Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeylBlack

Страницы: 1 2
1
Чтобы ни у кого не возникло ощущения, что я весь такой приуныл и перестал работать - я сейчас делаю небольшой перерыв. Жизненные обстоятельства кардинально переменились, поэтому нет возможности сосредоточиться над работой по сеттингу. Надеюсь, через недельку-другую приду в норму.

2
Так всё-таки? Из всей дальнейшей аргументации неясно, что же не нравится) Наоборот, все очень правильные аргументы за то, что проблем при таком подходе не возникнет.
Причина в том, что механика остается прежней. Использовать рефлафф не на лету - не вижу смысла, вот и все. Если я могу это сделать уже на игре или перед ней - сеттинг мне не нужен. Я легко могу водить игры по любому миру, с которым хорошо знаком. И мне даже система не особо для этого будет нужна. И я рассказал все плюсы - потому что вижу и понимаю их) И я не говорю, что рефлафф - плохо. Это хорошо, но не с моими целями. Вот и все.

Может, я неверно понял этот момент, но - ты хочешь показать игрокам, которые не знают, кто такая сидха, не рассказывая им это (описав сеттинг в литературном документе), а выдав механику (написав расу), из которой они должны это понять?
Вновь не так. Банальной сменой описания можно добиться того, что "все за столом будут играть в Райлег". Но на мой взгляд, гораздо лучше, когда игроку помогает погрузиться в персонажа не только литература, но и сама система.

1) Верно, я именно к этому и веду. Такой нужды нет. Чтобы сделать сеттинг живым, и особенно, доступным, его нужно населить и описать, но нужда менять механику к этому имеет самое опосредствованное отношение (при условии, что выбрана подходящая система, конечно).
2) А зачем так сложно? Почему не выделить хоумрулы одну кучку, текст по сеттингу - в другую, как это обычно делается? Минусов никаких, зато можно водить со "спиленными углами" по других сеттингах. В будущем очень пригодится.
2) А вот именно по той простой причине, что мне это пригодится - я и делаю все вместе. В дальнейшем мне будет очень легко обычным рефлаффом конвертировать Райлег в желаемые декорации, даже не трогая механику, либо используя частично оригинальную.
Хоумрулы - линейка расовых талантов, перенос ритуалов с социального уровня игры в боевой, совмещение понятия "черта" и "талант". Это слишком тяжелые и громоздкие хоумрулы, которые очень сложно будет балансить и править в отрыве от конечной цели.
Ну и по большому счету - что я не так делаю? Я пилю хоумрулы и пишу текст по сеттингу. То есть... все то, о чем Вы и говорите) Просто в одном документе, а не двух разных. Не вижу проблемы.
1) Описание сеттинга никуда не уходит. Оно в приоритетных задачах. Постараюсь еще прописать экономическую систему мира Семи зверей. С дипломатией там и так все ясно. По большей части мне необходимо просто оформить кратко и доступно все то, что уже написал автор. Это муторно, но не сложно. Поэтому в этой теме все же основной мотив - механика моих хоумрулов, долженствующих сделать насыщеннее игру по райлегу.

Впрочем, подобные дискуссии я видел уже много-много раз ещё со времен Мастерской Ролемансера) Обычно молодой автор приходит на форум за поддержкой собственных мыслей, и всю критику и советы игнорирует в творческом запале "ну, это всё я исправлю, лет за пять". И, поскольку я занял позицию критикана, а не единомышленника, то, что я пишу, не имеет ровным счетом никакой ценности для автора)
Есть неконструктивная критика, а есть оборотная ее сторона. Я специально не стал сразу выкладывать ссылку на наработки, месяц я отдыхал от работы над Райлегом, прежде чем запостить тему тут. Именно по той причине, что, когда я начал - у меня был запал. Сейчас голова более-менее холодная.
Мне важны абсолютно все мнения. И позитивные и негативные моей идее.  Я не упираюсь рогом в свои задумки, как баран) Механика псионика мне приглянулась, хотя ее придется чуть-чуть подпилить, чтобы я мог взять ее к себе. Жрец рун прекрасно подходит под руническую магию Дварфов. Да, с оригинала можно многое адаптировать без перепила. Но есть моменты, которых там попросту нет.

