Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Old World of Darkness => Тема начата: Zero от Июня 29, 2018, 08:59

Название: Изъяны МТ
Отправлено: Zero от Июня 29, 2018, 08:59
Storyteller system?
Это та самая, где надо вести учет заявок участников комбата, а потом каждый из них еще может передумать? Где одна атака реализуется серией из 5-7 бросков? Где парень со вторым навыком может быть успешней парня с пятым, потому что чем больше дайсов, тем больше на них может выпасть единиц?
Не, ну я видел системы хуже, конечно. Одну или даже две.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Tigerclaw от Июня 29, 2018, 09:14
Storyteller system?
Это та самая, где надо вести учет заявок участников комбата, а потом каждый из них еще может передумать? Где одна атака реализуется серией из 5-7 бросков? Где парень со вторым навыком может быть успешней парня с пятым, потому что чем больше дайсов, тем больше на них может выпасть единиц?
Не, ну я видел системы хуже, конечно. Одну или даже две.


Куришь а не делишся. Кидается инициатива Витс + алертнес, и по кругу. Кидается ОДИН бросок на попадание, потом второй на дамадж. Цель кидает бросок на защиту - если хочет. Потом на впитывание (Soak). Действия объявляются в обратном порядке инициативы. Порядок инициативы нужно запоминать во ВСЕХ играх. Откуда ты берёшь 7 бросков я не знаю. Инициатива, попадания и повреждения кидаются во всех системах. Во многих кидается защита и броня. Если меняешь действие - пенальти в один даис из даис пула. Что касается "больше кубиков могут выпасть единицами", ну во первых больше могут выпасть и десятками; Во вторых когда у тебя больше кубиков чем уровень сложности (как правило 6) ты получаешь один автоматический успех. Учите матчасть, сэр. Повторяю. Сторителлер Систем МОЯ любиамая система. Кому не нравится может играть во что угодно, хоть в чапаева.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Zero от Июня 29, 2018, 09:33
Порядок инициативы нужно запоминать во ВСЕХ играх.
Но не во всех еще надо запоминать кто что на этой инициативе намерен делать. Чтобы потом бросить волю и этого не делать.
Ну считаем:
1)В начале хода все бросают инициативу.
2)Затем в обратном порядке заявляют свои действия.
3)Выигравший инициативу действует раньше. Допустим он атакует. Тогда защищающийся должен бросить свою силу воли чтобы отменить заявленное действие и защищаться.
4)Атакующий бросает на атаку, защищающийся бросает на защиту.
5)Если у атакующего больше успехов, он попадет и бросает на урон.
6)Защищающийся бросает на поглощение урона.

Окей, был не прав. Для одной атаки без особых выкрутасов 5-6 бросков. И непонятно зачем, поскольку какой-нибудь тактической глубины и разнообразия от этого не происходит. Это все еще лучше чем стрельба в эклипс фазе, но хуже чем примерно везде.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: flannan от Июня 29, 2018, 10:52
Гурпс я вообще не люблю. Меньше чем вообще. Банальный Намбэр Кранч. Минмаксинг. Мечта манчкина. В США эта система гораздо менее популярна чем в России. Никто не хочет копатся в рулбуках. ИМХО - слишком громоздкая, слишком долго разбираться какой навык равен какому -1 или -2. Помнить какой вид повреждения как разрешается.
Я даю рекомендации в России, для людей, у которых скорее всего электронные рулбуки с функцией поиска.

Я также считаю, что любая нормальная система дружественна к манчкинам. Тот же Мир Тьмы - очень даже дружественен. И супер-популярная ДнД дружественна. А нарративистская Тенра Баншо Зеро хвастается, как манчкин, играя по правилам, делает игру лучше. Защита от манчкинов - не функция системы.
Нет, я видел систему с защитой от манчкинов. Кажется, это была игра про Горцев, и правила по генерации прямо говорят, что у Горцев всегда максимальный навык размахивания мечом. Но любая система без лазерной заточки или сваливания всех по-настоящему важных для игры функций на игрока вместо персонажа - уязвима.

Кроме того у меня по системе сторителлера лет 15+ опыта. Я всё что угодно вколочу в эту систему. Хоть Тарраску. Хоть ATAD. Хоть T-34-85:-). Да хоть Ф-16. Да хоть 5 Deadly Venoms.
Оно и видно. А ты советуешь эту систему человеку, у которого нет 15+ лет опыта, и которому она будет только мешать.
Те же GURPS и Савагу значительно проще настроить на то, что нужно.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: LOKY1109 от Июня 29, 2018, 14:33
Куришь а не делишся. Кидается инициатива Витс + алертнес, и по кругу.
У тебя 15+ лет опыта в какой-то другой системе.


Цитировать
Во вторых когда у тебя больше кубиков чем уровень сложности (как правило 6) ты получаешь один автоматический успех.
Точно другой.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Alas от Июня 29, 2018, 17:19
У тебя 15+ лет опыта в какой-то другой системе.

