Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Azalin Rex от Апреля 24, 2015, 23:32

Название: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 24, 2015, 23:32
Я делаю сеттинг по Древней Руси.
И почему-то решил выложить  тут первую главу, вступление.
Картины не мои, вставлены исключительно для антуража в готовой версии будут заменены на мои работы и других художников сделанных специально для сеттинга.


Сеттинг прошел первичный бета тест зимой и вышел на удивление гладким и приятным в игре.
Разумеется специфичный мир, не всем может понравится играть по такому - не мейнстрим.


Прошу интересующих ознакомиться и высказать свое мнение по поводу текста.
Название: Re: Русь
Отправлено: egalor от Апреля 25, 2015, 01:33
Вери гуд! Идея хороша. Но только неясно, как можно по желанию менять норманнскую теорию на что-то другое. Это же либо фундаментальная идея сеттинга, либо нет :) Имхо, будет сложновато обойти этот вопрос в книге стороной, оставив его на усмотрение игроков.

И принятие христианства планируется?
Название: Re: Русь
Отправлено: Mr.Garret от Апреля 25, 2015, 09:00
На своей системе стало быть работает? Версия под SW будет?
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 25, 2015, 11:01
Вери гуд! Идея хороша. Но только неясно, как можно по желанию менять норманнскую теорию на что-то другое. Это же либо фундаментальная идея сеттинга, либо нет :) Имхо, будет сложновато обойти этот вопрос в книге стороной, оставив его на усмотрение игроков.

И принятие христианства планируется?
Да не особо фундаментальная. Какая разница откуда происхождение Рюрика. Не в этом идея сеттинга.

Данный сеттинг и "официальная кампания" будут до христианства. Христианство оставлено для второй редакции.

Цитировать
На своей системе стало быть работает? Версия под SW будет?
Ну вообще не планирую. Своя система.
Название: Re: Русь
Отправлено: egalor от Апреля 25, 2015, 12:26
Ну вообще не планирую. Своя система.

Тоже плюс. Одинаковость систем достала, как будто по ГОСТу играешь. Хотелось бы чего-то кастомного, но простого...
Название: Re: Русь
Отправлено: fobos-11 от Апреля 28, 2015, 07:04
Шикарно, что кто-то всё же собрался сделать славянский сеттинг! Сам подумывал заняться, но у меня идеи уже про более поздний период - двоеверия.
Название: Re: Русь
Отправлено: alostor от Апреля 29, 2015, 01:31
Хм-м, итак, хазарский всадник-герой, ромейский изгнанник-иконокласт, булгарский имам и варяжский приключенец заходят в новгородскую таверну... :D
Название: Re: Русь
Отправлено: Pigmeich от Апреля 29, 2015, 06:25
Хм-м, итак, хазарский всадник-герой, ромейский изгнанник-иконокласт, булгарский имам и варяжский приключенец заходят в новгородскую таверну... :D
В харчевню!
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 29, 2015, 19:34
Шикарно, что кто-то всё же собрался сделать славянский сеттинг! Сам подумывал заняться, но у меня идеи уже про более поздний период - двоеверия.
Изначально так и задумывалось. Если ты под двоеверием имеешь ввиду правление Владимира.

Хм-м, итак, хазарский всадник-герой, ромейский изгнанник-иконокласт, булгарский имам и варяжский приключенец заходят в новгородскую таверну... :D
В данном сеттинге из доступных рас предлагается чудь, варяг и несколько разновидностей славян. Место хазар в монстрятнике :)
Название: Re: Русь
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 29, 2015, 19:50
а чудь которая? Которая историческая или легендарная?
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 29, 2015, 23:49
Хороший вопрос.
Я решил сделать нечто среднее. Она историческая, но одновременно является самой мистической расой. Аналогом эльфов, например, в некоторых других играх.

