Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artodox

Страницы: 1 2 3 ... 6
1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Января 24, 2018, 11:51 »
Решил узнать что такое Старфайндер.
Где же смотреть? Конечное на уважаемом форуме, от гуру НРИ-мира на этом форуме.
Что увидел? Метание "какашками". Бардак.
Всем спасибо). Пойду водить людей по 4-е, так всеми не любимой на этом форуме. Хотелось преобщится к космичному прекрасному, видно не вариант

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 16, 2016, 14:06 »
Доброго времени суток.
Решили попробовать пятерку на вкус. Ищу заключительного босса для сценария - Крампуса (партия 1 уровня). Может кто навскидку посоветует что-то. Теоретически я понял как выбирать монстров на сцену, но практически еще не доводилось. Какой предел сложности может потянуть в 5-ке партия 1го уровня, чтобы было сложно, но не смертельно?
Зарание благодарен.

3
Если уже подняли эту тему, то выскажусь и я:
...
2. В 4-ку не играть. Ведь зачем играть по этой ужасной системе, когда есть замечательная 5-ка?
Проще использовать 4-ку так чтобы она была приятней чем заставить игроков выучить и адаптироватся под новые правила.

4
По 4 редакции вожу уже восьмой год. Пользуемся переводом фантомом+оригиналами. Проблем с терминологией нет.
Теперь по сути. Если у вас в групе проблемы это плохо. В первую очередь это касается мастера. Мастер должен быть в определеной степени психологом+педагогом и готовым к компромисам.
Мельхиору плюс. Не ленитесь дублировать терминологию в разных интерпритациях если есть необходимось.
Относительно "фанатов" английских терминов: иногда такое на форуме напишут, что хотел бы разобратся, но не выйдет. Мало того, что слова на англ каждый читает как хочет, так и пишет, так еще используют склонения, после чего термин становится неузнаваемый. Есть желание ближе к оригиналу - используйте оригинал( Использую сдвиг - использую Shift, шифчусь, шифтанутся, прошифтился).
Если кого обидел, извените, наболело.
И всем приятных игр и взаимопониманий.

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« : Сентября 12, 2015, 11:13 »
В данжоне за 2013 год нашел ссылочку на скачивание чарлистов персонажей. Понятное дело она не работает. Так вопрос: эта вся инфа канула в Лету или где-то еще она есть? У английского языка проблема со мной, потому самому отследить не удалось. Зарание благодарен.

6
Итак, суть вопроса. Вожу по ДнД 4 я уже более года. Вожу по готовым модулям и вроде и уже качество "ДМства" выросло и игроки довольны, но  одно меня огорчает. Я не пойму как красиво отыграть испытание навыков.
Понимаю что не вовремя, но отпишусь.
Раньше у меня были проблемы относительно испытания навыков, пока не создал для себя таких критериев.
Испытание навыков:
1. ДМ. Описание ситуации и определение УС(как правило с несколькими результатами).
2. Игрок. Определения действий(действуеш или помогаеш сопартийцу) и выбор навыка или характеристики. (+2/-2 за адекватно/неадекватно выбраный в даной ситуации навык)
3. Игрок. Описание своих действий или чего желает добится (+5/+2/-2 в зависемости от описания).
4. Игрок. Кидок дайса.
5. ДМ. Сумируется результат. Сравнивается с Уровнем Сложности. Описание происходящего.

Использую А) стандартную систему подсчета успехов/провалов, Б) набора количества успехов за конкретное количество раундов, В) набор общего пула баллов, и т.п.

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 29, 2013, 23:08 »
Спасибо. Относительно арбалета как инструмента для артифишера решил проблему фит из драгона.
Относительно второго вопроса: есть ли ритуал или чтото другое что даст возможность до существующего маг предмета добавит какоето свойство. Например: жрецу страшно захотелось иметь косу и чтобы она была холи символом. Интересует есть ли такой ритуал/чтото другое описано в книгах без приложения руки ДМа.
P.S. "Ки фокусы" - это фокусировки на оружии/инструменте (фиты/способности)?

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 27, 2013, 19:54 »
Доброе время суток.
Такие вопросы:
1. Не встречали ли вы среди магических предметов булавы-инструменты или арбалеты-инструменты, мейс для шамана не подходит. (А также интересюют любые комбинации оружие-инструмент непривязаный к класам).
2. Нет ли возможности создания с двух предметов одного: инструмент+оружие.
Зарание благодарен.

