Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Википереводы => Тема начата: EvilCat от Июля 08, 2016, 15:25
-
Сделан перевод трёхстраничной игры-истории Поколение Y в поисках жилья (http://trans.rpground.ru/index.php?title=Millenial_Appartment_Hunters).
Окунитесь в гротескный и безысходный мир поиска квартиры молодыми людьми 20-30 лет. Фантазии не требуется, если вы уже проходили через это.
Если вам понравилось, поддержите книгу в магазине DriveThruRPG (http://www.drivethrurpg.com/product/187050/Millennial-Apartment-Hunters) (Pay What You Want - сами решайте, сколько платить, хоть качайте бесплатно) и обратите внимание на мой Патреон (https://www.patreon.com/evilcat). Правда, я редко там перевожу игры, поскольку сложно найти словесную или настольную игру, которая была бы нужна и доступна широкой аудитории (а не только завзятым ролевикам) и в то же время свободно доступна. Советы в этой области принимаются.
-
Игра сильно бы выиграла от генератора "Рандомных ужасных недостатков квартиры"
-
Возможно, игра бы также выиграла из превращения в концептуальный пиксельный рог-лайт на Стиме %)
-
Возможно, игра бы также выиграла из превращения в концептуальный пиксельный рог-лайт на Стиме %)
А в чём собственно игровой процесс? Пиксель хантингом найди все ужасные подробности? Или это idle game - которая просто генерит ужасные картинки?
-
Это:
- Exploration Game - потому что нужно изучить каждый ужасающий уголок просматриваемых квартир.
- Co-op - потому что делаешь это с другом, и он спасает тебя до населяющих квартиру ужасов, а ты - его.
- Casual Horror (как Bwak (http://gamejolt.com/games/bwak/13711)) - потому что хотя атмосфера ужастиковая, особого навыка не нужно, главное рассчитать риск, вовремя вырваться или позвать друга.
- Indie - потому что спрайты героев 5 на 10 пикселей (http://store.steampowered.com/app/305070/), анимация такая же, зато пиксельные ужасы обращаются к фантазии игрока, усиливая атмосферу.
- Rogue-lite - потому что каждый раз генерируются новые квартиры и ужастики.
- Early Access - потому что на этапе разработки (который продлится пять лет и закончится, когда всем уже будет всё равно) нам очень важно мнение и участие сообщества!
Главный референс - Super Amazing Wagon Adventure (http://store.steampowered.com/app/250500/) %)
-
Это:
- Exploration Game - потому что нужно изучить каждый ужасающий уголок просматриваемых квартир.
- Co-op - потому что делаешь это с другом, и он спасает тебя до населяющих квартиру ужасов, а ты - его.
- Casual Horror (как Bwak (http://gamejolt.com/games/bwak/13711)) - потому что хотя атмосфера ужастиковая, особого навыка не нужно, главное рассчитать риск, вовремя вырваться или позвать друга.
- Indie - потому что спрайты героев 5 на 10 пикселей (http://store.steampowered.com/app/305070/), анимация такая же, зато пиксельные ужасы обращаются к фантазии игрока, усиливая атмосферу.
- Rogue-lite - потому что каждый раз генерируются новые квартиры и ужастики.
- Early Access - потому что на этапе разработки (который продлится пять лет и закончится, когда всем уже будет всё равно) нам очень важно мнение и участие сообщества!
Главный референс - Super Amazing Wagon Adventure (http://store.steampowered.com/app/250500/) %)
Зачётный бизнес план кошка, одобряю. Но ты забыла про кикстартер, и продажу на нём уникальных моделек снимателей или квартир или и того и другого плюс майки
-
Главный референс - Super Amazing Wagon Adventure (http://store.steampowered.com/app/250500/) %)
Аха-ха 139тысяч копий проданно. по 2 доллара.
авторы=like a boss
-
Точно! А те, кто скинутся по $1000, смогут назвать риелторов и загрузить их портреты.
А Super Amazing Wagon Adventure действительно зачётная игра.
-
Добавление к чумовому бизнес плану кошки. Если эта кслопрейшен гейм будет в 3d(не важно с какой графикой главное чтоб было темно) под Oculus Rift, то за early access можно будет брать по 39.9 долларов.
-
А Super Amazing Wagon Adventure действительно зачётная игра.
У меня от такой графики глаза болят.
Но талант людей способных поднять 400 тысяч долларов на поделке которую делают два пьяных студента за три дня - вызывает у меня глубочайшее уважение.
-
Если эта кслопрейшен гейм будет в 3d(не важно с какой графикой главное чтоб было темно) под Oculus Rift, то за early access можно будет брать по 39.9 долларов.
Причём для этого ей даже не обязательно отказываться от пикселей (http://store.steampowered.com/app/238280/)! Да, эта игра тоже ВР.
У меня от такой графики глаза болят.
Там очень хорошая стилизация графики и геймплея под Atari2600, а концептуально - аллюзия на любимую игру той эпохи Oregon Trail. Контента в генератор случайностей забито достаточно много. Также одна из лучших имитаций ЭЛК-экрана, которые мне доводилось видеть. В общем, игра очень хорошо попадает в свою аудиторию, которая в Северной Америке не маленькая и (в таком уже возрасте) платёжеспособная, на $2-то.
-
Причём для этого ей даже не обязательно отказываться от пикселей (http://store.steampowered.com/app/238280/)! Да, эта игра тоже ВР.
Ну тут если честно больше работы сделано- порядка 3-4 человеко месяцев, что как бы не совсем тру для инди раш компании.
Ну и заработали они конечно побольше
Там очень хорошая стилизация графики и геймплея под Atari2600, а концептуально - аллюзия на любимую игру той эпохи Oregon Trail. Контента в генератор случайностей забито достаточно много. Также одна из лучших имитаций ЭЛК-экрана, которые мне доводилось видеть. В общем, игра очень хорошо попадает в свою аудиторию, которая в Северной Америке не маленькая и (в таком уже возрасте) платёжеспособная, на $2-то.
Ну меня не было атари так что мне сложно судить.
Но генератор случайного чего то- это откровенно говоря просто если это случайное что то нарисовано пиксель артом и обладает единым шаблоном поведения