Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Снег

Страницы: 1 2
1
GURPS / Шаблоны
« : Августа 27, 2012, 20:09 »
 Когда-то давно натыкался на список Шаблонов по профессиям. Там указывалось название, ТУ, цена в очках и книга в которой он находится.
Может кто-нибудь выложить нечто подобное очень нужно... и по возможности нечто подобное с расовыми шаблонами... заранее спасибо)
 

2
GURPS / Re: Полукровки
« : Мая 20, 2011, 05:48 »
Спасибо помогло)))

3
GURPS / Полукровки
« : Мая 19, 2011, 22:28 »
Добрый день)
В GURPS - 4E - Dungeon Fantasy 3 - The Next Level нашёл кучу расовых шаблонов и наткнулся на полукровок (полу тролль, полу орк, полу эльф, полу демон и т. д.) и загорелся идеей...
Облазил кучу книг но так нигде не нашёл можно ли скрещивать расы и есть ли по этому поводу правила?
К примеру можно ли создать полу-гнома полу-гоблина и какие особенности получит такое дитя?
Если таких правил нет то поделитесь своими соображениями)

4
GURPS / Re: Терри Пратчетт
« : Апреля 01, 2011, 18:29 »
Первая отцифровка...  прошу высказать своё мнение...

Троль 190 (оригинальная цена 145)

Базовые атрибуты
СМ+1
Сила +12(108). Интеллект -2(-40). телосложение +2(20)
Вторичные характеристики
Единицы жизней -6 (-11)
Преимущества
Тело из камня (без не дышит, герметичный, хрупкий) (130)
Увеличенная продолжительность жизни 2
Долгожитель 2
Высокий болевой порог 10
Ночное виденье 5
Сопротивление (повреждения дробящее-40%) 3
Сопротивление температурам 4
Недостатки
Безграмотный -3
Дурная привычка бить людей с камнями -5
Нетерпимость к гномам -5
Уродливый(но не для своего вида -25%) -6
Не воспринимает цифры (Innumerate) -5
Тролий мозг -20(но тут нужно подумать)
Причуды
Оценивать всё с точки зрения камня -1
Считают что время движется назад -1
Рукоприкладство это основные социальные способы общения -1
Способности:
Драка +2 (4)

Также есть неуверенность полного имунитета(30) заложенном в теле из камня… так как в книге упоминаются трольи наркотики, а значит скорей всего есть и трольи яды (хотя их никто не знает)

Тролий мозг вызвал кучу вопросов, помогите его оценить в игромеханике, вот оригинальный текст.
Troll Brain
This problem is specific to Discworld trolls and related species, and can only be taken as a Racial Disadvantage. It represents the fact that trolls have brains made of silicon and other minerals, which are adapted for activity in very low temperatures, and which in fact operate best in conditions which are dangerously cold even for a troll's rocklike physique. Thus, trolls have a reputation for stupidity, while at the same time earning a name for cunning from those who have to deal with them on cold winter nights or high in the mountains. Conversely, they are said to "turn to stone" in daylight; they don't (they are already stone), but on warm days, some of them lose so much brain function that they stop moving.
A troll's purchased IQ (adjusted for the racial package) actually represents its intelligence on a typical evening or night in a temperate area such as Ankh-Morpork, or daytime in chilly mountain regions. (Conditions that a human might call "pleasantly cool.") The value goes down as ambient temperatures rise.
In daylight in a fair-to-warm weather, or on a noticeably warm night, a troll loses 1 point of IQ. In conditions that a human would call hot, the reduction is -2 ; scorching, tropical heat causes a -3 reduction, while a troll dropped in the Great Nef would take a -5 IQ penalty. Somehow inserting a troll in a bonfire will cause it to turn even more thoroughly stupid. The troll's mental skills are adjusted to reflect its modified IQ.
If a troll's IQ goes to 3 or 4, it can do little more than grunt, and hit back if attacked. It isn't even very good at this, as its DX, and all DX-based physical skills, are reduced by 4. Mostly, trolls in this condition lumber off into a corner and go to sleep. A troll at IQ 2 is running on pure instinct, and can do nothing but move around vaguely at half normal speed until it finds a place to fall over safely. (Most trolls consider falling on top of a human to be perfectly safe, of course.) At IQ 1 or below, a troll locks up and "turns to stone;" old trolls can spend years like this, although at the GM's option, they may respond to extreme provocation, running on the troll equivalent of adrenaline. An IQ 1 troll gets no natural DR against heat-based damage, as its nervous system can be injured directly. In theory, a rocky troll should take some minutes to warm up, but in practice, most cease functioning the moment the sun rises; this may be partly a psychosomatic effect. (GMs may allow Will rolls from PC trolls to keep going for a few rounds.)
Heat-based attacks (magical flame, incendiary weapons, and so on) cause trolls to suffer temporary IQ penalties; half the hit points of damage rolled for the attack, for ID rounds. A salvo of small fireballs can heat a troll into temporary immobility, even if none of them really hurt it. Trolls naturally fear and avoid very bright illumination, and may be repelled by strong light, even if there is no real heat involved.
Balancing all this, trolls can gain some advantages when the temperature is especially cool. Cold winter conditions may give them +1 IQ, sub-zero weather is worth +2, and a howling blizzard could grant +3 or even more. Serious cold, as will cause even a troll physical harm, may also raise its IQ, possibly to genius levels. If this happens (say, while a troll is locked in a freezer), it may gain extraordinary insights into its situation, or the nature of the universe. This is left to roleplaying and GM discretion; the burst of advanced intelligence need not grant anything useful, and the troll may not know what to do with it, but this rare event can be a strange sight for nearby PCs.

