Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: zlobivan от Сентября 27, 2016, 06:34

Название: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 27, 2016, 06:34
Всем привет! Я не понимаю почему здесь ничего нет на эту тему. (Или есть, но я не нашел) В общем, было бы неплохо, если бы кто-нибудь мне помог с билдом на ассасина(престижка) разобраться. Итак, составляющие для ознакомления и некой...точности что ли:

1) Начальный лвл в игре 1, конечный 20. Начальные характеристики распределяются согласно системе с 32мя очками которая.
2) Упор идет прежде всего на социальную составляющую, но боевке место быть.
3) Как сказано выше - соц составляющая. Согласно истории моего персонажа - она была раньше воровкой, так что билд желательно начать с плута, а потом уже брать престижку.
4) Гм грамотный, нежити\монстров не так много. (Не знаю зачем это писать, но многие "оптимизаторы" просят это)
5) Используются все официальные книги 3.5 так что можно брать любое доступное, лишь бы найти. (заклинания, фиты и тд)
6) Лор собственный, так что с богами и расами не советовать. (Если кратко, то есть две расы - у одной +2 к очкам мудрости и харизмы, а у другой +2 к ловкости и инте. Что-то мне подскаывает, что вторая идеально подходит под убийцу)

Собсна, что я хочу? Хотелось бы как можно больше дамага и больше защиты от уклонения. Мне предлагали выбор - уйти в стрелка\мили, но и есть только мили. Вроде как он вполне себе справляется со своей задачей.
Помогите пожалуйста составить билд.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zerro23 от Сентября 27, 2016, 10:35
Статы рас смутно напоминают Aasimar`а и Tiefling`а. Что же, тифлинг - неплохой выборой, в случае если нету LA.

Использует ли ваш ДМ штраф к экспе за мультикласс? Если штрафа нету или я угадал с тифлингом, то рекомендую что-то типа:

Rogue 3 / Fighter 1 / Swordsage[Tome of Battle] 1 / Assassin 2 / Swordsage +1 / Assassin +X

Файтеру берём альтернативную класс фичу Hit & Run[Drow of the Underdark] - будете добавлять дексу в дамаг по flat footed целям и получите небольшой бонус к инициативе.

Рогу следует заменить Trap Sense на Penetrating Strike[Dungeonscape] - будете наносить половинную снику по могстрам с иммунитетом к критам при фланке.

Фиты: Shadow Blade[Tome of Battle], Craven[Champions of Ruin], Weapon Finesse, линейка Two Weapon Fighting.

Манёвры и стойки: Cloak of Deception, Distracting Ember, Shadow Jaunt, Island of Blades, Assassin`s Stance.

На выходе получите дексу в дамаг(иногда и два раза), много сники(больше, чем у чистого рога), возможность наносить снику по монстрами с имуннитетом к критам и возможность наносить снику даже в тогда, когда поблизости нету союзников. Думаю, достаточно.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 27, 2016, 13:11
Так, поехали по вопросам.

1) Если взять аса, то какие спелы самые полезные?
2) Манёвры и стойки? Это что-то специальное у Свордсейджа? Или что это вообще?
3) Как переводится этот свордсейдж на русский язык? Гугл не работает. Ну ладно, перефразирую - кто он вообще в реальной жизни? Например, ассасин - скрытный убийца. Свошбаклер - головорез, что-то вроде пирата или бандита. А этот что такое?
4) Если учитывать тот факт, что левелы двигаются в нашей ролевке крайне долго, получу я 3лвла быстро, а дальше замедлится. что мне пока делать? Какую роль выполнять пока я дно? А то этот билд работает круто только в конечном варианте, со всеми 20ти лвлами. Хотелось бы иметь хоть какое-тознаение, скажем, до лвла пятого или шестого.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Alas от Сентября 27, 2016, 15:52
2, 3 - рекомендую найти и почитать Tome of Battle. Там 3 новых файтероидных класса, которые заметно мощнее чистого файтера. Маневры и стойки - это их фирменная фишка.

