Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lord of the Hunt

Страницы: [1] 2
1
Ролекон / Ролекон 2014
« : Сентябрь 25, 2014, 21:59 »



После успешного окончания кампании на Boomstarter, команда организаторов наконец определилась с местом проведения «Ролекона 2014».
Фестиваль пройдет в Большом выставочном зале комплекса «Измайлово Бета» по адресу:

г. Москва, Измайловское шоссе д. 71, корп. 2Б.

Это тот же комплекс, где проходил прошлогодний конвент, но в этот раз помещение почти в два раза просторней!
Стоимость билетов составляет:

750.- за один день или 1200.- за оба дня. Билеты будут продаваться на мероприятии.

Напоминаем, что право бесплатного посещения Ролекона получают ведущие, заранее подавшие заявку, а так же участники Ведущей Лиги при предъявлении бейджа.

В фестивале примут участие:

Издательство Studio 101 с локализацией Trail of Cthulhu, дополнениями для «Эзотеррористов», и анонсами русских изданий «Hellfrost: Ледяное пекло» и Savage Worlds: Horror Companion. Представители студии обещают рассказать о ближайших планах и ответить на вопросы гостей.
Студия Ice-Pick Lodge с презентацией настольной игры «Мор. Утопия».
Издательство SAF Gang Games с русскими версиями игр: «Постапокалипсис», «Саги об Исландцах», «Колония», «Воспоминания о будущем», «3:16».
Авторы ролевой игры «Грань Вселенной: Фронтир» с анонсами двух новых проектов и лекцией для инди-разработчиков об издании игр в России.
Издательство Dice Brink с долгожданной настольной игрой «Шазар» и рассказом про новые проекты.
Проект «Dreamscape carnival: Карнавал в мире снов» с одноименной настольной игрой и анонсами новинок.
Издательство Indigo Games с ближайшими планами.
Студия Pandora’s Box с лучшими игровыми аксессуарами.
Магазин «Hobby Bunker» и портал Miniatures.ru с авторскими миниатюрами и мастер-классами по покраске игровых миниатюр для всех желающих.
Something Wicked! с одноименным ролевым скирмиш-варгеймом.
Новый скирмиш-варгейм масштаба 40 мм – «Warmatus».
Гильдия Разработчиков Настольных игр c самыми перспективными проектами независимых разработчиков.
…и другие проекты!


В этот раз на нашем конвенте состоятся сразу два знаковых игровых события:

Официально аккредитованные игры по пятой редакции D&D (будут проходить оба дня) — D&D Adventurers League с запуском сезона «Тирания Драконов», на котором все желающие смогут познакомится с правилами и сыграть короткую партию!
Игры в рамках Pathfinder Society (оба дня мероприятия), а на второй день — единственный в России официально аккредитованный ивент «Наследие Каменных владык», на котором произойдет штурм небесной Цитадели Йормундун, а игроки смогут получить потрясающие призы от Paizo Inc.!

Отдельный сюрприз ожидает участников Ведущей Лиги, тех ведущих, которые верно поддерживали нас в течение всего года. Мы не будем приподнимать завесу тайны — приходите, и вы сами увидите, что мы приготовили дня вас! Также на мероприятии пройдёт презентация правил Ведущей Лиги на 2015 год, и новые участники получат свои карты.

И конечно, на протяжении всех дней фестиваля, вас ожидает невероятно МНОГО ИГР. С утра и до вечера. Для всех желающих. Вы можете записываться на них на нашем сайте и следить за новыми заявками в нашей группе ВКонтакте. Готовятся партии длительностью 4 часа и 8 часов. А для тех, кто хочет впервые познакомится с настольными ролевыми играми — наши ведущие с удовольствием представят Лёгкие игры (2 часа).
Запись участников продолжается, и любой желающий может подать заявку на проведение презентации или игры. Вы также можете оформить на сайте тему доклада или круглого стола, и если она привлечет много желающих — 26 октября, во второй день «Ролекона», вам будет предоставлено место и необходимое оборудование.

2
Ролекон / Ролекон Мини, 12 июля 2014
« : Июнь 03, 2014, 00:07 »
12 июля состоится очередной Ролекон Мини.


