Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Аррис

1
Говорят, что когда твой мир замирает и приедается - хороший способ его оживить - дать знакомому мастеру поводить тебя по твоему же миру.

Такi мы попробовали!

Исходный мир: Конфедерация Человечества за авторством вашего покорного слуги, вожу её с 2001 года.

Новый мастер: Литар, малоизвестный в широких питерских кругах мастер, глава команды БМП, геодезист и просто хороший человек.

Место действия: космос, Конфедерация Человечества, планеты Райтмир, Нью-Гаваи, Фомальгаут-Б.

Время действия: VI век Экспансии, через 65 лет после Пентаграмматонского Конфликта... и, ретроспективно - последние месяцы Конфедерации вообще.

Персонажи: Даниэль Гловацкий ( Daniel Głowacki ), директор театра персональной имперсонации андроидных кукол, выпускник Райтмирского Технологического, Прима, борт-инженер Майкл и другие.

P.S. Лонгрид сделан на основе рассказа в чатике.

2


Внезапный вопрос (как раз ко дню Космонавтики):
Как обмануть службы генетического контроля Флота??

Дано:

Федеральные военно-космические силы (контрактные) набирают из субъектов Конфедерации бойцов всех специальностей - от пилотажно-навигаторских до операторов РЭБ и десантников-пилотов ЭМД (экзомышечных доспехов) для проведения крупной антипиратской операции вне территории Федерации. В наборе участвуют как кадровые службы Федеральных ВКС, так и кадровые службы субъектов Конфедерации. В любом случае, проводится анализ ДНК рекрута, по которому выясняется - служил/не служил, привлекался/не привлекался, в розыске/не в розыске или он вообще пират?

Кадровые службы работают в тесном контакте, обмениваются информацией и будучи в розыске в одном из субъектов, явиться в военкомат на другом конце Конфедерации и вписаться в тему не выйдет. Вычислят, сообщат куда надо - со всеми последствиями (арест, допрос, расстрел).

В чем вопрос:


Гражданин (персонаж игрока) находится в розыске в одном из субъектов Конфедерации - как "продукт" ряда  экспериментов по созданию "суперхомо" (экспериментов запрещенных на территории Федерации, но, тем не менее, проводившихся...). Гражданин хочет поучаствовать в антипиратской операции, но, тем не менее, не хочет, чтобы службы, от которых он так успешно убежал 3 года назад, опять взяли его след.


Какие будут ваши предложения?

3
Прочитал я тут этот ваш перевод DW (глава 15, "Фронты") и вот что я вам скажу...

Это ваши Фронты - это просто инди-название для типичных мастерских рельсов.

Дискасс?

4
Subj, собственно.

Как правильно играть в словеску?

Let's the holywar begin!

5
2) Магия это магия. Charm работает так. Почему? Итсмеджик.
Мне кажется Я уверен, ты совершаешь ошибку, объясняя эффект спелла итсмеджиком.

Дело в том, что подобного эффекта можно добиться химически. Есть препарат, вызывающий похожий эффект. Принявший его ощущает безграничную симпатию ко всем (?) окружающим. Да, он может сделать им плохо. Но не не хочет. Просто не хочет. И, да, я знаю о чём говорю, я его пробовал.

Если уж магия может драконов в белок превращать, то уж точно может чуть-чуть подправить биохимию жертвы.

Комментарий модератора Тема выделена из темы про Очарование персоны

6
Один из моих игроков водит по словеске потому что ни одна из имеющихся ролевых систем не удовлетворяет его требованиям. А требования простые:

Цитировать
Покажите мне систему космического боя, где есть расчет разницы наносимого кинетического урона в зависимости от взаимных скоростей и векторов движения цели и стрелка. Разница в энергии столкновения (снаряда и корабля) на встречных курсах и курсе догона различается на 9-12 порядков.

Покажите мне систему, где есть расчеты релятивисткой механики: корабль, движущийся на скорости 0.1с радар находит не там, где оно на самом деле.