5
GURPS / Re: Терри Пратчетт
« : Марта 29, 2011, 19:30 »
Спасибо огромное))) если есть желающие могу сюда кидать оцифрованные шаблоны на общий суд и предложения...

6
GURPS / Re: Терри Пратчетт
« : Марта 28, 2011, 23:43 »
Совершенно верно.
В первую очередь хорошо бы прочитать две книжки третьей редакции, посвященные Плоскому Миру: GURPS Discworld и GURPS Discworld Also.
Конвертировать статистики много проще, чем выдумывать их с нуля.
Спасибо огромное)))) даже не знал что такие есть)) если не сложно можно ссылочку... если она конечно под рукой... и книжку по конвертации... хотябы как она называется ещё не разу на глаза ненатыкалась(((

Поддерживаю. Ещё хорошо бы завести себе проверку орфографии в браузере.
Простите за ошибки спешил((( :good:

7
GURPS / Терри Пратчетт
« : Марта 28, 2011, 19:26 »
Всем доброе утро...  Дорогие товарищи нужна помощ... ктонибудь читал Терри Пратчетт... нужна помощ с отцифровкой темплетов для рас...

если кто может помочь прошу отписаться тут... я не могу придумать как отписать некоторые способности рас...
теперь по рассам...:

1) Гномы (предстовители Рукисила, хорошо описанны в книгах "Пятый элифант" и "Бум!"(Бац!))

2) Тролли (Представитель Детрит, Хрезопрас  есть во всех книгах, но особенно хорошо описанны в "Бум!"(Бац!)) [Проблема с их интелектом, они принципеально тупы, но при понижении температуры их мозг становится сверх проводником и интеллект взлетает до уровня энштейновского, но возможно переохлождение до смерти]

3) Оборотни ( предстовитель капрал Ангва есть во всех книгах, но особенно хорошо описанны в "Пятом элифанте") [Способность видеть цвет запохов]

4) Вампиры (представитель фотограф газеты Отто Шрик и младший констебль Салли, книга "Бац!" и "Монстрячий отряд") [Могут ходить днём но если теряют самооблодание рассыпаются в прах; заменяют манию крови на некую другую манию (к примеру один подсел на кофе, и без него через день становился маниакально депресивным психом; другой вампир подсел на фотографирование и даже постоянное самосожжение от вспышек его не останавливало]

5) Зомби (представитель констебль Башмак. книги "Роковая музыка" и "Ноги из глины") ну тут всё достаточно просто)) теже люди но мёртвые...

6) Игори (представители Игорь, Игорь и Игорина, книги "Пятый элифант"; "Вор времени"; "Монстрячий отряд") [Способность перешивать себе органы любых людей, к примеру у одного Игоря были руки собственного деда, у всех два сердца.]

7) бесы (Предстовитель Крыжёвник из "Бац!")[Тут целый букет(( их использовали как высокотехнические гаджеты, их садили в "фотоопораты", использовали как аргонайзеры и кпк, очень много функциональны... но при этом обще доступны хоть и дороги и своенравны, всегда ворчат но работу свою знают и делают с интузиазмом]

вроде все основные... Дорогие товарищи если вы читали или у вас зарисовки есть прошу помочь... Прошу выложить тут свои Темплеты... на крайний случай помогите с особеностями в квадратных скобках... и заранее спасибо...