9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 10, 2013, 16:43 »
Прошу прощения, точно знаю что вопрос задавался, но я не нашел.
Где найти темы персонажей? Нет ли где тем для целой партии (аналог партиной предистории)?
Зарание благодарен.

10
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 07, 2013, 22:55 »
Как понимать таланты взятые за мультикласс "слово воодушевления" Военачальника , "исцеляющее слово" Жреца, по количеству использования, 2 раза в день или все же 1? Что имеется ввиду замена фраз в таланте "на сцену" - "на день" или половина таланта да еще 1 раз в сутки?
Зарание благодарен.

11
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 12, 2012, 13:15 »
Доброе время суток.
Вопрос относительно Визарда-Summoner с Аркан Павера, а точнее о призваных животных (с моим английским не мог разобратся):  какое количество хитпоинтов у этих животных? где смотреть статы животных?
А то нашел что хп зависит от Тела призывателя, а как именно? А характеристики и защиты одинаковы с призывателем?
Зарание спасибо.

12
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 01, 2012, 22:16 »
Доброе время суток.
Не совсем вопрос, скорее прошу совета. Если не сюда, а в Оптимизацию, сразу скажите.
Так вот... Партия осталась без приста. Если на первых уровнях это не было проблемой, то сейчас, привыкнув к услугам «эскулапа», возникла проблема.
Заставить поменять класс одному из игроков не хочется. Найти еще одного игрока проблема. Есть ли какое-то другое решение?
Были варианты: НПС жрец и фамильяров с лечащими способностями. Первое  - нужно отдать кому-то бразды управления, второе – не испортит ли это баланс.
Заранее спасибо.

13
У нашей партии тоже были конфликты. Чуть партия не распалась от морально-этической проблемы. Но после ряду происшествий все вернулось в нормальное русло.
 - Неофициальный лидер партии отказался идти вперед, дав партии возможность самой решать. Надолго их нехватило.
 - Начал менять их телами. Чтобы в волю наигрались и побыли в чужой шкуре, и каждый понял что его персонаж наилучший.
 - Заставил всех подробно писать предисторию. С помощью которой сплел судьбы некоторых персонажей. Причем информацию получали односторонне.
 - Разделял партию и комбинировал. Когда вас двое и твоя жизнь зависит не от тебя, а от компаньона, это меняет отношение.
и т.п.

14
Возможно это прозвучит глупостью, а нельзя ли использовать например крит (удара по уязвимости и тп) как способ вывода одного члена отряда из строя и атоматического снимания 1/n части хп?
Я так понял тут просто пул хп а характеристики и таланты у членов отряда разные. Как относительно инициативы? Если у всего отряда одна инициатива это меняет ситуацию.

15
Смотрел Драма Карт, понравилось. А нет ли такого только с перламутровыми пуговицами карт с точность да наоборот, не с бонусами, а проклятиями и всякой пакостью? Ну чтоб и кнутом и пряником

16
Странник, низкий поклон и огромная благодарность.

17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 23, 2012, 15:46 »
Я сделал подругому. Ничего не сказал партии что делает "Очарование", просто оставил это на их отыграш. Получилось шикарно.

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 22, 2012, 22:23 »
Melhior, вот именно ни  слова про влюбленость.
Цитировать
Я вот тоже не понимаю...
Проблема в том что "Чарующий поцелуй", в такой интерпритации, это имунитет для персонажей. Ну поцеловал тебя суккуб. Но оттошел в свой ход от него и пошел с чистой совестью далеко-далеко бить других монстров, которым тебя бить "невыгодно", потому что чары спадут. А есле тебя попробует суккуб догнать так его сопартийцы двадцать раз убить могут.

19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 21, 2012, 15:27 »
Скорей всего надо будет так и сделать, только не с эффектом, а с ключовым словом очарование.

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 21, 2012, 11:17 »
Понятно. Обидно. Спасибо.

21
У меня с этим постоянно проблемы: я не выдаю предметы парселями, некоторые предметы не находят персонажи, некоторые для них неподходят и я незнаю английского.

А вопрос вот в чем: в Adventurer's Vault не прописано редкость предметов. Там все предметы рар? И как вы определяете давать рар предмет n-го уровня или необычный?

Цитировать
А вот лут-чарт - за это большое человеческое спасибо.
В книгах и так расписаны предметы по уровнях. Или имеете ввиду что ненадо перелистывать все книги? Но тогда минус не сказано с какого источника предмет.