Вообще я не пытаюсь делать прямой исторический сеттинг (хотя безусловно желающие могут играть так по нему). Я стараюсь сделать его более готическим что ли. Примерно по той аналогии по которой в Тенях Эстерина сделаны готические темные века Европы.
Название: Re: Русь
Отправлено: Мышиный Король от Апреля 30, 2015, 00:02
Я потому и спросил, что та чудь, что белоглазая или светлоглазая или как там ее еще называли, действительно очень и очень похожа (по крайней мере с первого взгляда для неспециалиста по фольклеру) на сидов. Обладают магией, колдуны, живут в холмах, ушли под землю и все такое. И если использовать этот мифологический образ, то как мне кажется в качестве расы для персонажей игроков она подходит только для высокого павер-левела. Т.е. в партии с Добрыней представитель такой чуди будет смотреться хорошо, а если это будет не Добрыня, а просто богатырь рангом пониже, то у этой расы есть опасность выродиться примерно в то же во что превратились дээндэшные эльфы из соображений баланса.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 30, 2015, 00:43
На самом деле наличие исторической полумистической чуди, не мешает присутствию полностью мистической нечисти с тем же названием.

В одной из игр, например, герои наткнулись на затерянную в лесах деревушку, где белоглазая чудь проводила свои темные ритуалы и похищала путников. Они сумели до сумерек сделать то за чем пришли и сбежать.

При этом в другой группе присутствовал герой чудь, который был более загадочен чем остальные, лесной, во многих местах к нему относились с подозрением и даже враждебностью. Т.е. та ниша которую занимают представители нечеловеческих рас в маломагических мирах, таких как равенлофт. Не знаю стоит ли считать это "вырождением" скорей это традиционный архетип героя.

Безусловно игры про Добрыню ничего не мешает проводить, но в целом игра не совсем про это и я стараюсь делать ее "неклюквенной"

Идея была давно, провели мы порядка 5 игр по полностью созданной и прописанной системе. После каждой игры правила дорабатывались, изменялись и дополнялись.
На этом первый виток альфатеста я завершил и решил полностью обновить правила. Базовая механика работает достаточно хорошо.
Название: Re: Русь
Отправлено: SerGor от Апреля 30, 2015, 10:01
Цитировать
На самом деле наличие исторической полумистической чуди, не мешает присутствию полностью мистической нечисти с тем же названием.
Это как дээндэшные эльфы и эладрины. Троечные, конечно, которые Бралани, Гаели и прочие Тулани.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Апреля 30, 2015, 23:36
Это как дээндэшные эльфы и эладрины. Троечные, конечно, которые Бралани, Гаели и прочие Тулани.
Можно и такую аналогию провести.
Название: Re: Русь
Отправлено: fobos-11 от Мая 02, 2015, 15:37
Не только время Владимира, где-то период от него до монголов.
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 16, 2015, 13:41
Только сейчас заметил тему. Как поживает проект? Надеюсь, что хорошо.
Идея правильная и очень хорошая, исполнение тоже, судя по введению, неплохое.
Что касается варягов, то для игры, на мой антинорманистский взгляд, будет удобнее сделать варягами всех "викингоподобных" мореходов: "есть варяги, называемые русью, а иные зовутся урманами, англянами, данами, свеями и готами", вот русь - это балтийские славяне, очень похожие на скандинавов-викингов, а урманге и свеи - собственно скандинавы. Можно сделать возможность отправить русь на Рослаген, а балтийских славян обозвать лютичами и бодричами.
Чудь, кстати, тоже можно разделить на виды - весь и меря хотя бы, а еще мурома, мордва, мещера, печора, пермь, югра, корела, ижора, ливь...
Если нужны советы по истории, можете обращаться.

И еще посоветую как можно меньше опираться на сказки. То есть даже жар-птицы, Змеи-Горынычи и бабки-ёжки уже не здорово, в отличие от водяных с мавками из быличек и богатырей из былин, и если сказочные персонажи из героических сказок используются, то с очень большой осторожностью. А за идею ввести колобки и курочек-ряб нужно сразу по голове бить.
Название: Re: Русь
Отправлено: Mr.Garret от Июня 16, 2015, 14:15
Только Рябы, Азалин, только хардкор. :jester:
Название: Re: Русь
Отправлено: Мышиный Король от Июня 16, 2015, 21:41
Цитировать
То есть даже жар-птицы, Змеи-Горынычи и бабки-ёжки уже не здорово

Имхо, трушная Баба Яга - (полу)божество природы и границы мира мертвых - хороший и не клюквенный персонаж.
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 16, 2015, 22:24
Это еще надо доказать, что она "трушная". С тем же успехом она может быть просто чудской жрицей, видом нежити или кем угодно еще.
И тут вопрос не только и не столько в клюквенности (хотя и в ней тоже) - жанры мифа, сказки, былины, былички и истории очень сложно переплетать. Фэнтези НРИ проще всего сделать из смеси истории, былин и быличек. Героические сказки и мифы следует добавлять очень осторожно, других сказок избегать вовсе. Это рекомендации, разумеется, основанные на относительно горьком опыте наблюдения за смесями разного качества на тему славянского фэнтези.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 17, 2015, 03:00
Только сейчас заметил тему. Как поживает проект? Надеюсь, что хорошо.
Идея правильная и очень хорошая, исполнение тоже, судя по введению, неплохое.
Что касается варягов, то для игры, на мой антинорманистский взгляд, будет удобнее сделать варягами всех "викингоподобных" мореходов: "есть варяги, называемые русью, а иные зовутся урманами, англянами, данами, свеями и готами", вот русь - это балтийские славяне, очень похожие на скандинавов-викингов, а урманге и свеи - собственно скандинавы. Можно сделать возможность отправить русь на Рослаген, а балтийских славян обозвать лютичами и бодричами.
Чудь, кстати, тоже можно разделить на виды - весь и меря хотя бы, а еще мурома, мордва, мещера, печора, пермь, югра, корела, ижора, ливь...
Если нужны советы по истории, можете обращаться.

И еще посоветую как можно меньше опираться на сказки. То есть даже жар-птицы, Змеи-Горынычи и бабки-ёжки уже не здорово, в отличие от водяных с мавками из быличек и богатырей из былин, и если сказочные персонажи из героических сказок используются, то с очень большой осторожностью. А за идею ввести колобки и курочек-ряб нужно сразу по голове бить.
Можно, но в игре будет норманская теория.
Впрочем будет сноска, что автор не запрещает с минимальными изменениями играть анинорманским любителям :)
Вообще стоит иметь ввиду, что то время крайне неизученное и нет железных доводов ни у одной из сторон. Но для игры нужно четкое описание - чтобы люди не знакомые с историей могли открыть книжку, прочесть и начать играть.

Можно делить чудь на все эти множества, но, к сожалению, они мало чем отличаются кроме названий. Тем не менее будет и различная чудь (несколько видов) и большинство славянских племен. Варяги пока одни и они именно "викингоподобные мореходы". Каждая народность будет иметь свою героическую способность и по-своему получать начальные навыки.

Цитировать
И еще посоветую как можно меньше опираться на сказки. То есть даже жар-птицы, Змеи-Горынычи и бабки-ёжки уже не здорово, в отличие от водяных с мавками из быличек и богатырей из былин, и если сказочные персонажи из героических сказок используются, то с очень большой осторожностью. А за идею ввести колобки и курочек-ряб нужно сразу по голове бить.

Имхо, трушная Баба Яга - (полу)божество природы и границы мира мертвых - хороший и не клюквенный персонаж.
Именно в таком ключе все и делается.

Что касается проекта. После зимы пока не брался, такие вещи лучше делать с приходом холодов.
Мы закончили первый этап бета теста. Система работает хорошо, мне нравится.
Уже переработал, но еще не оформил новую "редакцию". Старая оформлена в особой потрепанной тетради с изображениями славянских богов, оружия, чуди и других причудливых птиц, новую планирую сделать так же.
Немного изменил сражения, добавил модуль с путешествиями, слегка поменял создание персонажа и создал новую систему опыта, отличающуюся от привычной. Но ее нужно еще тестить и тестить.
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 17, 2015, 03:54
Цитировать
Можно, но в игре будет норманская теория.
Можно узнать, почему? Броском кубика решили или сочли более обоснованной?
Цитировать
Вообще стоит иметь ввиду, что то время крайне неизученное и нет железных доводов ни у одной из сторон.
Разумеется.
Цитировать
Можно делить чудь на все эти множества, но, к сожалению, они мало чем отличаются кроме названий.
Если нужны какие-нибудь особенности, то выдумать (не от балды) - не проблема.
Так, мордва вроде иранское слово со значением "людоеды" + есть описание 13 века, как мордвины снимают скальпы и пьют из черепов(то есть это жестокая и воинственная чудь), мурома - финно-угорское "страна песен" - следовательно, лучшие "барды", мерян обычно главными лесовиками изображают и т.д.