8
GURPS / Re: арбалеты
« : Марта 23, 2011, 17:55 »
всем спасибо за разъяснения)) помогло, осознал)))

9
GURPS / Re: арбалеты
« : Марта 16, 2011, 06:07 »
вот пример:

арбалетчик с силой 8 берёт в руки Crossbow ST 16 и на пояс вешает Windlass х2 (лоу тех ст 79) и спокойно расстреливает противника со скоростью 5(установка)+16(взведение)+2(зарядка) =23 секунды и дамагом 1к+5 (затраты -20 очков персонажа; 150+100 денег за арбалет и Windlass х2, вес 6+4, размер -6)

арбалетчик с силой 12 в руках стальной Crossbow ST 36 расстреливает противника со скоростью 32 секунды и дамажет 1к+7 (затраты 20 очков персонажа, 950 денег, вес 15 размер размер -8)

при этом разницы в расстоянии нет... так почему же весь мир отказался от деревянных арбалетов и перешёл на стальные!!! учитывая что толпа немощных крестьян МОЖЕТ их использовать не менее эффективно чем отряд физически крепких натренированных бойцов!!!

вся история оружия ведёт к тому что новое оружие эффективнее предыдущего... почему эти громоздкие тяжёлые железяки вытеснили деревянные и композитные арбалеты... здесь должна быть какая нибудь подоплёка... прошу помочь разобраться...

10
GURPS / арбалеты
« : Марта 15, 2011, 23:47 »
Прошу мне глупому помочь...

я создал арбалетчика с силой 12
по базовым правилам я могу стрелять из арбалета с силой 12 тратя 4 секунды на перезарядку, с силой 14 тратя 6+2 секунды перезарядки, с силой 16 используя козью ногу и тратя 20+2 секунды перезарядки...

но открыв лоу-тех я там нашёл Steel crossbow и сейчас нахожусь в недоумении...

выдержка из книги: Steel crossbows are normally cocked with a cranequin (p. 79), which multiplies the user’s ST: х1.5 for fowling crossbow, х2 for hunting crossbow, and х3 for military or siege crossbow. This allows use of a weapon with a very high rated ST. Typical values: ST 15 for fowling crossbow, ST 20 for hunting crossbow, ST 30 for military crossbow, and ST 36 for siege crossbow. Use half rated ST to determine range and damage.

и так на примере милитари арбалета получается что я могу взвести его с силой 12х3=36, но также для определения силы и дальности выстрела мне нужно разделить её на 2 и того получим силу 18, и это тратя на перезарядку 32 секунды(таково время перезарядки в статах оружия)...бонус в охотничьем арбалете отсутствует, а в птичьем вообще отрицателен, и это при условии увелечении их веса и размеров...

это же явный дисбаланс... стальные арбалеты были во много раз мощнее деревянных... или я что-то не так понял или перевёл...

да и если брать перезарядку арбалета со стременем (из того же лоу теха ст74) то выигрыш в силе и времени просто очевиден...
прошу помогите заранее спасибо...

11
GURPS / Re: Стоимость апгрейда оружия
« : Января 29, 2011, 10:51 »
как вариант можно взять мелкую дробь и сделать её Incendiary... каждая дробинка будет давать 1 повреждение огнём... 3 попадания за раз воспламенят, а 10 подожгут полностью + у троллей скорей всего есть уязвимость к огню...

12
НАШЁЛ))))
 

Тип снаряда          Шрапнель            Осколочно-пучковый

Взрыватель          Дистанционный    Дистанционно-ударный

Ввод команд        После вылета              При заряжании

Масса снаряда, г        750                           610

Количество ГПЭ         152                           325

Масса одного ГПЭ, г   3,3                      0,14

Суммарная масса ГПЭ, г    500                    45

Угол разлета, град.    10                        40

Форма ГПЭ                   цилиндр                 сфера

тут приведены примеры двух снарядов калибра 35мм оба используются и поныне)) Скорость вылета снаряда со шрапнелью 1050м/с, скорость вылета Осколочно-пучковый 1150м/с + 400-500м/с скорость блока ГПЭ

также для Осколочно-пучковый Требуемый угол разлета (обычно 10...15°) и оптимальное распределение ГПЭ в пучке могут быть обеспечены за счет изменения толщины оголовья, формы диафрагмы, размещения внутри блока ГПЭ вкладышей из легкосжимаемого материала, изменения формы фронта падающей детонационной волны. при этом Осколочно-пучковый снаряд придаёт дополнительное ускорение ГПЭ что значительно повышает пробивную силу осколков)))

вроде как то так)) к стати ГПЭ (Группа Поражающих Элементов)

к стати вот ссылочка http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/008_shrapnel.htm там есть всё... ознакомьтесь и выскажитесь))

13
Beehive (TL7)
Beehive is similar to shrapnel (see left), but filled with thousands of finned steel darts called flechettes. The explosion propels the flechettes forward in a cone, like a shotload. See also Airburst (pp.174-175).

