Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Layer87

1
А какая может быть, чисто теоретически, реакция, если астропат после ритуала останется с глазами?
 И как могут реагировать жители империума на "глазастого" астропата?
Интересный вопрос с учетом того, что в ДХ 2 NPC астропат слепой и правила из ДХ 2 Soul Bound: [...] Upon becoming soul-bound, the psyker must choose one of the following effects: 3d10 Insanity points, the permanent loss of his sight, permanent loss of 1d10 points from one characteristic, or a random mutation.[...]
Получается или глаза, или сдвиг по фазе, или мутация... Надеюсь, ты понимаешь, какая реакция на это (особенно у закостенелых в обычаях имперцев) будет? На костер отправят такого выродка.

Но учти, что soul bond может быть по правилам и не к Императору. Тот же колдун хаоса скорее всего будет soul bond к какому-нибудь демону. Поэтому если у 1000 астропатов зрение пропало, а у этого нет, скорее всего его не с Императором связали душой, а с кем-то иным, кого праведный имперец должен ненавидеть.


2
Вопрос: Всегда ли астропаты теряют глаза, или есть исключения?
Всегда. Трейт soul bond даже игромеханику такого явления в ДХ2 дает

3
Однако следует помнить, что слова "Conan" и "Конан" - это разные слова.
А еще можно написать C.O.N.A.N. и взятки вообще будут гладки.  :)
Легче тогда сделать Кронана варвара. (:
Можно и так  :). Пока хороший юрист не возьмется за ловкача  :)

4
Ну вот и я прочитал о том, что Конан - общественное достояние, но мне как-то подумалось, что речь именно о трудах Говарда, а не о франшизе в целом.
Обрати внимание еще на такой момент. Слово "Conan" было зарегистрировано как товарный знак Paradox и перепродано неким Conan Properties International LLC  (видимо оно ведет всю интеллектуальную собственность Paradox). В силу этого в ряде государств (в частности, по всему ЕС, Китай, Австралия, Япония, Сингапур, Корея, Россия и Турция; подробнее http://www.wipo.int/romarin/detail.do?ID=0) у правообладателей исключительные права на использование этого слова в играх настольных, компьютерном обеспечении, одежде, книгах и иных развлечениях.

Текущая регистрация действует аж до 2016 г. и может быть продлена неограниченное число раз правообладателем на 10 лет.

5
Если же попытаться ответить на вопрос топикстартера (раз уж меня уже помянули :) ), то... поправьте меня, знатоки истории, но мне кажется, что нам неизвестны случаи технологического регресса на несколько позиций в человеческой истории. На пол-позиции - да, а вот чтобы на несколько сразу - я сходу не припомню...
Хм, если я не ошибаюсь, то на примере падения Римской империи мы можем наблюдать хороший такой откат в прошлое по древу цивилизации. Вместо системы водопровода из акведуков, построенных по законам соединяющихся сосудов, - загаженные улочки европейских городов. Вместо достаточно развитой архитектуры (те же арки) - глыбы романского стиля аж до XII века, пока не появилась готика. Вместо достаточно массового производства ламмеляров и кольчуг для римских легионов - не пойми что аж до Х века. Ну и в социальном плане откат огромнейший. Вместо римского права с их 12 таблицами и огромным пластом доктрин вещного права - кутюмы Франции и обычаи Германии аж до XIII веков, когда только начали появляться первые кодификации. Вместо легионов и их военной доктрины - конные дружины, которые правда начали показывать свою несостоятельность к моменту восприятия швейцарцами и немцами основ пехотной строевой подготовки, но это только к XII-XIII векам.

К теме вопроса. Откат зависит от количества колонистов и их технической оснащенности. Условно говоря, колония в несколько сотен тысяч людей откатится, как тут озвучивали многие, до уровня производства, который они смогут поддержать самостоятельно. Мне кажется это будет что-то уровня второй половины 19 века, когда государства еще могли проводить политику автаркии, ограждая себя от приобретения нужных товаров у соседей. В политическом плане это выльется скорее всего в то, что и представляла из себя Европа в 19 веке - олигархия под видом парламентаризма богатых или клики приближенных при монархе/военном диктаторе.

