Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Avel от Октября 24, 2016, 17:51

Название: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: Avel от Октября 24, 2016, 17:51
У меня мало практики в GURPS, но мой скромный опыт привел меня к тому, что у брони на ТУ 10 и выше, если ею владеет обученный и не бедный человек(90% игроков), даже не военный имеет преимущество перед практически любым ручным оружием.

Как уважаемые ДМ-ы обходите эту проблему? Или точнее - где я ошибаюсь и что не учитываю в игре, если мои игроки раз за разом становятся обладателями брони, которую пробить крайне сложно. Из-за этого очень сужается количество, разнообразие противников, техник и опасностей.
Название: Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: flannan от Октября 24, 2016, 18:06
1) Просто дай врагам гирок-автоматы с самонаводящимися HEMP патронами, а не лазеры.
5dx2(5) imp inc имеет бронебойность 175, что пробивает тяжёлый баттлсьют, как только у него кончится энергия в электромагнитной броне (её хватает всего на 10 попаданий).
25мм Shaped Charge из гранатомёта или payload rifle, с его 5dx3(10) cr inc, пробьёт этот баттлсьют даже с электромагнитной бронёй.

2) Тяжёлый гаусс-пулемёт, с его 16d(3), не останавливается электромагнитной бронёй, и банально убивает почти всё. Можно его ещё "разогнать" против особенно прочных целей.

3) Напомню, что паверармор - это весьма дорого, твёрдая броня - это весьма тяжело, а обычная гибкая броня пробивается всеми, кому не лень.
Название: Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: Avel от Октября 24, 2016, 18:51
Спасибо. А где указано количество энергии у брони?
Ну я хотел бы, что бы игроки боялись не только "армию"... но в любом случае полезная информация. Спасибо.
Название: Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: flannan от Октября 24, 2016, 19:39
Спасибо. А где указано количество энергии у брони?
В описании. Электромагнитная броня есть только у небольшого числа очень тяжелобронированных вещей вроде тяжёлых паверарморов и лёгких танков.

Ну я хотел бы, что бы игроки боялись не только "армию"... но в любом случае полезная информация. Спасибо.
Самый показательный параметр оружия и брони - это класс легальности. Если твои игроки достали LC2 твёрдую броню или LC2 таксьюты - против них желательно хотя бы LC2 оружие (например, гаусс-автомат с его 69 бронебойности, или противотанковое ружьё с AP патронами с его 105 бронебойности).
Ну или LC1 бронебойные патроны (SC, HEMP, APDS, APEP, APHEX, SEFOP...) заряженные в крупнокалиберные пистолеты вроде гироков или ТУ9 магнум-пистолетов.
Хотя если это просто таксьют - его можно и из гаусс-пистолетов расстреливать, только много стрелять надо будет.

А если персонажи достали LC1 паверармор - без серьёзного оружия тут ловить нечего. На то он и паверармор.
Название: Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: Akuma Zen от Октября 24, 2016, 22:01
flannan всё верно написал, если твои персонажи ходят в армейской броне, то противостоять им может только армейское оружие. так же можешь глянуть на мины-липучки с мощной начинкой и фугасы.
Название: Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: ejik_026 от Октября 24, 2016, 22:23
Кстати если отряд надыбал оружие LC1-2, позаботься чтобы у них были проблемы с легальностью. Т.е. или им не дадут ее носить или по первому их засвету к ним вылетят власти с деланием оторвать им все что не попадя, или на лицензией могут разориться.

В первом варианте есть ветки от смертельной бойки до шантажа и принуждение выполнить пару "черных" операций с хорошими шансами сдохнуть.
Название: Re: Оружие против Брони (ТУ10^)
Отправлено: Avel от Октября 25, 2016, 10:46
Благодарю.  :good: