Мир Ролевых Игр

Смежные Темы => Кунсткамера => Тема начата: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 03:11

Название: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 03:11
Итак, за время наблюдения за коммуните пришло мнение, что коммуните есть динозавр, который подбирает старье, которое давно не актуально.

Примеры.
Всеми любимый вод. Пока остальные игроки обсуждают на рпг.нет и оникспат нмт 2.0 и его развитие, игроки в СНГ устривают редакция срачи по смт.

Такие поекрасные игры как  Легенда 5 Колец, Кромор РПГ и даже новая 7редакция СоС неизвестна и презираема.

К сожалению видны люблвь к старью и инди в 20стр, голым механик пакам.

Кто знает и играет в такие прекрасные вещи, как игры от Cabicle 7, последние игры Кука.

Да народ гоняет в патфинжер и это хорошо. Зачем слезать, но когда достают ищ мусора херовые сканы мт или еще какой древности, это есть застой и деградация.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Katikris от Февраля 17, 2015, 06:15
У нас в городе играют и в Л5Р, и в Доктора Кто от Кьюбикл7, и в Шэдоуран5, и в новый ВоД. И даже новехонькую ДнД 5. Что мы делаем не так?
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 06:43
Цитировать
коммуните есть динозавр, который подбирает старье, которое давно не актуально.
Вчера обсуждал обратное, то что много крутого старья с десятками книг в которое CНГ  "коммуните" не играло и не играет, Rifts, например.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Dragomir от Февраля 17, 2015, 07:38
Игры актуальны до того времени пока в них кто-то играет.

А насчёт ситуации описанной выше, тут в дело вступает такое занятное явление как "изнасилуем систему или сеттинг для повышения продаж (ну, как нам это кажется)".

На примерах. Тот же СМТ был в общем-то достаточно плюралистичен в плане ориентированности на кого-либо. Хочешь, играй в страшные сказки в мрачной атмосфере (примерно как VtM:Redemption и VtM:Bloodlines), хочешь - в авторский пересказ Ван Хельсинга, хочешь - в катарсис и прочие готичности. В общем-то СМТ прекрасно поддерживал и то и другое. Что делают ониксы в своём гениальном маркетинговом ходе? Они решают закуклиться в той самой "своей атмосфере". И тут совершенно внезапно выясняется что любители данной системы на постсоветском (да и не только) пространстве - это не только тот парень, который таскал в голом виде свиную голову и ему подобные персонажи.

То же самое, но ещё смешнее в случае с Фейруном. То, что жители Калимшана стали рабами - это, конечно, отличная шутка, но на одной ней сеттинг не вытащить. Что характерно тут уже проняло даже западных игроков, терпимых к всяким фрикам, так как это уже на "свою атмосферу" не спишешь. Потому что выглядит это примерно как "уважаемые фанаты, мы прекрасно поняли что вы уже купили у нас всё что можно и можете без подглядывания в книжку написать статы Халастера и даже объяснить откуда он их взял в таком количестве, так вот пожалуйста, забудьте это всё и купите наши книжки ещё раз".

Более того, данная закономерность прекрасно работает и вне сферы игр. Windows XP vs. Vista, "OMG, ваш старый айфон превратился в кирпич, срочно покупайте новый!", и так далее и так далее. Люди, работающие с 1С, наверняка вспомнят много тёплых слов при упоминании одновременно цифр "7.7" и "8.x" и ещё больше при упоминании одновременно "8.1" и "8.2".
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: flannan от Февраля 17, 2015, 09:54
Итак, за время наблюдения за коммуните пришло мнение, что коммуните есть динозавр, который подбирает старье, которое давно не актуально.
Я думаю, в данном случае проблема в термине "актуально". В то время, как у нас действительно не слишком активно разбирают последние новинки, я думаю говорить о потере более старыми системами актуальности - пока преждевременно.

