Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: LOKY1109 от Июля 17, 2016, 21:56

Название: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 17, 2016, 21:56
Собственно вопрос такой.
Регулярно, хоть и не очень часто, возникают ситуации, в которой персонажу надо что-то "заметить", но не "увидеть" и не "услышать".
Ну, например:
1) ощутить дуновение воздуха;
2) почувствовать "дрожь земли" или иную вибрацию;
3) ощутить тепло открытой кожей;
4) услышать/узнать не следовой запах;
и ещё вагон вариантов.
Так вот сам вопрос: что кидать?
Spot/Listen? В некоторых случаях можно натянуть, но это именно натяжка.
Wis чек? Как-то слабо для персонажа заточенного на внимательность и обнаружение.


Так что делать-то?


Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный, но очевидный и потому его рассматривать не хочу (в смысле и рассматривать там нечего - всё хорошо). Ну кроме как если кто-то захочет поделится опытом чем это грозит в плане скиллов. Как бы две пары ужимаются до двух, не прогнёт ли где это баланс для скилловиков? Рог, фактотум, бард, монах явно в плюсе будут.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: astion от Июля 18, 2016, 08:05
Собственно вопрос такой.
Регулярно, хоть и не очень часто, возникают ситуации, в которой персонажу надо что-то "заметить", но не "увидеть" и не "услышать".
Ну, например:
1) ощутить дуновение воздуха;
2) почувствовать "дрожь земли" или иную вибрацию;
3) ощутить тепло открытой кожей;
4) услышать/узнать не следовой запах;
и ещё вагон вариантов.
Так вот сам вопрос: что кидать?
Spot/Listen? В некоторых случаях можно натянуть, но это именно натяжка.
Wis чек? Как-то слабо для персонажа заточенного на внимательность и обнаружение.


Так что делать-то?
Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный, но очевидный и потому его рассматривать не хочу (в смысле и рассматривать там нечего - всё хорошо). Ну кроме как если кто-то захочет поделится опытом чем это грозит в плане скиллов. Как бы две пары ужимаются до двух, не прогнёт ли где это баланс для скилловиков? Рог, фактотум, бард, монах явно в плюсе будут.
Ничего не кидать если персонаж не обладает tremor sense\sight, thermal sense\sight, scent и тд и тп
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 08:16
Ничего не кидать если персонаж не обладает tremor sense\sight, thermal sense\sight, scent и тд и тп
Не верный ответ.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: SerGor от Июля 18, 2016, 08:51
Суть в том, что вышеуказанное воздействие персонаж почувствует точно. Значит нужно обратить на это внимание, и понять что именно тут это воздействие может что-то обозначать особое, а не просто "погода ветреная". Анализ - это Инта. Поэтому, вполне для подобного можно использовать Search - один из самых малоиспользуемых на моей памяти навыков.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mr.Garret от Июля 18, 2016, 08:53
Когда играли по двушке и надо было сделать что-то такое. То брали у персонажа INT/WIS(в зависимости от того, что больше) и совершали бросок. Конечно, за уши притянуто, но нормальных скиллов-то ведь не было. В 7th Sea тупо бросали на Panache.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mr.Garret от Июля 18, 2016, 08:54
Суть в том, что вышеуказанное воздействие персонаж почувствует точно. Значит нужно обратить на это внимание, и понять что именно тут это воздействие может что-то обозначать особое, а не просто "погода ветреная". Анализ - это Инта. Поэтому, вполне для подобного можно использовать Search - один из самых малоиспользуемых на моей памяти навыков.

Search это про поиск ловушек. Ты это навык редко юзаешь, потому как у тебя, наверное, мало древних руин с подземельями.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: astion от Июля 18, 2016, 09:06
Не верный ответ.
Это верный ответ с точки зрения правил.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 09:16
Это верный ответ с точки зрения правил.
Ответ правильный, но не верный.