Точно другой.
Видимо, не указана толщина папки с хоумрулами.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Pigmeich от Июня 29, 2018, 18:06
Но не во всех еще надо запоминать кто что на этой инициативе намерен делать. Чтобы потом бросить волю и этого не делать.
Ну считаем:
1)В начале хода все бросают инициативу.
2)Затем в обратном порядке заявляют свои действия.
3)Выигравший инициативу действует раньше. Допустим он атакует. Тогда защищающийся должен бросить свою силу воли чтобы отменить заявленное действие и защищаться.
4)Атакующий бросает на атаку, защищающийся бросает на защиту.
5)Если у атакующего больше успехов, он попадет и бросает на урон.
6)Защищающийся бросает на поглощение урона.

Окей, был не прав. Для одной атаки без особых выкрутасов 5-6 бросков. И непонятно зачем, поскольку какой-нибудь тактической глубины и разнообразия от этого не происходит. Это все еще лучше чем стрельба в эклипс фазе, но хуже чем примерно везде.
Для уточнения: это Classic или New?
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Ariwch от Июня 29, 2018, 23:01
Предлагаю выделить спор о достоинствах неизвестной редакции WoDStoryteller System... куда-нибудь. Подозреваю, ТС не это хочет получить в качестве ответа :)
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Zero от Июня 30, 2018, 01:04
Для уточнения: это Classic или New?
Это мой опыт с V20.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Tigerclaw от Июня 30, 2018, 01:07
В какой книжке это правило было - не помню. Но это правило было ещё с тех пор когда меня водили по этой системе. А водился я ещё по Оборотням 1редакции. Если у тебя 6 даисов в даис пулле, а уровень солжности - 6, получаешь ОДИН автоматический успех. Видел хомруле когда если даис пул равен или на один выше чем уровень сложности - один автоуспех, если на два - три - то два автоуспеха, если на три-четыре то четыре автоуспеха.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: jes490 от Июня 30, 2018, 05:55
Точно другой.
Не был бы ты столь категоричен.

Я тоже помню это правило, у меня сейчас под рукой не оригинала, но например вот здесь http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/05 это правило достаточно легко ищется по словам "автоматический успех".

В остальном почти полностью согласен с Zero, при всех достоинствах oWoD, механика по части боя там просто ужасная.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Alas от Июля 02, 2018, 11:23
Не был бы ты столь категоричен.

Я тоже помню это правило, у меня сейчас под рукой не оригинала, но например вот здесь http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/05 это правило достаточно легко ищется по словам "автоматический успех".

Цитировать
Однако не забывайте, что это возможно не для всех видов действий, это никогда не применимо во время боя или в других стрессовых ситуациях.

Конечно, всегда можно сказать, что бросок инициативы идет до боя и стрессовой ситуации.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: LOKY1109 от Июля 06, 2018, 02:20
Конечно, всегда можно сказать, что бросок инициативы идет до боя и стрессовой ситуации.
К броску инициативы это вообще не применимо, ибо он не дайспулом же делается.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Аррис от Июля 06, 2018, 02:49
Витс
алертнес
бросок на попадание,
на дамадж.
бросок на защиту
на впитывание (Soak)
Вот тебе уже шесть бросков :)
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Asghan от Октября 02, 2018, 08:52
Если что-то в игровых правилах не устраивает - всегда можно переделать, особенно, если мастеришь. Вариант когда единицы не убирают успехи и считаются только, когда нет ни одного успеха на броске - куда менее безумный. Многие места в WoD явно писались под "веществами" (иногда очень хорошими и забористыми) и базовое правило единицы- это одно из таких мест. В старых магах "правило единицы" особенно классно смотрится с микроскопическим дайспулом на Arete и поднимает вопрос - как вообще они доживают до  Arete больше 1 если 10% их кастов как новичков  заканчиваются ОЧЕНЬ плачевно. Впрочем, даже если смягчить на предложенный мной вариант - все равно не понятно как доживают, отчасти, поэтому,  когда я вожу - стартовый  для свежепроснувшихся магов Arete делаю минимум 3.


P.S. Впрочем там и сеттинг, не то чтобы юзабельный в базовом виде. Из тех кто водил меня по магам (да и я сам) оттуда только идеи и термины используют, полностью переделав мироздание.
Название: Re: Изъяны МТ
Отправлено: Мори от Февраля 09, 2019, 17:10
Сорь за некропостинг, но провал на одной единице Арете - это не особенно плачевно. Это одна единица Парадокса с немедленной Отдачей, то есть, один куб ударных повреждений по сложности 6, если эффект был естественным, и четыре единицы парадокса, то есть, четыре куба ударных повреждений, если он был вульгарным. Таким образом, если не выпендриваться с вульгарной магией, то при провалах будешь отделываться лёгким испугом и, возможно, синяками под глазами/ожогом первой степени. И получать довольно серьёзную, но не смертельную травму, если выпендриваться. С парашютом прыгать опаснее.