Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A11o

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Для начала надо сменить имя темы.

2
Базовым навыком хорошего ролевика является двоемыслие
По моему на этом спор можно заканчивать. Я понял почему такие трудности у нас в общенни, прости, но шиза это не базовый навык ролевика.

3
А бороться с закидыванием кубами не просто традиция, а религия.

Хорошие мастера будущего должны избавится от этого культа.

4
Вообще тема опыта других, ветеранства и матчасти довольна интересна. Можно было бы утверждать со 100% уверенностью, что это нужно если бы не некоторые "но". Например, где социалка? Пока её нет, но есть некая заплатка. А все так называемые "игры про социалку" это одна мастерская рельса(как и детективные игры тоже). Если в условном бою игроки могут четко видеть и изменять свое положение на поле боя, ставить и реализовывать цели. То социалка на уровне: Ну изобрази движение как ты бьешь, а то ничего. И успех сугобо от мастера. Стоит лишь заикнуться за систему как тут же начинается шторм недогодования. Суть в том, что "не реалистично". "Не реалистично", что бард соблазнил принцессу; "не реалистично", что король проиграл в интриге. И никто не пытается это решить, вот взять и решить.
Поэтому считаю, что учится по современной матчасти - учится у плохих учителей.

5
Давай ты приведёшь аргументы. Или засунь тезис себе в ухо.
Уже приводил.

Теоретически да. Наверняка есть хардкорный игрок, который при первом же проигрыше стирает игру и выбрасывает диск - проиграл так проиграл. Ну и так же наверное есть лохи истерички, которые и со 100500 загрузки не осилили. Но обычный игрок проиграть в Варкрафт не может.
Чего? Тогда и в мультиплеере нельзя проиграть и вообще нигде нельзя проиграть "обычному". Только хардкорщики и лохи истерички могу проиграть.

При наличии мастера-рефери не может существовать, но может существовать если мастер - рефери. так то понятно, что ты имел ввиду, но грамотнее оно от этого не становится.
Я уже понял, что тебя тяжело. Но если судья учасник еще и рефери, то никакой соревновательности нет.

Ты говоришь об этом как о чём-то по умолчанию плохом.
Так оно и есть, если не заметил.

6
Никакого абсурда в большой модели нет, и мы это уже не раз говорили.
От постоянного повторения большая модель не станет менее абсурдней, а её автор авторитетней.

Варкрафт в сигнл-плеере на прохождение - игра. Несмотря на то, что всем ясно, что игрок победит.
Нет, далеко не ясно. Любой сценарий можно проиграть.

Геймистские игры - игры в том же самом смысле.
Геймизм абсурден и не может существовать при наличии мастера-рефери. Иначе говоря, геймизм может существовать только в PvP, где ведущий сугобо рефери.

Ролевые игры вообще не обязаны быть оригинальными
Тогда почему такое предвзятое отношение к Лиге?

я могу понять книгу "Квалиа сиреневого цвета" или въехать в сюжет "Оккультной Девятки", а унтерменьши - нет
Пахнет илитаризмом и об этом я и говорил. Начитаетесь сомнительных текстов, а потом пихаете, называя всех кто не согласен унтерменьшами.

сферические в вакууме писатели - у них получается как всегда
Это что-то уровня получивших высшее знание из мира Идей Платона.



7
Мне кажется, что едва ли можно стать хорошим ГМ'ом, просто водя материалы по Лиге D&D5, не обращая внимания на статьи ветеранов сообщества, не видя примеры других игр и не пробуя себя в новых системах и сеттингах.
Ветераны даже не видят абсурда большой модели, а новые системы и сеттинги - о них лучше промолчу.

Отдельной темой, для меня, является вкус мастера к сюжетным поворотам. В конце концов, вкус тоже следует развивать. Некоторые могут не читать вообще, или читать ЛитРПГ (я уж не знаю, что хуже). И, чисто из своего опыта скажу, вещи, которыми увлекается человек вне игр, довольно сильно влияют на саму обстановку на игре. Это может быть как причиной, так и следствием выбираемых интересов (я не могу определиться до конца).
Не надо "развивать" вкус к сюжетным поворотам. "Развитие" вкуса приводит к убийству оригинальности, а еще дает право на то, чтобы зваться "интелектуалом" и пафосно кичится этим.
А занятия влияют - профессионально деформирую, так сказать.




