Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Геометр Теней

Страницы: 1 2 3
1
Жизнь / C 2023!
« : Января 01, 2023, 07:40 »
С новым годом, товарищи по хобби и обсуждению оного!


Желаю всем времени и сил на игры, интересных обсуждений - ну и успехов в этой... как её... жизни (той штуке, что за пределами хобби, если я правильно вспомнил). А если более серьёзно - то, как в историческом анекдоте про Гильберта и поимку мухи на обратной стороне Луны, считаю, что если у вас есть время на хорошие и вдумчивые игры, то и нормальная ситуация в жизни прилагается. Так что пожелание в силе!

2
Эгей, дорогие активные ролевики! Неужто ни у кого игр не было на длинных выходных?

Попробуем пополнять не в конце месяца, чтобы не было как в прошлом году. Тем более, что удалось поучаствовать в сессии не по сети впервые за, кажется, полтора года...

Перловка оттуда:

"Когда паладин врезается в телескоп, почему-то никто не спрашивает, цел ли паладин..."
"Если кто меня спросит, чем занимался, так и скажу, честно: лечением рака файерболлами. Причём рак - это существо, а не болезнь..."
"Почему визири вечно злобные? Просто только у их начальства нет начальства. Прочие могут жаловаться через голову. Это только халифу жаловаться не на кого. А вот визирю - есть на кого, да некому. Озвереешь тут..."


Ситуация под названием "отец вольного толкования законов гостеприимства" (как это, кстати, будет? Абу-что?). Партия, после, кхм, аварийной высадки с корабля на мель (которую кораблекрушением не называют более в силу репутационных соображений) тащит шлюпку выше возможной полосы прибоя - особенно учитывая, что ожидается шторм. Видит странный огонёк дальше на берегу и, в силу хомячьего инстинкта всё так же мёртвой хваткой вцепившись в шлюпку, добирается до витой белой башни на прибрежном возвышении, в которой обитает гостеприимный старец - один на бесплодном берегу. Старец оказывается чародеем, старательно ограничивающим себя в колдовстве, чтобы следовать заповедям пророка. Партия (в которой есть целых двое священнослужителей, да ещё придворных - хотя и в опале, плюс бедуин, вопросы гостеприимства впитавший с молоком матери) ведёт с ним беседу о толковании заповедей, гостеприимстве и праведности, попивая кофе из серебряного кофейника, доставленного незримым слугой. По итогам бедного старца аккуратными аргументами выставляют прочь из башни в надвигающийся шторм, но милосердно дозволяют переночевать под перевёрнутой лодкой. Зря её что ли тащили? 

Картинка внизу очень неплохо изображает финальную точку первой сессии, которую один игрок описал как "вот неудачно сунешь руку в реку (и выберешь "привлёк внимание или подставился"... )". Проблема тут не в агрессивном монстре, а в том, что краба вообще-то хотели расколдовать, но он кончился раньше. И получилось тут нарушение одной из заповедей.




3
Ничего себе, сколько длились разные цейтноты и сколько можно откладывать написание в эту тему! Ну, небольшая порция "перловки" за почти годовой период. Поставщики - очередная партия шедоураннеров (увы, заглохшая по моей вине, когда приёмная комиссия по пробовала отнимать все часы в сутках), пара классически-фэнтезийных игр, партия по Forbidden Lands, приключения Космических Волков из WР40K... 

Несколько моментов из игры по Forbidden Lands:

Одна из заклинательниц партии освоила искусство превращения. В итоге в группе сложилась поговорка "слепой, как орёл", потому что по расписке системы орёл не имеет умения Scouting, и на осмотр кидает только свой показатель Wits, у орлов равный целому 1. Учитывая, что средний человеческий дайспул в системе - где-то 6, горы должны быть все в кровавых пятнах от врезавшихся в них на полной скорости орлов. 

Партия добралась до одного из поселений, долгие годы блокированного магическим туманом, и обсуждает нравы местных, настороженно относящихся к путешественникам издалека, и особенно - к искателям приключений, осматривая местную достопримечательность в виде древних руин на склоне холма. Партийная колдунья:
- Как они на нас смотрели, а? Провинция! Дикари! Так, погодите-ка... Никого нет? Сейчас...
(почувствовав в холме что-то подозрительное надрезает себе кинжалом запястье - она практикует не слишком одобряемую в сеттинге магию крови - и пытается рассеять предполагаемую иллюзию. Так как это заклинание выше её нормальных способностей, это автоматом обеспечивает побочный эффект. Ведущий тихо кидает по таблице - как мы узнаем позже, выпало что наша партия стала разносчиками магической кровавой чумы. Бросок 2d6 на предмет заразности и летальности даёт 11 из 12 возможных).
- Нет, ничего, показалось.
Партия удаляется, соглашаясь, что аборигены совсем тут закоснели и совершенно ни за что ополчаются на честных искателей приключений.

"Говорить мой орёл не может. Но у меня же есть Performance! Сейчас я попробую выразить всё это партии посредством танца!"

В отличие от вопроса с ангелами на острие иглы, вопрос "сколько медных монет позволяет унести орлу (без специальных устройств для переноски) физиология" в этой игре, кстати, встал весьма остро.

Одна из фентезийных партий:

Варвар с подклассом Titan Mauler, таскает с собой двуручное оружие на две размерных категории больше. Как показала практика, главный враг такого персонажа отнюдь не великаны и драконы, а двери и узкие коридоры. Попробуйте протащить негнущийся четырёхметровый предмет по узкой винтовой лестнице... Hardcore mode: выражаясь при этом только цензурно.

После почти-TPK в партию приходит пополнение на место выбывшего первого ряда. Два персонажа, заявленные с интервалом в полчаса: паладин-гнолль и варварша-catfolk. Астрологи объявили неделю шуток про кошку с собакой...

Типичный пример комментария в кошко-собачьем стиле общения: "Дерево-вампир выпускает щупальца и... что? Пытается найти под шлемом мозг нашего паладина? Ну, удачи ему в этом нелёгком деле..."

