Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lorimo

Страницы: 1 2 3 ... 41
1
В самом общем виде - как драматик таск из базовых правил. Игрок(и) бросают специальный навык, пытаясь набрать 5 успехов за 5 раундов.
При провале ведущий тянет карту и сверяется с табличкой фэйлов. Чтоб разнообразить, есть такая штука как компоненты.
Найдя описание нового ритуала, ведущий смотрит сколько он стоит по паверпойнтам и опять же по табличке накидывает нужные маткомпоненты.
От простых типа стакана спирта или разбитого зеркала до экзотических вплоть до принесения в жертву животных.

2
Ритуалы через драматик таски (Восточно-Техасский Университет)

3
Sci-Fi? Космические пираты? Наверное, это все же космоопера, ибо пираты в космосе это не очень научно  :)
Если хочется сразу бурного действия, можно перескочить этап "вы летите в космосе и на вас нападают". Начать с "вы в плену у космических пиратов".

4
Цитировать
Новичку ПоцФайндер принято не советовать. Лучше 5-ка, Dungeon World или Fate Accelerated Edition.
Хорошая компания важнее системы. Ты ж не пишешь "иди лучше ко мне, у меня 5 редакция", а направляешь по сути в никуда.
От живой партии по может не самой удачной системе в абстрактное далеко где хорошо и нас нет. Не надо так. :)

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 20, 2017, 19:34 »
Цитировать
список заклинаний (он существует внутри мира), их соотнесенность с кругами, метод их подготовки, необходимость спелбука, маткомпонентов
Ммм... нет. Единого списка заклинаний, доступного визардам инсеттингово, не существует. Рулбук содержит некоторое подмножество известных в сеттинге заклинаний, которые разработчики сочли нужными для игры в приключалово. Более того, это подмножество изменчиво не только между системами и редакциями, но и в рамках одной редакции. Инсеттингово маги изучают труды мастеров, экспериментируют, и в том числе *придумывают новые* заклинания. Перечень вещей, которые можно или нельзя делать спеллами, тоже варьируется - есть и арканные заклинания лечения, например.
Метод подготовки инсеттингово будет разный.
Спеллбук может не быть книгой.
Маткомпоненты опять же могут быть, а могут и не быть.
Маг не учит типовой "фаерболл". Он читает умную книжку, в которой нетерильский волшебник Акса описывает свои опыты получения волшебного огня и как их применять на практике. А после этого он сам пробует получить нечто подобное... вовсе не обязательно идентичное тому, что написано в книжке.
Симбул (в кач-ве примера), напомню, от редакции к редакции то визард, то сорк, то стремный мультикласс. Один и тот же персонаж. С одними и теми же инсеттинговыми умениями и заклинаниями.

Цитировать
ДнД не подходит для игр по ВК, например.
Подходит, просто не из коробки.
В любом случае, если можно отказаться от классов совсем и сеттинг не порушится при этом, то можно смело утверждать, что класс это не внутрисеттинговая сущность.
Ладно, я все. Если человека нельзя убедить за пять страниц, то это бесполезно.

6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 20, 2017, 09:47 »
Я вот одного не понимаю. Берем тот же Фаерун. Берем гипотетическую безклассовую систему (хоть саважку, хоть фейт, хоть неважно что).
Сеттинг внезапно перестанет существовать? Жители мира заметят, что лишились своих классов? Или что?

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 17, 2017, 14:10 »
Цитировать
Да хоть тот же партийный паладин будет очень недоволен, что возможность пустить этот фаербол дарована баатезу.
Пусть как бы сперва поймет. Его собственные спеллы вполне могут из не менее подозрительного источника. У дейти нет известного фолловерам имени и догмы (пустынные кочевники в ФР поклонялись Латандеру... как злому божеству). Были случаи воровства портфолио и грантов заклинаний фолловерам другого бога.

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 11, 2017, 20:19 »
Они замечают внутрисеттинговые катаклизмы. Все прекрасно заметили Time of Troubles, потому что боги как-то перестали отвечать но молитвы. Но при этом никто не рассылал уведомлений, что теперь нету THAC0 и дуалкласс упраздняется вместе со всеми дуалкласснутыми. Фаерболл все еще можно бросить во врага, хотя сменилось уже пять редакций... и не было такого, что на протяжении сотни лет это был огненный куб (4е) вместо шара. И немало существ, живших во времена 2е, живы до сих пор.