8
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 28, 2018, 17:32 »
Я понимаю, что вы уже начали говорить о своем. Но все же.
Вот есть фирмы адидас и некий подвал. Адидас делает годные вещи и все их хотят, а подвал делает вещи похожие, с бирочками, но плохие, негодные. И вот, захотев адидаса человек приходит к другому человеку, а тот другой как раз держит подвал и начинаем ему толкать свое. Когда человек возмущается, то ему отвечают:"Азаза, адвокат, свалил раз не нравится. Компенсации не будет".
Так надеюсь понятней?

9
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 25, 2018, 17:25 »
>огрести персонажи должны в любом случае, потому что игра - про то, как персонажи огребают
Я то думал. Все теперь понятно.

10
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 25, 2018, 14:16 »
Повторение утверждения не является аргументом в его пользу. Если ты утверждаешь, что геймизм абсурден, это надо доказать.
доказал. Посмотри внимательней.

Этот подход невозможен при симуляционистском или нарративистском
Большая модель признает геймизм. О чем дальше можно раговаривать по этой парадгме?
 
Я согласен, разумеется. Но мне интересно узнать, в чем, на твой взгляд, ключевые различия?
Отсутствие соревновательного елемента, меньший детерминизм и больший акцент на сюжете.

Нет.
Тогда почему не принимаешь 4 правила?

А когда судья ради вынесения справедливого приговора делает исключение из писаных законов?
Справедливость? Справедливо ли помочь человеку, который помог тебе? Справедливо ли исполнить то, что обещал?

11
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 25, 2018, 14:02 »
Ты утверждаешь, что геймизм не геймизм. Хорошо, доказательство на утверждающем.

12
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 25, 2018, 13:57 »
Расскажи тогда про настоящих шотланцев.

13
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 25, 2018, 13:43 »
Я уже и не ожидал, что меня поймут. Геймизм абсурден, а все модели с ним нежизнеспособны.

Кстати говоря, утверждения автора темыиявно друг другу противоречат.
Потому что геймизм - это и есть "варгеймовский" подход к НРИ (и для геймизма как раз характерно наиболее осторожное отношение к Правилу 0, насколько я понимаю). Если отказаться и от геймистского подхода из-за "игры Ведущего против игроков",  и от симуляционистского с нарративистским из-за неизбежного при них использования Правила 0, во что вообще играть предлагается?
Варгеймовский подход к правилам и прописывания мира. Играть в НРИ точно как в варгейм нельзя. Для вас игра это наушение правил, игра против игроков и выставление их дегенератами?

большинство участников дискуссии - сторонники конституционной монархии
Когда самодержец ради всеобщего блага начинает вертеть правилами -- это тирания.

14
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 25, 2018, 00:12 »
Готов ли ты вести дискуссию так? Если нет, что тебя не устраивает?
Я так и веду дискурссию. Просто примеры про абрикосы выдраны из контекста. Если я много раз уже до рассказал про абрикосы, то дальнейшие вопросы или глупость, или провокация.


15
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 24, 2018, 21:41 »
из правил всегда существуют исключения
А еще они существуют чтобы игнорироваться. Только на самом деле правила вводят чтобы их соблюдать, самостоятельно соблюдать.

Окей, хотя тут требуется уточнение - что такое "играть против игроков"?
Что и на коробке, то и внутри. Геймизм абсурден, а модель его признающая ошибочна.

...?
Есть пояснение.

Никакой игры таким образом не останется.
Для вас игра это наушение правил, игра против игроков и выставление их дегенератами?


16
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 24, 2018, 19:35 »
Это неудивительно. Ты на этом форуме не больше месяца, а форум существует с 2010-года и эти принципы (по крайней мере первые три пункта — они понятны), описаны под своими именами довольно давно — без вычурных названий. Нет.
Не видел, а материал читал и раньше. Просто только сейчас решил зарегаться.

17
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 24, 2018, 18:25 »
А чем эти принципы новые-то? Я также не могу понять, что автор хотел сказать четвертым принципом.

Раздел Вопросов/Ответов из первого поста не анализировал, потому что хуйня.

И, кстати, A11o точно не Шаман.
Я не слышал чтобы их произносили. Вопросы зря проигнорировали.

18
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 22:34 »
CR в ДнД, он есть только в оф. книгах. Остальное за счет "золотого правила".