У Кэт о'Найн (той самой человекокошки) взят недостаток, вынуждающий каждые сутки тратить время и силы (или деньги) на развлечения. Если в центрах цивилизации это не проблема, то когда партия неделю медленно и уныло идёт к этим центрам назад через джунгли, таща на себе тело того самого паладина... Который, надо заметить, был в партии ещё и единственным достойным противником для Кэт в спортивных играх, инвентарь для которых заботливо упакован в рюкзак. Для игр интеллектуальных варвар не вышла статами, а игры азартные после пары, хм, инцидентов в партии под строжайшим запретом. Как заметили сопартийцы, основной выгодой от провальной экспедиции будут не немногочисленные находки (которые всё равно цена воскрешения сглотнёт, как бегемот яблочко), а гонорар за рукопись "дюжина забав и развлечений с телом вашего сопартийца без всякой некромантии". Нет, гусары, это было бы слишком примитивно!


4
Рубрика снова с вами и в этом году.

У меня получилось на новогодних выходных поиграть и поводить, партия раннеров продолжает работу, плюс, как и обещано было в одной теме на Имажинарии, герои на холодном фентезийном пограничье отправились за секретами долины, запечатанной магом Годвином (Великим и ужасным, да, автором Проклятия упоминания Годвина, лишающим противника шансов на победу, если тот сравнивает заклинателя с шаблонными злодеями). Ну и кое-что по мелочи тоже творилось. Потому россыпь (начнём с фентезийной части, как несерьёзной по настрою с самого начала):

Партия натыкается на стойбище, где новый шаман собрал варваров из трёх соперничающих племён - и, удивительно, они даже в пьяном виде друг друга не режут. В пьяном они, кстати, потому что как раз вчера их разведчики наткнулись на брошенные повозки каравана виноторговцев, неудачно встретившегося с монстрами. Партия сама хотела утащить что осталось от каравана, но их опередили (а одного из бежавших караванных торговцев вообще обобрали и держат в яме). Зато партию приняли с почётом - полуэльф в группе сын известного героя-варвара. В ходе пьянки и похвальбы вокруг костра варвары то и дело оговариваются о каком-то благословении сонных духов, а шаман, не скрываясь, растворяет в подносимом героям вине некую субстанцию, в твёрдом виде похожую на драгоценные камни, но имеющую, по оценкам партийных знатоков тайных искусств, иномировое происхождение. Одному поднесли с растворённым красным камнем, другому - с синим. Партийный дворф тихо ворчит себе под нос: 
- В приличном обществе красную и синюю пилюлю позволяют выбрать!

Ледовые мелки - позволяют оставлять яркие и чёткие знаки на обледеневших поверхностях! Версия 3.1 - запах мелков больше не привлекает медведей!

- А как звали этого несчастного с чашей?
- Тордек, кажется.
- Ага. Не забывай, у них тут у всех прозвища. Герой Тордек Могучий-как-трое-с-половиной! 

В более серьёзном Шестом мире выяснилось, что книга "Как пасти котов" тут была написана не про программистов. Потому что ниша (относительно) высокооплачиваемой уникальной снежинки с нецензурными взглядами на иерархию тут скорее забита шедоураннерами...


А ещё там состоялась дуэль хакеров в киберпространстве под звучащие фоном "Куплеты Мефистофеля" (потому что матричный хост был оформлен под оперный театр). С дампшоком, надо отметить, как раз под "люди гибнут за металл!", для чего никаких специальных мер не предпринималось.

Ну и парочка цитат вне контекста, просто в общей "перловке":

I'm having my bag of holding at the ready, so as we step through the portal I can start chucking the elf meat in various directions.


An angel a probably is my favorite type of centaur.

(Из OOC). Я тут нашёл хорошую иллюстрацию к интерьерам. Но не использовал, потому что если бы показал вам такое, вы бы, мерзавцы, сразу же полезли искать внутри сферу аннигиляции...

5
Интересно, отзовётся ли кто-нибудь. Но пик тьмы пройден, пик холода ещё нет, а новогодние украшения, начавшие прорезаться повсюду ещё с месяц назад, уже вошли в полную силу.

У меня, конечно, как обычно цейтнот конца декабря, и единственная партия, которую я веду (и упоминал в прошлой теме), идёт в квазифорумном режиме. Но идёт, и, кстати, пользуясь случаем, выражу восторг по поводу игроков - в кои-то веки ход Завалить\Вытащить (помощь или помеха другому персонажу) был использован задолго до опасных ситуаций, а в опасной ситуации ход Поймать пулю (защита другого лица собой - не обязательно про пули и в бою) был задействован заметно раньше, чем дошло до первого хода Рок-н-ролл!

А пока что раннеры устроили поединок по сумо на съёмной квартире, ненамеренно обрушили на университетский матричный хост гору спама с рекламой порносимфильмов в духе "Белоснежка и семь троллей", узнали чем зарабатывает на жизнь новая инкарнация пана Твардовского в Шестом мире, немного пораспространяли знания о конвеевской "Жизни" в 2076 году, посостязались в знании "Старшей Эдды" с духом парка Вульф-Лейк и, как выяснилось случайно, оказались соседями по коттеджному посёлку консильери мафиозной семьи.


А что творится в ваших играх?

6
Эгей, народ, неужто никто не играет?

Я вот, кое-как разбираясь с послебольничным цейтнотом, собрал-таки группу с новым народом, чтобы исполнить своё ежегодное обязательство перед хобби. Опять шедоуран в привычном мне Чикаго. (Кстати, чикагский инвариант не проявился).

Пока партия только раскручивается, но вот перловка россыпью из обсуждений:

- А что до места жительства, то может ли мой персонаж жить во взломанных им матричным путём корпоративных особняках и апартаментах? Выбирая те, чьи хозяева в отпуске?
- С её навыками - может. Я даже знаю, как начнётся сессия. Возвращается как-то дракон из командировки...

