уточню, что миф восходит к Ivanhoe (Айвенго).
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 26, 2015, 12:16
Спасибо, я помню, что он встречался в какой-то книге, но не смог вспомнить в какой точно. Тем не менее приключенческая литература 19 века - это сомнительный источник для поиска вселенской мудрости предыдущих поколений.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Fearan от Января 26, 2015, 12:17
А в жизни этот стрелок стреляет из луков намного слабее своей полной силы, что даёт ему бонус к этим броскам.
А кстати, насколько значим этот бонус?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Zero от Января 26, 2015, 13:30
В лоу-техе есть еще вариант стрельбы пачкой стрел. Там можно до 10 за раз выстрелить, но со штрафами к урону и точности.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 26, 2015, 13:54
А кстати, насколько значим этот бонус?
У меня недостаточно опыта стрельбы из лука (то есть я ни разу не стрелял из настоящего лука), но на глаз я бы назначил +3 за половинную силу.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 26, 2015, 17:39
Мне кто нибудь ответит про стрельбу по площадям? Когда стреляли на 100 метров. И увеличивается ли дальность?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 26, 2015, 19:01
Мне кто нибудь ответит про стрельбу по площадям? Когда стреляли на 100 метров. И увеличивается ли дальность?
Правила Scatter позволят тебе определить, куда в самом деле попала стрела, если ты промахнулся. Я думаю, что если в этом гексе есть цель, то на 9 или меньше стрела в неё попадёт.
Дальность (Range) стрельбы не увеличивается. Она и так, в случае луков, заметно больше любой дистанции прицельной стрельбы.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 26, 2015, 19:21
Где правило можно увидеть? А если в гексе целей больше? Реально больше. Вроде около 50 метров. А там ярдов 100. Как в этом случае учесть соvеr DR щитов. А точнее попасть в кого нибудь, кто идет в римской черепахе, когда закрыто почти всё? Только критический успех способен будет обогнуть щит?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 26, 2015, 21:33
Где правило можно увидеть? А если в гексе целей больше? Реально больше. Вроде около 50 метров. А там ярдов 100. Как в этом случае учесть соvеr DR щитов. А точнее попасть в кого нибудь, кто идет в римской черепахе, когда закрыто почти всё? Только критический успех способен будет обогнуть щит?
Правило Scatter - B414
Также, правило Hitting the Wrong Target, страница B389, и Shooting Blind, там же.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: GrayStranger от Января 26, 2015, 22:32
Цитировать
Но ведь он же утверждает что пробивает кольчугу с гамбезоном.
Не знаю, что это была за "кольчуга с гамбезоном", но кольчуга против бодкинов и аналогов вообще почти не работает, а вот даже 20 слойный гамбезон очень даже способен стрелу остановить.

