Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Гарр от Декабрь 25, 2017, 10:29

Название: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
Отправлено: Гарр от Декабрь 25, 2017, 10:29
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии. Всё на русском. Есть косяки, но материал в процессе постоянной доработки по результатам игр.
В качестве стартового материала не применялось.
апд: добавлен файл правил в формате pdf в виде многотомного архива, добавлен генератор персонажа в формате exel в виде архива
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 26, 2017, 07:13
Вопросы, просьбы, пожелания?)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Azalin Rex от Декабрь 26, 2017, 12:29
Пожелание
Насколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.
Сейчас более актуальны специализированные системы

Далее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.
Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.

Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 26, 2017, 12:44
Пожелание
Насколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.
Сейчас более актуальны специализированные системы

Далее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.
Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.

Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.

*тут не хватает рассуждения о волатильности, биткоинах и фьючерсном рынке*
Разумеется, творческих порывов автора. Ну, и как помощи заинтересованным лицам. Даром. С чего вы взяли, что я это продавать собрался?)))
ЗЫ: извините, я не очень понял...Мир рпг превратился в баблососную коммерческую площадку? Прикольно)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Azalin Rex от Декабрь 26, 2017, 12:52
*тут не хватает рассуждения о волатильности, биткоинах и фьючерсном рынке*
Разумеется, творческих порывов автора. Ну, и как помощи заинтересованным лицам. Даром. С чего вы взяли, что я это продавать собрался?)))
ЗЫ: извините, я не очень понял...Мир рпг превратился в баблососную коммерческую площадку? Прикольно)
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

PS Мир рпг всегда был "баблососной" площадкой. Любое хобби стоит денег. Только за деньги можно получить качественный продукт. Бесплатно - скорее всего получится говно. Таков этот мир.

Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 26, 2017, 12:57
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

PS Мир рпг всегда был "баблососной" площадкой. Любое хобби стоит денег. Только за деньги можно получить качественный продукт. Бесплатно - скорее всего получится говно. Таков этот мир.

Ок, твоё ценное мнение я услышал.
ЗЫ: господи, как ты был злобным занудой, так и остался. Без обид)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Azalin Rex от Декабрь 26, 2017, 13:03
Ок, твоё ценное мнение я услышал.
ЗЫ: господи, как ты был злобным занудой, так и остался. Без обид)
Правда - это не "злобное занудство".
С таким подходом желаю удачи твоей системе.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 26, 2017, 13:04
Правда - это не "злобное занудство".
С таким подходом желаю удачи твоей системе.

И тебе не хворать)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Pigmeich от Декабрь 27, 2017, 14:03
Пожелание
Насколько я могу судить - рынку не нужны универсальные системы.
Сейчас более актуальны специализированные системы

Далее - просто свод правил никому не нужен. Покупают (даже если под покупкой подразумевается скачивание с торрента) глазами. Нужно качественное оформление продукта в первую очередь.
Открытость лицензии предполагает популярность системы. Это возможность создавать свои коммерческие продукты на основе популярной механики. Коммерческие продукты на основании неизвестной системы никто создавать не будет. А некоммерческие обычно делают и не спрашивая авторов.

Мое резюме - данный продукт бесперспективен и служит только удовлетворению творческих порывов автора.

Я вот кстати не согласен.

Нужны универсальные, нужны. Другое дело, что каждая система лучше всего справляется с одной-двумя специализациями, и они должны быть детализированы.