Shrapnel (TL5)
Also known as “case shot,” this thin-cased shell is   filled with large-caliber musket balls (typically around 12.7mm) and has   a small bursting charge in the tail. It scatters the balls in a   directional spray forward and downwards – ideal for attacking entrenched   troops. See also Airburst (pp.174-175).

Если я правильно понял перевод с помощью промта то тут говорится что атаки направленны конусом... посылать 8,000 шариков в одного человека(в одну цель) это ну ОЧЕНЬ расточительно))) тогда получается что деревню или взвод солдат проще закидать гранатами чем использовать Beehive или Shrapnel... поясните пожалуйста...

Так, 7 августа 1914 г. 6-я батарея 42-го французского полка,         открыв огонь шрапнелью калибра 75 мм на дальности 5000 м по походной         колоне 21-го драгунского германского полка, шестнадцатью выстрелами         уничтожила полк, выведя из строя 700 человек.

14
Ни как не могу разобрать, что и как(((

1) Airburst (-AB) (TL5)
An “airburst” warhead is fused to detonate in the air over an area of ground or close to a flying target. It follows the rules under Attacking an Area (p.B414). At TL5-6, this upgrade typically means a complicated time fuse that gives +3 (not +4) to the attack roll – or only +1 if the target is flying. At TL7-8, proximity fuses with tiny radars (TL7) or lasers (TL8) enjoy the full +4. In all cases, use the square of the margin of failure to determine scatter distance on a miss; see  Scatter (p.B414).
This upgrade is most common for HE, leading to “HE-AB.” Such rounds inflict only fragmentation damage – typically in a cone in the direction of the shot. When used for indirect fire, apply the rules for airbursts (see p.B415): the fragments rain down from above, negating penalties to hit crouching, kneeling, sitting, and prone targets, and bypassing any cover that isn’t overhead.

так вот приведу пример Граната HE-AB 6к[2к] пущенная из гранатомёта навесом взрывается на высоте 10 метров над землёй. дальность разлёта осколков по базовым правилам 5*2=10м и атака осколками производится с умением 15(+4 за навесную траекторию), дальность повреждения от взрыва 2*6=12. вопросы:
а) если дальность полёта осколка 10 метров а взрыв и так произошёл на высоте 10 метров какую площадь охватят осколки?
б) тоже самое по поводу повреждения взрывной волной
в) рассчитывать ли "умение осколков" как стрельбу сверху вниз? пойдут ли такие же бонусы?
г) тот же пример но с ручной гранатой на высоте 3-5 метров(у неё разброс осколков во все стороны)

2) Shrapnel (TL5)
Also known as “case shot,” this thin-cased shell is filled with large-caliber musket balls (typically around 12.7mm) and has a small bursting charge in the tail. It scatters the balls in a directional spray forward and downwards – ideal for attacking entrenched troops. See also Airburst (pp.174-175).

Beehive (TL7)
Beehive is similar to shrapnel (see left), but filled with thousands of finned steel darts called flechettes. It can be set to burst at the muzzle or in steps of 100 yards out to its maximum range. The explosion propels the flechettes forward in a cone, like a shotload. See also Airburst (pp.174-175). The stress of the explosion and impact causes the darts to bend and/or hit sideways, resulting in cutting damage – not small piercing damage, as one might expect. Introduced in 1965 for tank guns, recoilless rifles, and light artillery, beehive replaced canister (pp.172-173) in the close-defense role.

и тут тоже пример) beehive (Dmg 2d-1 cut, Range 12,700, RoF 1х8,000, Rcl 1) снаряд для RIA M2A1, 105х371mmR из GURPS - 4E - High Tech
вопросы:
а) Что означает дальность(range)?
б) какова зона поражения скажем при срабатывании на высоте 10,100,1000 метрах
в) можно ли  сделать срабатывание снаряда настраиваемым(лазерное, скажем на 200 метрах)

3)Canister (TL4)
Also known as “langrage” or “grapeshot,” a canister load consists of multiple bullets – traditionally, musket balls – held in a basket, canvas bag, or can. It works like a giant shotgun blast (see p.B409) fired from artillery. Bullets for canister are larger than those for small-arms shotshells – typically around 12.7mm, but as large as 51mm (and not, as sometimes claimed, miscellaneous scrap, which tends to jam or even burst barrels and breeches). Canister is a late- 16th-century innovation. At TL4-5, it’s used against close ranks of infantry or sailors; at TL6-8, it’s typically intended for tank close-defense. Canister is fired mainly from smoothbore guns, as it eventually ruins rifling.