3
Я ничего не имею против Арриса. Но совет дам. НЕ используй это. Все, что обсуждалось в этой теме не имеет никакого отношения к 4-ке. Если хочешь изучить как надо делать баланс в 4-ке (классы, таланты, монстров и т.д.), внимательно почитай книги линейки ДнД эссеншалс.
Я хочу почитать и посмотреть, какая механика используется и как это реализуется) та система, что была представлена здесь не подходит мне в любом случае. Но методы построения были бы интересны.

4
Уф... как бы это разгрести-то все. Melhior, моя благодарность за поддержку)

Есть одна небольшая причина, по которой я не люблю рефлафф. Механика остается ТА ЖЕ САМАЯ. Это не плохо. Баланс не смещается, все дела. Но по большому счету, ничего не меняется. Рефлафф можно делать на лету, уже прямо на игре. Ничего не мешает мне оцифровать эльфа и сказать, что это на самом деле сидха. При учете того, что все сидящие за столом знают, кто такие сидхи - проблемы не возникнет. В таком случае нет нужды создавать сеттинг. Все можно делать уже на игре, мастеру потребуется лишь объяснить какие-то тонкости мира и все.

Сеттинг я задумал писать по двум причинам:
1. Я очень люблю Райлег. Хочу сделать его доступным для игроков и мастеров. Хочу сделать его живым.
2. В четверке я вижу некоторые недоработки (лично для меня), которые собираюсь исправить сеттингом.

Да, я буду использовать уже существующие механики и наработки самой четверки. Но это не значит, что я не буду пытаться спиливать углы, которые мне не нравятся.


На мой вкус, рановато-то, честно говоря, что-то в системе развивать, ведь автор темы пока что ещё даже с файтерами не знаком.
Давайте не будем переиначивать слов? "Не слишком хорошо знаком" - значит, что я не помню наизусть линейку талантов файтеров. Не вижу в этом какой-то большой проблемы.

5
Занимался. Но не для четверки. Вы уверены, что они вам нужны, мои наработки? :)
Думаю, лишним не будет. В любом случае - даже малейшие наработки - это уже лучше, чем делать что-то с нуля)

6
На 11-20 такого нет. Immortality появляется только с 21 уровня.
А признаки можно и в талантах 1-го уровня найти при желании =)))
А, ну все, тогда вопрос отпадает. Я просто не слишком хорошо знаком с воинами. За них редко кто у нас играет)

7
Просто, если идет отказ от эпики, потому-что "персонажи - не боги", то зачем менять 11-15 уровни, которые как раз и "небожественные"? Если вводить новые "подводящие черту" таланты, то не сделают ли они тех самых полубогов, от которых хотелось отказаться, просто на 15 уровней раньше?
Нет, полубожественности не будет. Просто хочу прошерстить верхние талы на предмет как раз признаков становления "Богов".

8
А зачем? Как это связано с новым потолком?
На мой взгляд, умения 30 уровня являются чем-то вроде подведенной черты под героем. Финальным аккордом его совершенства. Я не уверен, что действительно нужно будет переписывать таланты, но я уделю этому внимание, в любом случае. Возможно, стандартные вполне подойдут. Поскольку я внедряю в игру понятие "Расовых талантов", баланс может немного сместиться.

P.S. Обновил шапку, прицепил гуглодок.

9
А воин универсален от фентези к фентези - я вообще не видел чтобы они реально отличались от произведения к произведению стилистически. Если конечно это обычный воин без каст-способностей - для таких есть в 4-ке другие классы...
Чем стилистически воин Райлега отличается от стандартизированного воина в 4-ке? Именно литературно.
Литературно ничем абсолютно. Как и рейнджер, вор и варлорд. Их можно брать за основу. Но Я режу потолок персонажей, поэтому нужно пересмотреть таланты с 11 по 15й уровни.