Тут такое дело - кольчуга остановит обычные стрелы, а гамбезон бодкины. Так и живут.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Ангон от Января 27, 2015, 08:45
Если я правильно помню, он стрелял граненой бронебойной стрелой по сведеной (а не склепанной или сваренной) кольчуге с тонким поддоспешникам. То есть это СП1 против проникающего вреда. Двух очков повреждений достаточно для того, что бы пробить.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 27, 2015, 09:42
Если я правильно помню, он стрелял граненой бронебойной стрелой по сведеной (а не склепанной или сваренной) кольчуге с тонким поддоспешникам. То есть это СП1 против проникающего вреда. Двух очков повреждений достаточно для того, что бы пробить.
О да, DR 2 даже на самой тяжёлой кольчуге, возможно ещё -1 за дешёвое качество (ну а что, думаете, кто-то подгонял кольчугу под полено или манекен, на который он её крепил?), современные стрелы с делителем брони 2 и +1 повреждений за fine качество...
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 27, 2015, 15:11
Как всё сурово:
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=1862681&postcount=116
на офф. форумах вопросы про это видео добавили в FAQ.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Fedorchik от Января 27, 2015, 15:31
Это успех!  :lol:
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 27, 2015, 19:56
Кстати. В теории бронебойные стрелы должны наносить меньше урона чем imр? Так как игловидный наконечник наносит менее объемные ранения
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 27, 2015, 20:29
Кстати. В теории бронебойные стрелы должны наносить меньше урона чем imр? Так как игловидный наконечник наносит менее объемные ранения
Да. И в GURPS это отражается типом повреждений pi вместо imp.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 27, 2015, 21:36
Рад что в многих вопросах мы с ним сходимся. Особенно в скорострельности лука. Можно стрелять хоть каждую секунду(аля Леголас трехсотлетний выучки(хотя о выучке к системе отдельные вопросы, которые мне нравились больше в третий части)). Или как приближенно к истории:
Ход 1: Достать стрелу
Ход 2: Положить стрелу на лук
Ход 3: Прицелиться
Ход 4: Прицелиться получше
Ход 5: Прицелиться лучше не куда
Ход 6: Выстрелеть
Ход 7: Сопроводить улетающую стрелу взглядом. И начать всё сначала
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 27, 2015, 21:59
Можно стрелять хоть каждую секунду
Можно два раза в секунду, тогда у противника будет -1 к защитам, к тому же такую атаку сложно заблокировать.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 27, 2015, 22:30
Сложно заблокировать? Как считаешь? Странно что блокировать можно только один выстрел? И всё. А парировать и уклоняться, хоть со штрафами но можно больше? Я бы скорее дал -1 за блокировку первого выстрел(это в случае если без штрафа не обойтись), и не давал за второй. Потому что на первую атаку нужно среагировать, выставляя щит. Ко второй атаке, щит уже между тобой и целью. Поэтому блок пассивно работает, использую соvеr DR. В ином же случаи, приходиться от второго выстрела уже уклоняться или парировать. Что ни капли, не реалистично. В этом конечно есть недостатки. Заблокировать атаку, направленную в другую сторону, уже не получится. То есть, стрелы направленные в грудь, живот и голову будут встречаться с DR щита. Направленные же в пах, ноги или ступни, будут попадать. С увеличением размера щита, проблема отпадает всё больше и больше
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 27, 2015, 22:58
Сложно заблокировать? Как считаешь? Странно что блокировать можно только один выстрел? И всё.
А вот читаешь MA123 и можешь попытаться блокировать оба, но с -1/-6.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 28, 2015, 09:23
Можно два раза в секунду, тогда у противника будет -1 к защитам, к тому же такую атаку сложно заблокировать.
Только это не два раза в секунду, а по две стрелы одним выстрелом каждую секунду. Иначе -1 к защитам не будет.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 28, 2015, 17:16
Не всё таки против стрел, лучше соvеr DR не придумаешь. Закрыто всё что только можно. И не нужны никакие активные защиты. Правило помогло про Разброс. Но вот Попадание по неправильной цели разочаровало. Только 9 нужно выбросить
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 28, 2015, 17:56
Не всё таки против стрел, лучше соvеr DR не придумаешь.
Reverse Missiles.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 28, 2015, 21:02
Reverse Missiles.
Конформальное силовое поле тоже хорошо.  :D
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 28, 2015, 21:47
Я думал мы за рамки реализма не выходим просто. Так отражатель стрел, обратно в стреляющего был бы не плох. Можно узнать характеристики мощного самого лука и лучшей брони средневековой?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 28, 2015, 22:09
Можно узнать характеристики мощного самого лука и лучшей брони средневековой?
Снимаю шляпу. Ты куда больше тролль, чем я.
По броне всё просто - на ТУ4 реально иметь броню на DR 10 в самой толстой части. Может ещё пару пунктов можно выжать с помощью дорогих модификаторов. Дальше идёт многослойная броня, стесняющая движение.
А вот спорить за силу средневековых лучников можно очень долго.
Предполагая ST 14, Arm ST +3 (максимум, который позволяет Foot Archery), и Strongbow, могучий древний лучник стреляет с силой 19 и thrust 2d-1. Композитный "reflex" лук (то есть если с него снять тетиву - его плечи изогнутся в обратную сторону) даёт thr+3 повреждений. Судя по всему, бронебойные стрелы с pi повреждениями не получают бонус к повреждениям от качества материала, но делитель брони (2) - это уже достаточно хорошо.
Итого получаем 2d+2(2) pi.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 28, 2015, 22:21
С другой стороны, осадный арбалет (сильно уступающий в скорострельности тому луку) использует ST 36, использует плохо, поэтому остаётся ST 18, thr 1d+2, зато наносит thr+5, или 1d+7=3d дамагов, в среднем на 1.5 дамагов больше. Естественно, он тоже может использовать бронебойные стрелы.