19
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 22:20 »
Мне хочется спросить "корнет, вы женщина?". В смысле, твоя манера спорить напоминает манеру истеричной женщины из мизогинистских анекдотов (вживую мне таких, если честно, видеть не доводилось). А ты не мог бы не приписывать оппонентам того, что они не говорят, не додумывать за них то, что они думают, и не проецировать на них своих мозговых тараканов? Или это для тебя непосильная задача?
Дорогой Вантала, кто мне только что напоминал про бан? Я тут новенький, можно как того же Шамана. Или про то что я буду делать с другими?

Практически бесполезно. При зачистке подземелья она скорее мешает, а в погоне - однозначно мешает.
На практике, большинство провальных режимов игры, известных лично мне и теоретикам от НРИ вообще, не связаны со злоупотреблением золотым правилом.
Это связано в первую очередь с тем, что большинство игровых систем позволяют мастеру создавать произвольный игровой мир.
И если мастер использует Monster Girl Encyclopedia вместо Monster Manual, то это всё ещё по правилам.
(Monster Girl Encyclopedia - длинный список девушек-монстров всех мастей, с подробным описанием, как именно они будут насиловать приключенцев. Штука только для тех, кто знает толк в извращениях.)
А что позволило Monster Girl Encyclopedia как не "золотое правило"?

20
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 20:50 »
А кто решает, что именно мешает правилам 1-3 и должно быть убрано? Тот же "улучшатель" или какая-то из частей тела мастера (как играющего, чье толкование правил имеет приоритет). То есть мы имеем то же Золотое правило, по уровню возможности произвола, но уже отдаленное от главной цели: получения удовольствия всеми играющими.
Мне крайне сложно представить правило работающее само по себе, а не через посредство чьей либо воли. Если это "правило" конечно не закон природы.

Правило оно фактически элемент структуры, порядка. То есть антипод энтропии. А что нам говорит принцип неубывания энтропии?
Если для вас удивительно, что учасники следуют правилам, то я не знаю о чем говорить.

Если ведущий не играет против игроков и все персонажи, включая, видимо, персонажей ведущего, то на основании чего ведущий должен принимать решения за неписей? Любое враждебное действие будет нарушать второе правило, но если их не будет, будет нарушено третье
Создание трудностей это не игра против.

Я полностью поддерживаю вопрос "о чем эта игра?", но ответ на него дает в результате "игра об этом", но никак не "игра НЕ об этом".
Тут много раз говорили, что ДнД не для детектива. Можешь ли ты не применяя "игра НЕ об этом" доказать, что играть в детектив по ДнД не следует?

Геометр Теней, не согласен. Как я уже говорил, большинсво систем уже и так на все способны. Единственное, что мешает структурировать дух и ожидания это именно "Золотое правило", а так же новомодные системы с "квантовыми мирами". Адвокаты правил и "зануды" это святые люди, которые сами не ведая стуктурируют и упорядочиют игры, не дают скатиться в хаос безсмысленности ради отсылочек. Вообще НРИ следует обратить внимание на своего предка, на варгейм. Все лучшее пришло от туда, но что пришло от словесочников?

Спрашивали? Отвечаем! После того, как я написал свой пост, может произойти что-то из следующего:
1) Ты согласишься с тем, что я прав, а твоя изначальная посылка была ошибочной.
2) Ты не согласишься со мной, и мы продолжим докапываться до источников твоих фрейдистских комплексов на тему правила 0.
3) Ты проигнорируешь или не поймёшь мой вопрос и тем самым дашь мне ещё один повод потыкать в тебя палочкой.
4) Модераторам это надоест, и они прикроют лавочку, забанив кого-то из нас (понятно, кого).
5) Другие варианты.

А смысл моего вопроса был в следующем: вот, допустим, ты придумал мега-правила, которые отменят правило 0 и сделают ролевые игры на 20% лучше. А что делать с мастерами/игроками, которые не захотят этим мега-правилам следовать?
Как мы заговорили. Сначала для следования правилам нужна обязательна дубина, а теперь еще это. У тебя за вольнодумство, нежелание отвечать на глупые вопросы в бан ссылают? А на другие аспекты жизни ты тоже так смотришь?

21
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 18:42 »
Если ты хочешь, чтобы твои принципы соблюдались, то без ролевой полиции никак-с.