Покажите человеку, изучавшему астрофизику, систему для моделирования космического боя.

P.S. Это не троллинг, не провокация и не вброс на вентилятор.

7
Вы уверены, что вам не нужна Истинная Речь?



Мини FAQ:

Так а собственно систему широкая общественность увидит или нет?
В том виде, как сейчас - нет. Но мы работаем над этим.

Комментарий модератора Для удобства чтения я так же выношу сюда этот пост:

Ну, кстати, в открытом виде кое-что есть на Имке: http://imaginaria.ru/truespeech/ir-sryv-pokrovov-pre-starter-grade.html Только в посте ссылка на вики устарела, кому надо - пишите в личку :D

8
Карты, просто карты




Некий Omsk рассказал на имажинарии про сеттинг Ghostline, да карты к рассказу приложил. Ну карты как карты, да вот смотреть их в виде тупо-картинок скучно и неинтересно.

И задумался я - вот я активно ковыряю последние три месяца всякие геоинформационные движки, да быдлокодингом развлекаюсь. Почему б мне не сесть, да не написать для товарищей ролевиков что-нибудь полезное?

Что? Ну... Например простой и удобный движок для визуализации карт?


Сел, печенек схомячил, чайку попил... да и набыдлокодил. Посмотрел на дело своих рук и понял, что без поллитры в нем никто не разберется. А значит что нужно? А значит нужно мануал писать!

Надо сказать, на это ушло времени раза в три больше :)


Карты, да не просто карты

А как это всё использовать?

  • Вам понадобится собственный хостинг. Впрочем, подойдет даже виртуальный.
  • Скачиваем последний релиз тут.
  • Распаковываем его куда-то к себе, правим конфиг ( ./backend/config.php )
  • На основе файла project.template (это самый обычный json-файл) делаем конфиг коллекции (на данный момент в ридми коллекция называется "проект", но мы это скоро исправим). Подробнее о том, как это сделать правильно - здесь.
  • Заливаем файлы на хостинг;
  • ...
  • PROFIT?
Отмечу, что файл конфигурации коллекции является самым обычным json-файлом. Исправить его можно в обычном блокноте.

А где все это брать?

Код открыт и лежит на гитхабе: https://github.com/KarelWintersky/kwLeafletMaps

Форкайте, допиливайте. Только копирайт, будьте няшами, сохраняйте.

Принимаю пулл-реквесты с дизайном (потому что кавайная няка не дизайнер, кавайная няка - быдлокодер), issues с багрепортами и материальную помощь печеньки.


GIT, Node.JS, Grunt - Карл, меня не пугают эти слова!

Ах не пугают?

Специально для вас я написал подробный ридми о том, как на самом деле все это надо настраивать:
https://github.com/KarelWintersky/kwLeafletMaps/blob/master/README.md

А вот тут краткая инструкция о том, как лёгким движением руки настроить автоматический аплоад файлов движка и файлов с картами на ваш сервер.


А зачем все это?

А почему нет?

Я сделал это бикоз ай кэн!

=^.^=


И да пребудет с вами вомбат!


9
Какое место в ваших играх, в ваших сюжетах, ваших сеттингах занимают домашние животные?



Как-то раз, анализируя свой сеттинг, я заметил, что практически не упоминаю домашних животных.

По улицам не бегают собаки, не ходят сами-по-себе кошки, гламурные блондинки не носят шпицей в сумочках, старушки не выгуливают барбосов, полиция не использует овчарок и даже у метро не продают беляши из кошачьего мяса.

Я почему-то забываю про домашних животных. Их нет. То есть они как бы есть... но их нет в рядовых, бытовых сюжетах.

Казалось бы, нет животных вообще! Но если призадуматься - дикие то никуда не делись. Они по-прежнему или монстры, или дикие звери... или суммоны.

А домашние и одомашненные… каноничное использование одомашненного животного в дынде — фамильяр.

