Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Мистер Хомяк от Июня 07, 2017, 17:17

Название: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 07, 2017, 17:17
Несите свои денежки


https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 07, 2017, 19:40
Черта с два. Американцы ее сами профинансируют. У нас тут санкции, две войны и все такое прочее.

Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mormon от Июня 07, 2017, 20:20
Черта с два. Американцы ее сами профинансируют. У нас тут санкции, две войны и все такое прочее.

Так игру вроде русская студия делает, не?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 07, 2017, 21:32
Эга, беженцы из Нивала. Но профинансируют ее все равно американцы, уже не сомневайтесь.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 07, 2017, 22:34
Черта с два. Американцы ее сами профинансируют.

Как знаешь, я вот занес
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Арсений от Июня 07, 2017, 23:42
Божечки кошечки, это ж наш Nevermind у них техническим директором.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 08, 2017, 00:12
Несите свои денежки


https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker
Если нормальный сюжет будет, то почему нет?

Если рубилово а-ля NWN, ну нах.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 08, 2017, 01:43
(https://ksr-ugc.imgix.net/assets/016/984/786/aaaf8c597cc012602d83cb0e77deac27_original.png?w=680&fit=max&v=1496759555&auto=format&lossless=true&s=a2dc942d6e037d8f76759107c81a7d63)
ЛоЛ. 11% на непонятный дизайн системы и всего 6% на левел-дизайн.

Пока.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 08, 2017, 07:09
Как знаешь, я вот занес

Половину уже набрали, так что кампания скорее всего успешно закончится.

Из pie-графика выходит, что зарплату платить ни себе, ни Эвеллону ребята не будут, или она входит в эти 4%, что meetings & debate :)
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 08, 2017, 08:01
Из pie-графика выходит, что зарплату платить ни себе, ни Эвеллону ребята не будут, или она входит в эти 4%, что meetings & debate :)
Они, как все правильные чуваки, работают за процент с проекта!!!одинодин

Пока не выйдет в релиз, дошираком перебьются.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 08, 2017, 09:55
Если же на графике изображено распределение финансовых средств внутри коллектива, то получается еще интереснее. Геймдиз получит 17% от суммы всех сборов (он ведь занимается вопросами левел и систем дизайна). То есть столько же, сколько все программисты. 

Самое замечательное, что на UI средств будет потрачено больше чем на программистов и это вызывает страшные подозрения в копировании Obsidian Style :) За что авторы так не любят программистов. Да, они технари и что-то там кодят, но нельзя же их держать на воде и хлебных корках.

Доля тов. Эввелона вообще никак не обозначена (вероятно, он как Сигал любит Россию беззаветно-бесплатной любовью). Это все очень странно.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: asasdas от Июня 08, 2017, 10:05
(https://ksr-ugc.imgix.net/assets/016/984/786/aaaf8c597cc012602d83cb0e77deac27_original.png?w=680&fit=max&v=1496759555&auto=format&lossless=true&s=a2dc942d6e037d8f76759107c81a7d63)

29% арт-дизайн, более-менее нормально
18% юзер интерфейс, очень много
17% программирование, нормально
11% систем дизайн, если они сюда включили дизайн игры, то нормально, если только работу технического директора, то слишком много
6% левел дизайн, очень мало

Непонятно, где сценарий, а для хорошей РПГ сценарий это 20% работы
Где дизайн игры в целом, не картинки, а геймплей? (или он в систем дизайне живет?)
И хороший тон в проектной работе не размазывать стоимость проектного офиса по статьям (как сделано здесь) а показывать отдельной строкой
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 08, 2017, 10:19
Господа, а вы внимательно читаете картинку? Перечитайте пожалуйста вторую строчку. Если необходимо - пересчитайте десять раз.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Hesko от Июня 08, 2017, 10:57
Удивительно, как много людей на разнообразных ресурсах пропускают самый важный пункт в этой кикстартер кампании.
Те кусочки, что показали, выглядят красочно, из минусов, для меня, это опять партийная рпг. И опять активная пауза. Немного раздражает паразитирование на олдскуле. Но, скорее всего, все равно поддержу на кикстартере. Осталось только выбрать, сколько денег вываливать...
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 08, 2017, 11:25
Удивительно, как много людей на разнообразных ресурсах пропускают самый важный пункт в этой кикстартер кампании.
Те кусочки, что показали, выглядят красочно, из минусов, для меня, это опять партийная рпг. И опять активная пауза. Немного раздражает паразитирование на олдскуле. Но, скорее всего, все равно поддержу на кикстартере. Осталось только выбрать, сколько денег вываливать...

Олд-скул это как раз нормально. Нафига изобретать новый вариант велосипеда, который может не поехать, если можно скопировать хорошо зарекомендовавший себя образец.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Hesko от Июня 08, 2017, 11:38
Олд-скул это как раз нормально. Нафига изобретать новый вариант велосипеда, который может не поехать, если можно скопировать хорошо зарекомендовавший себя образец.
Я просто за эксперименты и раздвижение границ жанров))
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 08, 2017, 11:41
Господа, а вы внимательно читаете картинку? Перечитайте пожалуйста вторую строчку. Если необходимо - пересчитайте десять раз.
Я-то читал.

И какой system design нужен после ПыЭфосвкого рулбука?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Brandon от Июня 08, 2017, 11:58
И опять активная пауза.
А эта штука вообще похожа на пасфайндер? Или не больше чем Sword Coast Legends на днд?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: asasdas от Июня 08, 2017, 12:17
Я-то читал.

И какой system design нужен после ПыЭфосвкого рулбука?

На самом деле довольно приличный. Но проблема в том, что при том проценте, что они туда заложили, к систем дизайну скорее всего подошли исключительно со стороны ИТ разработки (это кстати общее место всех российских производителей - минимум внимания геймдизайну)
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Hesko от Июня 08, 2017, 12:37
А эта штука вообще похожа на пасфайндер? Или не больше чем Sword Coast Legends на днд?

Пока мало показали, но Врата Балдура похожи на Патфайндер? Не думаю, что механика этой игры будет сильно отличаться от механики старых дндшных CRPG
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Azalin Rex от Июня 08, 2017, 13:02
А эта штука вообще похожа на пасфайндер? Или не больше чем Sword Coast Legends на днд?
Обычно прямой перенос правил на комп игру плохая идея.
Хотя с другой стороны никто вроде так не делал и мы знаем об этом лишь в теории..
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Лазарь от Июня 08, 2017, 13:02
У меня вызывает опасения только сценарий. Хотелось бы чего-то не ниже Neverwinter Nights 2, а не очередной гринд.
Судя по кадрам, картинка сочная и задорная. Это не плохо.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 08, 2017, 13:28
Обычно прямой перенос правил на комп игру плохая идея.
Хотя с другой стороны никто вроде так не делал и мы знаем об этом лишь в теории..


Делали. Temple of Elemental Evil в последних патчах практически довели до 3.5 канона.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pavelius от Июня 08, 2017, 13:52
Делали. Temple of Elemental Evil в последних патчах практически довели до 3.5 канона.
Я честно не играл. А для сравнения, там доведенность до 3.5 выше чем в Icewind Dale 2 ?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: The Monkey King от Июня 08, 2017, 13:55
Опять будет это гавнище с "активной паузой" вместо пошаговой тактики? Мдя...

Непонятно, где сценарий, а для хорошей РПГ сценарий это 20% работы
Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Геометр Теней от Июня 08, 2017, 14:11
Тут точно не смешиваются понятия "сценарий" и "линейный сюжет" (это даже без оглядки на экстремальность мнения)? Сколько найдётся успешных cRPG совсем без сценарной составляющей? Даже пытающиеся работать в сторону песочницы всякие Elder Scrolls имели центральный сюжет в каждой из частей. А совсем без сценария... NetHack? Даже тут, видимо, нельзя так сказать...
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 08, 2017, 14:20
Я-то читал.

И какой system design нужен после ПыЭфосвкого рулбука?

Плохо читал. Прочитай десять раз.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: SerGor от Июня 08, 2017, 14:49
У пайзо 6 книг этого сюжета. Думаете, не хватит?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 08, 2017, 15:16
Я честно не играл. А для сравнения, там доведенность до 3.5 выше чем в Icewind Dale 2 ?

На порядок выше. Более D&D шной игры чем Temple еще не создано.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Арсений от Июня 08, 2017, 15:57
Как я понял, деньги с Кикстартера пойдут не на создание игры - на это у них есть внешнее финансирование - а на создание подсистемы управления королевством, и в диаграмме показано, как деньги пойдут именно на эту часть игры. Поэтому там, например, нет трат на сюжет.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: asasdas от Июня 08, 2017, 18:27
Как я понял, деньги с Кикстартера пойдут не на создание игры - на это у них есть внешнее финансирование - а на создание подсистемы управления королевством, и в диаграмме показано, как деньги пойдут именно на эту часть игры. Поэтому там, например, нет трат на сюжет.

Хитро...
Цитировать
Expanding the kingdom is our first goal for the Kickstarter, but it's not going to be our only goal.
Похоже полученных денег совсем не хватило :D
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 08, 2017, 21:51
На самом деле довольно приличный. Но проблема в том, что при том проценте, что они туда заложили, к систем дизайну скорее всего подошли исключительно со стороны ИТ разработки (это кстати общее место всех российских производителей - минимум внимания геймдизайну)
Ну и на что пойдут деньги? Какой список задач?

По Вашему мнению?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 08, 2017, 22:42
Хитро...Похоже полученных денег совсем не хватило :D

Будут стретч гоалы несомненно
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: asasdas от Июня 09, 2017, 09:10
Ну и на что пойдут деньги? Какой список задач?
По Вашему мнению?
Так при прочтении текста становится ясно - система управления королевством.
Тут другое непонятно, что они в это вкладывают (какая часть игры будет посвящена этому)
И почему эта идея пришла им уже после того, как игру начали делать и соответственно дизайн игры уже был написан, отчего пришлось пойти и попросить денег.

Ситуация слишком похожа на "импровизирование по ходу пьесы"
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 09:46
Это какая-то странная бизнес модель: брать деньги у дяди, а потом еще идти в народ и брать деньги на допил, учитывая что дяде на допил пофиг, иначе был дал сразу.

Если дяде придет в голову выпускать проект без народных доп.частей, что произойдет тогда? Кто окажется в пролете, дядя или жертвователи?

Все в целом выглядит так, что никакого дяди нет и деньги эти пойдут не на допил, а на саму игру.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Azalin Rex от Июня 09, 2017, 10:31
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 09, 2017, 10:43
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.
Да на самом деле они едят 15%, ещё 5% на защиту цифровой версии, и получается на 10% дешевле стима.

Вот потому к ним проекты и несут.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 09, 2017, 11:00
Это какая-то странная бизнес модель: брать деньги у дяди, а потом еще идти в народ и брать деньги на допил, учитывая что дяде на допил пофиг, иначе был дал сразу.

А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 09, 2017, 11:21
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.
Зачем они хотят эти деньги? Заработать? Ну так пусть и собирают с кассы.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 11:37
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.

Какой смысл вкладываться в рекламу, ради продвижения которой надо заказывать другую рекламу. Это шизофрения какая-то.
Серьезные конторы вообще на кикстартер не идут, а идут к инвесторам и с мира по нитке не собирают.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Azalin Rex от Июня 09, 2017, 11:39
Ну я имею ввиду относительно серьезные конторы :)
Но все ближе эта планка сдвигается и не исключено, что однажды мы увидим на кикстартере игру ААА класса.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 11:40
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.

Если дядя не идиот, он должен понимать, что новые фичи не убыстрят появление игры, а наоборот затянут ее релиз и получение прибыли. Ни один нормальный инвестор не согласится увеличивать время выхода продукта, ради появления нового функционала непонятной сложности, который увеличит разработку на непонятное время.

Да и вообще, лучше урезать нафиг новый функционал чем нести отвественность перед сотнями бейкеров. На черта дяде эта головная боль, возможные репутационные потери и прочий хейт на пустом месте.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 11:41
Ну я имею ввиду относительно серьезные конторы :)
Но все ближе эта планка сдвигается и не исключено, что однажды мы увидим на кикстартере игру ААА класса.


Уже видели. Star Citizen называется. Отличный завод по производству jPG-ов за деньги.

Если серьезно, то ААА на краунфаундинге невозможен. Потому что ААА это сроки, сроки и еще раз сроки, фичекат и урезанный контент.

Краудфаундинг это всегда распухающий контент и сдвиг сроков вправо, который приводит к очередной итерации сбора денег, что нам и показывает эпопея Криса Робертса. В том смысле что не Робертс плохой, а что сама эта модель под ААА порочна. Как нельзя насобирать с народа деньги на линкор, также и нельзя достроить ААА игру на народные деньги. Она всегда будет находится в доработке, разработке и допилке.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 09, 2017, 11:47
Зачем они хотят эти деньги? Заработать? Ну так пусть и собирают с кассы.

Мне кажется они все четко объяснили, не?
1. Игра выйдет в любом случае
2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет
3. Ради этого они пришли на кикстартер

Что же касается инвестора, Гаррет, то не нужно думать за других как и что им будет выгодно.
Будь я инвестором, я был бы заинтересован в качественном продукте, т.к. права будут в любом случае за мной. Если продукт выйдет годным, я не только получу прибыль, но и получу бренд, который будет иметь фанбазу и смогу в будущем его подоить. Например выпустив аддон.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 11:47
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.

Не, не, хомяк. Для дяди это всего лишь бизнес. Нормальный дядя хочет базовый функционал в срок, и прибыль, а не эпик всех времен и народов, убитые сроки и отрицательную маржу.

Бренд вообще не надо делать, его надо покупать. В Данном случае Брэнд вообще принадлежит Paizo. Чай не Divinity.

>2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет
Это выглядит, как "дядя" наших хотелок не захотел и денег тупо не дал. Почему игра без этого функционала не может быть хорошей - непонятно. Если игра отличная и она окупится, то весь доп можно запихать в сиквел, как всегда и делалось.

P.S. Я видел разных дядей в своей жизни. Те что хотели сделать эпик практически всегда теряли свои деньги в РФ проектах.  А вот те что видели игры как бизнес, наоборот уходили в плюс. Такая вот фигня.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mormon от Июня 09, 2017, 11:47
Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.

Это уже давно стандарт компьютерных рпг, хотя лично мне такие игры тоже не очень нравятся. Поэтому на данный момент термин "компьютерная рпг" означает именно сценарный коридор, в котором нужно побить мобов, чтобы посмотреть скрипт-сценку. А для тех кто не любит бить мобов, современная игра обязательно должна обладать режимом "стори тайм", в которой сложность отсутствует как таковая, и мобы убиваются сами собой.

Тут точно не смешиваются понятия "сценарий" и "линейный сюжет" (это даже без оглядки на экстремальность мнения)? Сколько найдётся успешных cRPG совсем без сценарной составляющей? Даже пытающиеся работать в сторону песочницы всякие Elder Scrolls имели центральный сюжет в каждой из частей. А совсем без сценария... NetHack? Даже тут, видимо, нельзя так сказать...

Сценарий это и есть линейный сюжет, в противоположность эмергентному сюжету.  И нет, от того, что линейный сюжет ветвится, он не перестаёт быть линейным, он становится ветвящимся линейным сюжетом - т.е. выбор из двух сюжетных коридоров сценария никак не отменяет того факта, что игрок всё равно бегает по коридору.

Играя в Elder Scrolls лично мне например было класть на центральный сюжет и я его никогда не проходил, потому что игра не заставляет игрока по нему идти - после обучения можно забить на него болт и, например, зачищать логова бандитов - это сендбокс составляющая. Хотя конечно в Скайриме большая часть контента всё равно была связана так или иначе с побочными квестами, т.е. сценарными коридорами.

Совсем без сценарной составляющей есть только сендбоксы, например 7 Days to Die. C минимальными опциональными сюжетиками-квестиками есть отличная рпг Mount&Blade, хотя даже там они подчиняются процедурной генерации и главным системам игры, работающим по принципу сендбокса.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 09, 2017, 11:53
Не, не, хомяк. Для дяди это всего лишь бизнес. Нормальный дядя хочет базовый функционал в срок, и прибыль, а не эпик всех времен и народов, убитые сроки и отрицательную маржу.

Ты вот пишешь слова, но складывается такое ощущение, что ты либо не понимаешь их смысл, либо просто пишешь все, что приходит тебе на ум.
Каким образом падает маржа для инвестора, если проект получает дополнительное финансирование с кикстартера? Каким образом у тебя финансирование за счет кикстартера сразу означает "убитые сроки"? А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки? А если бы они сами, внезапно, нашли возможность увеличить бюджет на тот же лям, тоже бы сроки убились? Как у тебя это вообще вытекает из одного в другое?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 11:59
Ты вот пишешь слова, но складывается такое ощущение, что ты либо не понимаешь их смысл, либо просто пишешь все, что приходит тебе на ум.
Каким образом падает маржа для инвестора, если проект получает дополнительное финансирование с кикстартера? Каким образом у тебя финансирование за счет кикстартера сразу означает "убитые сроки"? А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки? А если бы они сами, внезапно, нашли возможность увеличить бюджет на тот же лям, тоже бы сроки убились? Как у тебя это вообще вытекает из одного в другое?

Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Потому что доп.функционал это всегда убитые сроки. Тем кто выходит на кик. в начале кампании выгодно сдвигать дату релиза влево, а потом, когда ввязались в бой, сдвигать ее как можно правее, чтобы наделать то, что наобещали.

>А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки?
Не факт. С одним инвестором можно договориться о фиче-кате. С сотней бейкеров о фиче-кате договориться нельзя. Их можно только кинуть.
Если же инвестор хотел бы доработки, то да сроки бы сдвинулись вправо, что привело бы к пересчету стоимости проекта и пересчету размера прибыли в какую-то сторону.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Мистер Хомяк от Июня 09, 2017, 12:07
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.
Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли?

Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Hesko от Июня 09, 2017, 12:12
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Потому что доп.функционал это всегда убитые сроки. Тем кто выходит на кик. в начале кампании выгодно сдвигать дату релиза влево, а потом, когда ввязались в бой, сдвигать ее как можно правее, чтобы наделать то, что наобещали.

>А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки?
Не факт. С одним инвестором можно договориться о фиче-кате. С сотней бейкеров о фиче-кате договориться нельзя. Их можно только кинуть.
Если же инвестор хотел бы доработки, то да сроки бы сдвинулись вправо, что привело бы к пересчету стоимости проекта и пересчету размера прибыли в какую-то сторону.

Странно, что люди вообще выходят на кикстартер  (и иногда именно за частичным финансированием) и выдают неплохие проекты, а потом ещё и делают сиквелы/приквелы.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 09, 2017, 12:49
Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.
Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли?

Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.

Хомяк, мы уходим в область бесконечных дебатов. Ты ничего не докажешь мне, я ничего не докажу тебе. Предлагаю дернуть за стоп кран. Писать стену текста в ответ на стену текста я точно не буду. У меня есть что писать и без этого.

Если тебя ничего в кампании игры не смущает, смело вкладывай деньги. Меня смущает многое, я не понесу, потому что вся эпопея с дофинансированием выглядит не убедительно.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Azalin Rex от Июня 09, 2017, 15:20
Уже видели. Star Citizen называется. Отличный завод по производству jPG-ов за деньги.

Если серьезно, то ААА на краунфаундинге невозможен. Потому что ААА это сроки, сроки и еще раз сроки, фичекат и урезанный контент.

Краудфаундинг это всегда распухающий контент и сдвиг сроков вправо, который приводит к очередной итерации сбора денег, что нам и показывает эпопея Криса Робертса. В том смысле что не Робертс плохой, а что сама эта модель под ААА порочна. Как нельзя насобирать с народа деньги на линкор, также и нельзя достроить ААА игру на народные деньги. Она всегда будет находится в доработке, разработке и допилке.
Kingdom Death

Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.
Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли?

Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.
Не всегда наем большего количества людей снизит сроки. Это раз.
Увеличение ресурсов может вести к увеличению сроков, это два.
Твоя работа это же не "универсальный гайд по всему"? Зачем ты приводишь ее как аргумент.

Давай примеры.
Вот Адам делает игру класса ААА которую может делать только он сам.
У Васи пупкина такая игра не получится. Вася может сделать рисунок, сделать код и т д. Но игра класса ААА получается именно потому что ее делает Адам.
Адам сказал если вы скинете мне 1М я добавлю 100500 фич в игру. Так вот если ему скинули и он добавит сроки увеличатся. Если он наймет за 100К Васю Пупкина и доверит ему какую то хрень это сократить время чуть чуть, но проработка 100500 фич требует именно Адама. Даже наем 5 Васей Пупкинов, даже 10, не изменит ничего радикально. они снизят общее время незначительно. Не нужно будет Адаму самому ходить за кофе и кормить кота. Но Вася Пупкин не сможет придумать 100500 фич в авторской игре Адама.
Хочешь другой пример:  Стивену Кингу или Мартину если заплатить 1М лишний то новая книга быстрее не напишется.
Таким образом мы понимаем, что увеличение средств в авторском проекте ААА класса, вовсе не всегда ведет к пропорциональному сокращению времени.

 

Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Azalin Rex от Июня 09, 2017, 15:24
Мне кажется они все четко объяснили, не?
1. Игра выйдет в любом случае
2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет
3. Ради этого они пришли на кикстартер

Что же касается инвестора, Гаррет, то не нужно думать за других как и что им будет выгодно.
Будь я инвестором, я был бы заинтересован в качественном продукте, т.к. права будут в любом случае за мной. Если продукт выйдет годным, я не только получу прибыль, но и получу бренд, который будет иметь фанбазу и смогу в будущем его подоить. Например выпустив аддон.
Может быть и такая ситуация как говорит Гаррет.
Инветстор вложил 1М и хочет получить игру в следующем году. На Кикстартере собрали еще 1М, но сроки пришлось перенести на 2 года вперед.
Если инвестору нужен проект с большим количеством фич он может и подождет год.
А если ему нужны деньги чтобы получить прибыль и направить финансовые потоки на следующий проект, ему нафиг не нужно ждать еще год.

Так что может быть как та ситуация, что говорит Гаррет, так и такая что говоришь ты - так что "девочки не сорьтесь", вот правильное заключение в данной дискуссии.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Ariwch от Июня 11, 2017, 06:21
Опять будет это гавнище с "активной паузой" вместо пошаговой тактики? Мдя...
Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.

OCHE TAWSTO
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 13, 2017, 12:54
Самое замечательное, что на UI средств будет потрачено больше чем на программистов и это вызывает страшные подозрения в копировании Obsidian Style :) За что авторы так не любят программистов. Да, они технари и что-то там кодят, но нельзя же их держать на воде и хлебных корках.

UI это тоже программисты на самом деле. Именно дизайна там немного
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 13, 2017, 12:57
UI это тоже программисты на самом деле. Именно дизайна там немного
Да ладно! CSS макаки — программисты? Кто же тогда те, кто стриминг пишут?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 13, 2017, 14:34
Да ладно! CSS макаки — программисты? Кто же тогда те, кто стриминг пишут?
причём тут CSS и игровой проект в котором интерфейс будет реализоваться нативными средствами движка (читай геморно) ?
И который писать будут такие же программисты(С++\С# на чём у них там движок) как и всю остальную игру.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 13, 2017, 14:56
причём тут CSS и игровой проект в котором интерфейс будет реализоваться нативными средствами движка (читай геморно) ?
И который писать будут такие же программисты(С++\С# на чём у них там движок) как и всю остальную игру.

Тогда я, наконец, понимаю откуда такие большие бюджеты.

Я дам совет, кстати: надо на ассемблере писать; тогда можно вообще 80% на UI угрохать.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: LOKY1109 от Июня 13, 2017, 15:30
Если же на графике изображено распределение финансовых средств внутри коллектива, то получается еще интереснее.
Я так понимаю, это только про средства собираемые кикстартером. И даже, если кикстартер соберёт 0, игра всё-равно выйдет.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: LOKY1109 от Июня 13, 2017, 15:32
Обычно прямой перенос правил на комп игру плохая идея.
Хотя с другой стороны никто вроде так не делал и мы знаем об этом лишь в теории..
А как же ToEE?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 13, 2017, 15:36
Тогда я, наконец, понимаю откуда такие большие бюджеты.
Я дам совет, кстати: надо на ассемблере писать; тогда можно вообще 80% на UI угрохать.
Делается как проще, - интегрировать CSS в чуждую для него среду , а потом нанимать человека который будет работать только с этим модулем (и только в тех местах где он может работать) ,- не проще.

По крайней мере даже в проектах на 90% состоящих из UI типа (Heart Stone) никто так фигней не страдал.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: LOKY1109 от Июня 13, 2017, 15:50
Отвечаю. Сдвиг сроков в право,
Откуда взялся сдвиг сроков? Почему ты решил, что это не заложено в изначальные бизнес-планы?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 13, 2017, 16:19
Делается как проще, - интегрировать CSS в чуждую для него среду , а потом нанимать человека который будет работать только с этим модулем (и только в тех местах где он может работать) ,- не проще.

По крайней мере даже в проектах на 90% состоящих из UI типа (Heart Stone) никто так фигней не страдал.
У тебя есть данные как Heartstone разрабатывался? Не транслировался в код проекта, а именно разрабатывался?

CSS — дешевое решение: есть во многих движках, или приобретается за небольшие деньги. Ну даже если не CSS, я про макак писал, ну пусть Unreal Script. Но не шарп же!
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 13, 2017, 16:19
Откуда взялся сдвиг сроков? Почему ты решил, что это не заложено в изначальные бизнес-планы?

Опять пошли на второй круг. Я не понимаю зачем вообще собирать деньги с народа, если есть инвестор и игра все равно выйдет.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: LOKY1109 от Июня 13, 2017, 17:10
Опять пошли на второй круг. Я не понимаю зачем вообще собирать деньги с народа, если есть инвестор и игра все равно выйдет.
Гипотетически: этот элемент инвестору не очень интересен/нужен (хотя и не мешает), но те сроки, за которые разработчики обязуются его разработать, его устраивают. Если сами деньги изыщут.

Но да, повторяюсь. Просто, я отвечал сразу, не прочитав всю тему.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 14, 2017, 12:39
У тебя есть данные как Heartstone разрабатывался? Не транслировался в код проекта, а именно разрабатывался?
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,-  сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
да и просто это не удобно - я например слабо представляют как средствами CSS работать с 3d объектами и системами частиц - не то что бы нельзя но явно будет очень неудобно.
Цитировать
CSS — дешевое решение: есть во многих движках, или приобретается за небольшие деньги. Ну даже если не CSS, я про макак писал, ну пусть Unreal Script. Но не шарп же!
Размышляй как работодатель,- сколько условный CSS верстальщик  или Data инженер хорошо знающий Unreal Script , - про вторых не скажу (уж больно редкий зверь -значит и нанять его будет не просто) а первые стоят не намного дешевле чем программисты на том же шарпе, - ну выгадает компания пусть 20 условных тысяч рублей в месяц.
НО ничем другим этот парень заниматься не сможет, (просто потому что весь остальной движок точно не на CSS работает) ,или потратив каапельку больше - мы получим специалиста которого если что можно будет перебросить на другое направление (условную игровую логику писать)

PS
А что шарп? язык как язык не то что бы эпически сложнее того же Unreal Script (он емнип Java подобный ?)
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 14, 2017, 12:51
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,-  сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
И что, никакого наследования кода между двумя системами разработки. Что серьезно?!
да и просто это не удобно - я например слабо представляют как средствами CSS работать с 3d объектами и системами частиц - не то что бы нельзя но явно будет очень неудобно.
Тебе дать ссылку на анимационную модель Солнечной системы на CSS, или сам найдешь?
Размышляй как работодатель,- сколько условный CSS верстальщик  или Data инженер хорошо знающий Unreal Script , - про вторых не скажу (уж больно редкий зверь -значит и нанять его будет не просто) а первые стоят не намного дешевле чем программисты на том же шарпе, - ну выгадает компания пусть 20 условных тысяч рублей в месяц.
НО ничем другим этот парень заниматься не сможет, (просто потому что весь остальной движок точно не на CSS работает) ,или потратив каапельку больше - мы получим специалиста которого если что можно будет перебросить на другое направление (условную игровую логику писать)
Вот поэтому работодатели и вылетают в трубу.

Потому, что:
1. Эффективность зависит от инструмента до десятичной магнитуды, и это среди популярных.
2. Аниматора UI на Шарпе тоже никуда не перебросишь: это technical artist.
PS
А что шарп? язык как язык не то что бы эпически сложнее того же Unreal Script (он емнип Java подобный ?)
Астион, ты программировал когда-нибудь? От того, что язык Java или нет подобный очень мало что зависит. Больше важен синтаксис и API.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 14, 2017, 13:07
Вот ссылка на русском (https://tproger.ru/translations/solar-system-css3-1/), на английском (http://www.independent-software.com/deconstructing-css-3-making-of-the-css-3-solar-system-animation/).
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 14, 2017, 13:26
И что, никакого наследования кода между двумя системами разработки. Что серьезно?
Серьезно. Что там наследовать то кроме концепта?
Цитировать
!Тебе дать ссылку на анимационную модель Солнечной системы на CSS, или сам найдешь?
3d графику на ассемблере пишут,- это не значит что это хороший способ разработки.
Цитировать
Вот поэтому работодатели и вылетают в трубу.
Если писать интерфес юнити проекта на CSS ? да можно и в трубу :)
Цитировать
Потому, что:
1. Эффективность зависит от инструмента до десятичной магнитуды, и это среди популярных.
А эффективность инструмента зависит от поля применимости. Попытки писать интерфейс на CSS в рамках C#\C++ движка - это как заворачивать винт мастерком. очень хорошим мастерком, просто отличным.
Цитировать
2. Аниматора UI на Шарпе тоже никуда не перебросишь: это technical artist.
Именно Аниматор - собственно Шарпа почти не касается - его действительно никуда не перебросишь.
А вот человек который собственно программирует интерфейс это обычный программист.
Условно пишет что что то вроде
Спойлер
[свернуть]

 И это наверно можно делать в рамках CSS но это будет ОЧЕНЬ неудобно.

Цитировать
Астион, ты программировал когда-нибудь? От того, что язык Java или нет подобный очень мало что зависит. Больше важен синтаксис и API.
Да программировал и я сомневаюсь что изучение синтаксиса Unreal Script происходит сильно быстрее чем синтаксиса C# ,-  и это если отбросить что учить C# тупо выгоднее (шире поле применимости)

Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 14, 2017, 14:29
Серьезно. Что там наследовать то кроме концепта?
Задача.
Дано:
1. Делали прототип на Флэше.
2. Стали делать мастер на Шарпе.
3. Не получилось выдержать параметры.

Найти:
Кто виноват? Что делать, уже второй вопрос.

Попытки писать интерфейс на CSS в рамках C#\C++ движка - это как заворачивать винт мастерком. очень хорошим мастерком, просто отличным.Именно Аниматор - собственно Шарпа почти не касается - его действительно никуда не перебросишь.
А вот человек который собственно программирует интерфейс это обычный программист.
Условно пишет что что то вроде
Спойлер
[свернуть]

 И это наверно можно делать в рамках CSS но это будет ОЧЕНЬ неудобно.
Да программировал и я сомневаюсь что изучение синтаксиса Unreal Script происходит сильно быстрее чем синтаксиса C# ,-  и это если отбросить что учить C# тупо выгоднее (шире поле применимости)


Делается трансляция кода из CSS+JS+XHTML в Шарп. ЧЯДНТ?

Тот код, который ты написал — это типичная лапша. Так писать можно только в парадигме write once.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 14, 2017, 14:39
Задача.
Дано:
1. Делали прототип на Флэше.
2. Стали делать мастер на Шарпе.
3. Не получилось выдержать параметры.

Найти:
Кто виноват? Что делать, уже второй вопрос.

В смысле не получилось выдержать параметры? Отлично херт стоун запустился.
А что там было наследовать из флеша - полтора огрызка игровой логики? смысл?
Цитировать
Делается трансляция кода из CSS+JS+XHTML в Шарп. ЧЯДНТ?
Что ты при этом выигрываешь то? Кроме гемороя с этой трансляцией.
Цитировать
Тот код, который ты написал — это типичная лапша. Так писать можно только в парадигме write once.
Это копипаста из Unity Guide по модальным панелям  :P 
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 14, 2017, 15:07
В смысле не получилось выдержать параметры? Отлично херт стоун запустился.
Heartstone потому и запустился, потому что анимашки протитипировали и выпускали в мастер в одной среде разработки.
А что там было наследовать из флеша - полтора огрызка игровой логики? смысл? Что ты при этом выигрываешь то? Кроме гемороя с этой трансляцией.
Нет никакого гемора с трансляцией, если пользоваться проверенными инструментами. В крайнем случае, можно браузер в игру зафигачить. А заодно есть порт в браузер, значит работает на всех платформах.
Это копипаста из Unity Guide по модальным панелям  :P 
Что не отменяет того, что это лапша-код.  :D ;)
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 14, 2017, 15:24
Heartstone потому и запустился, потому что анимашки протитипировали и выпускали в мастер в одной среде разработки.
Да в Unity3d  которая работает на C#
Цитировать
Нет никакого гемора с трансляцией, если пользоваться проверенными инструментами. В крайнем случае, можно браузер в игру зафигачить. А заодно есть порт в браузер, значит работает на всех платформах.
Откуда у тебя возьмется проверенный инструмент конкретно под твой движок ?
Ну и фигачить браузер в игру только для того чтобы можно было делать менюшки на CSS - это шик канечна, и вершина правильной политики разработки.


Цитировать
Что не отменяет того, что это лапша-код.  :D ;)
пачиму?  как выглядит не лапшичная имплементация модальной панели?
PS
Тут целый один if блок (два  оператора (и то чисто для превращения в синглтон)) , ни одного прерывания , ни одного джампа , и это спагетти код?
нюню
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 14, 2017, 15:56
Да в Unity3d  которая работает на C#Откуда у тебя возьмется проверенный инструмент конкретно под твой движок ?
Ты ж сам писал, что прототип на флеше.
Цитировать
Так же как и у всех Postmortem на гамасутре ,-  сначала сделали на флеше демку, а потом сразу на юнити3d (соотвественно шарп) - никто не страдал фигней
Ну и фигачить браузер в игру только для того чтобы можно было делать менюшки на CSS - это шик канечна, и вершина правильной политики разработки.
Это на крайний случай. Кстати, заметь, много где браузер действительно «зафигачен».
пачиму?  как выглядит не лапшичная имплементация модальной панели?
PS
Тут целый один if блок (два  оператора (и то чисто для превращения в синглтон)) , ни одного прерывания , ни одного джампа , и это спагетти код?
нюню
Я только самую лапшу-функцию перепишу на нормальный синтаксис.
Спойлер
[свернуть]

UPD: совсем забыл дефолты. :huh: :huh:
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Vladar от Июня 14, 2017, 16:18
Кстати, заметь, много где браузер действительно «зафигачен».

Это исключительно от недоумия, лени и нежелания изучать подходящий инструментарий вместо веб-стека.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 14, 2017, 16:55
Это исключительно от недоумия, лени и нежелания изучать подходящий инструментарий вместо веб-стека.
Это бизнес, детка! (Извиняюсь, что на «ты».)
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 15, 2017, 08:31
Ты ж сам писал, что прототип на флеше.
Ммм да. Это как то помогает с трансляцией кода из CSS в C#?

Это если опустить что офлайновый прототип несколько отличается (как минимум структурно) от онлайнового конечного продукта (клиент- сервер все дела)

Я только самую лапшу-функцию перепишу на нормальный синтаксис.
Спойлер
[свернуть]

UPD: совсем забыл дефолты. :huh: :huh:

Я так понимаю всё отличие лапша кода от нелапша кода ,- это наличие дефолтов  и то что он должн быть написан не на C#? (если опустить насилие над API Unity  и не корректное обращение к объектам)

PS
В C# нет аналога with если по каким то причинам многократное именование вызывает острый баттхерт то это обходится так

modalYesButton.Use (t=>{
t.onClick.RemoveAllListeners();
t.onClick.AddListener(yesEvent);
t.onClick.AddListener(ClosePanel);
});

Меня правда будет сложно убедить что это как то поднимает читаемость кода или вообще улучшает его.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 15, 2017, 09:15
backtotopic

А сайт owlcatgames только у меня лежит - или он просто не справился с волной желающих?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Июня 15, 2017, 09:33
Нормально открывается.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 15, 2017, 10:20
Ммм да. Это как то помогает с трансляцией кода из CSS в C#?

Это если опустить что офлайновый прототип несколько отличается (как минимум структурно) от онлайнового конечного продукта (клиент- сервер все дела)
Ну если не CSS, а флеш, значит пишем на флеше и транслируем в Шарп. Чего непонятного?