Планируемые расы:
Люди (Некрополисцы, Люди свободных королевств, Навсинайцы, Северные варвары)
Сидхи (Ветвь ветра, Ветвь воды, Ветвь лесов, Ветвь земли)
Гномы (Дварфы из Дор-Эате, Дварги)
Ноори (Мастера тени, Мастера боли, Мудрые)
Дхуссы (Клан Морры, Клан Загга, Клан Тхэсса, Клан Шихры)
Таэнги
Аэлвы (Аэлвы Следопыты, Аэлвы Охотники)
Клоссы

10
Привязать магию к камням не сложно. Оружейные силы же привязаны к оружию. К примеру ренджер без наличия лука не сможет сделать дальнюю атаку из него. Или просто при отсутсвии стрел. Этот момент боеприпасов обходится в 4-ке. Спускается на тормозах. Но все таки, привязка имеется.
С камнями также. У камня можно сделать кол-во зарядов (патронов) а дальше или перезаряжать/ брать другой.... при необходимости можно сделать чтобы маг и без камня колдовал. НО с каким-то увесистым штрафом. Например -5 на броски атаки.

С Гончей... учитывая что она напичкана алхимией сама, силы можно также реализовать через Элексиры- катализаторы. Дешевые. Оказывают действие лишь на гончих и вуаля.Обьяснить это проще. Катализатор взаидействует с алхимическими жлементами в теле Гончей. Они самовосстанавливаются но не быстро. Так что постоянно использовать силы не выйдет. Стройно и гладко.
Энкаунтерные и По-Желанию генерируются сами в организме Гончей. Дэйлики требуют Катализатора. Просто еще кучу предметов элексиров для Гончих сделать. Как маг.шмотки.
Брать другой) Магия работает за счет сжигания камней магии. По идее, у магов есть посохи, в которые эти камни вставлены. И посохи дико многоразовые, но только по слабеньким заклинаниям. То есть, какой-нибудь банальный "магический заряд" может пренебрегать камнем магии, за счет слабого потребления. Ну и обрисовать колдовство со штрафом можно тем, что малые количества каменной магической пыли с годами впитались уже ему в кожу. К примеру.

А что, если гончей выдать абилку на повторное использование любого таланта, но с получением уже x2 дебаффа?
А вообще, замечательно все складывается) Я уже вижу цельную картину) осталось все рассчитать так, чтобы не вышло, что я отшлифовал магов и гончих, а обычного воина не трогал совсем.

11
Почему нельзя дать игроку персонажа умеющего обращаться с Беззвучной Арфой? На первом уровне это будет слабый маг, а на 30 или каком там у тебя, уже достаточно сильный, как и положено быть магу арфы. Имбой это станет при плохом балансе, а так, не вижу препятствий.
Плюс ко всему - важный момент. Магию Беззвучной арфы невозможно постичь без учителя (иначе не гонялись бы они все так за Тёрном. И даже если попробовать дать ее игроку - мир тотчас обязан будет среагировать на этого мага.

12
Почему нельзя дать игроку персонажа умеющего обращаться с Беззвучной Арфой? На первом уровне это будет слабый маг, а на 30 или каком там у тебя, уже достаточно сильный, как и положено быть магу арфы. Имбой это станет при плохом балансе, а так, не вижу препятствий.
Имбой оно является по логике мира. Отсутствие внешних источников питания, манипуляция вся и всем, включая сознание (чего обычные маги делать не могли). Один последователь беззвучной арфы противостоял сотням волшебников. Сотням! Как ни старайся, а отбалансить это нельзя. Единственный вариант - резать саму БА, в угоду системе. А я считаю это извращением. Тем более по бэку единственный носитель знания БА и неНоори - дхусс Тёрн. Соответственно по временным рамкам игроки просто не могут овладеть Арфой.