Уточню вот каким вопросом. Итак, ты сформулировал свои четыре принципа. Что, по-твоему, должно после этого измениться в мире, в ролевом сообществе или где угодно?
Ясно. :)
Уточню вот каким вопросом. Итак, ты написал свой пост. Что, по-твоему, должно после этого измениться в мире, в ролевом сообществе или где угодно?

если у законов есть оговоренный порядок изменения - это не значит что в стране анархия или что законы не выполняются/не должны выполняться.
Вот я его и представил 4 правилом. Не волею "улучшателя", не левою пяткой мастера.

Читай что написано. Да, можно,  я об этом сказал. Как в любой игре с карточной миниигрой карты могут фигурировать в квестах, торговле и даже бою, и что?
В случае ВоДа - инициатива способ определить реакцию одних персонажей на действия других, если уж приводишь примеры надо их знать. К тому же такой способ определения "линзы времени" заставляет заподозрить в собеседнике ксеноса.
Ну да еще есть заклинания, носимый вес и спасы, например. Как это отменяет наличие огромного количество сущностей, вне боевки не используемых? Или все эти правила по множественным атакам, гора фитов и классфич нужны чтобы определять насколько быстро персонаж дверь в подземелье проломает? Ну и главное - вопрос про длительность экшенов
Видимо ты не видeл X-Wing от FFG, раз я ксенос. А наличие частей которые нужны в определенные моменты ни о чем не говорит. Скилл компов не нужен посреди ночной тайги, например.

Речь не об этом, если я понимаю топикстартера. Он не хочет контролировать все игры, он просто уверен, что формализация соглашений заведомо решает проблему - и избавляет от проблемы неодинаковых стремлений и неодинаковых интерпретаций заявок (пусть он меня поправит, если я его неверно понял).
Да, об этом. И по моему правила во многом уже все решили, осталось только мелочь.

Самое смешное что основываюсь я вот на первых двух строчках вот откуда:И при этом "штаны" (третья строчка) - это как раз пример того, что возникает, если пытаться формализовать процесс. Их же в правилах (тексте) нет! То есть всё равно возникают "поводы для споров" (согласования и нерегулируемые сферы). Вера же в то, что все участники заранее одинаково понимают "дух" и что расхождение не вылезет в процессе - ну здорово, конечно, но это именно вера.
Поэтому игра должна прописывать о чем она. Не будет споров про непокрытие, ведь игра не про это.

Я, лично, ни разу не сталкивался, даже в студенческие времена, когда не игры были, а ерунда какая-то.. А вот с тем когда золотое правило не было вовремя применено, сталкивался не так давно...
У меня подозрение, что большинство мастеров пользователей систем просто примазываются к бренду системы, а водят "авторку" на основе или вообще словеску с кубиками.

22
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 15:19 »
В идеальном мире все игроки соблюдают правила, адекватно отыгрывают своих персонажей и не портят воздух в игровом помещении отбирают друг у друга спотлайт, а все мастера не нарушают правила, не играют против своих игроков и обеспечивают им интересную игру. Но мы живём в реальном мире, где недостаточно ввести правило "правила должны соблюдаться!" и ожидать, что они будут соблюдаться. Тем более, что правила могут нарушаться не только по злому умыслу, но и вследствие ошибки, невнимательности, недостаточного знания правил и так далее. Для тебя это ново?
Все же ролевая полиция нужна? Мы ж не в идеальном мире?

Ну а ты почему-то считаешь, что ДМ будет обязательно злоупотреблять золотым правилом.
У меня подозрение, что это происходит почти всегда.


23
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 15:19 »
ДА ЛАДНА!!!
GURPS - целая система маневров кроме как в боёвке нигде  не используемая и тактическая карта впридачу. Если персонаж занят каким-то минутным делом, то его игрок может выходить курить потому что в бою поучавствовать не успеет. Да, гурпс достаточно гибкий и правила боёвки можно использовать для других экстремальных ситуаций, типа побега из рушащегося здания, но миниигрой оно быть от этого не перестает.
ВоД - а что где-то еще нужны эти идиотские правила по дроблению действий и обратной инициативе?
ДнД - Ну да, настолько мне миниигра, что вне комбата все решается скиллами, а в бою, внезапно, специальные параметры BAB и АС, которые работают по совсем другой механике. Если это просто "лупа времени", то мне интересно, сколько длятся мув, стандарт и свифт.
Тактическую карту нельзя использовать вне боя? Инициатива это регламент времени, та самая лупа. В днд не все решается скиллами.

