Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Zlanomar от Января 17, 2018, 01:07

Название: Fragged Empire
Отправлено: Zlanomar от Января 17, 2018, 01:07
Тема для общего обсуждения и вопросов по механике Fragged Empire гоу.
Спойлер
[свернуть]
1) Правильно ли я понял, что продажа товаров (без вариаций типа Dangerous или Illegal) всегда идет по сложности 16t вне зависимости от количества сбываемых коробок?
2) Strong hit: Effort на самом деле нельзя использовать для атак, если нет соответствующей черты?

Для справки: Fragged Empire (https://www.kickstarter.com/projects/wadedyer/fragged-empire-rpg-expanded) — игра 2015 года за авторством Уэйда Дайера (издательство Design Ministries) про космический постапок, в котором живут потомки человечества (уже не первой итерации) и пытаются разгрести дерьмо, оставшееся после войны со своими прародителями. Устаревший обзор — тык (http://imaginaria.ru/p/fragged-empire-kratkiy-obzor.html).
Название: Re: Fragged Empire
Отправлено: Zero от Января 17, 2018, 11:52
1) А где написано про 16t? Еще есть модификаторы за покупку у импортера/экспортера.
2)По факту, для атак в наземном бою. В космическом можно.
Название: Re: Fragged Empire
Отправлено: Zlanomar от Января 17, 2018, 12:32
1) А где написано про 16t?
В правилах я такого не нашел. Указание на 16t есть в примере продажи питания на 67 странице и там же внизу, где показан пример чарника, есть памятка
Цитировать
Sell      16t
12 Boxes   1 Res   
16 Boxes   2 Res
Название: Re: Fragged Empire
Отправлено: Zlanomar от Июля 15, 2018, 20:07
Сделал по просьбе пользователя Ariwch обзор на Fragged Kinkgdom (http://imaginaria.ru/p/nozh-v-spine-korolevstva.html), дочернюю игрушку франшизы про фэнтези на планете, пережившей магический постапок. Заняло много времени, каюсь.