вопросы
а) в Beehive написано что это заменило Canister, значит ли что Beehive можно выпускать прямо из ствола пушки?
б) является ли это атакой по конусу(тут написано что Canister использовался против плотных строёв пихоты), и каков этот конус?
в) какова дальность Beehive при стрельбе из дула?

Спасибо за ранее за ответы, если вопросы нубские прошу прощение из помощников по переводу у меня только промт))) я немецкий изучал... если можно то приведите примеры из правил)))

15
GURPS / Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« : Января 07, 2011, 17:05 »
Вообще, нужно получше описать симбионта. Это похоже на Куалькуа из "Звёздная тень" Лукьяненко? Если нет, то вопросы:
- Где он сидит в или на персонаже? Внутри, растворяется по всему организму, присасывается или т.п.?
- Может ли он существовать автономно? Может ли автономно передвигаться, дышать, питаться?
- Обладает ли он свободой воли? (ну это скорее всего да)
- Может ли он применять придаваемые хозяину способности самостоятельно?
- Может ли он как-то всё-таки влиять на мозг персонажа? Например, помогать хозяину противостоять ментальному воздействию (просто бонусы к Will или Mind Shield или т.п.)
- Может ли он общаться с хозяином "телепатически"? Может ли общаться с внешним миром? Какие у него есть собственные сенсоры?

Симбиот это разумная амёба размером чуть меньше кошки, он проникает в хозяина впитываясь через кожу, может двигаться по всему организму, имеет пару органов зрения(наподобие глаз человеческих, находясь в носителе может наблюдать за происходящим как из глаз хозяина так и своими глазами выводя их из какого нибудь участка открытой кожи, питание за счёт хозяина. может автономно жить вне хозяина(питаться дышать двигаться), обладает свободой воли, все способности которыми он наделяет хозяина он применять не может... на мозг вообще никакого влияния не оказывает(но к примеру чтоб убить страх в хозяине(улучшить спас бросок) может впрыснуть дозу адреналина),общаться он может только с тремя последними хозяевами (телепатически).

И ещё раз прошу можно после Английской формулировки привести русскую... я очень плохо знаком с английским( в школе и в институте учил немецкий)

16
GURPS / Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« : Января 07, 2011, 10:28 »
1) просто вопрос любопытство, а этот сембиот может что-либо делать сам по себе или он только предоставляет способности
возможно стоит его сделать на вроде магического предмета:
Ограничение на предоставляемые способности Должен быть использован (-20%) и преимущество разделенное сознание (dedicated controls)

это именно персонаж которым играет человек)) способен говорить двигаться вне хозяина, размером чуть меньше кошки, разведка слежение и ментальная связь с последним хозяином...
способен атаковать из тела хозяина да и так тоже...

Кот Чеширский и flannan спасибо за помощь с тигром)

Мех как союзник Живой(компьютерный мозг) а 14 он брал пассажир + боекомплект... flannan поясни пожалуйста про аксессуар, есть ли ограничение по времени... и тому подобное...

17
GURPS / Симбиоты, Мех и Тигр
« : Января 07, 2011, 08:33 »
Мне тут мои игроки задали ребус))) точнее три, вот хочу узнать ваше мнение и предложения, только огромная просьба писать название способностей на русском, у меня не лады с английским ...

1) Одна девушка хочет играть Симбиотом ("Жижка") То есть существом которое будет сидеть в хозяине и давать ему дополнительные возможности, не подавляя его разум... за основу я взял способность Переселение (Possession) с ремаркой паразит(-60%) и нет доступа к памяти (-10%) но как сделать так чтоб она не могла контролировать разум? проблему со способностями я решил сделать через Воздействие на других (Affects Others) с ограничениями не действует на себя (-40%) и Носитель (Follow-Up) переселение (чтобы она не давала бонусов когда просто касается кого то) или на крайний случай только хозяину (то есть всего одному человеку -50%)