- С этой способностью я не остаюсь на записях камер. У дронов, значит, тоже проблемы с преследованием. А как с турелями и глазами самураев?
- Ага, идеальный призрак. Возвращаешься ты, значит, к Джонсону за оплатой, а он тебя в упор не видит, потому что у него киберглаза... 

7
Увы, дистанционное образование ест с моей стороны в два с лишним раза больше времени чем очное, по моим оценкам, так что поднимать голову совершенно некогда. Открытый стол у меня из-за этого движется медленно, пара игр, где я игрок - тоже не галопируют.

Потому пока перловка россыпью.

С открытого стола: "Какая замечательная мысль! Нового члена партии в качестве собеседования послать продать в город продавать голову, которую запросто можно принять за голову старого..."

С пиратской игры. Комедийный настрой плюс освоение механики рождает химеры:
 "В общем, я прикинул тут дайспул, и оказалось что он настолько крутой канонир, что пушка ему уже и не нужна...",
"В клюве у той чайки ты нашёл бочку...",
"- Погоди, ты, получается, утопил фрегат? Гарпуном? - Проклятым морской ведьмой. Но да, гарпуном. Я понимаю, что глупо звучит. Но, понимаешь, нашу единственную пушку заколдовала островная фея, так что она стреляла сыром...",
"А на корме ты видишь несущий вахту скелет. - Скелет? Лежит?  - Да нет, стоит и временами крутит черепом. - (Другому персонажу) Не надо сразу впадать в суеверия! Может, это болезнь такая? - Болезнь? Это как? - Ну... Полная прозрачность кожи и внутренних органов? На этих тропических островах полно всякой экзотической заразы... ",
 "- Погоди, то есть эта повязка на глаз даёт бонус к навигации? А если две? - Будешь весьма занятно смотреться за штурвалом".

8
Ну что, дорогие товарищи?

У меня вот продолжает кипеть кампания, которая задумана как открытый стол и начиналась в этом качестве, но после проблем со сборами вживую превратилась в нечто промежуточное - состав остаётся умеренно постоянным, конец сессии уже не всегда означает возврат "на базу".  С другой стороны, народ играет с удовольствием, новые люди появляются...

Вот вам один из их эпизодов:

- Ну и где эта вторая партия? Где наше подкрепление? Мы же договаривались до утра встретиться, а уже рассвет скоро!
- А что ты сказал тому гигантскому двуногому ящеру, которого из джунглей привёл? С которым договорился?
- Я сказал - до утра всё равно важного ничего не будет, так что сходи поохоться пока... Вот чёрт!



Гибели PC на той сессии, кстати, не случилось вовсе, хотя группа приложила к тому некоторые усилия. В итоге они накормили аллозавра муравьями, поспособствовали созданию почтовой сети джунглей (на попугаях) и сорвали планы злобного некроманта при помощи баскетбола.

9
Ну что же, кошачий месяц март в разгаре, так что давайте посмотрим.


У меня в нём, помимо своей партии, удалось запустить эксперимент с открытым ролевым столом в связи с налаживанием связей с клубом. Пока что старт хороший, как пойдёт - посмотрим. Но количество новичков, выпущенных в хобби, растёт - такими темпами к дню рождения дедушки Ленина выполним-таки пятилетний план! (Тут должны быть на заднем плане голоса: "ура!", "даёшь!", "слава труду!"). Вроде народу пока нравится, несмотря на то, что я попробовал-таки отказаться от вечной своей мастерской доброты, и в тропических джунглях пока что за сессию гибнет в среднем два и одна восьмая низкоуровневого приключенца. 


Вот пока что перловка россыпью:

- Я не против искусственного дыхания рот в рот. Но не драконом же!

(Бард с навыками художника) - И вообще, ракурс тут выбирал какой-то низкоугОльщик.
(Дварф, подозрительно) - Это ты кого сейчас назвал низким Угольщиком?

(Из обсуждения). В Пятёрке слон стоит дешевле рыцарского коня. А теперь ещё лайфхак для первоуровневого друида - слона можно накормить одной ягодкой goodberry в день! Лозунг "покупайте наших слонов" заиграл новыми красками...

10
Забыл январское, но вот тут такая история пропадает, что будет жалко терять. Из серии "искусство невыживания в Сигиле", только без Сигила. Впрочем, отлично видно, как надо сдвинуться, чтобы стать успешным приключенцем - в стиле истории "экспа и сокровища!" с Плана Воздуха.

Итак, история "отмороженность в тропическом климате - штука ценная".

Первоуровневые D&D-шные персонажи плывут по тропической реке. Под не менее тропическим дождём и при штормовом ветре, уже прикидывая, где пристать к берегу, чтобы переждать это безобразие - впрочем, они только что выбрались из-под защиты Control Weather квестодателя, и сейчас им мешает тот факт, что река в дельте и так не отличалась чёткими берегами, а под длящимся сутки ливнем вышла из них вовсе, и где среди торчащих из воды стволов и листьев берег - поди пойми. Провалив проверки, один из персонажей отпихивает от борта лодки веслом бревно, которое оказывается вовсе не бревном, а выбравшимся из таблицы энкаунтеров крокодилом. Причём giant crocodile, который с высоты своего CR 5 не ожидал от дальнейшего никакого подвоха.

Крокодил, получив веслом, выражает своё неудовольствие. Учитывая, что зверюшка первоуровневого персонажа удачной атакой запросто ваншотит, причём отправляя в такие минуса, что и спасброски от смерти уже не кидаются, рефлекс "что нас не убивает, то потом об этом крупно жалеет" работает против приключенцев, которые не стали сразу пытаться оторваться - за два раунда два трупа, часть команды осваивает мутную воду снаружи к пущей радости местных пиявок, лодка чудом не перевёрнута и подозрительно трещит. Даже то, что в пасть крокодилу воткнули клинок так, что теперь зверюшка не может нормально кусаться, не раня себя саму, не сильно способствует оптимизму.