Более общий вопрос - кто еще будет в партии и какая ниша планируется для данного персонажа, кроме непосредственно ассасинации и воровства\прочих навыков плута.

Также было бы хорошо указать в заголовке поста систему, по которой будет игра (3.5 или ПФ) - во второй сильно проще получить хорошие показатели во внеклассовом ранге, чем в первой, что дает возможность быть воровкой, вообще не беря класс вор.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Pashukan от Сентября 27, 2016, 18:33
Цитировать
Собсна, что я хочу? Хотелось бы как можно больше дамага и больше защиты от уклонения. Мне предлагали выбор - уйти в стрелка\мили, но и есть только мили.
Непонятно, что такое "больше защиты от уклонения"? Смысл фразы от меня ускользает.

И ещё раз, все таки хочется рукопашника, или стрелка/метателя?
Название: Re: Убийца
Отправлено: LOKY1109 от Сентября 27, 2016, 18:39
 :offtopic:
3) Как переводится этот свордсейдж на русский язык? Гугл не работает. Ну ладно, перефразирую - кто он вообще в реальной жизни? Например, ассасин - скрытный убийца. Свошбаклер - головорез, что-то вроде пирата или бандита. А этот что такое?

Представление о том, что каждому классу ДнД обязательно соответствует чёткий архетип - заблуждение.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 27, 2016, 19:42
Непонятно, что такое "больше защиты от уклонения"? Смысл фразы от меня ускользает.

И ещё раз, все таки хочется рукопашника, или стрелка/метателя?
Больше защиты в смысле просто. А насчет вида оружия - мили лучше, да.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 27, 2016, 19:42
:offtopic:
Представление о том, что каждому классу ДнД обязательно соответствует чёткий архетип - заблуждение.
Не, ну всё же, как хоть примерно переводится то? Гугл транслейт не справляется.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Witcher от Сентября 27, 2016, 20:34
Из общих соображений - далеко не факт, что убийцу надо собирать именно на престидже assasin.

1) Если взять аса, то какие спелы самые полезные?
Разумеется, на пробитие иммуна к снике обязательно.

3) Как переводится этот свордсейдж на русский язык? Гугл не работает. Ну ладно, перефразирую - кто он вообще в реальной жизни? Например, ассасин - скрытный убийца. Свошбаклер - головорез, что-то вроде пирата или бандита. А этот что такое?
Если переводить дословно - то мудрец меча. А по смыслу - это оружейный мастер от мудрости, т.е. что-то типа стереотипного киношного шаолиньского монаха .

4) Если учитывать тот факт, что левелы двигаются в нашей ролевке крайне долго, получу я 3лвла быстро, а дальше замедлится. что мне пока делать? Какую роль выполнять пока я дно? А то этот билд работает круто только в конечном варианте, со всеми 20ти лвлами. Хотелось бы иметь хоть какое-тознаение, скажем, до лвла пятого или шестого.
Первые уровни в мили лезут только упакованные консервы, остальные отсиживаются за консервами и ныкаются от чарджа, потому что положат и не заметят. Соответственно, взять в зубы лук или арбалет и стрелять. Либо первыми брать не уровни рога, а что-то другое, чтобы поднять выживаемость.