Да, возможно Fate Core новее и революционнее, чем GURPS 4. Это не значит, что все откажутся от GURPS и пойдут пересаживаться за Fate Core. Потому что несмотря на множество общих свойств, Fate Core существенно другой. При его использовании мне даже не нужен калькулятор! как можно в это играть?! Fate Core не поддерживает манчкинов, павергеймеров и остальных оптимизаторов, например.

Да, возможно Dungeon World новее и революционее, чем DnD 3.5. Это опять-таки не значит, что все откажутся от DnD 3.5 и перейдут на DW. Я вот недавно переводил статью про восемь типов удовольствия от игры, и там Angry DM жаловался, что в DW у него нет ни миниатюрок, ни террейна, ни даже кубов покидать! И раздаточный материал не помогает и не подготовишь заранее, потому что импровизация. А ему всё это нужно.

Такие поекрасные игры как  Легенда 5 Колец, Кромор РПГ и даже новая 7редакция СоС неизвестна и презираема.
Легенда 5 Колец? Да кому она нужна такая? ну разве что японофилам. Которые не анимешники. Но они, я подозреваю, играют в Арианрод и другие достижения японской игростроительной мысли, которые никто и никогда не переводил на человеческие языки.

Кромор РПГ? что это вообще такое? что-то вообще не помню такой игры.

CoC? Call of Cthulhu? это вообще ужасы, нафиг мне ужасы, я могу просто телевизор включить, если захочу испугаться.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 10:41
Итак, за время наблюдения за коммуните пришло мнение, что коммуните есть динозавр, который подбирает старье, которое давно не актуально.
Думаю, что условными "динозаврами" можно назвать малую часть местного форумного сообщества типа меня, которые ветераны и которым нет уже сил читать по 100-500 раз заново пересказанные упоительные истории об победах британской разведки над графом дракулой и богом ктулхой, либо о похождениях модерновых сатанистов в близком кибернетизированном будущем.


Причем в интернете ИМХО должно быть гораздо больше людей, чем оных ветеранов, кто активно интересуется "новыми" "играми". Их только надо найти, т.к. на площадках ветеранов они не появляются. 

Всеми любимый вод. Пока остальные игроки обсуждают на рпг.нет и оникспат нмт 2.0 и его развитие, игроки в СНГ устривают редакция срачи по смт.
Покупать книги ониксов - это вообще какое-то действие из области "подай на лекарства своему другу по хобби, который за 20 лет стал инвалидом-наркоманом".

Такие поекрасные игры как  Легенда 5 Колец, Кромор РПГ и даже новая 7редакция СоС неизвестна и презираема.
Легенда и СоС, как правильно сказано выше уже пережили по 5 и более изданий и к "не старью" могут быть отнесены только очень-очень позитивными людьми.

Кто знает и играет в такие прекрасные вещи, как игры от Cabicle 7, последние игры Кука.
См. пункт про британскую разведку.

Да народ гоняет в патфинжер и это хорошо. Зачем слезать, но когда достают ищ мусора херовые сканы мт или еще какой древности, это есть застой и деградация.
Застой есть, но не от того, что все играют в старое, а от того, что новое - "без огонька". Вон даже "Марс: новый воздух" - замах на рубль, удар на копейку.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: ariklus от Февраля 17, 2015, 10:51
"Старые, давно не актуальные" системы играют по следующим причинам:
1) По старой системе на порядок больше доп. материалов (первое время для любой новой редакции, ДнД 5 сейчас)
2) Новая система - фактически уже другая игра (ДнД 3/3.5 и ДнД 4 до выхода 5ки, местами - СМТ и НМТ)
3) Повышение качества игры от прехода на новую редакцию не оправдывает затраты усидий и ресурсов на переход (переход на ВФРП 3)
4) Нет системы поновее без недостатков старой, которая позволяет играть то же самое (7 море)
5) В старой все устраивает.
Новее - таки не значит лучше.

