Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 5th Ed. => Тема начата: Der meister от Декабря 09, 2016, 15:39

Название: Монстрячий взвод
Отправлено: Der meister от Декабря 09, 2016, 15:39
Существует достаточное количество материалов, официальных и не очень, для игры расами отличающимися от базовой комплектации. От гоблинов, до минотавров, даже до дурацких ворон в одежде. Если представить, что игрок желает сыграть кем то, кого обычно видишь в бестиарии, сразу вопрос, как все это впишется в игровой мир. Потому что если такая образина, заявляется в жилой пункт, логичнее предположить реакцию жителей от страха и неприязни, до агрессии. И что, придется в каждом городе или деревне, ловить разбегающихся селян, объяснять что этот ликантроп или человекоящер, с торчащими во все стороны зубами и неморгающе пялящийся на тебя, это клирик 3го уровня и вообще он очень добрый. Или постоянно разбираться со стражей, или какой нибудь инквизицией. А куда то такого персонажа вообще не должны пускать.
Так вот, интересно мне, как бы вы поступали с такими игроками. Может заставить носить капюшон, или маскировать заклинаниями или еще чем

И как небольшой офтопик, можете рассказать играл ли при вас кто нибудь необычными расами, и что из этого получилось
Название: Re: Монстрячий взвод
Отправлено: Vladar от Декабря 09, 2016, 15:54
В свежевышедшем VGtM этому как раз целый раздел посвящен: Monstrous Adventurers (p.118).
Название: Re: Монстрячий взвод
Отправлено: Мышиный Король от Декабря 09, 2016, 16:03
Цитировать
Так вот, интересно мне, как бы вы поступали с такими игроками. Может заставить носить капюшон, или маскировать заклинаниями или еще чем

Это же от сеттинга зависит - реакция и допустимость игры за странные партии. В Сигиле (Плейнскейп) никакие горожане разбегаться не будут, они каждый день видят на улицах обиталелей внешних планов в больших количествах. А если у тебя в сеттинге всякие монстры большая экзотика и реакция как тобою описанная, и при этом ты не хочешь проводить кампанию, где одной из значитльных тем будет именно такое взаимодействие, то стоит и ограничить возможность играть такими расами. Игрок может хочет Дарта Вейдера играть, ты же не будешь только из-за этого делать кроссовер со SW.

Added. Список доступных для генережки рас должен происходить не от балды или желания из принципа пустить все, а из реалий сеттинга и особенностей планируемой кампании.
Название: Re: Монстрячий взвод
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 09, 2016, 19:52
Существует достаточное количество материалов, официальных и не очень, для игры расами отличающимися от базовой комплектации. От гоблинов, до минотавров, даже до дурацких ворон в одежде. Если представить, что игрок желает сыграть кем то, кого обычно видишь в бестиарии, сразу вопрос, как все это впишется в игровой мир. Потому что если такая образина, заявляется в жилой пункт, логичнее предположить реакцию жителей от страха и неприязни, до агрессии. И что, придется в каждом городе или деревне, ловить разбегающихся селян, объяснять что этот ликантроп или человекоящер, с торчащими во все стороны зубами и неморгающе пялящийся на тебя, это клирик 3го уровня и вообще он очень добрый. Или постоянно разбираться со стражей, или какой нибудь инквизицией. А куда то такого персонажа вообще не должны пускать.
Так вот, интересно мне, как бы вы поступали с такими игроками. Может заставить носить капюшон, или маскировать заклинаниями или еще чем

И как небольшой офтопик, можете рассказать играл ли при вас кто нибудь необычными расами, и что из этого получилось
А на драконида они так не реагируют? или рыжего тифлинга с рогами?
Название: Re: Монстрячий взвод
Отправлено: Der meister от Декабря 09, 2016, 20:47
А на драконида они так не реагируют? или рыжего тифлинга с рогами?

Как то эти товарищи уже притерлись, честно говоря забыл про них  :). В принципе и этих стоит приплести к вышеназванным. Хоть про них и написано на 33 стр

А так, дело говорят, стоит продумать сеттинг, и в volo guide действительно, интересные абзацы есть