Ну и да, минус билда выше - MAD - т.е. много статов качать(ловкость, телосложение, интеллект и желательно мудрость. Партийной морде еще харизму качать)

Собственно, вопросы следующие
1. А нужен ли имеенно ассасин или нужно попадание в образ скрытного убийцы-засадника? Потому что ассасин достаточно уныл.
2. Какие утилитарные функции нужно выполнять (детектор, вор-домушник, подделка документов, трапфандинг, ведение экстремальных переговоров, дипломатия)
3. Ограничения для клириков?
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 27, 2016, 21:22
Из общих соображений - далеко не факт, что убийцу надо собирать именно на престидже assasin.
Разумеется, на пробитие иммуна к снике обязательно.
Если переводить дословно - то мудрец меча. А по смыслу - это оружейный мастер от мудрости, т.е. что-то типа стереотипного киношного шаолиньского монаха .
Первые уровни в мили лезут только упакованные консервы, остальные отсиживаются за консервами и ныкаются от чарджа, потому что положат и не заметят. Соответственно, взять в зубы лук или арбалет и стрелять. Либо первыми брать не уровни рога, а что-то другое, чтобы поднять выживаемость.

Ну и да, минус билда выше - MAD - т.е. много статов качать(ловкость, телосложение, интеллект и желательно мудрость. Партийной морде еще харизму качать)

Собственно, вопросы следующие
1. А нужен ли имеенно ассасин или нужно попадание в образ скрытного убийцы-засадника? Потому что ассасин достаточно уныл.
2. Какие утилитарные функции нужно выполнять (детектор, вор-домушник, подделка документов, трапфандинг, ведение экстремальных переговоров, дипломатия)
3. Ограничения для клириков?

1 - Ну, у нас здоровая ролевая на форуме. Несколько гмов, свой лор и тд. Игроков примерно 8-10, мб больше на крупных ивентах. Ассасин - просто решили с друганом порпшить вместе, он там 10го лвла, согласился мою воровку поучить.
2 - Скорее всего вор домушник. Согласно истории моего перса она воровка, желающая как-то себя обезопасить, поэтому через связи снюхалась с ассасином. Однако прикол в том, на первом лвле можно качать умение до четырех (стандартное правило лвл+3) плюс 4 от модификатора ловкости (18[4]). Высок ли риск быть пойманным? Я понимаю, там в большинстве своём всё зависит от самого игрока...посоветуешь чего?
3 - Не знаю таких. Либо их нет, либо они есть, но я не знаю об этом. Не разу не играл за клириков и прочих магов, так как магия - это СЛОЖНА (казуал детектед, да).
Название: Re: Убийца
Отправлено: Pashukan от Сентября 28, 2016, 10:18
Цитировать
Ассасин - просто решили с друганом порпшить вместе, он там 10го лвла, согласился мою воровку поучить.
Очень это плохо сочетается с желанием иметь мили персонажа.
Если твой персонаж 1 левела будет ходить с персонажем 10 левела, то основная задача его будет - выжить в случайных стычках. И уж тем более глупо лезть врукопашную, где персонаж 1 уровня имеет огромный шанс умереть от одного пропущенного удара монстров или противников более высоких уровней.

Цитировать
на первом лвле можно качать умение до четырех (стандартное правило лвл+3) плюс 4 от модификатора ловкости (18[4]). Высок ли риск быть пойманным? Я понимаю, там в большинстве своём всё зависит от самого игрока..посоветуешь чего?
В большинстве своём все зависит от мастера, а не от игрока. Совет - не пытаться ничего воровать на 1-м уровне.

Учитывая старт с 1 уровня, о полезных заклинаниях ещё рано говорить. Старт с Rogue 1 и фитом Craven и трейтом cautious из UA,  ближайшая цель - выжить, взять уровень файтера с hit-and-run tactics и фитом Weapon Finesse.
(TRAIT: Cautious (UA 87): +1 AC total defence and fighting defensively, -1 will vs fear.)
Скилы брать - обязательно Tumble, Hide, Move Silently, Disable Device, Search. Остальные - по желанию.

А потом, например, по маршруту, который zerro23 подсказал - взять ещё пару уровней rogue, Two-feapon fighting фит на 3-м левеле,  затем на 5-м Swordsage( со стойкой Iceland of Blades и маневрами Cloak of Deception, Distracting Ember, Burning Blades).

На 6 уровне - фит Shadow Blade и престиж Assasin, например. Вот если доживешь до этого момента - и будешь готов продолжать игру за этого персонажа -  тогда имеет смысл обсуждать дальнейший рост.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 28, 2016, 12:17
Ну хорошо, глав модер меня переубедил. Однако, можно ли добиться такого чудовищного дамага как в мили будучи асасином если ястрелок? Если да, то как этого добиться?
Название: Re: Убийца
Отправлено: Pashukan от Сентября 28, 2016, 15:21
Ну как сказать... В перспективе, уровня с 11-12 лучник-ассасин делает не меньше (если не больше) урона, чем основанный на ловкости/сник-атаке рукопашник.
Из-за заклинания ассасина ArrowSplit (Champions of Ruin) и Splitting энчанта на луке. Это за один стандарт-экшн-выстрел из хайда просто получается от 4-10 (2d4+2) до 3-6(1d4+2, смотря как мастер решит сочетание  ArrowSplit + Splitting обсчитывать) атак со сникой.

Собственно, классы могут быть такие же, как в предыдущем билде (или даже не брать swordsage, взяв перед престижем ассасин только Rogue4/sneak attack hit-and-run fighter 1), только фиты другие брать надо - линейка Point-blank-shot (Rapid shot, Precise shot, Improved Precise Shot).
Название: Re: Убийца
Отправлено: zerro23 от Сентября 28, 2016, 15:48
1) Если взять аса, то какие спелы самые полезные?

Для начала я бы брал Distract Assailant, Shock and Awe, Invisibility, Invisibility(Swift) и  Wraithstrike. Вот тут (http://www.minmaxboards.com/index.php?PHPSESSID=798hq5vtb43lja7ptseaeclac1&topic=8273.0;msg=131153) можно найти неплохой гайд по спелам и из каких книг они взяты.

2) Манёвры и стойки? Это что-то специальное у Свордсейджа? Или что это вообще?
3) Как переводится этот свордсейдж на русский язык? Гугл не работает. Ну ладно, перефразирую - кто он вообще в реальной жизни? Например, ассасин - скрытный убийца. Свошбаклер - головорез, что-то вроде пирата или бандита. А этот что такое?

Уже ответили.

4) Если учитывать тот факт, что левелы двигаются в нашей ролевке крайне долго, получу я 3лвла быстро, а дальше замедлится. что мне пока делать? Какую роль выполнять пока я дно? А то этот билд работает круто только в конечном варианте, со всеми 20ти лвлами. Хотелось бы иметь хоть какое-тознаение, скажем, до лвла пятого или шестого.

На 3 уровне уже совсем не будете дном, на шестом со сникой будете наносить где-то 4d6+6+декса*2 два раза в раунд.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Witcher от Сентября 28, 2016, 20:20
Ну как сказать... В перспективе, уровня с 11-12 лучник-ассасин делает не меньше (если не больше) урона, чем основанный на ловкости/сник-атаке рукопашник.
Если есть сплиттинг, то интереснее в свифтхантеры с грейтерменишотом идти, если не нужно очень много скиллов качать. Или даже в свифт амбушеры.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Fedorchik от Сентября 29, 2016, 09:37
Если по-английски читаете, то вот тут (http://www.minmaxboards.com/index.php?topic=8273.0) очень подробно ассасин разобран.

