Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: LOKY1109 от Ноября 09, 2017, 16:42

Название: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: LOKY1109 от Ноября 09, 2017, 16:42
ECL с 1-ого и до 10-ого.
Не кастер. Не конник.
Книги: PHB 1 & 2, DMG 1 & 2, Unearthed Arcana (настройки классов only), Complete (arcana, mage, warrior, scoundrel, divine, adventurer), Races of the Wild, Shining South, FRCS, MiC, Spell Compedium, Sandstorm.


Собственно вопросы простые.
1) Какое копьё (или иное копьеподобное оружие) выбрать? Может быть взять несколько?
2) Какие брать фиты?
3) Может быть какие-то конкретные классы и престижки особенно хороши с копьём?
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: SerGor от Ноября 09, 2017, 22:34
Дварфийская пика с ричем 15. Это единственное копьё (что я помню), которое хоть чем-то отличается от стандартных.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: LOKY1109 от Ноября 09, 2017, 23:47
Я и против стандартных ничего не имею.


 :offtopic:
P.S.: Какой шрифт по умолчанию вбивается?
P.P.S.: Как бесит эта байда с вставкой текста. :spam:
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: SerGor от Ноября 10, 2017, 08:26
Просто персонаж с копьем оптимизируется точно так же, как и, например, с двуручником. У копий, кроме рича, нет никаких дополнительных преимуществ. Нет ни толковых фитов, ни престижей... Это просто двуручное оружие с ричем.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: LOKY1109 от Ноября 10, 2017, 09:28
Твоё мнение я услышал.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: Pashukan от Ноября 20, 2017, 14:27
У дварфийской пики, несмотря на все ещё преимущества, рич все таки 10.

Вопрос к топикстартеру: а что, собственно, ты от "тупой пихоты" ждёшь? Варианты ведь есть.
Копейщик может:
 - копье метать (Brutal Throw + обычное копье/Гарпун, например, если оружие из  Frostburn добавить разрешат);
 - может быть обычным защитником с комбинацией копье+щит+Shield Ward+Deadly Defence+Allied Defence. Копье в данном случае исключительно декоративная вещь, меняется на любое другое оружие без проблем;
 - Может с той же дварфийской пикой работать на контроль поля в стиле воина со spiked chain: Combat Reflexes, Improved Trip и, например, 3 уровня в классе Knight;
 - Может быть нацеленным на нанесение урона скаутом с тревел девоушеном и/или lion totem barbarian, скирмишем и TWF с двумя копьями...
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: LOKY1109 от Ноября 20, 2017, 14:30
В качестве основной деятельности вижу причинение боли в ближнем бою двуручным копьём.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: Pashukan от Ноября 20, 2017, 15:07
Баян, но: Barbarian 1 дает Whirling Frenzy + Lion Totem Barbarian (class variant Complete Champion, дает pounce) + Heedless Charge от Shock trooper'а.
Или взять уровень Ranger'а и продать душу за палочку с заклинанием Lion's Charge, если варвара не хочется.

Anklet of Translocation в обязательном порядке для позиционирования в правильный чарж.

Тип копья и остальные классы особенно не важны.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: LOKY1109 от Ноября 20, 2017, 15:37
Звучит логично.

А если не чарджера?
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: Pashukan от Ноября 20, 2017, 16:11
Тогда почувствуешь, что урона мало на выходе, если просто какой-нибудь файтер 10 и умеющий только просто тыкать противника без спецэффектов.  Копья - не критовый тип оружия, сники/садден страйка если нет, то доп. урон только со специализации разве что.

Если не чаржера, то тогда определенно стоит смотреть на контроллера с дварфийской пикой/гизармой, Combat Reflexes и Improved Trip.

Можно конечно ещё взять копье для рубки, что-то вроде Glaive/Guisarme и уйти через скаута с Improved Skirmish  в дервиша.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: LOKY1109 от Ноября 20, 2017, 17:36
Спасибо за советы.
Название: Re: [3.5] Тупая пихота с копьём.
Отправлено: Son_of_Morning от Декабря 15, 2017, 14:12
Плюсую Пашукана. Из того на что бы я посмотрел (если не идти архистандартными путями: чаржем\мартиалка), то классы таковы:
 - tactical soldier (MiniHandbook) -- ради 5" step после АоО
 - Exotic Weapon Master -- там интересуют трипы с 2-ручками или Str*2 -- если одноручку держать 2я руками.

под копьё специализации нет, но эти варианты довольно интересны и КМК незаслуженно малоиспользуемы.