Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Aoth от Октября 27, 2016, 22:54
-
Пытаюсь в сеттинге для расы сделать магическую зависимость и немного растерялся, какой из недостатков брать: Addiction(B122), Dependency(B130), Maintenance(B144) или Draining(B132) или просто придумать нечто свое?
Как бы примерно выглядит это так по мойму:
Человек должен каждый день поглощать энергию, получаем не из ЕУ т.е любые другие источники магии, как артефакты (который уничтожается, а не поглощенная энергия уходит в окружающую ману, пополняя её) или паверстоун. Если человек просрочит поглощения или не найдет источник, то сперва он будет страдать, как от сильной жажды (B429) только теряя Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ). После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков на выбор мастера: Absent-Mindedness, Berserk, Bestial, Combat Paralysis, Confused, Epilepsy, Flashbacks, Appearance (Hideous)(-16). Восстанавливаться после истощения так же как и при жажде, только нужно насытиться энергией дневной нормой + энергией за время истощения. Количество необходимой энергии считается по формуле: 3^магичность ЕУ и это на день. Учитывая что сразу может и не быть нужного кол-во энергии, то можно поделить на 24. Это кол-во энергии на каждый час.
А как вы считаете, как лучше всего это реализовать?
-
1) Я бы взял флаффовое описание эффекта, и сделал для него легко описываемый в GURPS недостаток.
2) Рекомендую Draining и квирк класса "disadvantage embellishment".
3) Ты понимаешь, что представители этой расы либо должны быть поголовно богаты и иметь штат энчантеров, которые занимаются только тем, что делают для них маленькие паверстоуны, либо они все помрут от истощения?
Или ты имеешь в виду, что после 4 часов истощение прекращается, и только появляются недостатки?
-
1)Вот только как его адекватно оценить в очках?)
2) "disadvantage embellishment"
Под вечер туплю, и чет не понял, это где?) :)
3) Да, иначе я бы описал то, что это приведет к смерти) То есть появляются недостатки, которые в последствии можно выкупить и станет персонаж независимым от магической энергии, однако потерянные ЕУ теряются навсегда, как и очки, если вдруг были потрачены. Так же теряется Магичность и возможность использовать магию (что для магов критично). Если же в последствии вновь впитать нужно кол-во энергии, то все способности можно восстановить, или лучше это тоже как-то урезать? И да, очки во всех случая не возвращаются) :nya:
-
2) "disadvantage embellishment"
Под вечер туплю, и чет не понял, это где?) :)
дополнение Power-Ups 6 - Quirks
-
теряя Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ).
Что-то из разряда Divine Curse и Draining (FP).
После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков
Персонаж получает недостатки в момент получения зависимости. Недостатки имеют mitigator - magical energy.
приведет к смерти
<шутка> Terminally Ill (One Month) (Mitigator, Breathing Oxygen, -80%)[-20] ? </шутка>
-
Что-то из разряда Divine Curse и Draining (FP).
А причем тут Divine Curse? Ибо это же физиологическая зависимость, типа наркотика, а не проклятье)
Персонаж получает недостатки в момент получения зависимости.
Эм, эта зависимость прописана в расовом шаблоне, и выдавать недостатки я как раз могу в следствии того, что человек отказался удовлетворять свою жажду в следствии чего это негативно сказывается на организме, что описывается в виде временных недостатков пока он не получит энергию в нужном кол-ве. Вот так вот)
Terminally Ill (One Month) (Mitigator, Breathing Oxygen, -80%)[-20]
И все таки я думаю что лучше всего использовать его как Draining и выкупать потом недостатки как следствия борьбы с зависимостью... Хотя вариант интересен)
-
Еще возник такой вопрос:
В ЛОРе ВОВа была такая штука, как Хранитель Совета Тирисфаля, которого маги закачивали своей мощью и знанием о магии, делая его убер крутым и способным в одиночку останавливать демонов. Как это просимулировать средствами GURPS Magic?)
-
Еще возник такой вопрос:
В ЛОРе ВОВа была такая штука, как Хранитель Совета Тирисфаля, которого маги закачивали своей мощью и знанием о магии, делая его убер крутым и способным в одиночку останавливать демонов. Как это просимулировать средствами GURPS Magic?)
Заклинание Lend Skill позволит передать знания. Сделаться более крутым магом с помощью магии в GURPS Magic и большинстве остальных магических систем GURPS нельзя.
-
Еще возник такой вопрос:
В ЛОРе ВОВа была такая штука, как Хранитель Совета Тирисфаля, которого маги закачивали своей мощью и знанием о магии, делая его убер крутым и способным в одиночку останавливать демонов. Как это просимулировать средствами GURPS Magic?)
Разные варианты. Маги могут быть просто источником энергии, на самом деле, т.е. чувак и так знает это все, а маги просто дают ему ресурс для применения. Так же можно накидать, например, много уровней меджери с ограничением "только когда накачан энергией" -80% - как раз получается и что и знания повышаются :) Можно собрать и другие конструкты, я так думаю.
-
Эм, эта зависимость прописана в расовом шаблоне, и выдавать недостатки я как раз могу в следствии того, что человек отказался удовлетворять свою жажду в следствии чего это негативно сказывается на организме, что описывается в виде временных недостатков пока он не получит энергию в нужном кол-ве.
Хотя вариант интересен)
Ой как всё запущено....
-
Заклинание Lend Skill позволит передать знания. Сделаться более крутым магом с помощью магии в GURPS Magic и большинстве остальных магических систем GURPS нельзя.
Длительные баффы позволяют сделать персонажа намного более крутым. Спелловая магия для этого подходит плохо (тяжело сделать так, чтоб баффы работали сутками а не минутами), а RPM или магия, собранная как Powers -- вполне. Особо отмечу две тонкости.
Во-первых, баффами RPM нельзя поднять собственно магические способности объекта, но вот добавить ему кучу свойств -- вполне, особенно если цель "чтоб смог в одиночку останавливать демона". Всяческие сопротивляемости в этом деле вполне пригодятся, а их добавлять можно.
Во-вторых, очень полезно бывает снижать цену баффа за счет того, что он дает вместе с собой недостатки. Не как два эффекта (это цену аффликшена повысит, даже если один полезный другой вредный). Например: например, оббаффанный получает резистанс(что там есть у демонов?), но вместе с этим временные недостатки: Honesty, Selfless, Killjoy, Truthfulness -- в-общем, на время пока действую баффы становится вынужденно паладин-паладином.