Что касается системы и сеттинга - мне интереснее посмотреть, как у вас сеттинг получится. Система интересна скорее теоретически - почти все можно перевести в ГУРПС, и мне так проще.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 17, 2015, 08:38
Можно узнать, почему? Броском кубика решили или сочли более обоснованной?

Разумеется.Если нужны какие-нибудь особенности, то выдумать (не от балды) - не проблема.
Так, мордва вроде иранское слово со значением "людоеды" + есть описание 13 века, как мордвины снимают скальпы и пьют из черепов(то есть это жестокая и воинственная чудь), мурома - финно-угорское "страна песен" - следовательно, лучшие "барды", мерян обычно главными лесовиками изображают и т.д.
Мне интересно было бы выслушать обоснованное место по всем народностям которые ты хотел бы видеть в игре (т.е. достаточно популярным и распространенным в то время) с такими краткими обзорами каждой с предложением спецособенностей.

Что касается системы и сеттинга - мне интереснее посмотреть, как у вас сеттинг получится. Система интересна скорее теоретически - почти все можно перевести в ГУРПС, и мне так проще.
В данном случае система и сеттинг очень связаны будут.
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 17, 2015, 16:26
Цитировать
Мне интересно было бы выслушать обоснованное место по всем народностям которые ты хотел бы видеть в игре (т.е. достаточно популярным и распространенным в то время) с такими краткими обзорами каждой с предложением спецособенностей.
Насчет способностей - хорошо бы видеть систему. А насчет всех народов - видеть карту.
Итак, чудь:
В целом чудь имеет общий шаблон - они искуснее в магии, чем другие народы, более скрытны, загадочны и ближе к природе.
Собственно чудь, живущие по лесам вокруг Ладоги, искусные маги-шаманы, неплохи как в стрельбе из лука, так и в ближнем бою.
Меря, лесовики из восточных чащоб. Меньше связаны с магией, зато великолепные лучники и следопыты.
Мурома, известные своими прекрасными голосами и умением петь. Их магия основана на музыке. Малочисленное племя.
Мордва, наиболее жестокое из чудских племен, что бы стать полноправным членом племени, нужно убить человека. Делают чаши из черепов, по слухам - людоеды, лучшие всадники и рукопашники из чуди.
Мещера - малочисленное племя, связанное с болотами так же, как меряне с лесами.
Печора - ближе к гномам, чем к эльфам, малорослые пещерные (откуда и название) жители, кузнецы и волшебники, живущие на крайнем севере. Возможно, приручили мамонтов.
Югра - наиболее дикое и отдаленное из чудских племен, до сих пор не умеют ковать железо. Зато в их краях добываются лучшие шкурки соболей и других зверей. Живут за Восточными Горами, на крайнем северо-востоке.
Либь - приморское племя чуди, искусное в кораблестроении. Подобно варягам, не прочь поучаствовать в морских набегах. Их корабли меньше, а вооружение легче, но использование магии ветра и волн делает их опасными противниками.
Лопь - живут на крайнем северо-западе, приручили северных оленей и непревзойденные лыжники.
Еще есть весь, водь, ижора, корела, сумь, емь и сету, но ничего особенного для них у меня не выдумывается. Если нужно, могу посмотреть или от балды выдумать.