Оба варианта вполне пробивают DR 10 броню.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Ангон от Января 28, 2015, 23:28
Если стрелять не бронебойными, то достаточно плохо пробивают (даже арбалетчик только в половине случаев). А бронебойной с одного попадания из строя скорее всего не выведешь, если не в ЖВО стрелять.
Ну и стоит учитывать, что лучник с СЛ19 - это уникум. Кажется, найденные заготовки для английских длинных луков были по натяжению (которое вроде рассчитывается как БГ*2) для СЛ 18-19, то есть предполагалось, что сильнее лучников точно не будет, а большинство остругает их до удобных для себя. У большинства лучников эффективная СЛ будет в районе 12-14.
Самый максимум, про который я слышал, это луки на 80 кг. натяжения, то есть для лучников с СЛ 20. Но это уже совсем героический уровень для всяких Гераклов и Муромцев.
И доспехи вполне могут превышать СП10, особенно двухслойные. Для рыцарей 14 века что-нибудь вроде бригантины с СП8 на кольчугу с СП4 - норма. А уж на героическом уровне можно и до 20СП добраться.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 28, 2015, 23:39
После чего ты встречаешь TA(Eyes).
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Ангон от Января 29, 2015, 00:21
Ну это уже фэнтези по большей части. То есть что бы с -10 бить на хоть какое-то приличное расстояние, нужно очень раскачать технику (до -5 уменьшить) и иметь 20 навык. Это уровень Леголаса из фильмов, если не выше.
А так играть в игру "кто сгенерит более крутого персонажа" неинтересно. Либо надо сравнивать превосходство лучника над воином на равное количество очков (и лучник наверняка выиграет) либо сравнивать ГУРПС с какой-то исторической или литературной ситуацией, и смотреть, как сгенерены персонажи и какие способности они используют.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 29, 2015, 00:29
То есть тебя смущает только TA(Eyes), но не связка из Heroic Archer + TbaM, каждый из которых даёт доступ к киношным навыкам и техникам?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Fearan от Января 29, 2015, 02:42
Цитировать
Или как приближенно к истории:
Ход 1: Достать стрелу
Ход 2: Положить стрелу на лук
Ход 3: Прицелиться
Ход 4: Прицелиться получше
Ход 5: Прицелиться лучше не куда
Ход 6: Выстрелеть
Ход 7: Сопроводить улетающую стрелу взглядом. И начать всё сначала

Или как реально происходит в игре начиная с 200 очков.
Ход 1: Fastdraw arrow. Bow -3 на подготовку лука. Bow-3 +acc на выстрел.
Ход 2: GOTO Ход 1
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 29, 2015, 08:38
Если стрелять не бронебойными, то достаточно плохо пробивают (даже арбалетчик только в половине случаев). А бронебойной с одного попадания из строя скорее всего не выведешь, если не в ЖВО стрелять.
Не забудь в этом случае добавить +2 повреждения за Very Fine стрелы. У лучника 2d+4 imp (в среднем 11 imp), у арбалетчика 1d+9=3d+2 imp (в среднем 12.5 imp).

Ну и стоит учитывать, что лучник с СЛ19 - это уникум. Кажется, найденные заготовки для английских длинных луков были по натяжению (которое вроде рассчитывается как БГ*2) для СЛ 18-19, то есть предполагалось, что сильнее лучников точно не будет, а большинство остругает их до удобных для себя. У большинства лучников эффективная СЛ будет в районе 12-14.
Разумеется. Меня попросили самое лучшее оружие. Поэтому и лук и арбалет требуют богатыря с ST14, только в случае лука - ещё долго тренировавшегося.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Ангон от Января 29, 2015, 09:21
Цитировать
То есть тебя смущает только TA(Eyes), но не связка из Heroic Archer + TbaM, каждый из которых даёт доступ к киношным навыкам и техникам?
Смущают, вообще-то. Мы все таки про реальное Средневековье говорим, а не про легенды или фэнтези. Там и доспехи будут орихалковыми, и защитная магия появится.
Цитировать
Или как реально происходит в игре начиная с 200 очков.
Далеко не обязательно. Лучник лучнику рознь, Героического Лучника не все берут. Но выстрел в две секунды на "героической" игре - минимум, да. А на историчной на 50 очков можно и раз в 6 ходов стрелять, как историчный ополченец.
Цитировать
Не забудь в этом случае добавить +2 повреждения за Very Fine стрелы.
Не дороговато ли будет? Стрелы-то теряются. То есть Fine стрелы в массовом обращении я еще могу представить, а Very Fine - единичны даже для таких богатырей-лучников. Другое дело, если мы просто максимизируем урон, не задумываясь о последствиях.
Но если максимизировать СП, то можно и 15 превысить, не выходя за рамки историчности.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Dekk от Января 29, 2015, 09:37
Смущают, вообще-то. Мы все таки про реальное Средневековье говорим, а не про легенды или фэнтези. Там и доспехи будут орихалковыми, и защитная магия появится.
Там будут метеоритные стрелы и стрельба в глаз. А может быть вместо метеоритных стрел будет Static (Magic), причем не только у лучника, а у всех подряд, потому что со Steel Wraith сталкиваться никто не хочет.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Января 29, 2015, 09:46
Не дороговато ли будет? Стрелы-то теряются. То есть Fine стрелы в массовом обращении я еще могу представить, а Very Fine - единичны даже для таких богатырей-лучников. Другое дело, если мы просто максимизируем урон, не задумываясь о последствиях.
Но если максимизировать СП, то можно и 15 превысить, не выходя за рамки историчности.
200$ за very fine стрелу, ещё наверное десяток долларов за +1 Acc... Для сравнения, доспех, который она будет бить, стоит тысячи долларов, или даже десятки тысяч. То есть мы можем выпустить хоть десять стрел, хоть двадцать на каждого убитого рыцаря, и это всё равно будет оправданно.
Конечно, наши ближневосточные коллеги, расстреливающие танки за сотни тысяч долларов из РПГ-7 (2300$ за ствол, 150$ за выстрел согласно хай-теху) скажут, что мы бросаем деньги на ветер, но если мы смогли подготовить лучника с эффективной ST19, у нас явно есть деньги на то, чтобы дать ему хорошие стрелы для ситуации, когда ему нужно пробивать рыцарскую броню. fine-стрелами он будет стрелять по менее бронированным целям.