Но группа, собравшись с духом, воображает себя не то ротой спейсмаринов, не то OSR-персонажами, которым всё равно на первых уровнях терять нечего, и начинает превозмогать. Получив несколько чувствительных ударов, очумевший от такой наглости крокодил решает оставить этих психов в покое - погода на них так действует, что ли? С выражением лица черепахи Тортилы, которую попытались затащить на Ютуб, он отворачивает от облепленного мокрыми пальмовыми листьями типа, который, кое-как ухватившись за бревно, второй рукой машет боевой киркой и орёт что-то про кошельки и сумочки, и готовится степенно нырнуть в мутные глубины.

И в этот момент бедного крокодила хватают за заднюю ногу. Если бы бедная рептилия могла обернуться, она бы могла увидеть хищно горящие глаза низкоуровневых приключенцев, в которых читается "если ты такой крутой, то нам ведь тебя хватит на уровень!". В громе тропического ливня, кажется, явственно звучит "Эй, лоу-левел уроды, вы что, хотите жить вечно?". Обернуться крокодил не может, но вместо этого слышит громкий "плюх!" - это с еле держащейся на плаву лодки прыгает вслед команда поддержки, из числа тех, кто успел туда забраться, на ходу разматывая всё, чем можно уцепиться за крокодилью кожу. Бедный крокодил понимает, как чувствовал себя Моби Дик. Сзади с лодки смотрит с разинутым ртом проводница из местных.

Отчаянно отмахиваясь хвостом, крокодил совершает срочное погружение. "Они что, совсем сдурели?" вертится в его голове, и следом "если выживу - никогда больше не буду смотреть "Чапаева"!". А следом на него обрушиваются удары прицепившихся к нему двуногих, которые подтягиваются по нему вперёд, злобно ухмыляясь. Дёргаясь из стороны в сторону, теряя хиты, зубы и куски шкуры, крокодил в конце концов стряхивает с себя этих ополоумевших и уносится против течения со скоростью катера на подводных крыльях. Судя по всему, он проскочит устье реки не останавливаясь, и положит начало новой популяции крокодилов где-то подальше от этих опасных психов. Возможно, в районе Северного полюса.

11
Жизнь / C 2020-ым!
« : Декабря 31, 2019, 21:30 »
Дорогие товарищи по хобби и все примазавшиеся!


На момент написания этого поста вокруг меня 2020 год уже наступил, у большей части форумчан, как я понимаю, ещё нет. Потому позвольте заметить - жизнь в 2020-ом есть. Будем надеяться, что это будет верно для МРИ и наших начинаний, продолжающихся и ещё только задуманных. Ура и удачных левелапов! 

12
(Оглядывается в поисках того, кто может поддержать падающее знамя сообщества). Эгей, товарищи, давайте! Хотя бы перловкой, хотя бы отдельными сценками - не всё же старичкам стоять, что это делают с 2012-го...


У меня в игру введена очередная партия новичков - ну, каждый год надо формировать новую и отправлять в хобби, хотя в этом году новичковой она была очень условно, ядро там составили люди с некоторым опытом.


В итоге очередная раннерская история полыхала резкими поворотами ощутимо больше, чем мои обычные стартовые, но её первый акт сильно скатился в сторону истории наёмника-наркомана по кличке Египтянин, который оттянул на себя больше внимания и, увы, не смог нормально наладить контакт с товарищами по теням.


Достаточно сказать, что упомянутый в октябрьской теме "кулинарный тролль" на гамбургеры в итоге пересчитан не был. Потому что когда часть раннеров отправилась сдавать достаточно мелкую работу одному из Джонсонов, оставив Египтянина в подвале (побитым и привязанным к столбу в воспитательных целях по итогам... обсуждения прошлого дела), тот, не имея иных средств связи, сумел дотянуться до грошового коммлинка и осуществить быстрый вызов. Всё здорово, но этот самый коммлинк группе выдавал другой Джонсон, с инструкцией, что сигнал с него - знак, что у группы в руках оказался некий ценный предмет и они готовы получать инструкции по месту доставки. В итоге, пока группа не сходилась с Джонсоном и его ручной мото-бандой во мнениях относительно оплаты на заброшенной лодочной станции на берегу озера Мичиган, освобождённый и спешно навравший про то, что нужный предмет готовятся продать на сторону, полуживой Египтянин ехал в грузовике к этому месту в сопровождении корпоративных наёмников и мага крови, который пустил привязанного к соседнему столбу "кулинарного тролля" на подпитку своей магии. Прежде чем поджечь гараж. Ну да, как-то не складывались у Египтянина отношения с частью товарищей...


Попутно для параллельных тем. Вот тут в беседе с Erl-ом обсуждали, как часто погибают PC в бою и вне боя, с тезисом что в бою обычно чаще. Для этой конкретной партии, статистика (5 игроков, 3 персонажа умерло или пропало):
Доктор Чумной. Оставлен группой в заложники сообществу упырей как знак мирных намерений и в обмен за право забрать некоторые вещи с их территории. Условия группа потом нарушила.
Снайпер Фокстрот. В условиях плохой связи отправился прикрывать группу со снайперской позиции. На крыше заброшенной больницы с нехорошим магическим фоном. После группа обнаружила кровавые следы и некоторые вещи снайпера, но не тело. MIA.
Наёмник Египтянин. Частично высосан кровавым духом, сумел сбежать в ходе ритуала и угнать грузовик корпоратов, но не смог справиться с управлением в своём состоянии и улетел вместе с частью преследователей в озеро.

13
Кулинарная история для затравки.

Сижу вот сейчас по поводу свободной половины дня в дискорде. На одном канале обсуждения игрок из партии с гоблином (персонаж в это время тащит на себе NPC-квестодателя и, попутно, бессознательного моего гоблина) задаёт вопрос - "а сколько нынче будет бессознательное тело в булках?" (имеются в виду, конечно, bulk-и в смысле меры загрузки в PF2, а не караваи хлеба). Посмеялись на эту тему.

