Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: [1] 2 3 ... 99
1
Нет, ведь кнопку включения ты не нашел...

2
В виде эрраты или как хоумрул, которым он пользуется и всем советует?
Скорее на уровне FAQ и Sage Advise

3
Полный трешак. Время боевки затянется раза в 2-3...

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 04, 2017, 16:55 »
Да, мой косяк - это из ДМГ 3,5...
Но ответ Майка я считаю все же неверным - у него много не совсем верных интерпретаций. За разъяснения правил отвечает скорее Джереми.

Если же взять цитаты из ДМГ (у меня русская ДМГ под рукой, поэтому буду в переводе указывать; в английском, возможно, другие формулировки, поэтому поправьте, если не прав):
Сумка хранения:
Цитата: Сумка хранения
Помещение  сумки  хранения  в межпространство, созданное с помощью удобного рюкзака Хеварда, переносной дыры или подобного предмета, оба предмета мгновенно уничтожаются  и  открываются  врата, ведущие на Астральный План.
Здесь внутренности рюкзака и дыры имеют определение - межпространство (extradimensional space). Те же самые эффекты аннигиляции в описании рюкзака и дыры включают в этот список и саму сумку - в ней не написано про межпространство напрямую, но рюкзак, сумка и дыра явно являются результатом одного и того же межпространственного эффекта.
А затем смотрим дыру:
Цитата: Переносная дыра
Вы можете действием развернуть переносную дыру и поместить её на твёрдую поверхность, после чего дыра создаёт межпространственное отверстие глубиной 10 футов. Цилиндрическое пространство внутри дыры находится на другом плане, поэтому с её помощью не получится создавать сквозные проходы.
Здесь прямо указывается, что межпространство является другим планом. Что и требовалось доказать.

Конечно, данные рассуждения кому-то покажутся натянутыми, но, имхо, межпространство сумки, рюкзака и дыры являются отдельными демипланами, на что и указывают вышеописанные цитаты.

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июль 04, 2017, 07:03 »
Цитировать
As long as the guardian and its amulet are on the same plane of existence...
Не работает он из дыры или сумки...

Цитировать
This catch-all category covers all extradimensional spaces that function like planes but have measurable size and limited access. Other kinds of planes are theoretically infinite in size, but a demiplane might be only a few hundred feet across. Access to demiplanes may be limited to particular locations (such as a fixed gateway) or particular situations (such as a time of year or a weather condition). Some demiplanes are created by powerful magic, some naturally evolve, and some appear according to the will of the deities.
ДМГ говорит, что все экстрадименшиалы являются по сути демипланами ограниченного размера. Так что, это уже другой план.

6
Что-то у последних иллюстраций качество падает и падает...
Скаллагрим вообще - откуда на него свет падает? Доспехи бликуют со всех сторон почему-то. Не стальными выглядят, а крашенными гуашью...

7
Он может себя лечить.

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 12:15 »
Ну тогда...
Правильно ли я понимаю, что это сделано, чтобы включить заклинательные атаки, которые наносят подобный урон?
А в чем ты видишь разницу между "Nonmagical Attacks" и "non magical weapons"? Я вот так навскидку не вижу. Можешь привести бесспорный пример, который будет подходить под одну формулировку, но не будет подходить под другую?

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 12:01 »
DnD Beyond - это официальный источник информации? Сомневаюсь. А на левых ресурсах может быть написано что угодно - и что у ракшасс иммунитет к Ктулху. Так что, нужно у них спрашивать, что они имели ввиду. Может, просто опечатка.

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 10:26 »
В общем, что я могу сказать... долбанная ракшаса!

11
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 10:00 »
Стена камня, создаваемая Wall of Stone тоже является магическим продолжительным эффектом при таком подходе, нет?
Нет.
Цитировать
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется немагическая стена из камня.

Или слово "магический" тут приводится как антоним физического объекта?
Не совсем. Призраки тоже являются нефизическими объектами. но при этом они и не магические.
Магический эффект я подразумеваю как тот, сутью которого является магия - аура, стена силы... Так, к примеру, стена огня, созданная заклинанием и поддерживаемая ею, является магической, а стена огня, созданная керосином и спичками - нет.
И стена камня была бы таким же эффектом (и ракшаса ходила бы через нее, как через иллюзию), если бы не специальное уточнение, что она немагическая.

12
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 27, 2017, 09:26 »
Касательно Леомундовой хижины - да, ракшаса проигнорирует этот купол, так как это заклинание с длительным временем действия и купол является именно эффектом этого заклинания. Со скелетом и каменной стеной тут ничего общего - силовая стена является магическим продолжительным эффектом.
Если бы заклинание создавало деревянный дом с запертой на засов дверью - тогда да, ракшаса бы стучалась в него лбом. Но тут не физический. а магический эффект, который ракщаса игнорит.
А вот, к примеру, заклинанием Катапульта в ракшасу можно метнуть булыжник и она получит-таки урон, так как эффект заклинания мгновенен и приложен на объект (камень), а дальше он уже летит без всякой магии чисто по инерции.