Суть в том, что вышеуказанное воздействие персонаж почувствует точно. Значит нужно обратить на это внимание, и понять что именно тут это воздействие может что-то обозначать особое, а не просто "погода ветреная". Анализ - это Инта. Поэтому, вполне для подобного можно использовать Search - один из самых малоиспользуемых на моей памяти навыков.
Spot и Listen анализ не в меньшей степени. Однако ж Wis.


Когда играли по двушке и надо было сделать что-то такое. То брали у персонажа INT/WIS(в зависимости от того, что больше) и совершали бросок. Конечно, за уши притянуто, но нормальных скиллов-то ведь не было. В 7th Sea тупо бросали на Panache.
Пока подобное на уровне со Spot и Listen - норм, но в трёхе явно видно, о равенстве говорить не приходится.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 10:06
Собственно вопрос такой.
Регулярно, хоть и не очень часто, возникают ситуации, в которой персонажу надо что-то "заметить", но не "увидеть" и не "услышать".
Ну, например:
1) ощутить дуновение воздуха;
2) почувствовать "дрожь земли" или иную вибрацию;
3) ощутить тепло открытой кожей;
4) услышать/узнать не следовой запах;
и ещё вагон вариантов.
Так вот сам вопрос: что кидать?

Дээма в окно.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 10:24
Дээма в окно.
Спасибо за конструктивный и полезный ответ. :good:
Пошёл выбрасываться.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 10:50
Я продублирую немаловажную часть моих вопросов, а-то её как-то не замечают.

Цитировать
Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный,... Ну кроме как если кто-то захочет поделится опытом чем это грозит в плане скиллов. Как бы две пары ужимаются до двух, не прогнёт ли где это баланс для скилловиков? Рог, фактотум, бард, монах явно в плюсе будут.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 11:25
Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный, но очевидный и потому его рассматривать не хочу (в смысле и рассматривать там нечего - всё хорошо).

И чем Perception интереснее разбивки на слуховое и визуальное внимание? Разницы никакой нет. Осязание, обоняние и вкус выходят за рамки обычных энкаунтеров - т.к. под них обычно не готовят контент (который стандартно может лишь hide in shadows/move silently), если только твой сеттинг не построен вокруг тонких вибраций и прочего запаха мыслей. Он построен? Или это просто попытка обойти отсутствие spot/listen силой воображения?
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 11:32
И чем Perception интереснее разбивки на слуховое и визуальное внимание? Разницы никакой нет.

Тем, что органы чувств слухом и зрением у человека/эльфа/нужное вставить не ограничены.
 
Цитировать
Осязание, обоняние и вкус выходят за рамки обычных энкаунтеров - т.к. под них обычно не готовят контент (который стандартно может лишь hide in shadows/move silently), если только твой сеттинг не построен вокруг тонких вибраций и прочего запаха мыслей. Он построен? Или это просто попытка обойти отсутствие spot/listen силой воображения?
Открою тебе новое: чеки на скиллы могут делаться не только в рамках какого-либо энкаунтера.

Естественно, я не подразумеваю полноценного ориентирования на запах, кожную терморецепцию и тактильные ощущения от дуновения сквозняка в бою. Ну так, не боем единым.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 12:02
Тем, что органы чувств слухом и зрением у человека/эльфа/нужное вставить не ограничены.

Органы чувств ограничены контентом, который готовишь ты. Поскольку здоровый человек в реальной жизни полагается в первую очередь на визуальное внимание, и во вторую - на слуховое, остальными тремя чувствами на играх пренебрегают, готовя контент только под spot/listen, поскольку играют в основном антропоморфами и smell/sense/taste применяются не настолько часто, чтоб выделять под них полноценные отдельные умения, в которые имеет смысл вкладывать очки.

Объединение всех составляющих восприятия в одно умение - это конечно удобно, но в плане использования суть всё равно не меняется - данное умение существует в первую очередь для разоблачения stealth и карманных краж. Ну и в ситуациях, когда цель будет ослеплена/оглушена тебе в любом случае прийдётся разделять общий показатель всякими там модификаторами.

Открою тебе новое: чеки на скиллы могут делаться не только в рамках какого-либо энкаунтера.

