Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Demonic

Страницы: [1]
1
А тем временем https://5etools.com/ продолжает радовать взгляд
Я и с первого раза понял, что этот сайт не повторяет функционал.
Отсюда я выпиливаюсь, а те кому не безразлично, смогут без труда найти, куда именно.

2
Появился такой вопрос. Будет ли возможность вставлять самодельных монстров?
Да, в планах есть, скоро добавлю форму для заполнения.

4
Посидел над дизайном, подглядел пару штук в веб интерфейсах. Оставлю пока так, нраица (особенно кнопки, но это нужно самим тыкать, чтоб понять). Цвет правда пока не могу подобрать для статус бара, рамки, лого и тд (один за всех)

А по поводу совместного написания программы, это же гемор (имхо)

5
Исходный код на гитхабе? :)
Нема) не связывался с гитом. Может когда доделаю, все что хотел, выложу исходники

6
Перекроил немного. Странно, что сразу до этого не додумался о_О

---
Экспериментирую со стилем, темная тема еще сыровата (наверное слишком темная), но вот что выходит.
Прикрепил первоначальную, для сравнения

7
Когда я навожу курсор на название группы, справа появляется специальная область, на которую надо перевести курсор, чтобы передвинуть группу. Вот я предлагаю, чтобы можно было зажать курсор где угодно в выделенной области, чтобы передвинуть группу
Изначально подумал, что лучше не смешивать функции, то есть я хочу тыкнуть на имя монстра чтоб увидеть инфу, а он дергается пытаясь переместится. Ну и опять же приоритет, я например, не часто перетаскиваю группы туда-сюда, настроил, если уж не туда упала и все, зато потом не будет случайных дерганий

8
- Настройка видимости колонок (имя, угроза, размер) визуально не относится к этим самым колонкам. Еще бы добавить колонку типа существа (гуманоид, гигант, дракон и тп).
Конечно я думал поместить их рядом с таблицей, но там и так множество органов управления, добавился бы третий ряд, но замечание справедливое.

- На мой вкус маловато межстрочное расстояние в колонках.
Поиграюсь с интервалами, думал вообще сделать возможность увеличения шрифта в большинстве элементов.

- Цифры в барах я бы уменьшил.
Может быть, но немного
       
- Требование клика на номер монстра, на мой взгляд, совсем не очевидно.
Это пока временно, изначально был двойной клик, но это может вызвать ложное срабатывание.

- Как на счёт вместо текущего варианта просто убирать значение текущего хп, давая возможность ввести значение там, и обновлять все реальном времени?
Такой вариант делал, но что-то меня остановило, может ввод + и -, не помню, попробую заного

- Сначала я просто пытался зажать левую кнопку мыши и потянуть влево-вправо... Это было не так, как я предполагал. Потом я заметил, что справа у каждого бара есть полоска начала, за которую надо ухватиться и перетащить, но лучше было бы, чтобы в месте зажатия мышки появлялся указатель лево-право. Т.е. сделать активным весь бар.
Изначально так и сделал, но помешала техническая проблема, нужно отлавливать движение мыши не только в баре, а на всем приложении, условия выхода мышки за пределы приложения и т.д. Вообщем я пол дня побился и сделал такой вариант, мне он нравится.
     
- Удалять хпбары по одному неудобно. Я их удалял через опускание хитов в 0. Есть другой способ?
другого способа нет, может сделаю как с эпизодами - редактирование - и галки рядом с хп и последующее удаление выделенных объектов. Кто будет добавлять 500 монстров ради того чтобы их удалить?

- Я не сразу сообразил, что надо нажать на кнопку добавления хп. Может, добавлять хп автоматически? Просто я не совсем понимаю, зачем это нужно. Я думал, что при переключении между эпизодами, переключаются и полоски хп.
Тут нужно понимать концепцию, может многие и не согласятся, но именно вокруг этого все и строится. Эпизод это кусок приключения, например целое подземелье. В нем есть 5 типов монстров.
Теперь когда герои подошли к комнате 1, я просто добавляю сколько нужно ХП баров на текущий бой, бой проходит и все монстры мертвы (полос больше нет). Пока думаю над заготовками боев, но пока откладываю.

- Допустим, я добавил 10 аболетов. В окне эпизода стоит их объединить и написать количество с возможностью прибавить/убавить. Ответ выше. В эпизоде по идее должен быть 1 аболет.

Плюс не могу выделить монстров через Shift и Ctrl, не могу удалить через Del. По-моему стоит ввести такие штуки.
Пытался оградить юзера от случайных удалений по максимуму, но шифт можно добавить в режиме редактирования вместе с Del.