А вообще, что заморачиваться? Хочется ввести в ролевую игру про космических пиратов дикую планету - напиши, что конкретно эта экспедиция приземлилась очень неудачно, потеряв всех специалистов и знания в сгоревшем челноке, остались только менеджеры и секретарши. Вот и ходят с дубинами и каменными топорами.

6
Повторяю - почему они считают, что по их следам идет именно Инквизиция? Не арбитры, не конкуренты, не местные силовики?
В данном секторе Инквизиция сильно активнее, чем в Каликсисе? Там то на аколитов подумают в последнюю очередь - тот еще гадюшник, охотящиеся на тебя могут быть кем угодно от культа мутантов до малфианских криминальных семей.

Так ведь в самой книге описано, что так обычно думают на группу с Subtlety 30-40, т.е. игроки не скрывают особо оружие, но и не показывают открыто, что работают на инквизицию. Просто какие-то вооруженные опасные парни, может энфорсеры под прикрытием, может наемники конкурируещего клана. И еретики имеют шансов 50 из 100 догадаться, что перед ними Инквизиция, а не кто-то иной, с кем тем не менее стоит тоже разобраться.

А вот уже при Subtlety 70 аколиты должны прятать большие пушки и не отсвечивать перед арбитрами. И вообще не сильно выделяться из толпы и еретики имеют лишь 30% понять, что они из Инквизиции, хотя они четко должны понимать, что в округе есть опасные парни, у которых правда нет открытых связей с силами Империума.

И наконец при Subtlety 90 о том, что вообще кто-то появился в зоне активности культа, еретики не догадываются.

7
Хотя бы одна боевая аптитуда - это уже вполне перспективно. Тот же адепт из ДХ 1 вспоминается. Вот когда у персонажа в ДХ 2.0 боевых аптитуд нет вообще (социальщик из Администратума, например) - это какой расход очков по сравнению с "огромным" при одной?
А для небоевой раскачки персонажа аптитуд нужно сильно больше, чем одна или две, ДХ 2.0 их дает на мой вкус маловато. Собрать же партию из 5-7 узких специалистов по разным небоевым областям малореально.
К слову, ранее я видел только 1 класс с аналогом 0 боевых аптитуд - астропат из РТредера (ВС\БС стартово с 500 качаются), но он всех и так разуплотнял. В ДХ 2.0 таких может оказаться больше.
Я не вижу проблемы в том, что в партии не все имеют боевые аптитуды в DH2. Как я уже говорил, по сравнению с OW враги в DH слабее. Когда я увидел врагов класса Troops в DH2 и представил, что с ними может сделать мой Heavy из OW, то понял, что их нужно выпускать по 3-4 на персонажа. Это по 15-20 на отряд из 4-5 персов из OW у которых по 2000 - 3000 опыта. Поэтому для того же Sage из Adeptus Administratum эти враги вполне себе сбалансированы и он с ними будет справляться без боевых аптитуд (а скорее всего за счет спецспособности Администратума купит себе какой-нибудь Het-Shot Lasgun с Red-dot laser sight или автоган с Dum-Dum Bullets и Motion Predictor и будет нагибать!).
 А насчет небоевой раскачки и что надо команда из 5-7 спецов, я думаю, ты преувеличиваешь. Тут зависит от стиля игры... Команде полагающейся на низкий Subtlety подойдет Sage с Forbidden Lores разными, Assisin для разведки и Tech-Priest с уклоном в Security. И она справится, ИМХО. Команде, полагающейся на открытое противостояние: опять же  Sage с Forbidden Lores разными, Hierophant, чтобы клянчить помощь у властей и Seeker, чтобы пытать подозреваемых, или Chirurgeon, чтобы лечить и варить сыворотки правды.
Ну и многих недостающих специалистов можно заменить услугами (того же Chirurgeon можно заменить услугами медика за Influence) или Support Characters (разных Warriors и Desperados).

Вот это уже ближе к истине.
Вопрос опять же в том, что (допустим) бойцы СПО при полной боевой ходят и задают вопросы - они агенты кого? Правильно, Инквизиции. Ибо больше некому же так себя вести! Крупные корпорации, имеющие своих боевиков, охотники за головами, просто мафиози? Не, не слышал.
Стоп. Местные силовики ака энфорсеры настолько неподкупны, что арестовывают всех бандитов? Даже имеющих серьезную крышу? Или в 2.0 арбитров на квадратный километр сильно больше?
Вот об этом и речь. Эти бойцы СПО просто бойцы СПО, полк которых был взят инквизитором для патрулирования города? Или они все-таки сыщики инквизиции, приближенные Аколиты? Т.е. еретики начинают догадываться, что инквизиция вышла на след, но не знают, как далеко продвинулось расследование. Т.е. как я писал выше, тут Subtlety возрастет на 1д5, а не 1д10.
Ну и опять же, не за каждую перестрелку нужно повышать Subtlety. Т.е. за перестрелку с какими-нибудь гангерами, если аколиты выдают себя за конкурирующую банду стоит даже, наверное, понизить им Subtlety (и да, у конкурирующей банды может быть тяжелое оружие, но с доступностью не ниже Scarce). Ибо хорошо вжились в роль и у местных меньше подозрений: опять разборки среди братвы.

Да и где-то в книге правил об этом писали, что слишком часто менять Subtlety - плохо. Она должна меняться только в связи с важными событиями. ИМХО каждый раз менять Subtlety нужно индивидуально: перестрелки непосредственно с самим еретиками (если они себя выдают просто как обычных обывателей постоянные налеты каких-то мутных типов на них вызовут подозрения), расхаживание с очень редким оружием не скрываясь в бедных районах (в то время как болтер в богатых не должен вызывать удивления и роста скрытности), слишком частые или заметные услуги от властьимущих и т.д.

8
В ОВ не играл, но судя по ощущениям там персонаж генерится довольно узкопрофильно. Т.е. персонаж обычно умеет воевать и чтото еще одно (лечить, чинить, водить технику, ...), причем часто умения по доп. специальности он получает сразу при генерации. Война, все дела.  В ДХ же ввиду детективных сюжетов часто нужно, чтобы персонаж обладал широким набором навыков (и необязательно серьезным боевиком - болтер с ЛЦУ сильно апает возможности всяких адептов без закачки в боевку) - тут ДХ 2.0 начинает буксовать. Как минимум, характеристики\навыки для персонажа не очень профильные будут стоить относительно дороже, чем в ДХ 1.0.
Не все персонажи толком-то воевать могут в OW. Вернее, они имеют одну боевую аптитуду (например медик имеет только Ballistic Skill без Finesse, комиссар - только Weapon Skill без offence), что выливается в огромных затратах опыта на раскачку боевых навыков. В одной партии. где я играл был игрок, что видел своего комиссара с двумя мечами лихо шинкующего орков. Но в результате, он толком свою задачу защищать партию от врагов вызывающих fear не мог, а в рукопашке мог убить 1 врага за бой, пока мой Heavy Gunner убивал 5-8 врагов. Поэтому там очень важно, чтобы бойцы качались в бойцов, а всякие присты, механикусы, комиссары и прочие - качались в своем направлении и не лезли в бой.

К тому же, уровень врагов, с которыми обычно сталкивается гвардеец в OW, намного выше чем в DH. Тот же орк (а это troop enemy), с которым персонажу из OW придется разбираться сразу на старте, по опасности равен тому же арбитру-npc (а он elite enemy) из ДХ 2.

Я к чему. К тому, что вложение опыта в непрофильные направления приводят к пробуксовке и в DH, и в OW одинаково. Поэтому в целом не сильно слабее стартовые персы в DH по сравнению с тем же OW.

-10 к Субтлети при открытом ношении тяжелого оружия.
Что здесь не так по-моему.
Субтлети по РАВ это степень и общей скрытности партии, и сокрытие ими своей принадлежности к Инквизиции. По логике получается, что раз есть -10, то открыто таскают тяжелые пушки только агенты Инквизиции  O_o
Имхо, тут нужно по другому смотреть. Чувак со стаббером шляется по району? И его не трогают силовики? И это у них даже вопросов не вызывает? Значит он не из бандитов, иначемы силовики мигом его арестовали. Вот тебе и -10 к Subtlety. Более того, он устроил перестрелку вчера в баре, а силам правопорядка как-то пофиг? Вот тебе и еще -10 к Subtlety. Из всего этого у npc должны родится определенные выводы. Ну а потом уже по текущему уровню Subtlety пойдет проверка, осознал ли npc связь перса с инквизицией или нет.