Открою тебе кое-что постарше: не существует ничего вне энкаунтера.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 12:10
Цитировать
Органы чувств ограничены контентом, который готовишь ты. Поскольку здоровый человек в реальной жизни полагается в первую очередь на визуальное внимание, и во вторую - на слуховое, остальными тремя чувствами на играх пренебрегают, готовя контент только под spot/listen, поскольку играют в основном антропоморфами и smell/sense/taste применяются не настолько часто, чтоб выделять под них полноценные отдельные умения, в которые имеет смысл вкладывать очки.
Спасибо, Капитан!

Цитировать
Объединение всех составляющих восприятия в одно умение - это конечно удобно, но в плане использования суть всё равно не меняется - данное умение существует в первую очередь для разоблачения stealth и карманных краж. Ну и в ситуациях, когда цель будет ослеплена/оглушена тебе в любом случае прийдётся разделять общий показатель всякими там модификаторами.
Ты не понял этот вопрос. Он про баланс.

Цитировать
Открою тебе кое-что постарше: не существует ничего вне энкаунтера.
Широкое понимание энкаунтера. Возможное, непротиворечивое, но мало-(или вовсе "без-")-полезное.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 12:20
Спасибо, Капитан!
Ты не понял этот вопрос. Он про баланс.

Т.е. ты ждёшь, чтобы кто-то за тебя сбалансировал контент на твоей игре?
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: ariklus от Июля 18, 2016, 12:23
Органы чувств ограничены контентом, который готовишь ты. Поскольку здоровый человек в реальной жизни полагается в первую очередь на визуальное внимание, и во вторую - на слуховое, остальными тремя чувствами на играх пренебрегают, готовя контент только под spot/listen, поскольку играют в основном антропоморфами и smell/sense/taste применяются не настолько часто, чтоб выделять под них полноценные отдельные умения, в которые имеет смысл вкладывать очки.
Сходу два случая, достаточно характерные для приключенческой практики:
1) Унюхать/почувствовать пока не поздно йад в своем вине
2) Сквозняк в вроде тупиковой комнате.


ИМХО логичней объединить всю замечательность в один навык - скиллманки от этого имбой не станут, я гарантирую.
Ну или бросать голый WIS. Типа остальные три чувства у стандартных игроковских рас и правда похуже развиты и не особо прокачиваемы. Лучше хоть что-то чем голяк.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 12:40
Сходу два случая, достаточно характерные для приключенческой практики:
1) Унюхать/почувствовать пока не поздно йад в своем вине

Если персонаж не знаком с этим сортом вина - он ничего не почувствует. Если знаком - почувствует сразу. В любом случае, ключевым здесь является описание яда, если яд без вкуса и без запаха - чувствами его не обнаружить.

2) Сквозняк в вроде тупиковой комнате.

Это search.

Ну или бросать голый WIS. Типа остальные три чувства у стандартных игроковских рас и правда похуже развиты и не особо прокачиваемы.

Нормально у них всё развито, просто остальными тремя чувствами реже объясняют результаты тех или иных чеков.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 12:50
Т.е. ты ждёшь, чтобы кто-то за тебя сбалансировал контент на твоей игре?
Причём тут контент? Внимательно читай на что отвечаешь.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 12:56
Причём тут контент?

Хорошее кстати название для нового многостраничного срача  :good: 
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 13:04
Ещё раз:

Цитировать
Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный,... Ну кроме как если кто-то захочет поделится опытом чем это грозит в плане скиллов. Как бы две пары ужимаются до двух, не прогнёт ли где это баланс для скилловиков? Рог, фактотум, бард, монах явно в плюсе будут.

ПРИЧЁМ ТУТ КОНТЕНТ? В данном конкретном вопросе.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 13:14
Ещё раз:

ПРИЧЁМ ТУТ КОНТЕНТ? В данном конкретном вопросе.