А что в теме "отчет о партиях за ***-месяц" наиболее активны любители AW говорит только об их желании писать отчеты (ты, Шаман, почему-то тоже не отписываешься об успешных играх по ). У нас в Киеве и по Легенде, и по НМТ, и по Нуменере, и по Фейту активность присутствует - только из того что сходу вспомню. А вот в третий ВФРП попробовали, плюнули и пересели обратно на 2й.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 11:14
4) Нет системы поновее без недостатков старой, которая позволяет играть то же самое (7 море)
:offtopic:
(Безотносительно к содержанию оригинального поста) На самом деле - есть. Напр. Swords of Empire, Houses of the Blooded и проч. GURPS свежих редакций.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 12:00
последние игры Кука.

C этого форума как минимум я и ariklus.

Система интересная, сеттинг Нуменера - так себе, Куку до Кука далеко. Abash правильно написал - нет в новом особого стержня, что называется tone and feel, впрочем я не согласен что во всём новом этого нет. Я с Shadowrun познакомился всего год назад и начал с пятой редакции, в итоге пересел на третью и вторую. Беру в руки новомодный DH 2.0 - система очень нравится, но Hive Desoleum - это слегка ретекстурированная Некромунда, по которой есть отличные комиксы, весьма недурственная в качестве источника сеттинг материала художественная литературка, рулбук, в конце концов, с тоннами идей для энкаунтеров - и всё это из золотых 90х.

Я хотел бы сказать, что все новые системы лучше старых, но не могу, потому что SR5 - некачественное и в очень многих местах непонятное барахло. Я мог бы сказать, что все новые сеттинги неинтересны и хуже старых, но есть Unhallowed Metropolis и Eclipse Phase, которые читать намного интереснее чем любую книгу по Planescape, написанную после Boxed set.

Возраст и качество сканов значения не имеют, главное контент и резонанс.

Это всё равно как сказать: "Фигли вы всё время пересматриваете Конана образца 1982 года, когда есть новый 2011."
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 12:12
Вчера обсуждал обратное, то что много крутого старья с десятками книг в которое CНГ  "коммуните" не играло и не играет, Rifts, например.
Это другая сторона монеты. У современных игр есть недостаток. Нет мира и любовь к универсальным системам, у старых игр любовь с излишнему прописыванию все и вся и хевирул.

На самом деле тут не разберешь как действовать, но сиднть в своих уютных системках, которые давно играны переиграны тоже не выход.

В инвалида нарика смт играют 3.5 анона еще на драгс денег дают.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Zlanomar от Февраля 17, 2015, 12:17
У меня есть подозрение, что изначальный посыл является больной фантазией, нытьем, так как не обозначены ни сроки наблюдения за сообществом, ни выборка (какие сайты, социальные группы, игровые коллективы), а указанные примеры не соответствуют действительности. В частности, автор проигнорировал деятельность Lorimo, связанную все с теми же самыми Lot5R, а также Зланомара, который периодически водит по Нуменере. Шаман совершенно забыл о D&D пятой редакции и ее популярности в ролевом сообществе, но упомянул в качестве новой прекрасной игры Кромор — фэнтези-хартбрейкер без какой-либо оригинальной идеи и проект даже не AA класса. Не говоря уже о том, что тезис "всеми любимый вод" явно переоценен, так как, судя по статистике этого форума, активность в профильном разделе довольно низка (последний пост в прикрепленной теме с вопросами отделен от предыдущего четырьмя годами простоя), а в СМТшном так вообще за 11 месяцев 0 новых сообщений. Сообщества вконтакте по МТ в основном заняты репостами полезных советов с ДИРача, юморесок с RPG-Humour и обсуждением квент от Филиппа Сорокина.
Что же касается любви к старью, то такова человеческая натура. Синдром утенка, падение обучаемости с возрастом, непопадание в ЦА продукта — вот это всё.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 12:24
Не беру игр дедушек ери, переживших много ред, а также фентези, в котором пиши что хочешь и оно будет популярно.

Принесите 7Море или не знаю Пендрагон самый новый. Нет вытаскивают из мусорки получитаемый корник втмчика и иже с ним и орут поводи нам правильный сеттинг, а если нет то вы цензура.