- (Не знаю, насколько реализуемо, но) У названия эпизода не хватает суммарной угрозы и опыта за эпизод.
Это можно, но опять же, эпизод это не бой. Если сделаю какие-нибудь заготовки боев, то и угрозу туда добавлю, в область с ХП.

- Кнопку "удалить" я бы вынес рядом с редактированием. Но стоит добавить подтверждение удаления. Для отдельных монстров подтверждение не нужно.
Она там была, но сплыла. Перегружено все было,а  удаление эпизода это редкость.

- Хорошо бы менять эпизоды местами через перетаскивание, а не через перекликивание.
Пока так, другой вариант делал - не понравилось.

Однако перетаскивание как в группах с хп не очень удобно. Нельзя ли сделать активной для перетаскивания всю полоску с названием?
Не понял, какую полоску? она же и так вся перетаскивается, вся группа.

- А нельзя всё в реальном времени сохранять/загружать? Т.е. скорее уж сделать окно с выбором приключений и между ними переключаться.
Эм, автосохранение что ли, после каждого действия? Можно и так


9
Для тех кто хочет ознакомиться: https://hdd.tomsk.ru/file/ornfazwe
Насчет доступности ссылки не уверен.
Требования .NET 4.5 (в Win 10 встроено)
Гипермассовое распространение не приветствуется из-за незаконченности

10
Сделал группы, выглядит более аккуратно, с гаммой конечно еще экспериментирую, пока так. Вообще думал сделать все под Дьяблу 3, нравятся UI текстуры, но думаю это лишнее.

Как писал Hesko, -10 отнимает, +10 прибавляет, просто число - устанавливает.

Сейчас в процессе уменьшение здоровья мышкой и подумываю влепить статусы состояния монстрам (иконками)

11
Эм... почему бы не сделать так:
- кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20.
- зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.

Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.

Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.

Шрифты я бы везде одинаковые оставил.

В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR  перед названиями монстров.
Идея с зажатой кнопкой и регулированием здоровья мне понравилась, но на деле нужно еще посмотреть, нужно будет настраивать чувствительность.
Согласен с уже перегруженным интерфейсом, вообще бы избавится от всего этого меню под хп, но обидно.. пришлось переписывать реордер мышкой (ДрагДроп), хотя старый был лучше, вернусь к нему)

Про группы нужно подумать, целесообразно ли это вообще, редко когда бывает больше 10 монстров на бой, инфа и так выводится, когда нажимаешь на имя монстра. С другой стороны если есть группа, то можно например удалить всю, или изменить всей группе хп.

Возможно если с группами получится что-либо, то опция группировать любых, а не только по виду, монстров также пригодится.

Но все это крайне бесполезно без нормальной базы монстров, возможно сделаю прямо в программе возможность редактирования описания для корректировки базы, щас вообще на месте крутился из-за рефакторинга, но со следующей недели должно пойти быстрее

12
Demonic, привет есть продвижения по программе?
Продвижения каждый день(рабочий) есть, но возникла прям бесячая проблема, которую пока не удалось решить, вот прототип

13
Очень странная цель. Ты из тех любителей экранной клавы, о которых я писал выше? O_o
У меня 2 клавы, одна для телевизора на котором изображение для игроков, другая - ноут, инфа для меня вместе с этой прогой
1. Путаюсь иногда
2. Ненавижу цифры сверху, еще и на ноуте, нумпад намного сподручнее (которого нет на ноуте)

14
Эээ... Зачем? Так точно не надо. Ну лично мне.
Вот в этих словах то все и кроется..

Лично моя цель - избавится от применения клавиатуры вообще, вот чего придумал в итоге:
1. Нажимаем на полосу хп, включается режим редактирование (опустим детали как он выглядит),
2. Крутим колесо вниз/вверх - уменьшается сразу ХП и в доп окне показывается, сколько ХП отнялось
3. нажимаем опять на полосу ХП (как вариант), режим редактирования отключается

это один из вариантов, которые можно переключать в меню настроек.

Вообще без адекватной базы данных, ничего не выйдет.. нужны или человекочасы для редактирования текущей базы или человек с уже имеющейся



15
Сыграю в Бизнес-Линч:

Почему кнопка ОК слева?
Почему так мало вариантов (и зачем плюсы, как Локи сказал)?
Почему варианты расположены в одну строчку?
Зачем кнопка плюс?
Где текущее значение?
Почему на месте текущего значения находится окно ввода, и это не ввод текущего значения?

Тебе бы найти человека который на "Вы" с компьютером и понаблюдать как он тыкает в конпки. Отрезвляет, поверь.