ПРИ ТОМ ЧТО У НЕКОТОРЫХ Search - САМЫЙ МАЛОИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НАВЫК, патамушта игра не про ловушки и секретные двери в данжах.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 13:19
ПРИ ТОМ ЧТО У НЕКОТОРЫХ Search - САМЫЙ МАЛОИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НАВЫК, патамушта игра не про ловушки и секретные двери в данжах.
Какое это имеет отношение к моему вопросу?
Я ещё раз продублирую, если ты его всё ещё не смог прочесть:
Цитировать
Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный,... Ну кроме как если кто-то захочет поделится опытом чем это грозит в плане скиллов. Как бы две пары ужимаются до двух, не прогнёт ли где это баланс для скилловиков? Рог, фактотум, бард, монах явно в плюсе будут.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 13:29
Я ещё раз продублирую, если ты его всё ещё не смог прочесть:

я тоже удваиваю :D

ты ждёшь, чтобы кто-то за тебя сбалансировал контент на твоей игре?
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 13:33
Как связано изменение баланса при переходе со Spot+Listen vs Hide+MS на Pertception vs Stealth с контентом игры?
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Мышиный Король от Июля 18, 2016, 13:47
Цитировать
Вариант утащить Перцепшн (и соответственно Стелс) из PF интересный,... Ну кроме как если кто-то захочет поделится опытом чем это грозит в плане скиллов. Как бы две пары ужимаются до двух, не прогнёт ли где это баланс для скилловиков? Рог, фактотум, бард, монах явно в плюсе будут.

Я думаю, что скорее наоборот - персонаж с малым числом скиллов смогут брать персепшен, если сильно приспичит - потратить один навык еще можно ради концепта и ролеплея, а вот два уже проблема...
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 13:53
Я думаю, что скорее наоборот - персонаж с малым числом скиллов смогут брать персепшен, если сильно приспичит - потратить один навык еще можно ради концепта и ролеплея, а вот два уже проблема...
Не отрицаю положительных сторон.
Но всё же хотелось бы про отрицательные. И если можно, то подтверждённые личным опытом.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 18, 2016, 14:22
Как связано изменение баланса при переходе со Spot+Listen vs Hide+MS на Pertception vs Stealth с контентом игры?

Баланс в большей степени связан с тем как часто и при каких обстоятельствах требуется тот или иной скилчек, а так же с важностью последствий от его применения, чем с тем сколько скилпоинтов на него затрачено. Потому что сами по себе скиллпоинты ничего не значат - это как бабло, которое может внезапно обесцениться, например патамушта Дээм-регулятор спотлайта вдруг решил не располагать в данжах никаких ловушек.

Ванильная система правил конечно предполагает, что ведущий будет сбалансированно готовить контент под все умения, но мы то знаем, что на практике это нихрена не так, да?
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 14:42
Я конечно понимаю, что баланс от этого зависит, однако я не спрашиваю про сбалансированность системы с перцепшном, я спрашиваю про изменение баланса при переходе со спот+листе на перцепшн.
При чём я имею предположение, что относительная дельта в основном лежит в одних и тех же пределах, вне зависимости от наполнения игры необходимым контентом, если мы конечно не начинаем опасно приближаться к крайностям "спот и листен не используются никогда" или "спот и листен используются вместо всех бросков".
Так что на мой вопрос в большинстве случаев можно дать ответ не зная насыщенности конкретной игры соответствующим контентом.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 15:25
ИМХО логичней объединить всю замечательность в один навык - скиллманки от этого имбой не станут, я гарантирую.

"Я гарантирую" это "Гарантирую - проверено" или "Я ДМ - я так вижу гарантирую".
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: ariklus от Июля 18, 2016, 15:48
"Я гарантирую" это "Гарантирую - проверено" или "Я ДМ - я так вижу гарантирую".
Трешку так не хоумрулил, признаюсь. Так что скорее "я так вижу"
1) В других системах работает нормально и заточка на много скиллов не становится имбовой.
2) Listen и так достаточно бесполезен по сравнению с spot, так что от его потери хуже не станет.
3) Остальным классам тоже нужно будет меньше очков чтоб быть скрытным/внимательным.