Переключаюсь на другой канал. Там шедоураннерская группа обсуждает, что делать с другим бессознательным телом - вырубленным троллем-дельцом порноиндустрии, похищенным с рабочего места. (Джонсон просил, строго говоря, выбить долг, но сделать это на месте не получилось). Первый же вопрос, который вижу - "а мы уже перевели тролля в гамбургеры?". Имеется в виду, опять же, не кулинарное применение, а оценка прибыльности в случае продажи строптивого тролля на органы через контакты одного из персонажей - потому что чуть выше в чате озвучен масштаб цен: "1¥ = 1 сойбургер".

Астрологи объявили неделю хлебобулочных изделий...

14
Эгей, товарищи, что подфорум заглох?

У меня сейчас прошли очередные цейтноты и можно писать, но всего за лето уже не упомнишь. Потому просто парочка картин с игр для затравки. Обе, что характерно, вполне обоснованные моменты из середины партий, получившиеся сами, а не завязки какие.

Сцена 1. Длинный дом викингов, снаружи - самая долгая ночь в году, вой ветра и пейзажи в стиле декабрьской Норвегии. Пир. На столе высится туша кабана, в очаге трещат едва ли не целые брёвна, в свете огня кто-то борется на поясах, пенится выпивка, скальд заводит шуточную песню - и тут через крышу со звоном и холпьями снега падают якорные цепи с крюками, подцепляют самое длинное "полено" из очага и дёргают вверх. Сквозь дыру в крыше подбирающие челюсти викинги видят удаляющийся силуэт летучего корабля, подсвеченный снизу уносимым горящим стволом. Перевесившись через борт им машет фигура в некомими.

Сцена 2. Восточноевропейские предгорные пейзажи. Осень. Утро туманное, утро седое. Совсем туманное - хмарь хоть ножом режь, видимость ни к чёрту. Сперва через туман проступают силуэты, а потом становятся видны идущие по тропе герои. Впереди вприпрыжку бежит гоблин, походкой Пятачка не успевающего за Пухом. Сходство с Пятачком из советского мультфильма усиливает намотанный на морду шарф в стиле "в детстве я очень хотел грабить поезда на Диком Западе". Бегущий вприпрыжку гоблин периодически издаёт звякание стекла и распространяет вокруг себя запах спирта. Рядом с ним невозмутимо вышагивает высокий, худой и длинноногий эльф с профилем не то индейского вождя, не то открывшего у себя пару бедуинских предков Шерлока Холмса. Эльф одет в капитанский сюртук и периодически прикладывает к глазу подзорную трубу, глядя куда-то в непроницаемый туман. "Англичанин мистер Хопп смотрит в длинный телескоп...". Под радостные возгласы гоблина из тумана выскакивает фейсхаггер, который тащит в хвосте цветочек аленький...

15
Чтобы темы не пропадали - поехали!


Эпизод с майской игры с участием гоблина-алхимика, под названием "равенлофтовская ночь темна и полна пылесосов Кирби". Шуточка спорная, ну да для затравки...

Мастер: Стоит Эрику переступить порог, как молитву прерывает нечеловеческий крик, доносящийся из-под деревянного пола, но спустя несколько секунд чтение продолжается. Коридор ведёт в часовню, лежащую в руинах - повсюду на пыльном полу в ней лежат перевёрнутые и сломанные скамьи. Дюжины свечей в подсвечниках и канделябрах освещают каждый угол в фанатичном намерении избавить часовню от всех теней. В дальнем конце церкви расположен алтарь, покрытый следами от когтей, перед которым на коленях стоит священник в перепачканном одеянии, украшенном стилизованными изобрaжениями восходящего солнца. Рядом с ним, на расстоянии вытянутой руки, верёвка, должно быть уходящая к колоколу и один из обломков скамьи, явно используемый как оружие - хотя судя по пухлой фигуре и редеющим волосам с проблесками седины на затылке, его вряд ли можно назвать могучим воином. Ещё один крик, на этот раз вполне различимый, доносится из-под пола: "Отец! Я голоден!"
Гоблин-алхимик: (прочищает горло)
- Мир месту сему! Есть ли у вас время, чтобы прислушаться к уникальному предложению? Наша световая палка заменяет дюжину свечей, горит дольше и не гаснет от случайного сквозняка...

16
Ну что, до финала года осталось совсем немного. Поехали?

Каждый год я стараюсь завлечь в хобби очередную группу новичков - и если не летом, это происходит в декабре. В этот раз так и случилось, параллельно с тестом хака DW под DW (то есть Dungeon World под Deathwatch; в реальности хитрее - у меня лежит хак DW про хаосмаринов, который был спешно переделан под лоялистов, чтобы сыграть переделанный вступительный модуль оригинального Deathwatch... ну да, комсомольцы не ищут лёгких путей, согласен).

В итоге бравая четвёрка боевых братьев Караула (поначалу, собственно, тройка - технодесантник присоединился несколько позже)  пафосно превозмогала проблемы захолустного сельхозмира. В ходе операции они исхитрились повредить личную яхту лорда-губернатора планеты в ходе ловли деталей дроппода, проложить новую аллею в парке (игнорируя живые изгороди и садовую архитектуру), быть облаянными декоративной собачкой на приёме (и потом в отместку забрызгать платье её владелицы кровью ксеносов), получить на четверых одну дыру в черепе, два пробитых лёгких и полдюжины повреждённых конечностей, принять наркотический коктейль, который сумел-таки пробить иммунитет космодесантника к психотропным составам, сразиться с генокрадами прямо в сердце варп-усиленного пожара, изучить расписание слива химических отходов с мануфакторумов сельхозтехники и один раз попытаться и не суметь подорвать себя гранатой (очень удачно кинув на поглощение повреждений).