В тоже время, я как ДМ не давал бы падать Subtlety на -10, а только на 1д5, если персонажи подделали документы бойцов СПО и выдают себя за них. Т.е. это объясняет, почему у них оружие на виду и почему их не трогают силовики, но у еретиков возникнет подозрение, а чего это в этот богом забытый район приезжать бойцам СПО при оружии да еще и ходить, всех местных расспрашивать?

С третей стороны, если они переоделись в форму полиции, носят только стандартное для полиции оружие, да еще и поддельные документы о переводе ткнули начальнику участка, то тут даже повысить Subtlety на 1д5 стоит, а за перестрелки (если конечно игроки все смогут подстроить как просто задержание простого воришки) бы Subtlety не снижал.

9
Генерация персонажа сырая. Скажем так - стартовые персонажи получаются даже слабее, чем стартовые в ДХ 1.0. Причем в тех моментах, которые у них должны бы быть профильными или хотя бы более-менее развитыми.
Я в ДХ 1 не играл, только Deathwatch и OW. По сравнению с OW какой-то слабости стартового персонажа не заметил. В OW начинаешь с 8-9 скиллами и 5 талантами но 300 или 600 опыта в зависимости от карьеры, в ДХ 2 с 5-6 скиллами и 3 талантами но с 1000 опыта, что компенсирует недостаток стартовых умений (за 1000 опыта можно взять 3-4 профильных скилла и 1-2 таланта, соответствующим аптитудам).

Немного? Нда. Сомневаюсь, что можно ожидать книг, которых не хватает например по ДХ 1.0.
Ну это да.

Еще минусы - отбросили наработанное по старому сеттингу ака Каликсис с малопонятной для меня целью (ну или они уперлись в симптом старого Мира Тьмы, не в курсе).
Скорее всего вскрыли слишком много тайн Каликсиса (наследие Харлока и воскрешение Друза). Да и под каждую линейку они всегда новый сеттинг делали (под Deathwatch район Ахилового похода, под OW - Spinward Front).

Отбросили наработки по системе (доп. классы\снаряжение\...) без рекомендаций по конвертации - такого не было даже при переходе с АДнД на ДнД 3.0, при том, что они отличаются гораздо сильнее, чем ДХ 1.0 и 2.0.
В общем, много новшеств, которые еще не факт, что являются достоинствами. Чем-то выход ДнД 4 напоминает.
Ну может. Я с ДнД не знаком, не могу сказать про историю развития этой системы.

ПС Некоторые моменты механики Subtlety тоже вызывают недоумение. Понятно, что со временем оно скорее всего будет доработано, но.
Если не секрет, что смущает-то?

10
1. ДХ 2.0 сильно более сырое, чем ожидалось.
ДХ 2 это накладывание правил OW на сюжет про инквизицию. Но я особой сырости не заметил. Не сырее OW, хотя кроме Subtlety новых механик немного, но хоть доработаны старые. Вплоть до того, что Combat Circumstances в мелочах улучшили (не поленились же). Ну и механику Disposition ввели, что тоже плюс, ИМХО.

2. Судя по наблюдаемому, ради перехода под эту систему затормозили остальные проекты. Очень жаль.
Насколько я помню, у них со всеми проектами так: появляется что-то новое, немного притормаживается старое.

3. Subtlety - отличная механика, но погоды она не делает.
Тут зависит от того, как ты водишь или водишься. Мои игроки в OW готовы перекатываться на ДХ 2 и открыв для себя Subtlety визжат от радости.

11
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Января 04, 2015, 00:10 »
Обычно на порчу кидают Toughness вместо силы воли.
Так это уже кидают, когда набрал много и нначались мутации. Тут вопрос именно в том, можно ли как-то не набирать очки порчи, кидая willpower?

12
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Января 02, 2015, 12:35 »
Возник вопрос по механике Corruption во второй редакции. В частности указано в книге вот что:

Corruption points (CP) operate much like Insanity points, except they are gained through exposure to the Warp, dark rituals, cursed artefacts, and daemonic influence.

Из этого возник вопрос. Можно ли как с Insanity персонажу пробросить тест на Willpower, чтобы избежать Corruption?