13
А мы об одном и том же Райлеге говорим? А то, что-то я совсем потерялся после этой фразы. Про Райлег в котором живые мертвецы и некроманты? Про анклав магов и дхусса арфиста? Про живую лозу и другие магические проявления? Это, уважаемый, совсем не слабая магичность, это достаточная магичность.
Я неверно понял понятие Арфист и ассоциировал с бардом. Неумно с моей стороны, да.
Арфа недоступна игроку, либо доступна очень и очень тяжело, поскольку Беззвучная Арфа та еще имба. Так же как иНоори. Они мной оцифрованы, но для игры крайне нерекомендованы в качестве персонажа. О слабой магичности я говорил в ключе завязанности на внешние источники силы. Барды, жрецы, псионики - автоматически не входят в число доступных для Райлега героев. Вся магия на камнях завязана же.

14
Кстати судя по постоновки задачи, ты хочешь сделать не сэттинг, а систему+сэттинг под нее.
Не стану отрицать. Ядро четверочное. И я действительно хочу сделать полноценную, завершенную систему. Игроков у меня пока с десяток, но они прирастают. Пара мастеров готовы помочь. Чем черт не шутит?

15
DeylBlack, тебе не кажется что это все делать просто не нужно?
Можно просто взять классы из 4-ки и сделать рефлаф. В основном, все, что ты написал про Гончих можно спокойно сделать на базе монаха, псионика, асасина и вора (и гидридах на основе этих классов). Т.е. тебе нужно просто изменить описание и все...

Я не совсем понимаю, зачем при это менять механику - она работает нормально (+ глобальные изменения механики требует много времени, про это я уже писла выше).


[/font]
Времени у меня много - это я уже говорил. Здесь дело в том, что я хочу сделать полноценный и живой сеттинг. Безусловно, сделать простую адаптацию мира было бы проще. Но я при этом же еще собираюсь сточить небольшие углы и шероховатости оригинальной дэхи,  которые меня не устраивают. Гончие, например, по дефолту должны быть сильнее других персонажей. Но они сильнее кратковременно, в то время как обычный воин человек равномерен. Сама механика не изменится, разве что самую малость. Изменится порядок получения талантов. И совсем немного правило их применения/активации.

Перерисовать декорации - это, конечно здорово. Но Райлег значит для меня намного больше, чем просто антураж, в который хотелось бы окунуться. Я сомневался еще день назад, стоит ли пилить совершенно все то, что я задумал. Но Melhior меня подтолкнул в действительно нужную сторону) У меня будут проблемы с балансом - я не сомневаюсь. Но когда это все отрегулируется, у меня будет сеттинг моей мечты. А это не так плохо, правда?) И я вполне себе уверен, что найдутся люди, которым подобный подход в рамках четверки покажется свежим.

16
Попробуйте поискать "Despair" вместо "Dispair".
А вообще вам нужна книга "Gloomwrought and Beyond" по Shadowfell они там должны быть. На торрентах есть.
Книга-то эта у меня есть. Проблема в том, что сама колода идет как доп материал. А единственный торрент, где эта колода приложена была к раздаче, сейчас без сидов. В самой книге только описание этих карты, увы...

17
А кто-нибудь знает, где можно еще подобные колоды найти? Даже на англицком, даже в плохом качестве. Я половину интернета перерыл в поисках Dispair card deck((

18
Собственно уродливо и простенько, можно красивее навострить. Но вполне рабочая схема - Вместа БАФа получаешь БАФ х 2, а затем ДеБАФ!
Я подумываю подобные таланты сделать на малое действие, но при этом дебафф сделать сильнее, чем бафф.

