Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kreodont

Страницы: 1 2
1
Сделал pull реквест, поправил недопереведенные мировоззрения. А вот такой еще вопрос. У аболета, например, есть параметр "typeLink": "aberration". Я так понимаю, предполагается, что когда щелкаешь по этой ссылке, открываются все аберрации. Но, кажется, правильная ссылка будет "typeLink": "type=аберрация", судя по тому, что просходит, когда выбираешь фильтр "аберрация".
А вообще, ссылки - это очень клево. А можно сделать, чтобы ссылки на заклинания открывались во всплывающем окне?

2
Это изумительно! Сортировка монстров по месту обитания - вообще бомба!
Картинки монстров - отпад!
Нашел несколько опечаток, можно же pull request сделать в гитхаб, а не тут писать?


P.S. Склонировал проект и обнаружил там all_monters_notabenoid.xml, мой дофантомовский перевод, не думал что он еще где-то используется. :)

3
Упаковал в библиотеку для Fantasy Grounds, если кто пользуется. Всё продублированно также по-английски
https://www.dropbox.com/s/9s3bavf9fhpcu8v/LibraryRus.mod?dl=0
Предложения по улучшению принимаются.

4
Пытаюсь скачать - говорит 404 Not found

5
В своем самопальном модуле использовал как завязку сны, их насылал маг, который хотел чтобы ему помогли сбежать из башни, в которой его заточил другой маг. Другого способа общения с миром у него не было, только эти сны. Ну и плюс общие неурядицы - резко похолодало, урожай погиб, многим фермерам стало нечего делать, вот они и подались в приключения.
Кстати, только что осознал, что играем 2 года, персонажи добрались до 7-го уровня, а несчастного мага так и не спасли. :)

6
Да не за что, еще штук 5 осталось, обращайтесь. :)
Как они даются - непонятно. Когда я восстановил доступ, у меня уже было 1000 фрагментов, но инвайтов не было. Потом вдруг появились. :) Мне кажется, они выдаются модераторами субъективно.

7
Если вдруг найдутся ещё инвайты, буду очень благодарна.
Дык эта... email нужен, куда присылать-то? :)

8
Не, хардкодексом jeyvi занимается, в соседней ветке есть обсуждение, думаю все пожелания лучше туда.

9
Да, инвайты пока есть еще, присылайте почту.
а как в хардкодексе можно сделать чтобы монстр на 1 карте обычной помещался? там широкоформатные карты
Насколько я знаю, в новой версии сайта все будет помещаться. Пока никак.
помоги скаг перевести? позязя
В перевод вступил, буду по мере свободного времени переводить.

10
У меня есть инвайты, мыло в личку.

11
Сделал кое-как, дольше возиться с форматированием неохота:
https://www.dropbox.com/s/ccg7c3xnujlf8ih/all_monters_notabenoid.docx?dl=0
Переводили на нотабеноиде, но в основном я, так что пинайте меня, если что. А лучше не пинайте, а исправляйте перевод.  ;)

12
А можно это все в ворд превратить?
Да, это просто, зависит от того, какое нужно форматирование. Могу сделать на досуге.

13
Монстры загружены на http://hardcodex.ru/monsters/, спасибо jeyvi за оперативность. :)
Большие монстры (у которых много текста) не влезают в текущие карточки, в новой версии сайта это, по словам разработчика, будет исправлено.

14
Сделал карточки, но не смог загрузить на hardcodex, слишком большой файл. Написал товарищу jeyvi, чтобы он помог.
Впрочем, всегда можно загружать по частям.
https://www.dropbox.com/s/dc0bnvueso31cuf/result_text.csv?dl=0

15
По поводу карточек, нужно преобразовать xml в csv, который понимает hardcodex (http://hardcodex.ru/monsters/) (попробую сделать в выходные), а по поводу картинок на другой стороне, это уже наверное к товарищу jeyvi (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=4105), который, как я понимаю, делает этот офигенный сайт.

16
Перевод закончен, спасибо всем кто участвовал. :)
https://www.dropbox.com/s/k1y0wzywq3ligzc/all_monters_notabenoid.xml?dl=0

17
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Перевод монстрятника
« : Сентября 09, 2015, 09:14 »
Всем привет.
Вчера обнаружил на гитхабе интересный проект по оцифровке монстрятника для 5ой редакции. (https://github.com/ceryliae/DnDAppFiles).
Смысл в том, что они перевели pdf Monster Manual в структурированный XML, который может быть загружен в программу для iOS Game Master 5. Кстати, очень хорошая программа для мастерения, но не в ней суть. Имея такие структурированные файлы, можно создать что угодно: базу данных по монстрам с веб-интерфейсом, загрузить файл на http://hardcodex.ru/monsters/ чтобы сделать карточки, либо просто напечатать с красивым форматированием.
Поэтому появилась идея перевести все это дело на русский. Понятно, что Фантомы вот-вот закончат свой перевод, но это опять же будет pdf или word.
Я создал на нотабеноиде перевод для этих файлов. http://notabenoid.org/book/59970
Небольшая проблема в том, что нотабеноид сейчас закрыт, но если что, можно достать инвайт. В общем, кто хочет присоединиться к переводу, пишите сюда свой email, куда можно выслать инвайт.