13
Пилят ДХ 2.0. Причем, имхо, зря :(
Воу-воу! Уже допилили! И не зря, имхо. Одна механика Subtely на порядок меняет игровой подход в ДХ 2 по сравнению с ДХ 1. По OW пока новостей не было, но думаю (опять же ИМХО) будет еще книга с адвансами для комиссаров, штурмовиков и псайкеров.

14
1. http://www.sinenomine-pub.com/
Спасибо.

И мой второй вопрос опять, есть ли где таблицы рандомных энкаунтеров для сэндбоксов по ДХ (и прочих линеек по Warhammer 40K RPG), кроме Stars of Inequity для RT?

15
Какая хорошая тема и как жаль, что я ее не увидел раньше. Надеюсь мои вопросы не сочтут гробокопанием, ибо сам начал мастерить сэндбокс по второй ДХ.

1. Тут в теме упониманлась такая книга как Stars Without Number. Не смог найти. Что за книга? Или имелась ввиду книга Stars of Inequity с таблицами случайных энкаунтеров?

2. Делал ли кто-то таблицы случайных энкаунтеров для Dark Heresy?

16
Вот вам еще идей по сабжу, что ли

http://sam-newberry.livejournal.com/484082.html?nojs=1
Нет, спасибо. Я не фанат аниме про обыкновенных японских школьников. И в мою ваху полную пафоса, ненависти и отчаяния вопросы первой любви и прочего аниме не вписываются. И вообще любовь в вахе нужна лишь для одного - произвести еще больше солдат для Императора.

17
Вобщем мне не нужны названия скилов привязанные к стандартному скилчеку, мне нужны интересные и подбробные механики, либо оригинальные специфические ситуации, которые можно развить в энкаунтеры.

В целом я такой идеей тоже задавался, когда начал водить модуль по OW, а он происходит на джунглевом мире-смерти. И сам исходил из того, что любую задачу по выживанию можно всегда поделить на несколько подзадач и на каждую дать свой скилл-чек.

Например, с охотой. Персонажи хотят добыть дичь. Ок:
1. Я втайне бросаю им Awareness, чтобы они заметили следы.
2. Потом кто-то бросает Common Lore (beasts) или Common Lore (название региона) с определенными модификаторами, чтобы идентифицировать следы. Кто их оставил, хищник, травоядное, опасное или нет существо.
3. Survival - игроки выслеживают куда идут следы.
4. Concealment - чтобы тихо добраться до жертвы.
5. Combat - ее завалить.
6. Если мясо твари плохо усваивается - можно потребовать Toughness теста, чтобы проверить не вырвало ли героя и в результате нужного запаса килокалорий он не получил

Или поиск воды.
1. Survival - чтобы найти источник
2. Medicae (special use Chem-Use) - чтобы проверить нет ли в ней вредных микроорганизмов
3. Scholastic Lore (Chymestry) - чтобы понять, чем обеззаразить
4. Survival - найти средство для обеззараживания (например сок определенного дерева)
5. trade (chemist) - правильно профильтровать воду или приготовить обеззараживающее стредство.

Провалили тесты - получите по два уровня фатиги, т.е. на следующий день в режиме быстрого марша будете идти на 2 часа меньше и т.д.

Второй важный момент Wfrp2 - это система карьер и их взаимосвязь, и конечно система опасной магии с таблицами катастрофических последствий. В Dark Legacies, если проводить аналогии с Вархаммер, все пользуются Дхар - чёрной магией, поскольку никаких школ магии с безопасным кастом нет.
Как бы perils of the warp, из-за которого вот после этого психотеста из стены вылезет демон тоже есть. Но в общем тебе решать по какой ситеме водить...