19
А что за Элексирчики? Оказывают они эффект на НЕ гончих? Насколько должен быть продолжительным негативный эффект?
Ага, отлично.
Гончие Некрополиса - женщины, которым хирургически и магически перестроили организм, напичкали эликсирами, практически заменив алхимией кровь. Быстрые, гибкие, сильные. В тело вшиты скляницы, которые "питают" гончую. Эти скляницы нужно пополнять алхимией (точно не указывается, как часто, но Мастера Некрополиса таким образом контролируют подчиненных). Поске того, как Гончая переходит в боевой режим (читай "всплеск адреналина"), скляницы вбрасывают в кровь большую дозу алхимии. У Гончей обостряется зрение, слух, чувства, реакция. Она способна голыми руками убивать латников. После того, как схлынет горячка боя, Гончую начнет выворачивать, нападет слабость, по телу разольется боль. При передозе Гончая может и вовсе погибнуть.
Но плюс к вшитым скляницам (проблема-то не в них) в арсенале гончей есть эликсиры, которые она таскает с собой. Некоторые замедляют время, есть аналог напалма, усыпляющие, растворяющие металл. И особенно сильны эликсиры, которые сама гончая может выпить. Они действуют недолго, но дают ей очень сильные бонусы (по сути, таланты на день). Вот к ним и нужна схема с сильным дебаффом. Но тут ситуация такова, что Гончей необходимо будет запасаться подобными эликсирами. А это уже привязка талантов к финансам персонажа. Вот чего я придумать не могу. А если дать Гончей возможность таскать с собой пару таких эликсиров, то сложно будет объяснить (логически, не игромеханически), почему она не может использовать этот "талант на день" дважды за сцену. Пусть даже и ценой своей жизни.

20
Повторю вопрос - В чем ущербность ОТСУТСТВИЯ жрецов? Это нарушает баланс системы из-за отсуствия лекарей, которые восстанавливают хит-поинты? Если так, ты сам указал, что Воевода\ВарЛрд\Warlord - будет в перечне классов - он исполняет роль Лидера (системно) и обладает "исцеляющими" силами. Механически. Флаворно - это не исцеление, не наложение рук, а "Неистовое подбадривание"... но для механики баланса разницы нет как это литературно описывается.

Итак, В чем ущербность ОТСУТСТВИЯ жрецов? Почему ты считаешь что их отсутствие проблема?

В том, что я вижу их полноценными целителями, а не подбадривателями.
Я уже понял, что игромеханически можно это обойти, да. Ущербным считал это, потому что под таким углом не смотрел.

Дальше - самая животрепещущая сейчас проблема. Есть два класса "Маг" и "Гончая". Оба класса используют для каста талантов предметы (камни магии, эликсиры). Можно было бы спустить это на тормозах, но тогда потеряется сам смысл этих персонажей.
Если с магом все не так страшно - можно просто минимизировать ценность камня магии, сделать его долгоиграющим и так далее, то с гончей все серьезнее. Суть гончей в том, что она посредством эликсиров получает очень серьезные бонусы на несколько раундов. А затем получает негативный побочный эффект.
Насколько нагроможденной выглядит такая схема?

21
А как же ВарЛорды? Они тоже лечить умеют ДеФакто.

Ну почему же бить. Сузить вариативность выбора талантов вполне можно. Я лично полагаю, что в этом ничего нет страшного. Опять таки привезать вариативность выбора талантов каждого класса к расе позволит определенно увелить различия между "Эльфом" воином и "Человеком" воином. Чего чертовски нехватало в других редакциях ДнД. В 4-ке это и так подразумевается наличием несметного выбора сил. Но прописанные ветки сделают эти Отличия разительно прозрачными и установленными ДеЮрэ.

Все зависит от того что и как ты хочешь распилить в штатной 4-ке. У меня был опыт когда получалось полное гуано, а последние  опыты напротив весьма успешны на мой взгляд. Так что тут все зависит от реализации идей.