Open D6 смотрел только по Вики, осталось плохое впечатление: это явный геймизм (один Law Enforcement чего стоит), причём неинтересный с точки зрения оптимизации, затруднённый вычислениями суммы 20-ти кубов, и недетализированный.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 27, 2017, 14:24
Open D6 смотрел только по Вики, осталось плохое впечатление: это явный геймизм (один Law Enforcement чего стоит), причём неинтересный с точки зрения оптимизации, затруднённый вычислениями суммы 20-ти кубов, и недетализированный.
В вики она так себе описана. Конкуренты постарались, ага))
Я буду её сравнивать с ГУРПС, поскольку, в принципе, она является упрощённым инвертированным аналогом GURPS. Основная разница в том, что в GURPS навыки - абсолютные величины, и все модификаторы применяются до броска, а тут навыки - рандомные величины против трудности. Инверсия.
Разумеется, навыки широкие и киношные, самым близким аналогом которых являются Wildcard из ГУРПСы (стыренные из D6), нет такой подробной детализации как у ГУРПСы, да она тут и не особо нужна. Зачем оптимизировать? Всё уже сделано. Я же сказал, что многим она покажется примитивной)
А вот насчёт количества кубов...уровень навыка в 7-8D - это показатель наикрутейшего специалиста, а навыки, как правило очень редко растут выше 10D (арифметическая прогрессия на развитии навыков). Посчитать результат даже десяти кубиков - минутное дело.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Terranaunt от Декабрь 27, 2017, 19:05
Я буду её сравнивать с ГУРПС, поскольку, в принципе, она является упрощённым инвертированным аналогом GURPS. Основная разница в том, что в GURPS навыки - абсолютные величины, и все модификаторы применяются до броска, а тут навыки - рандомные величины против трудности. Инверсия.
Понятно всё с вами.
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Zlanomar от Декабрь 28, 2017, 02:01
Цитировать
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 28, 2017, 07:33
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Даже в гурпсе он не всегда равен трём d6. Например, урон. Они и хотели бы, но не получается)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 28, 2017, 07:37
Понятно всё с вами.
Основная разница у этих систем - в линейном и нормальном распределении.
Что такое линейное распределение?
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: ariklus от Декабрь 28, 2017, 07:49
Что такое линейное распределение?
Наверное имеется ввиду равномерное распределение (когда вероятность каждого возможного результата броска одинакова, например 5% при броске д20).
Хотя с дайспулами более чем в один куб распределение всегда стремится к нормальному, если кубы не взрываются.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 28, 2017, 08:02
Наверное имеется ввиду равномерное распределение (когда вероятность каждого возможного результата броска одинакова, например 5% при броске д20).
Хотя с дайспулами более чем в один куб распределение всегда стремится к нормальному, если кубы не взрываются.
Разумеется. Но тут нюанс какой...в D6 кубы тоже "взрываются". Там есть понятие Дикого кубика, который бросается на любом из дайскодов (включая урон и сопротивление урону). Выпадет единичка - случится плохое, выпадет шестерка - хорошее. как правила, в первом случае из суммы броска убираются значение Дикого и самого большого, при втором - Дикий перекидывается до тех пор, пока на нём не выпадет что-то иное вместо шести очков. Это я не говорю о докидывании очков персонажа на бросках и использовании Очка Судьюы. Равномерного распределения добиться крайне сложно)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Terranaunt от Декабрь 28, 2017, 20:14
Падажжи, как так? Почему линейность? Там же везде дайспулы, только в гурпсе он всегда равен трем d6.
Язык мой - не совсем мой друг.

Да, там дайспулы. В OD6 ты можешь кидать как 1d для разрешения заявки, так и 8d, а в Gurps это всегда 3d6.
А теперь мы добавляем wild die и различие в подходе к вероятности успешного действия будет еще более явным.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 28, 2017, 20:25
Язык мой - не совсем мой друг.