Финал дайсы обеспечили максимально в духе вселенной, где принято, чтобы всё держалось на волоске - достаточно сказать, что патриарх выводка генокрадов сложился в итоге от выстрела из болт-пистолета, нацеленного не в него. А вовсе даже в отрубленный коготь, который заклинивал работающий цепной меч. Который был вогнан в тело генокрада последним ударом уже выбывшего из строя боевого брата (который, как раз, не был добит гранатой). Причём стрелок делал выстрел последним зарядом и параллельно отбиваясь от наседающих культистов. Вот такая вот легендарная меткость...

17
Ну что, ноябрь перевалил за середину - давайте подводить промежуточные итоги?


У меня партия чикагского-не-инварианта ведёт весёлую и насыщенную жизнь. На последней сессии шаман (за которым закрепилось прозвище "маг кэрролианской традиции") разбил себе лоб о бесконечность. Не в каком-нибудь, замечу, фигуральном смысле, а довольно больно. Зато группа ограбила экс-Филдсовский музей естественной истории, причём главной угрозой в ходе ограбления оказались музейные кошки, с которыми пришлось вступать в длительные переговоры. Духи львов-людоедов из Цаво, будем честны, тоже доставили проблем - но, во-первых, львы тоже кошки, а во вторых их спустили на группу уже в ходе её организованного отступления. И проблем львы доставили, надо заметить, меньше: тролль экс-лоунстаровец даже принимал звонок по коммлинку, свободной рукой борясь со львом - вот так выглядит Самсон в 2074-ом...

Ещё на той сессии случилась починка машины силами тролля под мостом, вождение этой же машины в недрах Бармаглота и внушение охранникам что они садовники, которые должны красить розы в красный цвет. Кэрролианской традиции, ага. Ну и консультация с духами, которые посоветовали приводить в чувство укушенного духом-москитом снайпера не то старым добрым древнегреческим способом, не то по принципу "подобное подобным" - напоив жертвенной кровью. Вы когда-нибудь пробовали достать "натурального экологического кролика" в Чикагской зоне в три часа ночи?

А в другой партии мой гоблин совершил прорыв в своих исследованиях (на стыке алхимии и кулинарии, которые, впрочем, разделяют только невежды!) и обзавёлся алхимическим фамильяром по имени Пакость, с характерным внешним обликом:

Распространено мнение, мол, гоблины едят человеческих младенцев. Мой персонаж очень обижается - не едят, а просто планируют собирать с них образцы, потому что витальный гуморальный баланс выяснять надо на молодых человеках! Исследование же вопроса источнике мыслепечатания в организме забуксовало, потому что партия а) хотя вечно проливает свою кровь в самых неподходящих местах, послужить высокому знанию отказывается - невзирая на бодрящую aqua vitae и в этот раз точно уже должный сработать "клей для приключенцев", дырки в нужных местах не получает, и б) их поведение наводит на печальную мысль, что деятельность разума в них обнаружить не удастся за отсутствием последнего.

18
Пока что не столько игровой случай, сколько эпизод из подготовки.


Помнится, на Имажинарии я рассказывал, что плейбук специалиста по тайным операциям Sixth World в моих играх проклят. Сейчас случилось очередное подтверждение.
В генерирующуюся команду шедоураннеров (которая, кажется, впервые опровергнет теорию "чикагского инварианта") вписывается товарищ Макинтош (вообще-то он ирландец, а не шотландец, ну да теневые имена штука обманчивая). На канале выставляются данные, и лёгким движением руки вместо портрета персонажа

туда падает лежащая в буфере картинка:



Пикантности ситуации добавляют два факта:
* Товарищ Макинтош по основной специальности подрывник. Сапёр ошибается только один раз, да. Считать ли это дурным предзнаменованием?
* Угадайте плейбук, с которого персонаж начинал своё развитие. Он самый, да, тот что не любит выставлять портреты и данные о себе...

Впрочем, вру, три. Ещё:
* Игра будет крутиться вокруг сообщества гулей Чикаго.

19
Ну что же, лето подходит к концу, но ролевая жизнь, надо думать, продолжается.


У меня в августе (и в пару последних дней июля, но не будем формалистами) всё-таки удалось выкроить немного времени на ролевые игры, несмотря на хронический дефицит оного. В итоге персонажи, которыми я играл, успели поучаствовать в судебном поединке на лопатах посреди кладбища, высечь на скрижалях рецепт гигантской многоножки с апельсинами и попробовать себя в роли ездового паладинского аллозавра (вместо взявшей отпуск лошади).


В играх, которые довелось вести или готовить пока тоже дым коромыслом: по уверениям шаманов, дух Корнея Чуковского заключает фаустовские сделки с наркоманами на осенних кладбищах в Чикаго, а наместник эмира Турмалиновой башни на Плане Воздуха - мир ему! - сбился с ног, пытаясь выяснить таинственный источник, откуда во владения джинов поступает пицца...

20
Попробуем опять эту тему открыть в начале месяца, а не в конце, чтобы не забывать.

Ну и для затравки немного о суровом патриархальном дварфийском обществе.
Реплика из обсуждения плана действий, поданная партийным воителем в сторону жрицы с доменом кузни.
- Молчи, женщина! Твоё место около горна!

(После сессии кто-то пошутил на тему "слагают ли дварфы байки об электроовцах о Короле-под-Челябинском?").

21
Май ещё и до середины не добрался, потому пока просто цитата из моих "старичков":

" - Background Folk hero даёт приключенцу в D&D 5 лопату. Очень полезная вещь.
- Ну да, как у каждого врача должно быть своё кладбище... "

И пропустил в апрельской теме - первоапрельский "концепт персонажа в одну картинку"

22
Ну что, товарищи, апрель пролетел, пора делиться.


У меня игры свернули всё больше на партию тех же "старичков", потому больше участвую как игрок и в "довольно традиционном стиле" (учитывая, что люди сформированы D&D 3.5). Потому больше цитаты россыпью.