Хотя если начать объединять без меры (хороший навык "атлетика" вместо акробатики/баланса/плаванья), то можно и правда систему навыков сломать )))
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 18, 2016, 16:07
Если мы не хотим идти по пути PF, то тогда можно тупо сделать Wisdom check.
При этом лично я бы на этот чек также нахаляву выдавал бонус равный уровню. Типа "ну вот у всех нюх и чувство тряски земли хорошо растет" - благо случаев применения этого "чека на нюх" будет скорее всего мало.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pashukan от Июля 18, 2016, 16:12
Комментарий модератора Категорически не понравился способ, которым Mormon решил вести дискуссию, и потер его последние посты. Хватит флудить, Mormon.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 18, 2016, 23:23
Описание Spot ничего не говорит. Зато в толковом:
Цитата: http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/spot
to observe or perceive suddenly

То есть, Spot подходит под требования.

Ещё один случай, когда на русский очень сложно перевести правильно. Стандартный перевод "Зрение" лажает.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 18, 2016, 23:48
Цитировать
Цитировать
to observe or perceive suddenly
То есть, Spot подходит под требования.
Эдак спотом и услышать можно.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 19, 2016, 00:04
То есть, Spot подходит под требования.
Эдак спотом и услышать можно.
Нельзя, поскольку specific beats general. Словарь -- general, SRD -- specific.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 19, 2016, 00:07
Нельзя, поскольку specific beats general. Словарь -- general, SRD -- specific.

У меня есть ощущение, что фраза "specific beats general" вне пределов правил применима весьма ограничено.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 19, 2016, 00:23
У меня есть ощущение, что фраза "specific beats general" вне пределов правил применима весьма ограничено.
Прикинь, она ещё в юриспруденции применяется!
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 19, 2016, 00:32
Быстрый поиск дал следующее:
Цитата: http://www.leagle.com/decision/In%20FDCO%2020150519836/ANCHOR%20SAVINGS%20BANK,%20FSB%20v.%20U.S.
Consistent with the Federal Circuit's rule that contractual provisions should be interpreted according to their context, the Federal Circuit also permits the use of dictionaries as interpretive aids. Such "lexicographic" aids are not considered extrinsic evidence. See TEG-Paradigm Envtl., Inc. v. United States, 465 F.3d 1329, 1340 (Fed. Cir. 2006). Concordantly, the Federal Circuit permits the trial court to consider extrinsic evidence if the language in controversy concerns some trade usage or custom, as long as the party makes a showing "that it relied reasonably on a competing interpretation of the words when it entered into the contract," because "context may well reveal that the terms of the contract . . . never were clear on their face." Metric Constrs., 169 F.3d at 752. The use of extrinsic evidence to construe trade terms is best viewed as analogous to the lexicography rule for dictionaries rather than as an actual exception to the rule prohibiting extrinsic evidence for unambiguous contract provisions. See TEG-Paradigm Envtl., Inc, 465 F.3d at 1340 (observing that trade practice "may serve [a] lexicographic function in some cases") (citation omitted).
Specific beats general там же.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 19, 2016, 00:36
Прикинь, она ещё в юриспруденции применяется!
Specific beats general там же.
Ты собираешься судиться с ДМом/игроком? Лично я - нет.

Я в общем про другое говорил.
Specific beats general вполне себе рабочий механизм. Однако, вполне очевидно, что его применимость в пределах каких-то границ (будь то законы федеральные vs местные или правила D&D) не гарантирует, что принцип продолжит работать при пересечении этих границ.
То есть, что там на уровне штата местные законодатели не постановят, а "всеобщая декларация прав человека" круче, хоть она и "general".
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 19, 2016, 00:47
Ты собираешься судиться с ДМом/игроком? Лично я - нет.
Ну тебе же трактовку правил надо.
Цитировать
Я в общем про другое говорил.
Specific beats general вполне себе рабочий механизм. Однако, вполне очевидно, что его применимость в пределах каких-то границ (будь то законы федеральные vs местные или правила D&D) не гарантирует, что принцип продолжит работать при пересечении этих границ.
То есть, что там на уровне штата местные законодатели не постановят, а "всеобщая декларация прав человека" круче, хоть она и "general".