Да, там дайспулы. В OD6 ты можешь кидать как 1d для разрешения заявки, так и 8d, а в Gurps это всегда 3d6.
А теперь мы добавляем wild die и различие в подходе к вероятности успешного действия будет еще более явным.
Ок. Какова вероятность попасть в цель на средней дистанции у гурпсолучника с навыком "луки-24"?
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Zlanomar от Декабрь 29, 2017, 00:39
Цитировать
Ок. Какова вероятность попасть в цель на средней дистанции у гурпсолучника с навыком "луки-24"?
Ну у меня прежде всего несколько вопросов:
1) средняя дистанция это сколько в ярдах?
2) откуда такой чудовищный скилл?
3) каковы параметры цели. Она движется, она может среагировать на выстрел, она имеет размер, отличный от medium?
4) что за жанр и стилистика игры? Отчасти, это продолжение вопроса №2. В кампании по исторически достоверной Столетней войне наличие такого навыка у РС крайне сомнительно, во вселенной Marvel же, думаю, пара таких героев найдется.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 06:37
Ну у меня прежде всего несколько вопросов:
1) средняя дистанция это сколько в ярдах?
2) откуда такой чудовищный скилл?
3) каковы параметры цели. Она движется, она может среагировать на выстрел, она имеет размер, отличный от medium?
4) что за жанр и стилистика игры? Отчасти, это продолжение вопроса №2. В кампании по исторически достоверной Столетней войне наличие такого навыка у РС крайне сомнительно, во вселенной Marvel же, думаю, пара таких героев найдется.
1) 75 ярдов, лук обычный
2) Сеттинг под Monster Hunters (там даже сайдкики на 200 очков, а стандартный чемпион на 400)
3) Обычная круглая ростовая стоящая мишень, поправки на размер не требуются
4) смотри выше)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Terranaunt от Декабрь 29, 2017, 10:06
Для таких вопросов есть отдельная (http://rpg-world.org/index.php/topic,30.0.html) тема.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 14:57
Для таких вопросов есть отдельная (http://rpg-world.org/index.php/topic,30.0.html) тема.
Очень вам благодарен за напоминание.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Геометр Теней от Декабрь 29, 2017, 16:04
Поскольку выше был, очевидно, вопрос не столько про правила, сколько про вычисления - можно для иллюстрации спросить и тут. Так как я не ценитель GURPS - можно кратко, что там надо кинуть? Понятно, что вычисление вероятности сводится к тому, сколько надо выкинуть на 3d6 (плюс, возможно, особые условия на границах шкалы). Вероятность "Х или больше" или "Х или меньше" на 3d6 считается легко и в общем-то в уме.

На самом деле и с добавочными модификаторами вроде выкидывания большего\меньшего тяготеть будет к нормальному при существенных дайспулах (в десяток и выше), а при малых "искривления" будут в общем-то не столь сильны - это можно показать, благо наши дайсы это довольно простой объект (и, кстати, большинство систем использует с точки зрения именно что генерации вероятностей переусложнённые процедуры, что связано скорее с тем, что людям нравится кидать кубики, а не получать случайные числа).