А шедоуран с постфаза неактуален, что от его изначальной идеи осталось? минимум.

Абаш, понимаю. Читать офигительные истории про ёльфов и вампиров да ктулху уже невозможно да.

Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 12:40
у старых игр любовь с излишнему прописыванию все и вся и хевирул.
Ну не знаю, на мой взгляд общая беда многих старых систем "Долго считать боёвку" при том боёвка играет весомую роль в игровом процессе. Инициатива фазой заявок с броском каждый раунд, активно бросаемый додж, соаки всякие...
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 17, 2015, 12:44
Цитировать
На самом деле тут не разберешь как действовать, но сиднть в своих уютных системках, которые давно играны переиграны тоже не выход.
Интересный вывод - на самом деле устаревание системы хотя и бывает, устаревание качественного контента - штука не настолько ощутимая. На Западе полно народа, который по сию пору играет что в системы 70-80-ых, что в разные ретроклоны, которые намеренно воссоздают именно что старьё - и это как раз нормально. Как известно, наше хобби (в одном из его толкований) тем и занятно, что "переиграть свою систему" при наличии фантазии трудно - простор безграничен, а факторы по движению на новые системы - это скорее лёгкость получения контента и возможности интеграции новичков в группу, а не внутреннее исчерпание. На самом деле интересно поспрашивать про факторы движения с системы на систему - и статистику того, насколько разные люди "прыгают" по ним: есть подозрение, что будут выявлены разные типажи и это сильная вкусовщина: менять системы под моду достаточно часто или сидеть на одной долго. Это помимо того, что заметил Абаш - вкусы и овладение системами тех, кто сформировался раньше - плюс эффект заметности.

Но в общем я присоединюсь к крайне отрицательному мнению по исходному посту: абсолютизация собственного мнения, нытьё и странная модель мира... Как раз соотношение новых и старых систем\сеттингов в том, что наблюдается мною - скорее сдвигается в сторону новых (чему способствует лёгкость их получения в пиратских заводях интернета, не в последнюю голову). Полно вещей переводится на русский, как ни странно. Есть сильное ощущение, что стон на самом не о том, что "не играют в новое", сколько "я не вижу как играют в новое, которое нравится лично мне", а это совсем иной коленкор.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 12:50
Мир прекрасен в своих образах. Плохих и хороших.

Что переводят. Сагу об исладцах. После хаозиус мистик исланд даже открывать эту хм игру стыдно. Генерик ав, савагу, что там. Трейл кутулу, где после корника не ясно с чем работать.

Господи, ну почему на Руси факты постоянно называют нытьем?

Давайте так, назовите несколько нефентези игр. Напишу что классика, а что неактуально.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 12:59
Давайте так, назовите несколько нефентези игр. Напишу что классика, а что неактуально.

Давай лучше ты напишешь для начала внятный список того, что актуально.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: flannan от Февраля 17, 2015, 13:02
У современных игр есть недостаток. Нет мира и любовь к универсальным системам, у старых игр любовь с излишнему прописыванию все и вся и хевирул.
Я понимаю, что тебе это не очевидно, но создание по-настоящему серьёзного мира - делает систему не менее тяжёлой, чем тяжёлые правила.
При том, что полезность его сомнительна - если ты видел один сеттинг в данном жанре, ты видел их все. Так что либо ты можешь задать сеттинг коротким набором аспектов (опционально - столько же иллюстраций и карта, чтобы брать оттуда названия), либо ты изобрёл жутко хитроумный и оригинальный сеттинг, который никому не нужен, и при попытке мастера его ввести - игроки будут ныть и говорить, что им лень изучать сеттинг, дайте им генериковое фентези и орков порубить.

Вот например "сага об исландцах" - именно отличный пример игры с экзотическим сеттингом. Который никому не нужен, потому что никому не интересны ни древние исландцы, ни их бредовое мировосприятие, отражённое в этой игре.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 13:07
Видел днд считай видел все генерик фентези и не только генерик.