2)Парень решил создать Меха как союзника (первоначально вообще как покровителя, но я запретил... покровителем его можно создать вообще непобедимым...) причём чтоб он мог в него  за лазить(быть пилотом), тут целый ряд вещей с которыми я столкнулся впервые))) ну во первых мех получился SM2 и парень потратил 14 очков на Багажник (Payload) для место под пилота (не уверен что это правильно 2/3 объёма Меха это место под пилота) затем Мех Герметичен (Sealed) и не дышит(Doesn’t Breathe)  я в тупике как записать что пилот в нём не задохнётся или по этому не стоит заморачиваться))) ещё у Меха сила 40 и парень хочет взять стационарное оружие  (к примеру Molot NSV-12.7, 12.7¥108mm) как ручное(одноручное) верно ли это? к стати об оружие и этом Мехе в GURPS - 4E - High Tech есть KBP AGS-17, 30¥28mm гранатомёт с минимальной силой 20(стационарный), но позже был разработан KBP AGS-30, 30¥28mm с иной системой подачи Гранаты, что сделало его вдвое легче и немного уменьшало отдачу, а все остальные параметры боя остались прежними, на сколько это уменьшает требование к силе( при условии что он всё также стационарный)

3) ну и простое на десерт, один игрок хочет играть разумным тигром, костяк взяли из базик сета,(лава: Животные. тигр стр 456) тут два вопроса как отразить его способность говорить, это будет некое достоинство... но какое и сколько оно будет стоить... просто знание языка недостаточно(дворняга во дворе точно знает русский("пшала вон","мясо") но всё ещё не научилась говорить на нём) и второе как сделать так чтобы люди его не замечали, нет не он скрывается, а люди просто не смотрят в его сторону( как пример кто нибудь читал Терри Пратчетта? вот как в его книгах люди реагируют на Смерть, не видят, расступаются не подходят близко, не замечают, а если смотрят прямо на него то им кажется что там никого нет или это некто, и вспомнить они его не могут... вроде так... при этом он не невидим!!! если человек пожелает он способен его заметить, но кто хочет видеть Смерть или Тигра по средь города))) вот тут я в полном тупике...ума не прилажу каким набором способностей это отразить, одной способностью это сделать нереально....

Заранее огромное спасибо)) и повторю просьбу  писать название способностей на русском)))

18
GURPS / Re: Гаджеты 5 10 15
« : Декабря 04, 2010, 17:45 »
Потрошитель. 15
 Мелко пробивающий 1к (2) (воспл+10%  можно украсть -30% можно сломать бр2 -20% см -5 -10% нет тупой травмы -20%  при наличии кислорода -20%, увеличенная дальностьх5 +20%, перезарядка через 8 часов-10% не наносит ран -50% скорострельность (15)+100% )
огненная 2к (13)(взрыв +50% носитель -30% варьируемая задержка 0-10 сек+10%)

оружие диверсанта... изменяема отсрочка позволяет уничтожить до нескольких целей одновременно при этом полезен на коротких дистанциях против слабо бронированных противников за счёт внутреннего взрыва...

«Реаниматор» 10
бессмертие 10( можно украсть -10% можно сломать бр15 -10% см -5 -10%, выкл+10% макс продолжительность 12 часов -5%,включение  после первого провала на смерть -20% ограниченное использование 1 -40%, приобретённые способности трудно вырубить 2 +15% регенирация 2 +25% ,ахиллесова пята повреждение мозга-50%

Разработка военных крепится прямо вдоль позвоночника, эффективный способ продержаться дееспособным и прикрывать группу так сказать до полной смерти... были случаи реанимации бойцов с не совместимыми с жизнью ранениями...

19
GURPS / Re: Гаджеты 5 10 15
« : Декабря 04, 2010, 16:44 »
Kevler, там как раз не совсем то.
Снег, формально подход правильный, но я до сих пор не понимаю, зачем понадобилось снаряжение создавать на поинты. Это требование мастера такое или как? Вроде бы игра у тебя озвучивалась в прошлом треде как 10 техуровень?

Просто мастер очеь скуп на деньги а это отличный способ обойти это... + возможность заполянть слоты... и подгонять техники под необходимые(узко специальные) требования... а по поводу цены в 10... расширить ячейки до 15 можно потеря очков будет приемлемой... а вот больше это уже очень дорого))

Подобная тема уже существует (http://rpg-world.org/index.php?topic=1240.0).

вещи немного разные тут тема именно по гаджетам и с куда более жёсткими ограничениями по цене...

Единственное, что технологии не дают - это невозможные прыжки на дикие дистанции - тут твой супергероический гэджет как раз к месту.