Но с чудью проще, они часто просто под ландшафт подстраиваются. А вот как быть с варягами и славянами?
Кстати, будут ли балты, кочевники, византийцы, франки?
Название: Re: Русь
Отправлено: Abash от Июня 17, 2015, 16:29
Возможно, приручили мамонтов.
Это прорыв! :good:
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 17, 2015, 16:42
Смотреть сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%8F
Собственно, сиртя и печора - один и тот же народ.
Название: Re: Русь
Отправлено: Mr.Garret от Июня 17, 2015, 17:06
Тогда уж и кобольдов добавьте, чтобы замочив их можно было восклинуть (как у Сапковского): "Прогнали чертиков! Эй, братва, у кого-нибудь что-нибудь отрызли?"

Это кобольд (наиболее правдоподобное изображение, взятое из античной игры "Умри от гладиуса")
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.adventurelantern.com%2Freviews%2FDieByTheSword%2F2.JPG&hash=00dc3c59adc1dbf3ef8cfee3a54184c3fe8993df)
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 17, 2015, 21:43
Еще есть весь, водь, ижора, корела, сумь, емь и сету, но ничего особенного для них у меня не выдумывается. Если нужно, могу посмотреть или от балды выдумать.
Странно весь одна из самых "популярных" чудей на мой взгляд. Кстати, еще есть просто чудь чудь.
В альфа тесте (первой игре) один из готовых персонажей была весинка. :)

Цитировать
Но с чудью проще, они часто просто под ландшафт подстраиваются. А вот как быть с варягами и славянами?
А что с ними за проблема?

Цитировать
Кстати, будут ли балты, кочевники, византийцы, франки?
Пока только в монстрятнике. В будущем планирую вводить. Но они будут по особым правилам и как исключение. То что называется в dnd uncommon races. Про византийцев была мысль сделать их более крутыми, чем обычные герои. Но окончательное решение еще не принято.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 17, 2015, 21:45
Насчет способностей - хорошо бы видеть систему. А насчет всех народов - видеть карту.
Карты у меня пока две :)
Одна изображает Новгород и окрестности, вторая Киев и окрестности.
Однажды я их соединю в одну.
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 18, 2015, 14:13
Цитировать
Странно весь одна из самых "популярных" чудей на мой взгляд.
Не знаю, откуда у тебя данные насчет популярности.
Можно сделать весь "получудью" - менее магические, более близкие славянам, занимаются больше земледелием и скотоводством, чем охотой и собирательством.
Цитировать
есть просто чудь чудь.
Собственно чудь, живущие по лесам вокруг Ладоги, искусные маги-шаманы, неплохи как в стрельбе из лука, так и в ближнем бою.

Цитировать
А что с ними за проблема?
Мне сложнее выдумывать им особые способности. Врожденной магии у них не должно быть, а из не-магии есть не так много вариантов - "сильные воины/торговцы/мореходы/может, еще что-то в голову придет". Вот чем северянин может отличаться от радимича?

Цитировать
Пока только в монстрятнике. В будущем планирую вводить.
Тут вопрос с балтами. Они не дальше от Новгорода, чем скандинаы, а по культуре - даже ближе. Можно их, конечно, частью варягов сделать, а можно отдельной расой. Назвать ее "прусь", например.
И еще вопрос - славяне какие будут? Только кривичи-радимичи и т.д. или еще ляхи, поморяне, моравы, болгары и т.д?

Цитировать
Про византийцев была мысль сделать их более крутыми, чем обычные герои.
Почему? В чем их крутость-то проявляется? "Греки льстивы и до сего дня" - социальщики они крутые. А в бою должны сильно уступать (потому что все их "в жестоком бою мы убили 100500 врагов и потеряли одну лошадь раненой" из их источников - это признак не супергероизма, а как раз "льстивости".

Цитировать
Карты у меня пока две :)
Меня интересуют их крайние точки. Я предполагаю брать на севере  - до Ледовитого Океана, на юге до Малой Азии, на востоке до Урала. А вот на западе - не знаю. Проще всего всю Европу взять (может, без Испании). Можно, конечно, ограничить по Рейну.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 20, 2015, 11:55
По популярности - мое личное мнение.

Про чудь и вообще.
Задача не вставить все что было, а вставить то - что интересно.
Про балтов почему-то пока не думал. Потом вернусь к этому вопросу, но опять же - добавлять их вне монстрятника буду только если это будет интересно.