Пример полного рандома:1d4 для определения источника (ПХБ1, ПХБ2, АВ1, АВ2),  1d10 для определения слота или предмета внекатегории, 1d78  :) для определения какой предмет.

22
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 21, 2012, 10:46 »
Как должен вести себя персонаж под действием заклинания с ключовым словом "очарование(Charm )".
На примере суккуба:
Цитировать
Чарующий поцелуй (стандартное; неограниченный) ✦ Очарование
+14 против КД; при попадании суккуб совершает вторичную атаку по
той же самой цели. Вторичная атака: +12 против Воли; цель не может
атаковать суккуб, и если цель находится в клетке, смежной с суккуб,
а суккуб при этом становится целью рукопашной или дальнобойной
атаки, то цель прикрывает собой суккуб и сама становится целью
атаки. Эффект длится до тех пор, пока суккуб или один из её
союзников не атакует цель или до смерти суккуб.
Персонаж делает что захочет не обращая внимания на суккуба и только находясь возле него кидается под пули?

23
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 17, 2012, 22:34 »
Есть в ДМГ, но там расчет на партию. А меня интересует отдельный персонаж партии. Чтобы на определённом уровне определить какой предмет (уровень, на какого персонажа и в какой слот) подбросить. Нормально ли что персонаж, например, 10 уровня носит не магический предмет или предмет +1, и т.д.?

24
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 17, 2012, 00:33 »
Нет ли какого-то правила (мысли) вычисление наличия в среднестатистического персонажа уровня N магических предметов (уровень 7-12, состоящего в партии). Вычисление "сокровища" для партии из 1 персонажа по ДМГ, подойдет или многовато?
Кстати о ДМГ. Зачем нужны маг предметы 1 уровня? В первой выдачи сокровищ минимальный предмет второго уровня. (Интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить).
Зарание спасибо.

25
Цитировать
Поддерживаю позицию Аваллаха - перевод нужен только в случае его достаточно высокой литературной ценности. Единственный вариант групповой работы над текстом, который может позволить добиться подобного - это когда один редактор распределяет фронт работ между переводчиками, но никак не формат Вики.
Не могу согласится. Если взять Адвентуре Валаут или Монстятник, групповой перевод, как по мне, там будет уместен, можна игнорировать отдельные фрагменты и не влияет на общую картину (а так как мои познания английского практически равны нулю, то для меня и эти книги есть чемто грандиозным)

26
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 30, 2012, 15:48 »
Такой вопросик:
Магическая стрела имеет атоматическую атаку, а как же быть с укритием и покровом?
Если магу закрыть глаза и заткнуть уши, то его атака превращается в игру морской бой, "Б7 - мимо"?
Ранее не нашел такого вопроса, если есть тыкните носом. Зарание благодарен.

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 23, 2011, 00:11 »
Оффтоп:
Твин страйк даёт 2 атаки, каждая по 1W. В результате один твин наносит 2W. Если мы берём AP, то можем провести ещё одну атаку, и если это твин страйк, то в сумме за раунд мы получили 4W. Если это были Джавсы, то вреда от них вдвое больше, чем от твина, но от одиночного твина - 4W.
Рейдж прибавляет по 1W на каждую твою атаку. В результате, твин начинает делать 2 атаки по 2W, как и туфанг, в-общем. Джавсы в этом случае делали бы 2 атаки по 3W, т.е. 6W, но джавсы уже не взять, ибо дейлик. Мой расчёт уже учитывал рейдж, без него всё скошено вдвое.
Твин страйк, Джавсы, туфанг, Рейдж, дексу.  O_o Хуже бандитского сленга.
Где можна скачать терминологичный словарь, а то с каждым днем труднее понять написаное на форуме.  :(

28
Опоздал :(
Я еще выдал в таком случае по маг шмотке 1 уровня в начале. (фраза улетела в пустоту)

29
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 19, 2011, 21:50 »
Невижу такой глобальной проблемы в потере оружия, хватаеш что непопади и вперед, импровезированое оружие. И смысла ввода таланта по обезоруживанию тоже невижу.

30
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Mordenkainen's Magnificent Emporium
« : Сентября 18, 2011, 15:16 »
Что означает "Close blast 3 (creatures in the blast);" ?
Я большее ждал от раровских предметов.  >:( Но хорошо что хоть тут их преподнесли.
И тут же вопрос: нигде нет обновления к адвентурам с указанием редкости предметов?

Страницы: 1 2 3 ... 6