18
>Третья по масштабам войнушка после двух мировых войн.
Ну это совершенно точно не так. Великая африканская война 00-ых годов была на порядок больше и кровавее
:offtopic: Пардон, забыл совсем о ней. :offtopic:

19
Абзац и страницу не подскажешь?
И Ирано-Иракская война настолько самобытна, что вряд ли может являться референсом для тактики Вархаммера. Судя по любви к танчикам, те любят как раз Первую мировую (о чем в книгах регулярно признаются).
:offtopic: Третья по масштабам войнушка после двух мировых войн. И там все было: и танчики, и самолетики-вертолетики, и химоружие, и живые волны, и прорывы обороны, и окопные бои... Как раз при подготовке компании по OW можно ей вдохновляться. Поэтому самобытной ее врядли можно назвать, на ней обкатали все доступные на тот момент военные тактики. :offtopic:

20
И еще один момент. Ты искал Vehicle Combat - он есть в корбуке Only War, более менее проработанный + готовые образцы имперской техники (БМП Химера, танки Леманрусс), но если нужны паровые танки - смотри в ней же правила на орочьи BattleWagons, Trukks и прочее.

21
Хочу использовать систему WFRP2E для сеттинга Dark Legacies, изначально рассчитанного под D20.
Хм, могу предложить попробовать использовать не WFRP2E, а ту же Dark heresy или Only War. Благо обе системы предлагаю кучу правил как на всякое технологичное ружие (пиломечи, лазганы, игловые пистолеты), так и на низкотехнологичное (луки, арбалеты, топоры, щиты). В какой-то из книг по Dark Heresy были даже подробно расписаны приключения на разных средневековых мирах.

Также можно взять механику из Dark heresy по выживанию на природе (она там более раздроблена на несколько скиллов, хотя единый скил как в OW мне кажется удобнее):
Survival - собирательство и охота, а также крафтинг предметов из спичек и желудей
Tracking - навыки следопыта
Wrangling - навыки приручения диких животных
trade (Chimistry) - навыки для приготовления разных настоев из трав, да и вообще любая работа связанная с органической и неорганической химией
Common Lore (Beasts) - знания о зверях

Можно еще покурить полки с Death Worlds из OW. Например они могут иметь трейт-доктрину Survivalist, что позволяет перекидывать проваленные скиллчеки в одном типе местности (джунгли, тундры или пустыни и т.д.)

22
>как раз этими фильмами и вдохновлялся
А вот и зря кстати, потому как американская и британская армия к гримдарковой перемоге принципиально не способна. Там у всяких сержантов инициатива приветствуется, лейтенантики всякие хитрые штуки придумывают, чтобы своих солдат к мамкам в хайв вернуть. Опять же, противник не то чтобы слишком зверский, япошки, да школяры с фауст-патронами.

Империум же, как всякая тоталитарная машина, давит мясом. На амбразуры, за Императора, вперед! Размышлять не нужно. Карабин в руки и чесать по минным полям, пока не подорвешься.

Чисто в рамках оффтопа

Ну, вообще-то что амерканцы, что британцы, что японцы, что немцы, что советы за ВМВ множество раз проявляли чудеса стратегического и тактического гения, из-за чего та или иная операция превращалась в бодрый забег на пулеметы в надежде, что у врага тупо патроны раньше закончатся. Просто у союзников масштаб был помельче, поэтому в количественном плане СССР был впереди планеты всей, но вот если брать процент потерь... В общем, то же Монте-Кассино или битва за Иводзиму было вполне в духе Вахи: "За Императора и грудуью на немецкие/японские пулеметы, не считаясь с потерей 30-50% штатного состава".

И кстати япошек ты недооцениваешь. Штурм Сингапура, когда 36 тысяч японцев разгромили 85 тысяч британцев, тупо обходя оборонные рубежи англосаксов через джунгли и отрезая их от своих много стоит.

23
Это вообще была шикарная часть приключений. Контрабанда неуставного барахла, ныкание трофеев, обмен их у прапорщика на полезные вещи, списание ценных предметов... Сентинеля вот спереть и пропить не удалось, к сожалению.
Хм, это-то как раз возможно в системе OW. Более того, если персы сгенерятся какими-то штрафниками, то там у них даже трейт есть, что на некоторых бросках для получения снабжения можно нарваться на проверку командования по вопросу, а откуда у вас лишняя энергоячейка для лазгана?

Но вообще я начал склоняться к мысли. что все-таки да. Цель игрокам надо давать четкую и ясную, но, как и в реальной жизни, решать они ее могут как хотят. Т.е. условно - вон на холме вражеский ДОТ. Завтра в 12.00 он должен быть нашим. А потом игроки пусть ломают голову: где достать дымовые шашки, чтобы поставить дымовую завесу, как узнать, какими средствами прикрыты подступы (мины, пулеметные гнезда), как убедить командира выделить им в поддержку нескольких минометов для прикрытия атаки и т.д., с какой стороны подступиться.