из бреда рождается нечто интересное а ограничения дают стимул к обдумыванию... вот и у масс могут быть идеи до которых мало кто может додуматься)))

20
GURPS / Гаджеты 5 10 15
« : Декабря 04, 2010, 06:29 »
Доброго дня)  предлагаю тут создать тему для различных гаджетов(тоесть атак и способностей) которые можно покупать за очки... ценой 5 10 15... и обсуждение их)) вот несколько для затравки....

Прибор ночного виденья:  (10)
виденье в темноте25+ инфрокрасное10(выкл+10% можно украсть-40% разрушаемый 2 бр-20% см 6-10% время работы 1час -10%,)

принцип довольно прост два режима виденье в темноте и инфрокрасне, прибор с самодостаточным источником энергии, перезагружаемый через час на 5 минут...

Шокер (10)  воздействие 5 (+40% сильная боль,(вторично конвульсии +10%),-30%оружее ближнего боя, -5%нельзя парировать, можно украсть-30% разрушаемый 2 бр-20% см 6-10%. Ограниченное использование 10(быстрая перезарядка) -5%воздействие при контакте -30%)

ну шокер он и в Африке шокер....

Усилители ног 10
увеличенная скорость перемещения 2 (40)( макс продолжительность 10 минут -50% улучшенное управление +4 +20%)) + супер прыжок (10) стоит здоровья-10% макс использований 4раза в сутки -20%) общий модификатор (можно украсть-10% разрушаемый 2 бр-20% см 2-20% )

комплект прыжкового ускорительный...с разбега получаем возможность прыгать на высоту 6 этажа и дальность до 41 ярда... при базовой скорости 8...

Энергощит (ручной) 10
бр 10(+20% силовое поле,  -20% от дальних атак, вкл +10% действует только 30 секунд -75%, разрушаемый 2 бр-20% см 6-10% можно украсть -10% делитель брони 2 +20%)

браслет создающий защиту от дальних атак... работает мало (30 сек) ибо портотивный....

Молото-краб 10
дроб.10 (Носитель рука -30%оружее ближнего боя, -5%нельзя парировать, можно украсть-10% разрушаемый 15 бр-10% см 2-20%.+20%двойное отбрасывание. -40% не тренеруемость.выкл +10%)

механически усиленная рука молот, из-за вибраций в включённом состоянии сложно управляемая, в выключенном состоянии используется как малый щит с бр 15... предназначение снос небольших конструкций...

21
Кот Чеширский, onset на follow-up-атаку повесить; другое дело, что "менее минуты", должно стоить -0%, так что просто спецэффект.

вроде да а если сделать регулируемую отсрочку от 1 до 10 то это стоит +10%))

Agt. Gray спасибо) за разъяснение))

22
"Последующая" подходит вполне, просто кладешь ограничение на взрыв -10% "Доступность: только против живых целей". Попало в стену - не взорвалось.
1к обжиг + 2к обжиг взр последующая (если "иглы" не остаются)
1к прон заж + 2к обжиг взр последующая (если "иглы" остаются)Если собираешь по правилам и

Нужно как раз чтобы взрывалось и когда попало в стену)) а "Последующая" не срабатывает если не пробита броня...  тоесть при ударе о броню или о стену игла просто рассыпается... а нужно чтоб она осталась и всё равно рванула...

1к обжиг + 2к обжиг взр последующая (если "иглы" не остаются)
1к прон заж + 2к обжиг взр последующая (если "иглы" остаются)Если собираешь по правилам и

и того как я понял нужно будет оплатить 6к огненого урона... дороговато(((

Чтото среднее между гравитацией и сковородкой... ну если как атакующее то это узко ограниченая (см-4)  область направленого повышенного давления ;)

23
Лазерная игла(плазменная игла) это игла из плазмы, тонкий энергетический згусток... чтото среднее между лазером и стрелой))


24
GURPS / удар+взрыв, есть вопрос) и гаджеты
« : Декабря 03, 2010, 20:39 »
Доброго дня) сразу же извиняюсь я слабо знаком с английскими названиями и оперирую их русскими аналогами из выложенных здесь переводов))) к стати огромное спасибо за них)))
Прошу писать ответы на русском)))

мир ту10 кибер панк

1) я объединил Контакт и Изменяемые способности следующим образом:

контакт(оружейник из гильдии гладиаторов)способ связи сотовый, способность оружейник 18(3), частота появления 12(х2), обычно надёжный(х2) связь (изменяемые способности) +10%. итого 14(13,2)

изменяемые способности 2(10,10) 5(длинный список)+3(долго и требует вмешательств) +50% физические, ограничение атаки -20% требует подготовки 8часов -60%, Доступность(город личное присутствие) -20% связь контакт +10% итого 42

как это работает:
И так у меня есть старый закадычный "друг" который мне очень не мало задолжал... и так получилось что он имеет доступ к редким и уникальным гладиаторским гаджетам... я с ним созваниваюсь и говорю что мне нужно, через 8 часов он мне перезванивает и говорит в каком районе города меня ждут... я прихожу сдаю то что взял раньше и беру новую посылку...