Дефакто - для четверки. Райлег немного не такой, как принято. Нет богов - нет божественных сил, способных благославлять и исцелять. Магия основана на внешних источниках и знаниях. Есть интуитивная магия, магия природы - но ей также необходим внешний источник питания. Баффы в виде временных хитов лечением не считаю. А лечение магическим путем - весьма странная механика, я пока не уверен, стоит ли ее делать вообще, поскольку в рамках мира их нет.
Расы персонажей переписаны с нуля, хотя за основу взят дефолтный человек. Классы - совсем с нуля, поскольку из совпадающих очень мало. Потолки персонажей хочу ограничить 10м или 15м уровнем. Таланты совместить с чертами, сделать "общие таланты", доступные ВСЕМ персонажам и отдельно классовые ветки, расовые ветки (причем в зависимости от внутреннего направления расового клана, как у шифтеров, например), комбинаторные таланты (раса+класс) И комбинаторные мультиклассовые (Раса+класс+класс).

Вот что пока по классам запланировано:
Воин
Паладин
Воевода
Следопыт
Ловкач
Маг
Колдун
Алхимик
Гончая

По идее, еще есть шаманы, но их, скорее всего придется приписать как ветку расы.

А почему Арфист не может лечить? Он вроде такой универсальный и тебе боевая магия и тебе лечебная.
Я готов помочь с этим делом, но в небольших объемах.
В рамках Райлега вообще не вижу места для арфиста. Проблема этого сеттинга в его "слабой магичности". Из-за этого многие ограничения, которые придется затыкать костылями.

22
Гляде, что ты имеешь ввиду под Сбалансировать их отсутствие? Чем их отсутствие нарушает баланс? Лечить могут и другие Лидеры - Барды, ВарЛорды, Шаманы... А ничего другого особого они не умеют, из-за чего их отсутствие можно было бы расценить как ущемление Баланса.
По идее, в оригинале - жрецы напрямую общаются с божественными силами. В райлеге же Богов нет, как факта. Пока что единственный лечащий класс - алхимики. Как вариант - шаманы. Также есть задумка выдать легкий хил некоторым расам, как бонусный навык.

И вот сейчас я огребу по шее, скорее всего, но у меня в планах очень сильно перелопатить систему талантов и черт. Совместить их и добавить возможность выбирать или то, или другое. Линейки талантов привязать и к классу и к расе. То есть у класса своя линейка, но при этом и у расы есть своя линейка. А так же есть комбо-таланты, требующие совпадения расы и класса.
Есть большое желание сделать адекватную систему профессий, влияющую на игровой процесс, хотя вполне возможно, что откажусь от нее, в виду громоздкости.

Стоит ли? Или лучше для начала сделать примитивный, простенький и почти неотличимый от обычной четверки. но в других декорациях?
(Для себя решил уже, что стоит. Но, может, аргументов в противовес услышу разумных)

23
Ну при выходе хейт расплывался как раз по профильным форумам.Поставил плюсик. Кроме того в 4-ке есть Skill Challenges.
Челленджи можно, кстати, к любой другой системе прикрутить без особых танцев с бубнами. Но, вообще, да, нововведение очень крутое.

24
Ой, счас набегут 4-ка-хейтеры и скажут, что в 4-ке нет социалки. Короче, люркайте срачи после выхода четверки.
Я это все уже слышал и читал раз на двадцать) А зачем хейтерам четверки заходить на четверочный форум?
Социалка есть там, где есть игроки не связанные по рукам и ногам системой. То есть в любой НРИ.

25
Товарищ, ты определись, по каким критериям ты будешь систему выбирать. Что важо будет в ней и если выбор еще не сделан в пользу 4-ки и она не есть принципиально утвержденная - советую сформировать список критериев и их важности по градации и запости тему в разделе Общий... и выложив критерии спроси общественность... а то 4-ка специфическая система. Выбирают ее осознанно. Иначе получится блудняк. :-)

Да сбивают меня. Я, как человек, опробовавший довольно мало систем, могу начать метаться и сомневаться) Остановлюсь на четверке от греха. Если смогу запилить сеттинг в четверку, значит смогу сконвертировать в другие системы. Хотя, цели такой пока не стоит. Переучивать игроков на другие системы тоже не хочу.
Учитывая специфику классов в Райлеге - мне как раз необходима тактическая боевка четвертой редакции. И социалка в ней меня вполне устраивает. Пока что только думаю, как сбалансировать отсутствие жрецов.

