Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: _Dd от Марта 18, 2017, 16:51

Название: Бой с большим колчичеством участвующих
Отправлено: _Dd от Марта 18, 2017, 16:51
Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?
Название: Re: Бой с большим колчичеством участвующих
Отправлено: PDV от Марта 18, 2017, 17:10
Если всех играющих устроит словестно - то почему бы и нет?
Название: Re: Бой с большим колчичеством участвующих
Отправлено: vlexz от Марта 21, 2017, 18:34
Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?
20 на 20 вполне неплохо оцифровывается масскомбатом. Тем более, 50 на 50 или 50 на 100. Можно, конечно, описывать чисто словесно, и оставить в качестве декорации, но в том случае, если игроки командуют отрядом лучше, конечно, отыграть.
Название: Re: Бой с большим колчичеством участвующих
Отправлено: _Dd от Июня 02, 2017, 14:51
20 на 20 вполне неплохо оцифровывается масскомбатом. Тем более, 50 на 50 или 50 на 100. Можно, конечно, описывать чисто словесно, и оставить в качестве декорации, но в том случае, если игроки командуют отрядом лучше, конечно, отыграть.

Мне не нравится масс комбат тем, что он не сочетается с основной боевоей системой. Там используются какие-то совсем свои правила и они хороши для больших сражений, когда роль одиночных героев невысока, но плохо подходят для боев малого масштаба. Например, в стычке 20 на 20, герои могут и сами 20 человек раскидать.
Хочется как-то считать, чтобы с одной стороны это был обычный бой по Гурпс, а с другой стороны не считать 20-40 человек отдельно, но при этом не сводить всё к словесному описанию, а чтобы герои в любой момент могли бы на общий бой повлиять.
Название: Re: Бой с большим колчичеством участвующих
Отправлено: vlexz от Июня 02, 2017, 17:17
Мне не нравится масс комбат тем, что он не сочетается с основной боевоей системой. Там используются какие-то совсем свои правила и они хороши для больших сражений, когда роль одиночных героев невысока, но плохо подходят для боев малого масштаба. Например, в стычке 20 на 20, герои могут и сами 20 человек раскидать.
Хочется как-то считать, чтобы с одной стороны это был обычный бой по Гурпс, а с другой стороны не считать 20-40 человек отдельно, но при этом не сводить всё к словесному описанию, а чтобы герои в любой момент могли бы на общий бой повлиять.
Так используй механику significant actions. Там же есть вариант, когда можно отыграть несколько раундов боя обычным способом, чтобы именно отобразить вклад группы, потом просто учесть их в подсчетах и все. А вот бой неписи против неписей решить броском, определив потери. Потому что обычно проблема не в количестве именно противников, а в количестве союзников и грустной картине того, как мастер часами играет сам с собой рядом со скучающими игроками.