Цитировать
И еще вопрос - славяне какие будут? Только кривичи-радимичи и т.д. или еще ляхи, поморяне, моравы, болгары и т.д?
Пока сделаны словене, поляне и древляне.
Почему? В чем их крутость-то проявляется? "Греки льстивы и до сего дня" - социальщики они крутые. А в бою должны сильно уступать (потому что все их "в жестоком бою мы убили 100500 врагов и потеряли одну лошадь раненой" из их источников - это признак не супергероизма, а как раз "льстивости".
Ну в этом и проявляется очевидно. :)

Цитировать
Меня интересуют их крайние точки. Я предполагаю брать на севере  - до Ледовитого Океана, на юге до Малой Азии, на востоке до Урала. А вот на западе - не знаю. Проще всего всю Европу взять (может, без Испании). Можно, конечно, ограничить по Рейну.
Путешествие по Европам не предполагается в моих играх.
Но как я еще раз упоминал, я хочу сделать интересную игру, а не ограничения. Кто захочет путешествовать по Европам - путешествует сам, без моего благословления.
На моей карте не хватило места для византии, неврено рассчитал масштаб :)) но когда буду перерисовывать постараюсь дотянуть до Царьграда, а сверху до ледяных пустошей чуди :) Возможно будут отдельные карты для Новгорода и Киева с окрестностями городов. Но рисую я криворучно, поэтому если не найду опытного художника, то смотреть на это будет невозможно без кровавых слез.

Вообще основные тезисы ниже. От них я стараюсь не отступать с момента начала работы над проектом:
Я делаю игру в которую будет интересно играть. Причем не просто в теории, а в первую очередь именно мне. Это не творчество ради творчества.
Одна должна быть в меру исторической и реалистичной, но не перегруженной. В первую очередь fun, во вторую очередь факты.
Правила будут простые и понятные - чтобы новичок сразу "въехал" как играть. Правила не симулятистские, много отдано на откуп здравому смыслу. По базовым механикам, ничего нового, основной куб д12.
Игра больше ориентирована на долгосрочные кампании, а не на отдельные сессии (при этом их можно тоже играть без проблем).
Основные фишки: интересные правила создания персонажей, правила для путешествий, важную часть игры занимает мирная жизнь (создание и развитие своего имения).
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 20, 2015, 18:10
Цитировать
Задача не вставить все что было, а вставить то - что интересно.
Я пишу, что было, а ты можешь вставить, что тебе интересно. Кого как игровые расы, кого как монстров - мордвины-людоеды явно к монстрам тяготеют.

Цитировать
Пока сделаны словене, поляне и древляне.
1. Чем они отличаются?
2. Планируются ли славяне не с территории Древней Руси?

Цитировать
Ну в этом и проявляется очевидно. :)
Не понял. Ну, крутые социальщики и чего? Чем они мощнее в общем? Они трусливее, изнеженнее, и слабее.
Как писали арабы: "К городу подошли русы. Горожане вышли, думая, что разобьют их так же легко, как византийцев или армян, но были разбиты в течение часа".

С границами общей карты надо разобраться. Особенно с западной. А то при желании игроцкие персонажи и до Мадагаскара могут добраться - значит ли, что мне нужно малагасийцев выдумывать?

Цитировать
Вообще основные тезисы ниже. От них я стараюсь не отступать с момента начала работы над проектом:
Да я согласен.
Только ты учти, что мне интереснее всего посмотреть, какой сеттинг получится. С правилами я как-нибудь потом разберусь.



Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 20, 2015, 18:22
 
Цитировать
2. Планируются ли славяне не с территории Древней Руси?
Я же уже писал. Если сочту нужным будут. Пока не планирую.

Цитировать
Не понял. Ну, крутые социальщики и чего? Чем они мощнее в общем? Они трусливее, изнеженнее, и слабее.
Как писали арабы: "К городу подошли русы. Горожане вышли, думая, что разобьют их так же легко, как византийцев или армян, но были разбиты в течение часа".
Представь в днд если была бы раса которая с 1 уровня получала бы способность suggestion?