Но я потерял мысль. Что именно иллюстрируется-то вопросами с кубами? Принципиальное отличие в вероятностях в системах? Учитывая, что очень редко важно расхождение уже в единицы процентов - то есть в типовых играх крайне редко персонажи раз за разом стреляют и стреляют в ростовые мишени, скажем - даже не только точная форма распределения, но и даже принципиальный характер-то его не всегда оказывается важен ниже некоторого "порога неразличения"...
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 16:12
Поскольку выше был, очевидно, вопрос не столько про правила, сколько про лёгкость вычисления - можно для иллюстрации спросить и тут. Так как я не ценитель GURPS - можно кратко, что там надо кинуть? Понятно, что вычисление вероятности сводится к тому, сколько надо выкинуть на 3d6 (плюс, возможно, особые условия на границах шкалы). Вероятность "Х или больше" или "Х или меньше" на 3d6 считается легко и в общем-то в уме.
Всё верно. Условия упрощены, поэтому попадание призойдет с вероятностью около 95%, Остальные пять процентов - на критическую неудачу. Я к чему это писал? По сути, лучник-24 - это аналог лучника с навыком "луки 8D" в Open D6.
В принципе, там та же сама гауссиана рапределения вероятностей. Чуть размытая за счёт Дикого кубика (вероятность втрое выше, чем в ГУРПС).
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Brandon от Декабрь 29, 2017, 17:01
Всё верно. Условия упрощены, поэтому попадание призойдет с вероятностью около 95%, Остальные пять процентов - на критическую неудачу. Я к чему это писал? По сути, лучник-24 - это аналог лучника с навыком "луки 8D" в Open D6.
В принципе, там та же сама гауссиана рапределения вероятностей. Чуть размытая за счёт Дикого кубика (вероятность втрое выше, чем в ГУРПС).
А можно поподробнее, вероятность чего там втрое выше, чем вероятность чего в GURPS?
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 17:04
А можно поподробнее, вероятность чего там втрое выше, чем вероятность чего в GURPS?
Вероятность критического успеха и критического провала. Дикий кубик один, и веоятность выпадения одной шестерки втрое выше, чем трёх единиц.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Brandon от Декабрь 29, 2017, 17:07
Вероятность критического успеха и критического провала. Дикий кубик один, и веоятность выпадения одной шестерки втрое выше, чем трёх единиц.
Что-то я все еще не понимаю. Утверждается, что при броске 1 кубика вероятность получить шестерку втрое выше, чем при броске 3 кубиков получить 3 единицы?
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 17:12
Что-то я все еще не понимаю. Утверждается, что при броске 1 кубика вероятность получить шестерку втрое выше, чем при броске 3 кубиков получить 3 единицы?
Поправьте меня.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Brandon от Декабрь 29, 2017, 17:13
Поправьте меня.
Это "да" или "нет"?
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 17:17
Это "да" или "нет"?
Я не математик. Могу лажануться) Это "я не уверен".
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Brandon от Декабрь 29, 2017, 17:19
Я не математик. Могу лажануться) Это "я не уверен".
Я спрашиваю, что вы утверждаете, а не правильно ли оно. Потому что я понятия не имею, что там за кубы надо кидать в opend6 для получения крит. успехов или чего-то еще.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 17:28
Я спрашиваю, что вы утверждаете, а не правильно ли оно. Потому что я понятия не имею, что там за кубы надо кидать в opend6 для получения крит. успехов или чего-то еще.
Ааа...извините, что не сразу понял. В Open D6 в любом броске (даже в броске одного кубика) участвует кубик, который называется Диким (wild dice), если на нём выпадает 6 - происходит что-то хорошее (в простейшем случае он перебрасывается до тех пор, пока на нём не выпадет что-то иное, кроме 6, и все результаты идут в сумму броска против трудности выполнения действия), если на нём выпадает 1 - происходит что-то плохое (в простейшем случае из суммы броска против трудности изымаются показатели Дикого и самого крупного).
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Brandon от Декабрь 29, 2017, 17:34
Окей. Так вот, получается, что вероятность крит. провала в Open D6 равен 1/6, то есть где-то 16.6 процента.

А в GURPS обычно крит. провал достигается, когда сумма кубов равна 17 или 18, то есть на 4 результатах броска из 216. И вероятность крит. провала будет где-то 1.8 процента. Так что вероятность крит. провала отличается не в три раза (а скорее в 10).

Что-то подсказывает мне, что как минимум все ваше сравнение распределений бросков кубов в разных системах неверно.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Декабрь 29, 2017, 17:42
Окей. Так вот, получается, что вероятность крит. провала в Open D6 равен 1/6, то есть где-то 16.6 процента.

А в GURPS обычно крит. провал достигается, когда сумма кубов равна 17 или 18, то есть на 4 результатах броска из 216. И вероятность крит. провала будет где-то 1.8 процента. Так что вероятность крит. провала отличается не в три раза (а скорее в 10).

Что-то подсказывает мне, что как минимум все ваше сравнение распределений бросков кубов в разных системах неверно.
Разумеется
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Гарр от Январь 08, 2018, 10:03
Если кому интересно, обращайтесь в личку. Единственное - система постоянно дорабатывается.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Ariwch от Январь 16, 2018, 16:20
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

Что забавно, Wrath and Glory (то, что Улиссы планируют выпустить летом для замены игр по сороковнику от ФФГ) тоже используют бросок дайспула d6 и один выделенный кубик как дикую карту, и я подозреваю, их система кому-то пригодится :) Хотя тут разница в весовых категориях.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Zlanomar от Январь 16, 2018, 16:46
Что забавно, Wrath and Glory (то, что Улиссы планируют выпустить летом для замены игр по сороковнику от ФФГ) тоже используют бросок дайспула d6 и один выделенный кубик как дикую карту, и я подозреваю, их система кому-то пригодится :) Хотя тут разница в весовых категориях.
А еще в Capharnaüm тоже подобная механика: пул с одиноким взрывающимся кубом. Привлекла мое внимание тем, что из пула кубиков стараются вытянуть максимум информации (учтенные в побитии сложности, не учтенные, совпадения в ряду и т. д.).

