Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Добрый ДМ от Апреля 05, 2016, 15:46
-
Товарищи, кто-нибудь разобрался в этих табличках? Я чего-то совсем запутался. Конкретно, почему у некоторых Personalities уменьшается Disposition даже при выигранном тесте или наоборот увеличивается при проигранном. Почему? Как это описать уже в игре? Скилл считается выигранным, но всё равно снижает или его вообще нельзя против такого типажа использовать? Ну и прочее, что с этим связано. Помогите пожалуйста, а то тупняк напал :lol: Для примера Aggressive Personality
Charm –20 +5 x DoS
Command +0 +5 x DoF
Deceive +10 +10 x DoS
Inquiry +10 –10 x DoF
Intimidate –10 +5 x DoF
Scrutiny +20 N/A
Оригинал DH2.0 Core Book стр. 277-280
-
Как я понимаю эти правила: если ты применяешь проти агрессивной личности чарм, и получаешь успех, то ты добиваешься того, что хотел, но отношение (disposition) уменьшается на 20, что будет влиять на дальнейшее поведение (в т.ч. попытка прирвать общение при нулевом отношении).
-
Как понял я.
Первая циферка - сложность броска. Агрессивного персонажа по мнению авторов сложно чармить или запугивать, но проще обмануть.
Дальше - интереснее. На запугивание и комманд в плюс на влияние идут ступени _провала_. Мол, типа, не прокатило, но ты храбрый пацан со _мной_ так разговаривать!