"Гербом нашей партии должна быть пара рук, завивающихся кольцами".
"Бедная уроненная булава, наблюдая за этим, пыталась тихонько отползти от этих опасных психов всю боёвку, тихо мечтая о Стране Потерянных Носков. Но Кассандра её всё-таки нашла под водой, хотя уже еле-еле". 
"Теперь мы знаем вербальный компонент проклятия нашего hexblade - это слова "добрый вечер!" ".
"Юридически это пиратское нападение. В форме осьминога".
"Ци-ви-ли-за-ци-я. Звучит примерно как "канализация". Или "как нализался я". Первое лучше описывает местные ароматы. Второе - разумность местных жителей".
" - 80 с лишним кило эльфятины? Да где он разъелся-то так? Эльфы же хрупкие должны быть!
- Он же друид. Goodberry одну ягодку съел - и на весь день сыт. А он гурман, он их пригоршнями лопает... "
"Будем участвовать в качестве подставных лиц на жертвоприношении. Ну что тут может пойти не так?"

23
Ну, начнём, чтобы не простаивало.

Довёл Tomb of Annihilation со "старичками". Пара цитат с последней сессии:
(Контекст - паладин Келемвора пытается обеспечить мирное упокоение мёртвым детям, потому за партией до решения главного квеста ходят четыре э-э-э... альтернативно живых ребёнка: три куколки, в которые ведьмы впихнули души съеденных детей, и летающий череп мёртвой принцессы, которая не сознаёт, что мертва - и которую надо отвлекать от осознания этого факта).

"Ребёнка главное отвлечь. Я, пока партия отдыхает, экскурсию по подземелью ей устрою. Вот тут у нас лавовая ямка, вот тут сферка аннигиляции, смотри-смотри какая красивая... У нас здесь вообще получается приключенческий детский сад для мёртвых детей".

"А змеям на выходе мы скажем, что это мы демилича Асерерака побили ногами так, что он теперь спятил и считает себя маленькой девочкой. Вот вы бы связывались с такими героями? Я - нет". 

24
Жизнь / С 2018-тым!
« : Декабря 31, 2017, 13:54 »
Ну что же, дорогие товарищи, господа, дамы и иные неравнодушные к нашему хобби существа!


На момент, когда я это пишу, 2018-тый год уже почти час как наступил кое-где на планете (на Восточном Самоа с его GMT +14, плюс на Острове Рождества в Индийском океане, и кое-где ещё по мелочи, если быть точным).


Потому критических вам всем успехов в новом году и жизни интересной не в том китайском смысле! Ура!

25
Подкинем дровишек?

У нас в Чикаго 2075 партия раннеров "имени чикагского инварианта" продолжает радовать.
В сборник "наиболее эпичные моменты" добавился способ ухода с небоскрёба с краденным пони-аниматроником. Как уже писалось в одной из прошлых тем, один раз персонаж в том же модуле получал у нас прозвище "Понь Апокалипсиса", проскакав на розовом пони по офисному этажу, раскидывая гранаты с галюциногенным газом. В этот раз группа ушла не менее эпично - на роботизированной люльке мойщиков окон небоскрёба, причём, чтобы запутать охрану, вверх - и ради того, чтобы поднять-таки эту тяжёлую скотину, пришлось сбросить с люльки все запасы моющего средства, потому к небесам партия возносилась с розовым пони и окружённая облаком радужных пузырей.

Пони, впрочем, впрок пошёл не сильно - дело в том, что у Джонсона случились проблемы с отделом внутренних расследований ("За что я люблю работу с раннерами, так это за два слова - неподотчётные фонды!" - откровенничал он на первой встрече... Ну и, естественно, за нарушение ста правил Тёмного Властелина и поплатился). Так или иначе, в итоге перед группой замаячила перспектива остаться без оплаты, а то и вовсе козлах отпущения при вполне пристойно выполненном заказе. Этого партия снести не смогла, результатом чего стало участие в ещё одной перестрелке (с активным участием стороны заказчика и не только), по ходу которой случилось явление огненного духа-медведя из горящей машины. (Спросите шамана - он пояснит, что автомобиль есть один из символов Белого Человека, потому духи-разрушители его традиции охотно являются именно из таких костров). В общем, это у вас "сел в неё и сгорел" - это конец, а у нас только начало.

26
Ну что же, товарищи. Игр у меня в этом месяце было мало, однако получен забавный результат: существование "чикагского инварианта" можно считать доказанным. Четвёртая группа по Чикаго (для проверки было сменено время действия) и в четвёртый раз партийный водитель страшно хочет себе броневик (в этот раз - он же дом на колёсах гнома-алкоголика, но это дела не меняет). Сессия была всего одна пока и по большей части вводная, но раннеры традиционно отжигают, один раз - в прямом смысле: шаман - пардон, проповедник Реформированого Христианства Коренных Американских Народов, а то он обидится - призывал в баре дух мщения, явившийся в облике татуированного ангела из синего пламени, которым вспыхнула пролитая лужа дешёвого синтоголя. То, что орочий бар не спалили к чертям - чистая случай... пардон, знак расположения небес. (Точно так же, подозреваю, дух святого Кристанциана покажет ещё много брутальных христианских методов в стиле "get medieval on (someone) ass" - во всяком случае, цитирование Матфея 5:39-42 под аккомпанемент ударов мордой главаря местной банды об стойку уже случилось).

Пока что группа раскручивает устроителя подпольных боёв без правил на крупное пожертвование в пользу сирот, спорит о пользе чая на фоне сойкафа и получила штраф за "вы в курсе, что у вас тролль зацепился за крышу, мистер Хано?".

27
Что-то не пишет народ.


Я большую часть июня был или в работе, или вне мест постоянного обитания, потому стабильной была разве что игра про партию имени ослика Брандера (см. предыдущие темы).


Цитата оттуда (чуть искажённая для пояснения ситуации; описание реакции на действия партийного волшебника)- "Так. Ты вытащил змейку-сигнализацию из запястья Грода и перенастроил на себя. Молодец, конечно. Напомни, мы ведь полезли в эту крепость, чтобы избавить тебя от проклятия некромантского камня, которое ты тоже впитал в себя? Ничего не хочу сказать, но такими темпами я не удивлюсь, если этой ночью к нам подкрадутся два хоббита и выкинут в тебя кольцо".