Вообще тут в рамках оптимизации очень популярный совет это wizard20 ;)
Поэтому порекомендую такой билд:
Rogue 1/ Fighter 1/ Wizard 2/Swordsage 1/ Unseen Seer 2/ Swordsage +1/ Unseen Seer +X
(билд собран на коленке и может быть нифига нерабочим из-за каких-то пререквизитов что я не учел)
Идея все та же что и в предыдущем билде, но вместо асасина берем полноценного кастера и вытаскиваем за Advanced Learning рангерские Hunter's Eyes [PHB2]. В итоге получаем все то же самое, но немного больше кубов сники. И спелы 8го уровня в перспективе  :devil:
Название: Re: Убийца
Отправлено: Pashukan от Сентября 29, 2016, 14:30
Цитировать
Если по-английски читаете, то вот тут очень подробно ассасин разобран.
Плохо он там разобран. Конкретных примеров нет, увы. Там много общей информации, но очень мало советов по тому, как собрать что-то рабочее из всей этой кучи.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zerro23 от Сентября 29, 2016, 16:26
Вообще тут в рамках оптимизации очень популярный совет это wizard20 ;)
Поэтому порекомендую такой билд:
Rogue 1/ Fighter 1/ Wizard 2/Swordsage 1/ Unseen Seer 2/ Swordsage +1/ Unseen Seer +X
(билд собран на коленке и может быть нифига нерабочим из-за каких-то пререквизитов что я не учел)
Идея все та же что и в предыдущем билде, но вместо асасина берем полноценного кастера и вытаскиваем за Advanced Learning рангерские Hunter's Eyes [PHB2]. В итоге получаем все то же самое, но немного больше кубов сники. И спелы 8го уровня в перспективе  :devil:

Тогда уже Spellthief 1 / Conjurer 4 [Abrupt Jaunt] / Unseen Seer 10/ XXX 5 + Master Spellthief feat.

XXX - всё, что даст полную кастовалку, например Arcane Trickster, Spellwarp Sniper или даже Abjurant Champion.

А вообще, из-за того, что обсуждение любого билда сводится к Wizard 20, я и перешёл на 5ку  :D
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 29, 2016, 17:49
Ребят ребят, я не хочу в магию. Это не интересно лично дляменя как для человека. Ассасинскую магию я еще приемлю ,она там вписывается. А просто магию, нет, простите.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Witcher от Сентября 29, 2016, 19:12
Ребят ребят, я не хочу в магию. Это не интересно лично дляменя как для человека. Ассасинскую магию я еще приемлю ,она там вписывается. А просто магию, нет, простите.
Тогда возвращаемся к начальному вопросу - ассасин прибит гвоздями или можно собрать что-то совсем другое, с общей идеей в рамках 'полупрозрачный рог, который при необходимости можно больно укусить'.
Название: Re: Убийца
Отправлено: LOKY1109 от Сентября 29, 2016, 20:26
Тогда возвращаемся к начальному вопросу - ассасин прибит гвоздями или можно собрать что-то совсем другое, с общей идеей в рамках 'полупрозрачный рог, который при необходимости можно больно укусить'.

Я только добавлю один момент: если кого-то с первого уровня усиленно тренирует ассассин 10-ого левела, то тренируемый совершенно не обязательно становится именно точно таким же ассассином.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 30, 2016, 10:31
Я только добавлю один момент: если кого-то с первого уровня усиленно тренирует ассассин 10-ого левела, то тренируемый совершенно не обязательно становится именно точно таким же ассассином.
Возможно. Я поболтал с тем парнем что десятого лвла. Мы порешали что билд будет мили со скникой. И так как я дно, могу обучиться профессии варева ядов. Они штука полезная, много чего делают.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Сентября 30, 2016, 14:42
Поправка - я спросил гма насчет swordsage. По русски говоря, он послал меня сами знаете куда. В общем, он у нас под запретом похоже.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Witcher от Сентября 30, 2016, 15:17
OK. Я бы посмотрел в http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?273733-3-5-Swift-Ambusher-s-Handbook-WIP на гибрид scout/rogue со swift ambusher. Главное - попасть, тогда дамага будет много. Близкий, но менее оправданный ролеплейно вариант - swift hunter http://www.minmaxboards.com/index.php?topic=8722.0
Название: Re: Убийца
Отправлено: Son_of_Morning от Сентября 30, 2016, 17:35
Поправка - я спросил гма насчет swordsage. По русски говоря, он послал меня сами знаете куда. В общем, он у нас под запретом похоже.
Это ООО-чень плохо. Без свордсэйджа такие милишные билды реально унылы.