18
Логично. Некропостну в пятой. :)

19
Некропостну на свой страх и риск. Выложил для перевода весь монстрятник NEXTa в формате XML. (XML потому что из этого формата можно легко перевести в любой другой, а так же он импортируется в мою любимую программу для мастерения Game Master 5). Если есть у кого возможность поучаствовать - добро пожаловать. http://notabenoid.org/book/59970

20
Простите, не могу не поделиться странными совпадениями, которые преследуют меня в ДнД. :)
Например, однажды открыл случайную статью в Компендиуме и попал на портальную пушку. Через некоторое время смотрел запись чьей-то игры, и первый артефакт, который там нашли была как раз эта самая пушка.

Или вот например сегодня:
[10.11.2013 23:50:26] Dmitry Masanov: Я добью сегодня жреца, чего бы мне это ни стоило. :)
[2:13:33] Dmitry Masanov: Добил! :)

И вдруг:

>>Добили жреца. http://notabenoid.com/book/45267/180124
Как это вообще может быть, а?

21
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Модули для Masterplan
« : Октября 11, 2013, 14:08 »
Прошу прощения за поздний ответ, старую версию мастерплана можно взять тут:
https://docs.google.com/file/d/0B81bWiIT3kJaT3NUclBsY1NTYm8/edit?usp=sharing

22
Ок, спасибо.
С явным преимуществом это хорошая мысль. В последний раз бились с гидрой из первого монстрятника. Без запугивания мы ее еще раундов 5 бы уныло ковыряли. :)

23
А у меня вопрос про Запугивание.
Так уж получилось, что мой персонаж весьма опытен в этом навыке (бард с мультиклассом военачальника). Так вот, все соло монстры, которые нам встречались, обычно держались в бою только до раненного состояния, а потом сдавались под натиском Запугивания (даже со всеми штрафами, Запугивание получается эффективнее, чем любая атака против Воли). Нет ли в этом читерства?
Кстати, а можно ли в бою помогать с запугиванием? (насвистывать тревожную музыку, устраивать театр теней со страшными фигурами  :) )

24
Цитировать
Моно чуть подробнее? Что поменять?
Да что угодно, монстра добавить или удалить, или в существующем монстре изменить хоть одну букву.


По поводу фильтра, в самом мастерплане, при создании энкаунтера (в Encounter Builder), справа должна быть колонка монстров, которые загрузились из всех библиотек. Сверху есть едва заметная ссылка Expand (вообще, у мастерплана на редкость недружественный интерфейс). После нажатия этой ссылки можно поиграться с фильтрами.

25
Ок,
сначала почему библиотеки мастерплана действительно удобнее, чем pdf-файлы (тем более сканы).
1. В библиотеках все в текстовом виде, удобно копировать
2. Можно фильтровать список по различным параметрам: имя, роль, уровень, источник, и т.д.
3. Можно динамически и даже автоматически изменять характеристики монстра ( с автоматическим изменением не все гладко, но им и не надо пользоваться, мы же не шаблонных монстров создаем)

Проблема в том, что с какой-то версии из-за всяческих копирайтов мастерплан перестал загружать библиотеки, которые созданы не на вашем компьютере (проверяет по имени пользователя и имени компьютера.) Решение следующее:
1. Качаем старую версию мастерплана, распаковываем его, например в папку oldMasterplan
2. Качаем нужные библиотеки, кладем их в папку oldMasterplan/Libraries
3. Открываем старый мастерплан, идем в Tools-Libraries, и меняем что-нибудь в каждой библиотеке. Выходим из старого мастерплана.
4. Теперь библиотеки сохранены у нас с нашим именем пользователя и компьютера. Переносим их в папку Libraries нового мастерплана.
5. Запускаем новый мастерплан, все библиотеки успешно загружаются.

Ссылку на старый мастерплан и библиотеки постараюсь выложить в обменник. Если не получится - оставлю тут.

26
Нашел старый мастерплан (8.8) Успешно запилил с его помощью библиотеки Monster Manual 3 и Monster Vault (кстати, вчера мастерплан обновился до версии 11.10).

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Модули для Masterplan
« : Ноября 21, 2012, 21:55 »
Раз пошла такая пьянка, тоже выложу незаконченную Пирамиду Теней. Решил вести без мастерплана, с ним очень много времени на подготовку уходило. Но карты там есть все.
https://docs.google.com/open?id=0B81bWiIT3kJaM1U0U0NTTVY1OUE

28
Вот кстати. А не осталось ли у кого старой версии MasterPlan'a? А то нашел новые библиотеки и не могу их подключить.

29
Добырый день.
http://graouilli.ru/com/ смотрели? Там, конечно, не из всех источников, но много.

Страницы: 1 2