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 11, 2017, 19:44 »
Цитировать
Мы не в тройке.
Еще лучше. Жители Фаеруна уже все получили новостной бюллетень, что редакция системы поменялась?

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 11, 2017, 15:57 »
Цитировать
Ты ведь в реальном мире ощущаешь, что Чак Норриса бьют, но ран не наносят, и что его все боятся?
Нет.
Цитировать
если в игре есть статистика «круг спеллов»
Для разных классов круг одного и того же спелла - разный. И это мы еще не начинали, что вообще-то перечень заклинаний в рулбуке составлен для удобства игроков, а ингеймово там  может быть (и есть) куда больше разных спеллов. Или предполагается думать, что за те тысячи лет, что прошли со времен Нетерила, никто не придумал вообще ничего нового?

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 11, 2017, 14:27 »
Цитировать
Но ведь не "невозможно" же, а просто "цель не стоит затраченных средств", да?
Угу. Очень муторно перекрывать все возможные ракурсы.

12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 11, 2017, 14:09 »
Опять все почему-то скатывается в экстремальные случаи. Я, например, за рефлавор, но варвара-визарда не пустил бы.
Слишком много проблем с рефлавором в данном конкретном случае. Вот варвар-файтер легко. "Сопротивление урону"? Смешно. Хиты - абстрактная величина, соответственно и абилки типа DR 2 / -- тоже абстрактны. Никто не будет делать серию тестов с приложением идентичной силы на лезвие, порежет ли оно одинаково Аню-файтера или Васю-варвара.

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 08, 2017, 22:14 »
Тем не менее инсеттингово это трактирщик.  Точно так же как сорк по классу может сойти при определенных обстоятельствах за приста. И не надо про "ожидания от умений". Присты Тиамат, например, по лору крайне редко и неохотно хилят. Госпожа такая у них. Просто вся дискуссия давно вылилась из обсуждения возможности вменяемого и допустимого рефлавора в маразм экстремальных случаев типа варваровизарда и огненного топора. Да, старые редакции не имели официально рефлавора и переход на 4е в свое время проходил весьма тернисто. Но в целом рефлавор это хороший инструмент, особенно в класс-бейзед системах, ограничивающих возможность настройки концепта. Просто не надо выключать здравый смысл и проецировать чисто системные элементы типа "класс" в во внутрисеттинговые реалии.

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 08, 2017, 21:13 »
Цитировать
Lorimo, Но ты ведь не утвердаешь, что у этих персонажеи нет профессии трактирщик?
В расписке - нету.

15
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 08, 2017, 17:43 »
Цитировать
И хочу заметить, что связь между профессией и социальной ролью быть все-таки должна, персонаж занятый в профессии трактирщик и играет социальную роль трактирщика.
Хозяйка одной из таверн в ФР - Табра, ученица Иоулаума. Эпический визард. Просто к слову.
(Один из моих персонажей, уйдя на покой, тоже стал трактирщиком. Это не мешало ему иметь расписку Fighter 6)

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Рефлейвор персонажей
« : Февраля 07, 2017, 21:12 »
Я в упор не понимаю, зачем доводить до абсурда, требуя рефлаворить визарда в варвара?
Прист и паладин сущности довольно смежные даже игромеханически и вообще можно обозвать персонажа каким-нибудь "храмовником" ингейм и всё.
По-хорошему у жрецов ничуть не слабее набор требований к отыгрышу, просто меньше завязан на кодекс и больше на догму.

17
Если честно, третья редакция (и все на её основе) в 2017 уже смотрится слишком тяжеловесно и неуклюже.

18
Ну баньте тогда уже. Потому что находиться на ролевом ресурсе, администрация которого впрямую и несмотря на многочисленные жалобы пользователей, потворствует вредительству и профанации, незачем.

19
Цитировать
Именно потому довольно тяжело быть энтузиастом, который что-то делает.
ГТ, прости, но можно быть энтузиастом, который делает. Тот же автор Twisted Terra или ребята, делающие Лавикандию. Да много кто.
А можно заниматься профанацией и игнорировать критику и толстые намеки на то, что "чувак, ты пишешь фигню". Автор VTNL тоже энтузиаст, что не мешало конечному продукту получить суровую и заслуженную критику.