прошу подкорректировать и внести свои предложения)) верно ли всё сделано

2) идея гаджета:
мобильная установка скрытого ношения стреляющая лазерной иглой наносящей 1к повреждения, спустя 1-10 секунд игла взрывается нанося 2к огненного урона(если броня пробита то взрыв становится внутренним, если нет то контактный так как игла вонзилась в броню, в случае промаха взрывается там где воткнулась)

возник вопрос как это сделать? как сделать разный урон на выстрел и взрыв? как сделать так чтоб эти лазерные иглы держались на поверхности если не пробили броню(к примеру на бетонной стене)

связь не подходит, это две атаки идущие вместе... а Последующая не подходит потому что в случае не пробивания брони или вообще не попадании игла суде по описанию должна просто расколоться...

да и если делать гаджеты стоит ли замарачиваться по можно украсть и разрушаемые?
Заранее огромное спасибо)

25
GURPS / Re: Оружие
« : Июля 22, 2010, 17:27 »
Спасибо)

26
GURPS / Оружие
« : Июля 21, 2010, 21:31 »
Доброе время суток) не подскажите какую-нибудь книгу или источник в котором можно почитать подробнее про разные типы Огнестрельного оружия (да и холодного :)? Заранее спасибо.

27
GURPS / Re: Самоуничтожение
« : Июня 21, 2010, 11:46 »
2) После полного самоуничтожения он выживает или нет?
3) Взрыв можно сделать контактным, и его "дальность" будет достигаться исключительно за счет Independent Body Parts.

2) бессмертие 2 уровня, после достижение -10хЗД от вас остаётся неуязвимый скилет... и так далее... в общем он потом воскрешается...
3) согласен спасибо так и сделаю)

28
GURPS / Re: Самоуничтожение
« : Июня 21, 2010, 11:04 »
Но если уж нужно описать, то можно сделать этому adv стоимость HP за использование (thaumatology p25: Special limitation "Injurious Magic" -50% распространить на твой повер), и сделать эту стоимость равной (HPсущества*6+1) и оно умрет

Спасибо за идею... такой способ как маг привязка мне даже както в голову не приходил))

29
GURPS / Re: Самоуничтожение
« : Июня 21, 2010, 10:58 »
Во-первых, не устану повторять, что ГМ не обязан статтить неписей как чаров и описывать их пауэры в корректной форме адвантагов/дизадвантагов, особенно если ограничений на поинтовую стоимость нет. Если игрокам любопытно - так и скажи: из головы беру.

Во-вторых, что такое "номинально бессмертен"? Как Ленин? =)

Что до взрывов конечностей - это Regrowth, Independent Body Parts (Powers, 52-53), Crushing Explosive Attack (с Temporary Disadvantage (временное отсутствие конечностей) и Takes recharge/ Limited Use).

1)Да ГМ не обязан, но а если игрок задумает нечто такое же)) лучше уже заочно решить такую проблему) я это делаю скорей для себя нежели для них... так сказать создаю шаблоны, особо заумных атак, или способностей)

2) Номинально бессмертен это бессмертие уровня 2 с ахилесовой пятой.

3) поповоду взрыва конечностей... таким образом атака всё ещё остаётся дальней тоесть он может подорвать что угодно на определёноом растоянии, за мгновение( буквально) это и состовляет основную сложность... нужно както ограничить взрывную атаку так чтобы она перестала быть дальней, и при этом была привязана к телу

30
GURPS / Re: Самоуничтожение
« : Июня 21, 2010, 10:34 »
Еслиб всё было так просто))) я на свою голову дал игрокам все книги)) и после того как я двумя своими персами вынес весь их обожаемый отряд( 6 эльфо-киборгов с дроконьей кровью и зачатками магии) им любопытно как я такое создаю)) вот и хочу держать марку... чем больше знаешь тем легче объяснить настоять и убедить) такова доля мастера( по моему мнению)

Страницы: 1 2