А я то чё? Меня и окошко в километре от плюса-минуса в принципе устраивает.
эта панель какбэ преобразуется из полосы здоровья, тут думаю половина вопросов отпадет.
1. Нажимаешь кнопку минус - она превращается в ОК и появляются все эти кнопки и поля
2. Мало, чтоб влезло, да и куда больше
3. В теории можно при нажатии на минус, чтоб вся эта ерунда появлялась под полосой здоровья
4. кнопка плюс скорее всего должна скрыться, например превратиться в отмену, скорее всего лучше будет просто ниже передвинуть меню

это я так, на скору руку набросал кнопок для теста

нужно просто признать, что придется что-то нажимать/набирать, в один клик ничего не произойдет..
---
пока писал, подумал, можно сделать вместо кнопок +10 и тд, прокрутку скролом мышки меняющий значение для вычета (тачпады в пролете), на худой конец ползунок, но с ним тяжело обращаться

16
Значений много. Если ты нажал на минус, зачем тебе кнопки с плюсами и наоборот?
Они корректируют именно то значение, которое отнимется в итоге

17
Или это взят чей-то готовый перевод?

хардкодекс в чистом виде

18
Как насчет такого варианта?
При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.

По моему перегруз небольшой получается по кнопкам

19
Этот вариант ровно так же громоздок, как и текущий, но при этом более интуитивен и понятен.
Может быть немного более интуитивен, но что делать если возникнет ситуация, когда нужно будет отнять у группы монстров по 16 хп?
В текущем варианте 16 нужно ввести 1 раз, в предложенном для каждого отдельно.
Это конечно не частое явление, но все же.

Я уже пробовал играть с этой программой, да, запаривает менять число (у меня вообще 2 клавы и просто путаюсь иногда), я наверное предпочел бы 2 кнопки (-10 и -1)

Прихожу к выводу, что сделаю просто 3 варианта ввода меняющиеся в настройках:
1. доп кнопки сразу по обе стороны
2. текущий вариант
3. ввод при нажатии на -/+ совмещенный с текущим вариантом, значение будет браться из общего числа как дефолтное, а там уже на усмотрение меняться

20
Вот если бы по клику на плюс/минус появлялось окно ввода числа (возможно с некоторыми вариантами по умолчанию) - было бы хорошо.
То есть получится:
1) клик на минус - появляется поле ввода (допустим сразу с фокусом на нем);
2) вводим число
3) нажимаем что-то еще для подтверждения
альтернатива:
1) клик на минус - появляется набор из 4х кнопок -1,-5,-10,-50
2) нажимаем на кнопку и тут два варианта:
2.1) сразу вычитается нажатое число и все убирается
2.2) нам нужно снять 31 хит, нажимаем 3 раза на -10, потом -1 и нажимаем подтверждение какое-либо

Я вижу это так и выглядит это еще более громоздко

Был вариант с двумя кнопками слева и справа -1 и -10, аналогично +1 +10
или вообще выпадающее меню вместо поля ввода, в котором содержится список от 1 до 50

21
Очень красиво выглядит.
Ангуляр или Реакт?
И что с кидалкой кубиков: какой хи-квадрат?
Над UX (а не UI) конечно надо работать: никто по одному хиту списывать здоровье не будет.
C#
До кидалки еще не дошел, планировал просто через встроенный рандом.
Не совсем понял про списывание по одному хиту, там есть поле ввода (где 5 стоит)

22
День добрый, в свободное рабочее время создаю различное ПО для себя, чтобы удобнее было водить ДнД.
Последнее творение это комбинация различных потребностей, таких как база монстров, заготовки монстров по эпизодам с информацией по ним, отслеживание Хитов монстров, быстрый поиск заклинаний, различные генераторы, броски кубиков и т.д.
В сети есть сайты выполняющие эти функции, но они не совершенны, тот же Хардкодекс, в карточки которого не помещаются описания заклинаний и монстров, да и шрифт под лупой не разглядишь. Есть dungeon.su, хороший ресурс, но не всегда есть интернет и это только база данных.

Это я все к чему, я ищу базу данных в каком-либо цифровом формате, как например у хардкодекса можно скачать csv файл (он хорош, но есть небольшие ошибки). Классно было бы найти базу магических предметов, или монстров не вошедших в ММ.
Пытался связаться с админами dungeon.su, не вышло, может они сюда заходят и ответят, с ними можно будет эффективно сотрудничать.

Если кого заинтересует сей продукт, без проблем выложу в свободный доступ, но закончен пока только бестиарий. Дополнительные идеи приветствуются.

Страницы: [1]
KW IP Stats