20
Для поиграть через текст, лучше всего воспользоваться специализированным ресурсом. Например, dungeonmaster.ru
Здесь обычно поиск для игр вживую или через голосовое общение по интернету.

21
История / Re: По поводу кельтов
« : Января 02, 2017, 00:12 »
Кивер это головной убор. Не шлем, не каска. Достаточно посмотреть на его форму - он не закрывает ничего, кроме верхней части головы - любой кавалерист может рубануть в левое/правое плечо, пешие же бойцы с байонетами/штыками и вовсе тыкают в корпус, а не рубят в голову.
Писать об утраченных технологиях и вовсе смешно. Серьезно используемая для сколь-нибудь массового вооружения технология не утрачивается. Это как мифические катаны, которые по всяким источникам разрубают чуть ли не танки, но до наших времен почему-то ни одно такое оружие не сохранилось. Да, кожаная броня может сколько-то успешно защищать от оружия до железного века - все эти индейцы и чукчи, которые пользовались костяными стрелами и прочей фигней, могли делать ее для себя. По факту, стеганки с металлическими пластинами дают существенно лучшую защиту, чем вареная кожа - которая на той толщине, которую актуально носить из-за веса, пробивается довольно неплохо.
Аналогично и с доспехами из кожи носорога. На один такой мегадоспех нужно больше одного носорога, которые уже в средние века были не сказать, что повсеместно распространены. А доспехов армии нужны сотни и тысячи.
А ролики ищутся легко, достаточно ввести тот же boiled leather в строку поиска.

22
Если честно, не очень понятен смысл топика. Описания краткие, изобилующие неточностями и имхами автора.
В первом посте есть просьба писать о универсальных системах, но первой же "описанной" системой идет AD&D.
Ничего, кроме "очередной топик от Пигмеича" даже и не добавить.

23
История / Re: По поводу кельтов
« : Января 01, 2017, 20:21 »
Просто достаточно полазить по ютюбу немножко, там хватает роликов с тестами всякой кожаной фигни на прострел.
Сколько-нибудь актуальны только наборные доспехи из небольших пластин варенки, и то их чинить все время нужно.
Не зря в Европе, где обработка металла была сколько-то развита, никакими кожаными доспехами и не пахло.

24
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 30, 2016, 22:19 »
Причем эту ересь пишет человек с плашкой UR-DND. При Тохомантии такого не было!  :D

25
История / Re: По поводу кельтов
« : Декабря 30, 2016, 10:50 »
Интересно было б посмотреть на реконструкцию такого доспеха, сколько он будет весить и то, как он будет противостоять хотя б выстрелу из нормального лука.
А то все эти древние источники дело такое...

26
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Погони
« : Декабря 29, 2016, 14:39 »
Еще можно посмотреть сцену погони из приключения To end all wars от 12 to Midnight емнип, там они сделали свою табличку.

27
История / Re: По поводу кельтов
« : Декабря 29, 2016, 07:32 »
Можно какую-нибудь ссылочку на броню "из многих слоев кожи носорога"?

28
Цитировать
быть сразу богом стрельбы , имхо, не очень.
Бог стрельбы это не кубик д12, а сопровождающий его набор черт. Marksman, Hip-Shooting, Rock-n-Roll, Quick Draw, Rapid Reload, Trademark Weapon etc.
Совершенно логично, что персонажи со стрельбой d6 и без единой черты не будут заморачиваться особо отстреливанием противнику шляпы - им бы вообще как-нибудь попасть.

29
Мы уже вроде обсуждали эти хоумрулы...

30
Цитировать
речь идет о навыках уровня до д8 включительно. более высокие значения обычно появляются во второй половине продолжительности компаний
Возможно это часть проблемы. Савага, в отличие от ДнД, например, имеет довольно пологую линию роста силы персонажей. Поэтому в нее можно спокойно играть не только с нуля, но и более высокими уровнями. В кампейне по дедландс персонажи закончили примерно со 120 очками опыта и им все еще было куда качаться. Попробуйте продвинуть игру дальше, начав например с уровня хотяб "Закаленный" - там начинают открываться всякие черты и выбор становится не такой однозначный. Естественно, и навык уже не макс д8 будет, а д10 у большинства чаров - "боевиков", а в некоторых случаях и все д12.
P.S. Так-то можно и на старте д12 сделать, если кампейны заканчиваются не доходя до Ветерана.

Страницы: 1 2 3 ... 41