28
Что-то мартовской темы не было. Не дадим традиции загнуться!


Впрочем, игры у меня в этом месяце относительно редки и что до интересных моментов, то не всегда ими богаты.


С другой стороны, кампания Pirates of Drinax подарила новый рекорд продолжительности жизни персонажа в наших играх: бывало, что персонажи умирали достаточно быстро после начала, но вот бывший журналист Кристиан с Тиива, получивший среди команд scavenger-ов прозвище Магнитный старик из-за умения притягивать неприятности, умер, не дожив до конца генерации.

29
Товарищи, кто разбирался с вопросом - я верно понимаю, что в Пятёрке личи, если смотреть только на игромеханику, стали вариантом для принципиальных волшебников-готов или неудачников, которые не могут скопить 3000 к высоким уровням? Просто потому что Clone теперь позволяет делать более молодую копию себя самого и жить по сути вечно.

Напоминаю текст:
Цитировать
This spell grows an inert duplicate of a living creature as a safeguard against death. This clone forms insidea sealed vessel and grows to full size and maturityafter 120 days; you can also choose to have the clonebe a younger version of the same creature. lt remains inert and endures indefinitely, as long as its vesselremains undisturbed.
At any time after the clone matures, if the originalcreature dies, its soul transfers to the clone, provided that the soul is free and willing to return. The clone is physically identical to the original and has the same personality, memories, and abilities, but nane of theoriginal's equipment. The original creature's physical remains, if they still exist, become inert and can't thereafter be restored to life, since the creature's soul is elsewhere.
Приписок про то, что возраст снимается, но срок жизни в целом не меняется нет, ограничений не видно. У заклинания нет ограничения про смерть от старости (и даже если бы было, достаточно волевой волшебник может обойти эти ограничения, создавая более молодого клона себя и совершая самоубийство, не дожидаясь смерти от преклонного возраста). Соответственно, вроде по RAW волшебник, добравшийся до 8-го круга заклинаний может жить вечно без добавочных ухищрений и полностью самодостаточен - были бы необходимые компоненты суммарной стоимостью 3000 за одну жизнь.
Если да, то вопрос о том, чего хотят личи становится внутри мира довольно забавным - если в ранних редакциях всякие связки заклинаний и механические дыры во всяком случае делали механическое получение бессмертия штукой спорной, а продление штатными средствами было рискованным, то тут клон вроде прямым текстом для него предназначается...

Интересно, какие вообще преимущества имеет нынче личефикация на фоне клона... Разве что смерть в яйце несколько попроще прятать, чем тело клона - но уж если тебе доступен 8 круг магии как минимум, разница между объектом с иголку и объектом с твою бренную тушку особой роли не играет, тем более что клонов может быть несколько, а филактерия неизбежно одна. Ну и на поддержание формы лича в Пятёрке приходится регулярно применять заклинание 9-го круга, чтобы скармливать души (да ещё и с неприятными последствиями, если забудешь), а на клон нужны только средства и заклинание 8-го круга. Разве что носителей душ может быть попроще достать, чем ингредиенты - если ты зол, конечно.
Ещё лич, конечно, более устойчив в том смысле, что возрождается сколько угодно раз, в то время как новый клон растёт треть года. То есть это ещё опция на случай, если маг уверен, что его будут порываться убивать пару раз до обеда.

Второй, отдельный вопрос, ещё более забавен. Итак, трюк под названием "каникулы лича".
Берём волшебника, который хочет стать личем. Предварительно он применяет Clone. Далее он применяет ритуал личефикации - в процессе он умирает и встаёт как лич, но делать это можно а) в момент, когда клон не "созрел" (120 дней не прошло) или б) ссылаясь на то, что душа в ходе ритуала личефикации не  факт, что "free" и уж точно не "willing to return". Далее ведём жизнь... пардон, существование в качестве лича, отрываясь по полной. Мы монстр и нежить, нам можно. Далее, наступает момент, когда или умные приключенцы ломают нашу филактерию, или нам самим надоедает такое бытие и мы делаем то же самое. В этот момент наша душа наконец-то свободна - бинго, мы возвращаемся в клон! Злобным монстром-скелетом мы побывали, пора бы и честь знать, так что мы возвращаемся к облику основательно подзабытого обществом мага Абракадабра Благообразного.

Что вообще препятствует этому трюку по букве правил? Вижу пока два спорных момента: момент собственно личефикации, который, строго говоря, включает смерть (и две привязки на душу в этот момент) и то, что лич относительно покойного волшебника может не считаться original creature.

30
Что-то темы не выходят - хотя у меня много чего произошло за последние месяцы.Свалю, наверное, сюда всё, но позже.

Пока что только один эпизод, для затравки. В мартовской теме я, кажется, упоминал ослика по кличке Брандер, невозмутимо служащего транспортом в одной из наших кампаний. Хобби Брандера, как выяснилось - троллинг сопровождающих его приключенцев, иначе некоторые эпизоды просто трудно объяснить. Признаваться в этом серая и ушастая животина не спешит, и вообще делает вид, что не умеет  разговаривать, но...

Судите сами. В седые времена Тройки ходила шутка про то, что партия приключенцев с непрофильной харизмой это "банда мрачных уродов". В описываемой партии по Пятёрке и не пойнт-бай вроде, и в группе есть полуэльфийская чародейка - а всё равно этот неудобный момент, когда при путешествии по царству фей ведущий просит проверить харизму - и наилучший результат демонстрирует партийный транспорт в виде ослика.

С другой стороны мой персонаж теперь может хвастаться - короли ему пока сапоги не чистили, но избранник фей таскал за ним палатку...


(Update - 1016 год в названии темы изменён на правильный 2106 2016. Оставляю это примечание, чтобы были понятны шутки ниже).

Страницы: 1 2 3