24
Можно пойти глянуть Band of Brothers и Pacific для начала. Там довольно много идей.
А потом добавить Deathwatch и R-Point, например.
как раз этими фильмами и вдохновлялся

25
Я, честно говоря, не знаю более рельсового стиля жизни чем тот, что есть у солдат.
Умеешь обнадежить  :). Хотя я когда решил водить и брал в руки OW (до выхода второй ереси еще несколько месяцев, DW и первая ересь после партии в OW кажутся жутко недоработанными) ожидал этой сложности.

Хотя вот идея про коммандос мне понравилась. Да и идея с просроченным приказом тоже интересна - из нее растет миниквест "докажи начальству, что оставаться там было нельзя".

26
Каким подразделением они играют? (в смысле Криг, Востроян, и т.д.)
Полк собирался по конструктору из книги правил OW + дополнения из Hammer of the Emperor и Shield of Humanity. В целом это линейная пехота с пограничного мира специализирующаяся на РЭБ, корабль которой промахнулся на 600 лет, когда вынырнул из варпа (из этого есть зацепки как раскрутить сюжет для такого необычного полка).

27
Тебе похоже сюда:

http://rpg-world.org/index.php/topic,7096.msg157415/topicseen.html#new
Я думал о таком, правда количество гексов будет ограничено. Условно к точке А надо идти через джунгли мира смерти и есть несколько разных путей - старая разрушенная дорога (риск встретить засады противника, но можно и беженцев и т.д.), через густой лес (меньше орков, больше хищников) и т.д. Вопрос в другом.

В армии есть приказ - захватить ту позицию до 12 часов дня и удерживать ее, чтобы наши танки могли прорваться из окружения. Как сделать нелинейной саму цель мини-приключения. Вот в чем вопрос. Т.е. можно конечно давать игрокам доступ к различным способам достижения цели, но сама цель все равно, как я ее ни кручу остается неизменной и независящей от воли игроков.

28
В общем я новичек в рпг и начинающий мастер (в первый раз начал водить игру). Причем начал водить по системе Only War (ибо люблю я сеттинг Warhammer). Но начав водить по вводному приключению из основной книги правил столкнулся с такой особенностью - оно линейно донельзя. Есть отряд игроков - они должны взять точку А и удержать ее до подхода подкреплений. Конечно предлагается разнообразить поход игроков к точке А случайными энкаунтерами, но результат останется неизменен - захватить и удержать точку А.

А хочется, чтобы игроки, хоть и понимая что идут по рельсам, почувствовали что многое зависит от них. Думал им дать несколько путей к точке А, каждый со своими плюсами и минусами. Также думаю заставить их выбирать между тем быстрее ли добраться до точки А, пока противник там не закрепился, или помочь встреченым НПС (беженцам, раненным солдатам и т.д.). Но чего-то мне не хватает. Может кто-то может подкинуть 1-2 зацепки как разнообразить игру и сделать ее не такой линейной.

И вообще, может еще какие советы, как сделать нелинейно игру про малый отряд солдат, которые регулярно будут получать приказы от начальства (хотят они или нет, они же как-никак воины Имперской Гвардии), которые еще и надо выполнять (ибо око Комиссариата неустанно следит за ними)?

29
Прошу совета у бывалых ДМ, водивших по Only War. Подкиньте идейку, как вы применяли различные Common, Scholastic и Forbidden Lore. В Dark Heresy эти лоры были важны для расследований. А вот обычному гвардейцу на Spinward Front они как-то фиолетовы. Ему бы вместо них какой-нибудь талант на More dakka.

Так вот, готовя кампейн по Only War я смог найти применение только для Scholastic Lore (Tactica Imperialis) и Forbidden Lore (Orks, Eldar, Demons и пр.), которое игрокам придется качать, чтобы получить подсказки от ДМ по поводу лучшего курса действий в бою и ожидаемого поведения противников.

А вот для остальных я как ДМ не могу найти применение. Особено по таким навыкам как Common Lore (War) и Common Lore (Imperial Guard). Может кто-то посоветует способы и применения и поднятия их важности для игроков?