Лучше напишите вы свои игры. Нет цели их опускать. Сейчас не имею игр, кроме сос на флешносителе.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 13:14
Ещё вы такой момент упускаете... во-первых, не все владеют английским, во-вторых, есть ещё такая штука как финансы.
Например, Mutant Epoch, Prowlers & Paragons относительно свежи и актуальны, вот только скачать их не получается. Лишних денег на покупку котов в мешке лично у меня нету. По квикстартам там толком не ясно, что это за фрукты. (Хотя, обратил внимание, последняя сейчас стоит совсем дешёво можно и купить). Также Other Dust, повезло что кто-то выложил, а так я бы вообще вряд ли узнал об этой замечательной игре.


Заходите на драйвтру и смотрите что из нового раскупается, то и актуально.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 13:24
обидно, что не знаю французкого и немецкого пока. Все что мне нравится делают именно они. Тотже баррик постапок, как его там или опус анима с семесемь контора чьи игры  переводят кабиклы.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 13:25
Как известно, наше хобби (в одном из его толкований) тем и занятно, что "переиграть свою систему" при наличии фантазии трудно - простор безграничен, а факторы по движению на новые системы - это скорее лёгкость получения контента и возможности интеграции новичков в группу, а не внутреннее исчерпание.

"Слез с ДнД - у тебя отсутствует фантазия" - весьма провокационное толкование  :D

Лёгкость получения контента - как минимум странный фактор, как можно пересесть на систему, по которой невозможно достать контент?

Подавляющее большинство начинало с ДнД, смысл менять ДнД на другую систему, если большинство уже знает ДнД, а новичкам глубоко пофиг - они новички.

Исчерпание это единственный весомый фактор, особенно если учесть, что меняется в первую очередь сеттинг, а не система. А сеттинг привязан к новой системе. Под ДнД конечно написано много всяких интересных сеттингов и тематических дополнений, но в определённый момент появляется следующий эффект - открываешь новый сеттинг, а там абсолютно то же самое ДнД, как будто ничего нового и не открывал. Последний раз со мной такое было в прошлом году, когда я открыл книгу по Конан РПГ под ДнД 3 - дочитал до генерации персонажей, закрыл и забыл, потому что это не Хайбория - это абсолютно то же самое ДнД 3 от которого меня уже тошнит.  Это и есть внутреннее исчерпание системы.

Я думаю первый фактор исчерпаемости системы это генерик системы против систем созданных изначально под определённый сеттинг.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 13:32

Цитировать
Подавляющее большинство начинало с ДнД, смысл менять ДнД на другую систему, если большинство уже знает ДнД, а новичкам глубоко пофиг - они новички.
Ох уж эта d20... Имо, применять d20 не для ДнД - это извращение, за которое нужно сжигать на кострах. Хотя я когда Стар ворсы водил, оправдывался так, ну так KOTOR же на 20ке был, значит не зашквар (с).  :)
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 13:33
Известно чем торгуют на драйвтру и какой там том. А ну господа кто сыграл по остфронту Гаррета?

сейчас не фидо и не адсл и найти контент легко. А все эти фразочки про доступность понимания правил и порог вхождения после игр в скирмиш и варгейм смешны.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 13:38
Цитировать
найти контент легко
Найди мне пожалуйста недавно вышедший Worm Turns для HoE: Reloaded, раз уж у тебя всё так легко. А то я компаньон купил, а эту не решился.

Цитировать
А ну господа кто сыграл по остфронту Гаррета?
Присоединяюсь в вопросу
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 17, 2015, 13:46
Цитировать
"Слез с ДнД - у тебя отсутствует фантазия" - весьма провокационное толкование
Заслуживает отдельной темы, кстати.  :)

Цитировать
Лёгкость получения контента - как минимум странный фактор, как можно пересесть на систему, по которой невозможно достать контент?
Нет, не про книги правил речь. Просто, по моим наблюдениям, это фактор: рано или поздно у бывшего студента-ролевика появляются работа, семья, домашние животные, дети и пр. Время на хобби сокращается, и зависимость от внешнего контента растёт. В зависимости от того, сколько у человека своих наработок и насколько он привык к выстраиванию на ходу, это может не стать проблемой - а может подтолкнуть.