13
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 26, 2017, 09:54 »
Впрочем, переносить тяжести они могут как средние персонажи.
А! Там только у Крохотного уменьшение... Спасибо! =)

14
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 26, 2017, 09:12 »
Я ослеп, или в правилах нигде не указано уменьшение веса снаряжения для маленьких существ? Оружие и броня на них так же весит, что ли?

15
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 22, 2017, 19:14 »
Прямо это не указано, так же как не указано, что ты сам себе Ally. Так что, заниматься толкованиями нужно. И я их тебе выше расписал.
Что ally, что союзник - значения этих слов изначально подразумевают другое, отличное от тебя существо. Это в четверке было особо дополнительно указано, что для эффектов сил ты являешься себе союзником, здесь этого нет (четверка это отдельный разговор, там все строго в механике и все надо разжевывать было, каждый термин).

16
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июнь 22, 2017, 08:49 »
Вообще-то, ally - это твой союзник, не ты. На себя так эффект не наложишь. Всякие рассуждения типа "я сам себе не враг" - это софистика и натягивание совы на глобус. Это пятерка, тут все просто и по RAI.

АДД.
Вот здесь обсуждение похожей темы - и там Джереми четко разъясняет, что в пятерке не так как в четверке, где ты сам включен в термины "союзник" и "дружественное существо". Везде, где, кроме союзников, можно воздействовать и на себя (Inspiring Leader, к примеру) это отдельно указывается.

17
Исход 34:26.

Цитата: Третья книга Моисеева Левит глава 11
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

Вообще, гуглить полезно, прежде чем опровергать что-то. Меньше шансов сесть в лужу.

18
Я только не понял, почему свиным.
Потому что, израильские берсерки - иудеи, и им нельзя есть свинину.
Ваш Кэп.

19
В ДнД 3,5 уже давно были боевые геометры:

20
Под гоблинами монах умрет первым. Так что, хватит приводить такие дурацкие "аргументы"...

21
Только дебил с луком полезет в бой без прикрытия товарищей.
По своему опыту игр могу сказать - лучник-недебил к себе подпускает противника или специально (по разным нуждам) или изредка они прорываются сами. Но это настолько изредка, что никак нельзя говорить о том, что "лучник имеет дизадвантаж при стрельбе". Это тоже самое, что говорить "пусть у него и +2 на атаку, но зато он уже мертв"

22
Если лучник стоит в упор к противнику - это дебил, а не лучник.

23
Тогда дизадвантага.
Может, хотя бы сначала прочитаешь описание фита? =)))) Шарпшутер не получает дазадвантаг на дальней дистанции.

24
Точно. Стр. 232

25
Ты же сам давал цитату, что «Newer marks supersede older ones.»
Ну? Английский знаешь? "Новая метка заменяет старую"

26
Цитировать
А если с точки зрения "Конкретное правило важнее общего"?
Это не частное правило, так как там прямо говорится: You can use divine challenge to mark one creature and use divine sanction to mark others. Не вырывай фразы из контектса и будет тебе счастье. Речь идет о "пометке" разных целей. Метить одну цель двумя метками прямо запрещено правилами и оно в данном тексте не опровергается.
Суть "in concert" заключается в том, что  можно активировать метку на обеих целях и нанести урон ими обеими в один ход. Но разным целям. Если же Наказание использовать еще и на третьей цели за счет АР, то можно нанести урон и трем целям в ход.

Цитировать
Но прямо из этой цитаты получается, что эффекта новая марка иметь не будет
С чего это? Новая метка "задавит" старую и будет эффект новой метки. С чего ты взял, что эффекта новой метки не будет?

27
а как взят Мастер тяжёлого оружия?
Человеком

28
Пигмеич наворотил объяснений, что даже я их не понял.

Когда ты накладываешь новую метку на цель, старая заканчивается. Это разные метки с разными эффектами. Поэтому, как только ты накладываешь на цель после Божественного вызова Божественное наказание, метка от вызова прекращает свое действие и, соответственно, эффект вызова так же пропадает. Но появляется метка наказания, сопровождаемая эффектом наказания. Если, к примеру, ты дальше наложишь на цель другую метку без эффекта (там, вроде, в утилитах у палаша есть - пометить всех вокруг, но без эффекта), то цель будет тобой помечена, но никакого эффекта, кроме стандартных -2 на атаку, не будет - урона цель уже получать не будет.
Так же, если ты после длительной метки наложишь на цель кратковременную, то длительная пропадет - после завершения кратковременной никаких длительных меток на цели уже не будет - Пигмеича не слушай.

Цитата: Rules Compendium
You can be subjected only to one mark at a time. Newer marks supersede older ones.

29
Обе способности метят цель. Но на цели может быть только одна метка, так что, вместе они работать не будут.

30
А это зря, лучше Magic Initiate с Hex взять, чем два уровня тратить.

Тем более, с тратой двух уровней, столько Кары не получится.
Зачем уровни? У палаша мести метка в спеллисте.

Страницы: [1] 2 3 ... 99