Насколько хорошо впишется "городской рейнджер". Эдакий вольный стрелок, но скорее не вороватой, а "найти \ обезвредить \ договорится" направленности?
ИМХО хорошие билды в данной ситуации:
 - swift-hunter (на чарже)
 - swift-hunter (на клерике c travel devotion)
 - swift-hunter \sneaker на 5-ft-step-hide (желательно с hit-and-run tactics)

П.С.
мульти-паунсера из фаеруна никто не напомнит?
ИМХО по оптимизации он тут хорошо вписывается, вот по лору непонятно.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zerro23 от Сентября 30, 2016, 20:03
Согласен, без свордсага мили ассассин довольно уныл. Тогда уже лучше стать стрелком. Можно ещё посмотреть престиж Justice of Weald and Woe[Champions of Ruin] и на нём строить стрелка. Или, как предлагали выше, стать рогомагом. Если начинать с первого уровня, то разобраться как играть кастером не так уж и сложно.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Октября 01, 2016, 11:39
Статы рас смутно напоминают Aasimar`а и Tiefling`а. Что же, тифлинг - неплохой выборой, в случае если нету LA.

Использует ли ваш ДМ штраф к экспе за мультикласс? Если штрафа нету или я угадал с тифлингом, то рекомендую что-то типа:

Rogue 3 / Fighter 1 / Swordsage[Tome of Battle] 1 / Assassin 2 / Swordsage +1 / Assassin +X

Файтеру берём альтернативную класс фичу Hit & Run[Drow of the Underdark] - будете добавлять дексу в дамаг по flat footed целям и получите небольшой бонус к инициативе.

Рогу следует заменить Trap Sense на Penetrating Strike[Dungeonscape] - будете наносить половинную снику по могстрам с иммунитетом к критам при фланке.

Фиты: Shadow Blade[Tome of Battle], Craven[Champions of Ruin], Weapon Finesse, линейка Two Weapon Fighting.

Манёвры и стойки: Cloak of Deception, Distracting Ember, Shadow Jaunt, Island of Blades, Assassin`s Stance.

На выходе получите дексу в дамаг(иногда и два раза), много сники(больше, чем у чистого рога), возможность наносить снику по монстрами с имуннитетом к критам и возможность наносить снику даже в тогда, когда поблизости нету союзников. Думаю, достаточно.

Ну ладно, идею билда опустим пока. Может быть как достигну третьего уровня роги попытаюсь переубедить. Ничто так не переубеждает гмов, как желание перевести класс. А вы мне тут посоветовали кучу стоек, однако...Shadow Blade[Tome of Battle] даётся как я понял только со стойкой Shadow Hand. Вы перечислили всё, кроме неё. Отсюда вывод:
1) Вы что-то напутали
2) Я что-то напутал (что скорее)
3) Я неправильно перевел класс свордсаги или фит шедоу блейд. (Что скорее скорее)
Название: Re: Убийца
Отправлено: Pashukan от Октября 01, 2016, 12:33
Цитировать
Манёвры и стойки: Cloak of Deception, Distracting Ember, Shadow Jaunt, Island of Blades, Assassin`s Stance.
Прям в цитате все и есть, обе стойки - из Shadow Hand.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Октября 01, 2016, 14:40
Он мне советует взять свордсейдж 2х уровней, однако Assassin's Stance идет с третьего.
Название: Re: Убийца
Отправлено: Son_of_Morning от Октября 01, 2016, 14:49
Он мне советует взять свордсейдж 2х уровней, однако Assassin's Stance идет с третьего.
Прочитай что такое "initiator level" и как он исчисляется (ToM:39)
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Октября 01, 2016, 18:31
Попытался перевести свордсагу, так и не понял за счет чего он юзает стойки. Если ассасин использует интеллект как ограничение для этого(заклинания его), то он что делает?