Я не играл в игры Близзарда уже 8 лет, если чё. Постмортем читал только по Варику.
Я так понимаю всё отличие лапша кода от нелапша кода ,- это наличие дефолтов  и то что он должн быть написан не на C#? (если опустить насилие над API Unity  и не корректное обращение к объектам)
Обращение корректное, правильная тулза преобразует API автоматически.
PS
В C# нет аналога with если по каким то причинам многократное именование вызывает острый баттхерт то это обходится так

modalYesButton.Use (t=>{
t.onClick.RemoveAllListeners();
t.onClick.AddListener(yesEvent);
t.onClick.AddListener(ClosePanel);
});

Меня правда будет сложно убедить что это как то поднимает читаемость кода или вообще улучшает его.

Значит ты не кодил большие проекты. Это сокращает длину кода на треть-половину и тем самым поднимает читаемость.

И это, замыкание, само по себе, — не выход из лапшичного кода.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 15, 2017, 11:55
Ну если не CSS, а флеш, значит пишем на флеше и транслируем в Шарп. Чего непонятного?
Ну знаешь разные среды , разные принципы работы с графикой и анимацией. Не говоря о том что конкретно для Unity (на которой клиент) сетевой код почти ничего общего (кроме синтаксиса) не имеет с кодом офлайновым\синглплеерным.
Цитировать
Обращение корректное, правильная тулза преобразует API автоматически.
Тулза телепатически догадается что под

modalYesButton.onClick: = nil += yesEvent += ClosePanel
Ты хочешь именно добавить Листнеров а не делегатов например ?
Цитировать
Значит ты не кодил большие проекты. Это сокращает длину кода на треть-половину и тем самым поднимает читаемость.
Смотря что называть большими проектами, что то уровня HS нет не кодил.

В данном случае я считаю что читаемость кода снижается -  особенно если там будет не три строчки с вызовами а 100 - будет совершенно не очевидно что мы в середине Ламбда вызова и обращаемся конкретно к modalYesButton
И это не только лично мое мнение.


И это, замыкание, само по себе, — не выход из лапшичного кода.
[/quote]
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 15, 2017, 13:25
Тулза телепатически догадается что под

modalYesButton.onClick: = nil += yesEvent += ClosePanel
Ты хочешь именно добавить Листнеров а не делегатов например ?
Я не понимаю, что ты имеешь в виду под словом «делегат». onClick и есть делегат. По составу типа ссылки на функцию можно почти всегда выбрать правильный метод.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 15, 2017, 14:53
Я не понимаю, что ты имеешь в виду под словом «делегат». onClick и есть делегат.
конструкции типа
delegate void MyDelegate

А .onClick это тупо вызов функции
Цитировать
По составу типа ссылки на функцию можно почти всегда выбрать правильный метод.
Т.е. нужна волшебная тулза.

Я все таки не совсем пронимаю твою точку зрения.

Ты серьезно считаешь что вести разработку на ненативном языке для движка  а потом прыгая с бубном транслировать накоденное ,- это правильно хорошо и дешево?
Нет вот серьезно?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: vsh от Июня 15, 2017, 16:03
Вот сколько живу, ни одного нормального транслятора язык X=>язык Y не видел, если речь не о парах типа CoffeeScript->JavaScript, где трансляция является единственным или основным способом использовать язык X. Все они глючные и для промышленной работы малопригодны.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Pigmeich от Июня 15, 2017, 16:48
конструкции типа
delegate void MyDelegate

А .onClick это тупо вызов функции Т.е. нужна волшебная тулза.
Эта конструкция — декларация типа. А делегат — это тип. Ты просто Шарп не знаешь.

«.onClick +=» — это добавление слушателя в делегат. Никакой неоднозначности тут нет, это даже Шарп делает.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: astion от Июня 16, 2017, 08:25
«.onClick +=» — это добавление слушателя в делегат. Никакой неоднозначности тут нет, это даже Шарп делает.

Клево но onClick по типу не делегат :(
Это UnityEvent, к вопросу о волшебных тулзах и трансляции не родного кода :)
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: nekroz от Июня 16, 2017, 10:25
А вот это обсуждение - оно точно нужно в теме, посвященной игре?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mormon от Июня 16, 2017, 10:28
А я вот только блин хотел спросить, почему до сих пор никто не поныл за офтоп
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mormon от Октября 15, 2018, 11:56
Игра уже месяц как вышла, какие впечатления у игравших? Действительно ли так много критических багов, как ноют на Стиме? Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Istrik от Октября 15, 2018, 15:54
Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?
Стоит подождать пару лет, пока выйдут все DLC и игру полностью "запатчат и проапдейтят" (с) А пока каждый хотфикс (1-2 в неделю) ломает в три раза больше, чем чинит.
Если совсем невмоготу, то подожди конца месяца - обещал крупный патч где-то в двадцатых числах. Возможно станет можно играть опосля этого патча.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Октября 15, 2018, 17:26
Игра уже месяц как вышла, какие впечатления у игравших? Действительно ли так много критических багов, как ноют на Стиме? Стоит ли игру сейчас начинать проходить, или лучше подождать фиксов?

Багов много. Играть можно, но сложно. Я пока вернулся в Мартир. Пусть патчат.
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mormon от Октября 16, 2018, 09:22
Багов много. Играть можно, но сложно.

У тебя лично какие баги были?
Название: Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
Отправлено: Mr.Garret от Октября 16, 2018, 11:51
Я перестал играть после порченых сэйвов. Судя по всему я не один такой, но встречается сия трабла далеко не у всех.