Но неужели на этом роль домашних животных и заканчивается?

10
Исходная тема: http://rpg-world.org/index.php/topic,8034.0.html (оттуда что-то могли забыть перенести)

Однако, будущее шащающих танков выглядит более чем сомнительным, ибо их живучесть значительно ниже, чем живучесть МБТ. Силуэт машины высокий и поразить ее на расстоянии будет проще, чем какую-нибудь гусеничную каракатицу. Ну а во вторых, мех столь же плохо защищен от РПГ с тандемным боеприпасом, что и обычный танк. Таким образом, в городских условиях мех может быть уничтожен любым удачливым моджахедом.

Если учесть все эти минусы, на арену выходит нечто, что в одних сеттингах именуется power armor, а у меня - ЭМД (экзомышечный доспех).

Что понимаю под ЭМД я:
* профиль незначительно выше человека (максимум  в полтора раза с учетом всего навешенного оборудования)
* благодаря искусственным мышцам (а не сервомоторам):
** сравнимая с человеком гибкость и подвижность (как следствие: десантник в ЭМД в городском бою намного мобильнее танка)
** значительно более высокая физическая сила (как следствие: возможность вышибать двери, пробивать тонкие стены, ворочать плиты√)
** "бонус" к выносливости (за счёт биоэлектрики или motion prediction)
* возможность нести на себе бронирование и оружие
* система связи позволяет объединять бойцов в общее тактическое пространство - по иерархии, начиная от взвода и заканчивая армией.√√  + РЭБ
* в некоторых моделях используется нейроинтерфейс - но не для управления физическим движением, а для подсветки целей, смены оружия, темпа стрельбы и прочего.

Естественно такая штуковина возможна при следующих допущениях:
1) искусственные мышцы, достаточно хорошо управляемые и достаточно дешевые (подвижки к этому уже сейчас есть!)
2) ёмкий и компактный накопитель энергии (или миниатюрный источник), (у нас используется конденсатор на электрон-позитронных парах)

(еще какое-то допущение из головы вылетело, извините ;) )

В целом, в ВКС Федерации пилоты ЭМД занимают примерно такую же нишу, какую в средневековой Европе занимали латники в полных доспехах.

√: ЭМД имеет гражданскую версию: ЭМК (экзомышечный костюм), используемый при спасательных, погрузочных и прочих работах.
√√: кстати, логику работы тактического пространства, способы защиты данных и информационное обеспечение прописали за меня игроки - и это были очень интересные дискуссии (протоколы безопасности, открытые/закрытые ключи, сертификаты доверия разных уровней)

P.S. Я думаю, оцифровать все это в ГУРПС специалисту не составит труда.
P.P.S. Простите за оффтоп, у нас же стимпанк... ну тогда придется обойтись без навороченной тактической сети, без РЭБ, без нейроинтерфейса. Компактные искусственные мышцы заменить на масляные поршни (что увеличит размер шкафандра раза в 3). С источником энергии беда, но про него вообще принято "забывать" :)

11
Как вы думаете, от чего зависит бонус на параметры у представителя той или иной расы - от происхождения (генетики) или воспитания?

Эльфы.

Возьмем, к примеру, дроу-эльфа (drow elf, +1 charisma) и в раннем детстве отдадим на воспитание лесным эльфам (wood elf, +1 wisdom). Или высшего эльфа (high elf, +1 intelligence) воспитаем в обществе дроу.

На какой параметр мы должны будем поставить +1 ?

Все выглядит более или менее просто, пока речь идет о ментальных параметрах...
... но возьмем халфлингов.

Lightfoot ("Легкоступы") - +1 charisma
Stout ("Коренастые") - +1 constitution

Возьмем генетически предрасположенного к повышенной конституции халфлинга и воспитаем в семье легкоступов. На что он получит бонус?

А вот еще хороший вопрос: берем человека и воспитываем в семье... ну скажем wood elf'ов... он получит +1 мудрость или нет?