Пи.эс. Парень который составил билд в самом начале. Можешь подсказать характеритстики? У нас система которая под 32. Лично я для роги составил: 14 сила 18 ловкость=(16 плюс рассовые 2) 12 тело 14 интеллект (12+2 рассовых) 10 мудрость и харизма (оба 12 - 2 рассовый). Как я говорил в начале рассы у нас свои, бонусы и остальное разное.   
Название: Re: Убийца
Отправлено: Son_of_Morning от Октября 01, 2016, 20:06
Цитировать
Попытался перевести свордсагу, так и не понял за счет чего он юзает стойки.
А что именно не ясно (сформулируй нормально вопрос).

 - уровень манёвров \ стоек -- initiator level
 - максимальный уровень (в зависимости от аттрибута) -- ограничен Wisdom
 - сколько манёвров\стоек доступно "всего" и "после recharge" -- уровень Swordsage (см. табличка)
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Октября 01, 2016, 20:24
А что именно не ясно (сформулируй нормально вопрос).

 - уровень манёвров \ стоек -- initiator level
 - максимальный уровень (в зависимости от аттрибута) -- ограничен Wisdom
 - сколько манёвров\стоек доступно "всего" и "после recharge" -- уровень Swordsage (см. табличка)
Ну, маги ограничены в заклинаниях, используемых за день. Количество их зависит от интеллекта. Со стойками также?
Название: Re: Убийца
Отправлено: Son_of_Morning от Октября 01, 2016, 20:33
Ну, маги ограничены в заклинаниях, используемых за день. Количество их зависит от интеллекта. Со стойками также?
>> ...Количество их зависит от интеллекта.
Количество закл-ов зависиот (в основном) от уровня. Интиллект даёт только бонусные.

>> Со стойками также?
Есть "стойки" и "манёвры".
Любую стойку ты можешь использовать в любой момент (они не тратятся), но действует только одна (как ауры паладина в Д-2).

С манёврами почти то же что и с заклинаниями, но:
 - maneuras known -- число "в принципе" известных тебе манёвров (как заклинания у сорки).
 - maneuras ready -- число манёвров которое ты можешь выучить "вот на следующий бой". При использовании манёвр тратится.

При этом есть 2 действия для восстановления манёвра:
 - восстановить подготовленные до этого манёвры (не меняя состав) -- делается обычно быстро (у свордсага ЕМНИП 1 full round)
 - подготовить манёвры (из числа maneuras known) заново -- это всегда 5 минут.

Так понятнее?
Название: Re: Убийца
Отправлено: zerro23 от Октября 01, 2016, 21:10
Пи.эс. Парень который составил билд в самом начале. Можешь подсказать характеритстики? У нас система которая под 32. Лично я для роги составил: 14 сила 18 ловкость=(16 плюс рассовые 2) 12 тело 14 интеллект (12+2 рассовых) 10 мудрость и харизма (оба 12 - 2 рассовый). Как я говорил в начале рассы у нас свои, бонусы и остальное разное.   

Зачем 14 силы? Я бы распределил очки так(до расовых модификаторов):

STR 10, DEX 16, CON 14. INT 14, WIS 14, CHA 10.
Название: Re: Убийца
Отправлено: zlobivan от Октября 01, 2016, 22:02
Зачем 14 силы? Я бы распределил очки так(до расовых модификаторов):

STR 10, DEX 16, CON 14. INT 14, WIS 14, CHA 10.
Человек выше после него - понятно. А для чего всё таки у свордсаги мудрость?
Название: Re: Убийца
Отправлено: Son_of_Morning от Октября 01, 2016, 22:52
Человек выше после него - понятно. А для чего всё таки у свордсаги мудрость?
1. Бонус виздома идёт в AC
2. Максимальный узучаемый уровень манёвров\стоек = Wisdom - 10