Во-первых, ссылка на Federal Circuit.
Во-вторых, это только в РФ: подписали международный договор и он получил приоритет. И то, на это уже наплевали. Во всех нормальных юрисдикциях есть процедура ратификации, то есть внесение в свод законов. А если какой-нибудь штат захочет принять оспаривающий закон, то этот закон признают незаконным.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 19, 2016, 01:01
Слушай Локи, я не понимаю что тебе надо: ты приходишь на форум, задаёшь вопрос, а потом, на ответ со ссылками и логическими выводами отвечаешь, что "Ты собираешься судиться с ДМом/игроком? Лично я - нет.".

Может ты просто толстый тролль?
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Royal от Июля 19, 2016, 01:04
Цитировать
То есть, что там на уровне штата местные законодатели не постановят, а "всеобщая декларация прав человека" круче, хоть она и "general".
Вот ввели в каком нибуть штате чрезвычайное положение и уже декларация прав человека нервно курит в сторонке. Исполнение каких то именно законов очень зависит от условий в которых эти законы исполняются,  и кстати говоря правило Specific beats general  то как раз скорее законодательством подтверждается, потому как законы которые издаются не противоречат general конвенциям и прочему, а только растолковывают конкретное его применение, в противном случае эти законы признаются неконституционными, т.е. просто неверными правилами и ничем иным.

Случай международных договоров также не противоречит, потому как в своде законов т.е. 'в правилах' general есть явное указание на то что международные соглашения стоят выше правового законодательства отдельной страны и на это в России пока не наплевали но начинают подумывать об этом, потому как general в результате становится уж слишком непредсказуемым.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 19, 2016, 01:57
Кажется мы свалились в оффтопик. )
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Мышиный Король от Июля 19, 2016, 04:44
Pigmeich, ты говоришь о троллинге, но при этом сам первый зачем-то тащищь в тему про хоумрулы юриспруденцию? То что закономерности частных случаев превалируют над общими в довольно большом количестве сфер естественно, но это имеет мало отношения к сомнениям о допустимости в случае "Словарь -- general, SRD -- specific".

Про описание спот - он все-таки основан на зрении, состояние Blinded: All checks and activities that rely on vision (such as reading and Spot checks) automatically fail.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Mormon от Июля 19, 2016, 09:54
Слушай Локи, я не понимаю что тебе надо: ты приходишь на форум, задаёшь вопрос, а потом, на ответ со ссылками и логическими выводами отвечаешь, что "Ты собираешься судиться с ДМом/игроком? Лично я - нет.".

Может ты просто толстый тролль?

Не, Локи не тролль, у него просто острый недостаток форумного общения, т.е. он задаёт вопрос не для того чтобы получить ответ содержаший разрешение некой проблемы реально мешающей ему играть в НРИ, а ради того чтоб не согласиться и "пообсуждать". Не важно с чем и не важно что. Этот тот самый случай, когда дважды два не четыре, и даже не пять.
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: Pigmeich от Июля 19, 2016, 11:50
Pigmeich, ты говоришь о троллинге, но при этом сам первый зачем-то тащищь в тему про хоумрулы юриспруденцию? То что закономерности частных случаев превалируют над общими в довольно большом количестве сфер естественно, но это имеет мало отношения к сомнениям о допустимости в случае "Словарь -- general, SRD -- specific".
Цитата Локи, которого ты защищаешь для тебя ничего не значит?
У меня есть ощущение, что фраза "specific beats general" вне пределов правил применима весьма ограничено.
Цитировать
Про описание спот - он все-таки основан на зрении, состояние Blinded: All checks and activities that rely on vision (such as reading and Spot checks) automatically fail.
Переводиться как: «Ослеплён: Все проверки и действия, полагающиеся на зрение (включаемые в чтение и проверки Наблюдательности), автоматически проваливаются»
Название: Re: Чуйства.
Отправлено: LOKY1109 от Июля 19, 2016, 11:51
Я один не понял, что ты хочешь этим сказать? O_o