В общем, вопрос - стоит сейчас кидать ссылку на гуглдок с тем, что уже есть. Или дописать до чего-то хотя бы отдаленно похожего на сеттинг, а потом уже кидать материал?)

4-ка хороша боевкой. Но это долгая боевка. Поэтому не так уж много людей, которого такой стиль игр устроит ("зачем тратить на бой 3 часа, когда все можно успеть за 30 минут").
Можно чуточку не соглашусь?) Четверка хороша тем, что в ней можно устраивать интересные бои на три часа. Мы успеваем проводить весьма эпичные и захватывающие сражения минут за 40, а то и меньше. И у нас выходит очень интересно отыгрывать социалку - в четверке для этого есть все, что нужно, я считаю.

Если хочешь моего совета - попробуй не ФЕЙТ(ничего не имею против него), а Dungeons World (посмотри файлообмен форума - там есть эта книга). Лично я пришел именно к такому выводу чуть больше года назад. До этого вел только по 4-ке  :) Эта система отлично передает дух старой-доброй ДнД, при этом она простая и удобная для ДМа и игроков. Попробуй, не пожалеешь  :good: 
 
Все же, сеттинг буду под 4 писать. Dungeon world меня пока не очень впечатлил. Выглядит интересно, но, похоже, не мой случай. Хотя пару игр провести попробую.

26
советую посмотреть в сторону более легких систем, вроде FATE или систем на основе *W, особенно Dungeons World.
Сразу же столкнулся с барьером, в виде обширного выбора систем по той же FATE, на что лучше всего обратить внимание в первую очередь?
Чтобы по поводу языка не было претензий и отсылов учить "невеликий и немогучий", сразу скажу - английский знаю. Переводил на русский Mount&Blade в свое время. Но целый рулбук на английском изучать не сяду - хоть убейте. Я свихнусь, пока его переведу)

27
Идея неплохая, но я бы не советовал делать это на основе 4-ки. Почему? Отвечу по пунктам:
1) Нужен очень большой объем материала (классы, таланты, черты, экипировка, ритуалы, монстры, ловушки и т.д. и все это для 30-ти уровней!) - т.е. нужно очень много времни на его создание
2) Сложности с настройкой баланса. Это вечная проблема 4-ки. И почти все самодельные классы проваливаются на этом. Грубо: хороший баланс классов требует кучи тестов - т.е. опять нужно много времени и сил
3) Необходимость автоматизации. Т.к. чары для 4-ки лучше всего собиарть в CBLoader'e, то нужно будет еще собрать иксмлку со всеми данными - это тоже занимает время
Времени у меня еще лет 25, думаю, впереди))) Пока умирать не собираюсь.
А если серьезно, то я понимаю, что это очень большой объем. И я морально готов к этому объему.
По пунктам будет так:
1) Думаю, уровни я порежу. Не вижу никакого смысла в 30 уровнях развития для одного маленького мирка.
2) С балансом согласен. Именно по этой причине и обращаюсь к общественности. Иначе сидел бы себе спокойно и пилил сеттинг дома на коленочке (как делал до сих пор). И я на самом деле не уверен. что у меня получится создать идеально сбалансированные классы. Но пытаться нужно.
3) Сейчас один из моих игроков делает программу-билдер для дефолтной четверки, которая будет выдавать красивый лист персонажа и все карточки-таланты к нему. Так что создание билдера для сеттинга проблемой не станет.