Цитировать
С границами общей карты надо разобраться. Особенно с западной. А то при желании игроцкие персонажи и до Мадагаскара могут добраться - значит ли, что мне нужно малагасийцев выдумывать?
Я не понял вопроса :)

Цитировать
1. Чем они отличаются?
Словене более отважные, поляне хороши в мирное время, а древляне либо будут более свирепыми либо получать бонуса в лесу, пока не решил.
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 20, 2015, 18:39
Цитировать
Представь в днд если была бы раса которая с 1 уровня получала бы способность suggestion?
Я человек ГУРПСовый и спокойно могу представить количество недостатков, необходимых, что бы уравновесить пользу от этой способности до средней по сеттингу мощности расы. Кстати, чудь же получает магию по умолчанию? Это мощнее, мне кажется.

Цитировать
Я не понял вопроса :)
Должно быть что-то вроде понятия "известный мир", для которого в игре выдуманы расы, монстры и приключения, а также климатическая, географическая, экономическая и политическая ситуации. Это не значит, что нельзя играть негром или тунгусом - просто это не норма и отдается на откуп мастеру. Вот меня и интересует западная граница этого известного мира.

Цитировать
Словене более отважные, поляне хороши в мирное время, а древляне либо будут более свирепыми либо получать бонуса в лесу, пока не решил.
А общеславянский бонус есть?
Тогда у варягов:
Урмане - лучшие мореходы, даны - наиболее воинственные (берсерки), англяне лучшие тяжпехи (хускарлы), готы - торговцы, а свеи пользуются особым покровительством богов и знатоки рун.
Поморяне сочетают базовые преимущества варягов и славян, лютичи связаны с волками (и при прокачке могут в них превращаться), русь наиболее властные (с высоким Лидерством), а собственно варяги  (ободриты) наиболее отважные.

У славян пока не выдумал, может еще придет что в голову.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Июня 20, 2015, 19:09
Я человек ГУРПСовый и спокойно могу представить количество недостатков, необходимых, что бы уравновесить пользу от этой способности до средней по сеттингу мощности расы. Кстати, чудь же получает магию по умолчанию? Это мощнее, мне кажется.
Нет, конечно, с чего ты взял. И магия там не будет похожа на магию в днд или гурпсе.
Чудь видит в звездном свете и в сумраке пещер, как полуночные и полумистические твари. Во всяком случае в бете так.
Все расовые способности небольшие  и фаворные.

Цитировать
Должно быть что-то вроде понятия "известный мир", для которого в игре выдуманы расы, монстры и приключения, а также климатическая, географическая, экономическая и политическая ситуации. Это не значит, что нельзя играть негром или тунгусом - просто это не норма и отдается на откуп мастеру. Вот меня и интересует западная граница этого известного мира.
Ну примерно так: Ладожское Озеро - Урал - Царьград - Балтика

Цитировать
Я человек ГУРПСовый и спокойно могу представить количество недостатков, необходимых, что бы уравновесить пользу от этой способности до средней по сеттингу мощности расы.
Я человек негурпсовый и недостатки как элемент баланса мне чужды и дики )

Кстати еще один постулат который стоит в разработке, это баланс. Я хочу сделать сбалансированную игру (по моим, возможно, странным понятиям).
Название: Re: Русь
Отправлено: Ангон от Июня 20, 2015, 22:17
Цитировать
Чудь видит в звездном свете и в сумраке пещер, как полуночные и полумистические твари.
Ну, в ГУРПС это Ночное зрение [5].
Соответственно, византийцы получат 1 уровень Харизмы за те же 5 очков, например.

А как в твоей системе - я не знаю.
Название: Re: Русь
Отправлено: Menos от Сентября 07, 2015, 01:22
Весьма любопытно, присоединяюсь к отряду следящих за проектом.  :)
Название: Re: Русь
Отправлено: Mercutio от Декабря 08, 2015, 23:40
Хм... А присоединиться к проекту каким боком можно?
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 08, 2015, 23:53
Дождаться открытого бета теста и получить набор для игры.
Название: Re: Русь
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 25, 2015, 21:02
Итак я еду в путешествие по России и беру с собой материалы. Привезу ли я с собой назад готовый бета тест или нет?... Узнаем через две недели.