UPD: Однако должен заметить, что никаких указаний на Open d6 как источник вдохновения ни там, ни там нет. Я не думаю, что Росс Уотсон выбирал между Open d6 и другими системами — он, что следует из его интервью и дневников разработчика, делает механику на дайспулах с нуля, потому что он так видит и так хочет (как в свое время Монте Кук со своей "Нуменерой"). С учетом того, что в его штате несколько миротьмовских выходцев, наиболее вероятно, что общий дизайн взят оттуда.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Ariwch от Январь 16, 2018, 17:06
совпадения в ряду и т. д.

 O_o Норкоманы! Так и до Ктулхутека докатиться можно!
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: kate_vergona от Январь 16, 2018, 17:15
А еще в Capharnaüm тоже подобная механика: пул с одиноким взрывающимся кубом. Привлекла мое внимание тем, что из пула кубиков стараются вытянуть максимум информации (учтенные в побитии сложности, не учтенные, совпадения в ряду и т. д.).

Обзор запилишь?
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Цирк от Январь 16, 2018, 17:48
O_o Норкоманы! Так и до Ктулхутека докатиться можно!

На фото под спойлером - я. И я шлю тебе привет.

Спойлер
(https://pp.userapi.com/c637229/v637229557/2ea96/wweGz9jhf-s.jpg)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Zlanomar от Январь 16, 2018, 17:53
Обзор запилишь?
Ага, как только получу книгу плюсминус пара недель. Ну и по возможности еще на вышеуказанный W&G постараюсь накатать "первое впечатление". Судя по всему, эти штуки должны появиться в апреле, не раньше.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Ariwch от Январь 16, 2018, 23:00
На фото под спойлером - я. И я шлю тебе привет.

Все же, воля ваша, что-то недоброе таится в мужчинах, любящих OSR, ОБЧР, Лавкрафтианских монстров...
 :lol:
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6
Отправлено: Son_of_Morning от Январь 17, 2018, 15:58
Ага, как только получу книгу плюсминус пара недель. Ну и по возможности еще на вышеуказанный W&G постараюсь накатать "первое впечатление". Судя по всему, эти штуки должны появиться в апреле, не раньше.
Получу книгу плюс пара недель -- это я понимаю.
Но запилить обзор за две недели до получения книги... (в топике всё отчётливее пахло лавкрафтианщиной...)
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
Отправлено: Гарр от Январь 27, 2018, 09:20
Обновил файлы
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
Отправлено: Цирк от Январь 27, 2018, 12:48
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/23/an-ancient-religon/

Вот думаю брать или не брать.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
Отправлено: Гарр от Январь 27, 2018, 16:01
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/23/an-ancient-religon/

Вот думаю брать или не брать.
разве что ради оформления и на полку поставить
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
Отправлено: Гарр от Февраль 09, 2018, 10:10
Если есть вопросы по генератору - пишите, он ещё в отладке, и приспособлен только для начального составления персонажа
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
Отправлено: Гарр от Июнь 28, 2018, 08:42
Так. Вернулся, был занят. Генератор не обновлял, правила не обновлял, а то как начнёшь - и не остановиться.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
Отправлено: Гарр от Июнь 28, 2018, 08:45
По этой системе на данный момент ведётся игра "Сибирская глушь", ситуации получаются крайне забавные, особенно с учётом "взрывающегося кубика".
зы: если честно, мне нужна помощь в поиске системных багов, поскольку у меня самого глаз замылился.
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
Отправлено: Гарр от Июнь 30, 2018, 09:23
создал сообщество вконтакте на эту тему: https://vk.com/public168317202
Название: Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
Отправлено: Гарр от Июль 07, 2018, 12:44
Архив правил состоит из двух частей, просто учтите, когда будете качать)