Цитировать
Господи, ну почему на Руси факты постоянно называют нытьем?
Потому что это "факты" в смысле твоего мнения, поверь. Вера в то, что те игры, которые нравятся тебе, должны нравиться и другим, и они просто этого не пробовали - это приятно для самооценки, но крайне неудобно для получения достоверных выводов. Я вот, к примеру, человек которому скорее нравится Сага об исландцах (хотя я вижу, как её улучшать под свои вкусы) и совершенно не нравятся почти все известные мне линейки WoD...
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 13:52
Хобби. Слово то какое поганое. то есть нри не часть вашей жизни.  нет именно указывание на проблему или моменты на Руси это называют нытьем.

Хобби ёто жахнуть музычки в вк или харда, часть жизни найти время и насладится альбомами на апаратуре дюбимой банды.

Вод неактуален. В классик ред не могут , в ремейк тем более, а достать скан из мусора и устроить скандал всегда пожайлуста.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 14:13
Вот например "сага об исландцах" - именно отличный пример игры с экзотическим сеттингом. Который никому не нужен, потому что никому не интересны ни древние исландцы, ни их бредовое мировосприятие, отражённое в этой игре.
:offtopic:
И саги и мировосприятие дали нам как минимум Викинг метал (4 млн. ссылок в гугле, при том что у Dungeons and Dragons - 15 млн.), что говорит о некоторой популярности всего этого в массах. Основные вопросы к "Сагам об исландцах" как раз в том, что это игра не про те саги, которые читали 90% значительная часть желающих в данную игру поиграть, а про какие-то другие саги, а может и не про саги вовсе. Про что именно, девелоперы отечественной версии объяснить затрудняются.


P.S. Wow!
Цитировать
Внимание! Пока вы набирали сообщение, в теме появилось 5 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

А ведь мы еще даже не начали говорить о Российской Империи и И.В. Сталине (Джугашвили).
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 14:17
Известно чем торгуют на драйвтру и какой там том. А ну господа кто сыграл по остфронту Гаррета?
Не сыграл, но "в планах стоит".
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 14:19
Во во, поэтому те саги это идграссиль и мистик исладнд от хаосиум и кабикл7
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: flannan от Февраля 17, 2015, 14:24
Лучше напишите вы свои игры. Нет цели их опускать. Сейчас не имею игр, кроме сос на флешносителе.
И напишу. Моя основная система - GURPS 4ой редакции. Он развивается не слишком быстро (к сборке GURPS для своей новой кампании я прикрутил вполне официальную версию аспектов, напоминающую Fate, а вот механику *W пока официально не конвертировали), зато там много правил, которые вдохновляют по ним сыграть. И хотя там можно оцифровать не всё, и многое из оцифрованного будет неуклюжим и неоптимальным, она достаточно гибкая для большинства практических целей.

Я мечтаю сыграть в Golden Sky Stories. Там - хороший сеттинг и хорошо соединены система и сеттинг, и я хочу это попробовать. Но для этого сперва надо найти достаточно няшную группу, иначе выйдет как всегда.

обидно, что не знаю французкого и немецкого пока. Все что мне нравится делают именно они. Тотже баррик постапок, как его там или опус анима с семесемь контора чьи игры  переводят кабиклы.
А мне хотелось бы знать японский достаточно, чтобы читать. И уметь находить ролевой стафф в японской части интернета.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Фелкен от Февраля 17, 2015, 14:32
Мда-а. Степень толерантности к условно адекватным товарищам прямо-таки зашкаливает. Вроде как этот факт должен быть приятен, но осадок как то перевешивает...