Мне кажется, что время, затраченное на пункты 1-3 лучше пустить на описание самого сэттинга.
Поэтому я советую посмотреть в сторону более легких систем, вроде FATE или систем на основе *W, особенно Dungeons World. В них оцифровать мир можно намного проще. Попробуй. Возможно это решение подойдет  :)
По сути - описание самого сеттинга уже дал автор мира. Мне сейчас необходимо лишь упорядочить его, расширить и согласовать с собственно автором.
Мне будет тяжело сейчас приспособиться к этим системам. Они мне совершенно незнакомы. Но я и так собирался про Фэйт почитать в ближайшее время. Можно где-нибудь найти по ним переведенную литературу?
И я выбрал именно D&D за теплую ламповую 20гранную атмосферу)

PS "Но в дальнейшем мне понадобится тестить и балансить мир" - не совсем понимаю что ты хочешь этим сказать? Возможно "тестить и балансировать механику"?
Да, видимо, механику я и имел в виду.

28
Ну собственно не ха что пока. Тем более все может сложиться и так что в ответ от меня получишь - я занят - через недельку освобожусь. Но тем не менее Мои Личные сообщения всегда открыты. тем более для 4-ки. у Меня хватает перепилов ее под нужды сеттинга - есть даже пой Сай-Фай, ПостАпок.
Времени у меня достаточно много) Я же не работу предлагаю, а поддержки ищу. Так что мне и доброе напутствие - уже помощь)
А вот перепил четверки под сайфай мне самому интересен. Я все думал, как там реализовать систему дальнобойного оружия.

29
В принципе готов помочь: Советами, оценкой баланса и соответствию оцифровки реалиям эффектов и сущностей сеттинга. К сожалению не смогу поручиться за объем работ которые смогу исполнить и сроки их проведения по длительности - Ребенок кушает время сильнее всего... но по 4-ке есть опыт всякого рода конструирования вдоль и поперек.
Боялся, что совсем отклика не встречу) Мне пригодится любая помощь, поскольку само построение сеттинга - уже большой объем работы. А тут еще и мир, значительно отличающийся от оригинала.

А почему выбран именно этот Сеттинг?
Это личное предпочтение. Мне понравилась сама организация мира. Для D&D определенно больше подошла бы линейка некроманта Фесса и "Упорядоченного". Но Райлег меня привлек именно своей самобытностью и отстраненностью от теории упорядоченного. Плюс - я вижу большие перспективы по дальнейшему развитию именно этого сеттинга. Дело в том, что у Перумова мир представлен в виде множества миров-листьев, отличных друг от друга сколь угодно сильно. Таким образом я хочу позже совместить фентезийные миры со стимпанковыми. Если хватит сил, конечно.

К сожалению с ним не знаком по большому счету. Бросил читать Перумова примерно на этом Цикле.
Несмотря на многочисленные отрицательные отзывы, я продолжаю считать Хроники Райлега лучшим циклом Ника Перумова. Несмотря на смазанную в некоторых местах концовку.

30
Сеттинг на базе мира - значит ограничить/добавить мангию/классы/расы да оцифровать персонажей из книг?
Да, именно так.
Классы в любом случае приходится переписывать, поскольку мир вводит довольно много своего. Система магии разительно отличается от оригинальной D&Dшной, так что здесь мне придется потратить особенно много сил. Расы так же введены новые. Плюс ко всему меняются законы мира и потолок развития персонажей. В рамках Райлега ИП не смогут стать "богами" или "полубогами", поскольку это противоречит  законам самого Райлега.
Плюс, переделываю систему ритуалов, поскольку оригинальная меня не устраивает совершенно. Нахожу ее примитивной и сделанной на "отвяжитесь уже от нас со своими ритуалами".
По поводу оцифровки персонажей - не уверен. Учитывая события книг, планирую сделать временной отрезок на 50 лет ранее тех, что происходили в произведениях, иначе получаются сильные спойлеры практически в любом приключении.

Страницы: 1 2