24
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 14:35 »
А кто следит за тем, чтобы участники игры не отклонялись от правил? И что делается в том случае, если кто-то отклоняется от них?
Я правильно понял, что для исполнения правил в игре для вас обязательно нужен парень с дубиной? М-да.

25
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 14:08 »
Я поддержу Ванталу: ты не пробовал читать что у тебя спрашивают?

Что не понятного в вопросе: Что/кто является исполнителем этой процедуры?  :facepalm:
Я подскажу. Ответом должен быть некий объект, субъект или же группа объектов и/или субъектов.

Если тебе нужна аналогия, то пожалуйста: исполнителем всех процедур правил в компьютерной игре является компьютер.
Значит все еще хуже, чем я думал. Те же самые участники игры. Вот представь, мы собрались играть в игру, участники игры исполняют правила.

26
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 14:08 »
Показалось. Словески на дух не переношу, но от чего-то вою точно так же. )
Судя по тому, что выше сомнительно.

27
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 13:40 »
Один простой вопрос. Что/кто поддерживает данную непрерывную активность? Ну то есть, что/кто является исполнителем этой процедуры?
То что нет инициатора. В "золотом правиле" он есть.

Да, во многих хороших системах механика боёвки мало отличается от остальной механики. Это не значит, что боёвка не является мини-игрой.
Я побуду занудой и спрошу запризнаки мини игры в системе, какие атрибуты этого?

Потому что у нас нет сценария, зато есть статы, броски и все остальные атрибуты НРИ. Просто участникам очень хочется, чтобы оно отыгрывалось.
Т.е. участники хотят следовать правилам?

Прямо обратное, сдаётся мне. Как раз "лупа времени" - в очень и очень немногих системах (из известных мне - единицы процентов). Даже подходы к описанию в боёвочных терминах не такой уж частый зверь.
Гурпс, ВоД, ДнД(кроме 4) и т.д. Они еденицы?

"растянули поле и стали двигать миниатюрки, как в wargame - и мы называем это НРИ?"
Мне показалось, но так воют словесочники.

28
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 23, 2018, 12:54 »
А кто такой этот Спуни и почему его видео надо смотреть?
Чувак на любителя. Смотреть не обязательно, все нужное я уже рассказал.

Молодец, ты придумал Золотое Правило для правил, которые должны с ним бороться!
Нет. Золотое правило позволяет вертеть правилами как угодно, когда угодно по желанию мастера. А 4 правило нет. Оно убирает конкретное, активно всегда и не зависит от желания мастера. Оно его полный антипод.

Это ужасно. Любое правило должно улучшать игру, жизнь или что-то ещё.
Каждый раз, когда кто-то принимает закон вроде "о доброупорядоченном пирогов печении", мир становится хуже.
"улучшение" в кавычках. Естественно правила должны нести пользу, именно поэтому, например, есть и эти самые 4 правила. Просто аргумент за "Золотое правило" это то, что оно против всего плохого и за все хорошее. Оно существует для улучшения, а улучшение это же хорошо? Я не считаю, что оно улучшает системы, поэтому и говорю "улучшение".

То, что мы умеем читать, не значит, что ты умеешь писать.
Общение требует усилий с обоих сторон.
К сожалению, пока только мне Вантала советует читать.

Но есть системы, где боёвка не является мини-игрой, поэтому словосочетание "инициирует начало боевки" бессмысленно.
Вообще в очень немногих системах боевка мини игра. Если рассмотреть подробней, то окажется, что эта мини игра на самом деле лупа времени и что персонажи там действуют так же как и не в боевке(проходят проверки на свои скиллы и тд), только строже регламентированно по времени и очереди.

Зависит от игры. Да, я легко могу представить себе игру, где участникам ну очень надо, чтобы все манеры соблюдались, заявки подавались от первого лица с соблюдением всех правил этикета и так далее. И поэтому "формирование условного рефлекса" - желательно.
Мы попали в театральную постановку, мастер стал режисером, игроки актерами, а партия драм кружком. Почему мы продолжаем называть это НРИ?

29
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 22, 2018, 21:52 »
Осознаный выбор с конкретной целью. Что не понятно?

30
Общий форум по НРИ / Re: Новые принципы
« : Апрель 22, 2018, 21:41 »
Если он не дегенерат, то он бы не прыгнул.

Страницы: [1] 2 3 ... 6
KW IP Stats