По "теме" таки напишу от себя. Я вот мягко говоря не вижу абсолютно ничего интересного в нМТ (чего бы я не видел бы в сМТ), плохо отношусь к легенде 5 колец (и не в последнюю очередь потому что японофил), а про какую-то там редакцию СоС вообщи слышу первый раз. А играю, да в переделанное хоумрулами до не узнаваемости днд 3.5 (и иногда в самоделки, переодически заимствуя кусочки контента откуда захочу) потому что меня это прёт и приносит фан (в отличии от всех остальных систем), и это абсолютно нормально.

Кто-то ничего не желает знать кроме Гурпсы (неважно какой редакции), и это, внезапно, тоже нормально (чтобы я про гурпсу сам не думал)

Ну и конечно же любители *w, других инди с распределением нарратива тоже не видят никаких проблем в своих предпочтениях. (коих там очевидно нет, до тех пор пока никто не начинает считать свой выбор единственно правильным)

Зато у нас *вырезано цензурой* есть шаман, с его эпатажем, желанием привлечь внимание/типа_поработать_штатным_троллем, и поныть про то что когда одному единственному индивидууму неудобно в среде - это внезапно объективная проблема среды и вообще все резко чего-то стали должны.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: aleksandr от Февраля 17, 2015, 14:37
Про что именно, девелоперы отечественной версии объяснить затрудняются.
Новенький факт. Удивлён.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 14:38
Это форум. В отличие от соцсетей здесь даже весьма спорные высказывания приводят к дискуссу в котором нет оскорблений и переходов сразу на личности.

3Ред втм неактуальна уже 10лет как урбанмодерн  а сам смт и все 20 лет.

Генерик на и генерик фентези что не может ьупо потерять актуальность хоть днд, хоть патфиндер, а вот эстерен совсем иное дело.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 14:48
В отличие от соцсетей здесь даже весьма спорные высказывания приводят к дискуссу в котором нет оскорблений и переходов сразу на личности.

Я пожалуй начну: ты нагло врёшь, shadowrun актуален как никогда.  >:(
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 14:57
Новенький факт. Удивлён.
http://rpg-world.org/index.php/topic,7180.0.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,7180.0.html) - пусть тут я задавал какие-то не те вопросы, да так что в целях спасения от них тему в двух местах отдерейлили, а потом еще пост с "разъяснениями" написали.
http://imaginaria.ru/profile/Angon/wall/ (http://imaginaria.ru/profile/Angon/wall/) - но вот тут обычный пользователь имажинарии сталкивается с тем же непониманием, когда ему под названием "Исландские саги" продают фиг пойми что, причем даже продающие не могут придти к единому мнению по данному вопросу.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Untitled от Февраля 17, 2015, 14:57
Мне одному кажется, что здесь кормится жирный тролль?  >:(
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 15:02
Мне одному кажется, что здесь кормится жирный тролль?  >:(
Нет, у Вас тут в ветке как минимум два брата по разуму единомышленника - Вантала и Фелкен. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: vsh от Февраля 17, 2015, 15:13
Нет, Абаш не тролль, а телепат. Например, по второй его ссылке "продающие не могут придти к единому мнению по данному вопросу" настолько, что комментариев от продающих там вообще нет.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: ArK от Февраля 17, 2015, 15:20
Что из нового может заменить Planescape и Ravenloft ?
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 15:47
Цитировать
Что из нового может заменить Planescape и Ravenloft ?
Тогда уже "что из нового может заменить AD&D 2e".
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: ArK от Февраля 17, 2015, 15:52
Вовсе нет.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Untitled от Февраля 17, 2015, 16:18
Нет, у Вас тут в ветке как минимум два брата по разуму единомышленника - Вантала и Фелкен. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Толсто, Дарт Вейдер.  :D
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 16:48
Нет, Абаш не тролль, а телепат. Например, по второй его ссылке "продающие не могут придти к единому мнению по данному вопросу" настолько, что комментариев от продающих там вообще нет.
Ну если еще научиться в синонимы и в контекст, то жить может стать куда легче, мистер дирейлер.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 16:54
Что из нового может заменить Planescape и Ravenloft ?
Новые, кстати говоря, не особо и стараются это делать, но в Савагах, например, очень много рейвенлофтовских сеттингов и приключений.
Плейнскейп же одолевает самобытный отечественный автор Александр "Nonsense" Кульков со своей сеттингосистемой Twisted Terra.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 16:59
Что из нового может заменить Planescape и Ravenloft ?