Да, а ещё в Deadly Spring были стрелы с делителем брони (2) и imp повреждениями сразу.

Там будут метеоритные стрелы и стрельба в глаз. А может быть вместо метеоритных стрел будет Static (Magic), причем не только у лучника, а у всех подряд, потому что со Steel Wraith сталкиваться никто не хочет.
А ещё я помню паверап "убийца магов" или что-то в этом роде.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Января 29, 2015, 19:57
Не плохо тут разговор растянулся. Историчней добиться лука сложно. Так как пробивали стрелы на определенном расстоянии и под хорошим углом, но. В нашей любимой системе существует лишь два показателя мощности дальности, луки не исключения. То есть 1D/2D. Где нибудь пытались разнообразить эту неприятность, разделив хотя бы на 3-4 дальности?
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: flannan от Мая 30, 2015, 23:27
В нашей любимой системе существует лишь два показателя мощности дальности, луки не исключения. То есть 1D/2D. Где нибудь пытались разнообразить эту неприятность, разделив хотя бы на 3-4 дальности?
За свою карьеру игрока в GURPS я вспоминаю только один случай, когда мне на игре понадобилась характеристика Range технологического оружия. Когда мы задумывались о том, может ли мой космический ковбой снять радиоантену за пару километров. В итоге мастер нас попросил просто ворваться и всё-таки перестрелять врагов.
Вне игры - ещё один случай. Когда мы обсуждали изготовление лазерного шотгана мне рекомендовали использовать ренгеновский лазер в атмосфере, потому что у него низкая дальнобойность. (лазерный шотган - запомнившееся мне оружие из Xenonauts)

Потому что дистанция приличной вероятности попадания у всего оружия, кроме разве что метательного, существенно меньше, чем Range.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Xanderskull от Октября 12, 2015, 09:37
Метательного лишь? Сказать сложно. Так и пули пистолетов пулеметов куртки порой не пробивали под Сталинградом. Хотя может пули были шальные и на предельной дистанции.
Хотя кажется для навесной стрельбы дальность может не важна? Ведь стрелы падали как дождь лишь с ускорением свободного падения, плюс с собственным весом. Можно конечно и по выше наверно стрельнуть, чтоб и скорость была выше, или вес стрелы повысить, но это уже извращения. Тоже наверно и с дротиком

Ответы длинной в полгода
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Mirr от Января 01, 2017, 17:07
Или как реально происходит в игре начиная с 200 очков.
Ход 1: Fastdraw arrow. Bow -3 на подготовку лука. Bow-3 +acc на выстрел.
Ход 2: GOTO Ход 1

fastdraw - понятно. А с помощью чего достигается всё остальное не подскажете (если можно название книги и страницы, где оно написано)? А то правила увы, не очень хорошо пока что выучил, хочется понять как именно оно должно работать.
Название: Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
Отправлено: Ангон от Января 01, 2017, 17:23
Это преимущество "Героический лучник" (Heroic Archer). В Базике его нет, оно появляется в ДФ1 (с.14) и в Мартиал Артс (с.45).