Есть The Strange Брюса Корделла (сам не пробовал читать), и Unhallowed Metropolis - не совсем Равенлофт, но есть масса общих мотивов.

Кстати, а зачем их заменять?
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: ariklus от Февраля 17, 2015, 17:02
Цитировать
Играю в ***** потому что меня это прёт и приносит фан (более чем остальные системы).
Перефразирую Фелкена так, чтобы получился единственный, ИМХО, критерий выбора из доступных систем.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: ArK от Февраля 17, 2015, 17:07
Погуглил - как бы не то.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Февраля 17, 2015, 17:08
Лично я играю в те игры, которые интересны мне и моим соигрокам. А в те, которые нам неинтересны, соответственно, не играю.

Среди интересных мне игр, есть игры, вышедшие в 2014 году, и игры, вышедшие в 1974. Есть игры от Cubicle7 и игры от независимых разработчиков. Есть игры, правила которых занимают 300 страниц, и игры, правила которых уместились бы на сигаретной пачке.

Меня очень мало волнует, как, во что и в каких пропорциях играет "коммьюнити" -- каковое вообще представляется мне преимущественно воображаемым конструктом.

Меня совершенно не волнует "современность" или, тем более, "актуальность" той или иной игры. Я вообще не понимаю, по каким критериям можно было бы оценивать последнее качество.

И уж тем более меня не волнует, что думает и чувствует по поводу всего этого какой-то [фрагмент, нарушающий Правило 1 форумов, удалён], загромождающий форумы своими бессвязными текстами, в которых не способен двух слов написать без ошибок. Какое ему вообще дело, во что я играю?

P.S.:
Цитировать
Плейнскейп же одолевает самобытный отечественный автор Александр "Nonsense" Кульков со своей сеттингосистемой Twisted Terra.
Спасибо, поржал.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 17:08
Погуглил - как бы не то.

А ты ждал, что там будет точная копия? Я на всякий случай ещё раз спрошу - зачем их чем-то заменять?
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 17:19
P.S.:Спасибо, поржал.
"Ладно, ладно, детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток".
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: ArK от Февраля 17, 2015, 17:27
А ты ждал, что там будет точная копия? Я на всякий случай ещё раз спрошу - зачем их чем-то заменять?

Это один из ответов на заданный топикстартером вопрос.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Mormon от Февраля 17, 2015, 17:41
Это один из ответов на заданный топикстартером вопрос.

А он что задавал какой-то вопрос? Сейчас погляжу.

Я уже несколько раз открываю квладку с первым постом в этой теме, потом переключаюсь на эту вкладку чтобы написать ответ, но тут же забываю что я, собственно, толко что прочёл.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 17:52
Игроки в гурпс, днд и днд подобные системы это такая прослойка....

Шадовран из класического киберпанка с фентези элементами выродился в технофетиш индустриал в носу ковырястриал.



Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: The Monkey King от Февраля 17, 2015, 17:54
Цитировать
Плейнскейп же одолевает самобытный отечественный автор Александр "Nonsense" Кульков со своей сеттингосистемой Twisted Terra.
Кстати, да. ТТ посильнее Плейнскейпа будет.
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: SleepingShaman от Февраля 17, 2015, 17:57
Кланнвиль идейно сильнее Равенлофта?!
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Abash от Февраля 17, 2015, 17:58

 :offtopic: А электрон идейно мощнее атома?!!
Название: Re: Неактуальность игр в СНГ хм ролевом коммуните
Отправлено: Арсений от Февраля 17, 2015, 18:03
Комментарий модератора Я все же думаю, что на этой ноте мы закрываем КВН. О возможных дополнительных мерах пресечения будет объявлено отдельно.