Он пройдёт в новом помещении: антикафе "Пространственно-Временной Клуб "Коперник" по адресу ул. Мытная, 52.



Это самое большое антикафе в России, оно идеально подходит для того, чтобы с комфортом поиграть в ролевые игры: просторное, но вместе с тем уютное помещение, стильный интерьер, дружелюбная атмосфера, отдельные комнаты для игр, а также обязательные чай и сладости! Мы очень надеемся, что здесь наши игротеки будут ещё более качественными, а игры, в которые можно поиграть на них — захватывающими и интересными.


Немалым плюсом является и отсутствие жёсткого ограничения по времени сверху: ПВК «Коперник» работает до 23:00. Ведущие смогут провести свои игры в более комфортном для них режиме.


На этом Ролеконе мы хотим выйти за пределы обычной игротеки и превратить мероприятие в настоящий праздник! Кроме традиционных игр, на нём вас ожидают различные конкурсы, элементы LARP, а также при вашем желании можно будет организовать презентации и доклады. Формат и время проведения последних обсуждается, со своими по презентациям и докладам предложениями вы можете писать мне на адрес borkem@gmail.com


Следите за обновлениями на сайте и в группе ВКонтакте.

3
Ролекон / Ролекон Мини, 22 февраля 2014
« : Январь 31, 2014, 23:09 »
 22 февраля состоится первый в этом году Ролекон Мини.

Это означает что мы уже ждём заявки от ведущих на проведение новых интересных игр. Как обычно, чем раньше вы определитесь с тем что планируете водить, тем раньше игроки смогут выбрать во что они хотят играть. Анонсы игр, которые состоятся на игротеке, будут опубликованы на сайте и в этой группе.

В новом году у нас будет несколько нововведений, призванных сделать Ролекон более удобным и комфортным для участников. Первое изменение касается форматов проводимых игр.Формат, в данном случае, определяет время игры и, соответственно, глубину погружения. Это позволит поиграть большему количеству посетителей - даже тех, которые приходят просто посмотреть и не готовы уделить своей первой игре четыре или восемь часов. Описание форматов вы можете прочитать на сайте rolecon.ru или в группе Ролекона vk.com/rolecon.

Второе изменение касается удобства самого игрового процесса и помех, возникающих в это время. За три года существования игротеки мы заметно выросли - у нас стало больше ведущих и гостей, нам требуется больше места. Это, конечно же, хорошо - однако накладывает на нас определённые обязательства перед посетителями.

Мы больше не хотим чтобы вам приходилось делить помещение с кем-то ещё или играть, перекрикивая музыку из соседнего зала.

К сожалению, этого невозможно избежать, если основным критерием выбора места для нас будет возможность сохранить бесплатный вход на Ролекон Мини.
Привередничать в этом случае не приходится и, с увеличением количества желающих поиграть, уменьшается количество вариантов проведения игротеки. А то, что доступно, имеет свои нюансы.

Поэтому февральский Ролекон Мини пройдёт там же, где прошёл Ролекон 2013 - в конференц-зале гостиницы “Бета”. Мы получили много положительных отзывов об этом месте и сами остались вполне им удовлетворены - оно просторное, удобное и там есть всё необходимое для игротеки.

Несмотря на то, что для Ролекона Мини требуется меньшая площадь, аренда такого помещения всё-равно сопряжена со значительными расходами. Поэтому, мы вводим организационный сбор, в размере 500 рублей, который пойдёт на улучшение игротеки и, соответственно, на благо наших гостей.

Естественно, ведущие и те, кто хочет просто посмотреть и узнать про то, что такое настольные ролевые игры, смогут пройти бесплатно (для новичков даже будут проводиться специальные вводные мастер-классы, которые позволят им лучше узнать об этом хобби). А вот возможность принять участие в полноценных играх будет доступна после внесения организационного сбора.

Но за эти деньги вы получаете не только возможность поиграть! Ролекон Будет функционировать по принципу “антикафе” - в течение всего дня посетителям будет доступен совершенно бесплатный чай, печеньки и прочие вкусности. Таким образом, мы не только проводим наше мероприятие в более удобным помещении, но и делаем его более вкусным ))

Ждём вас на Ролеконе Мини!
Теперь и у нас есть печеньки!

4
Ролекон / 10 дней до Ролекона
« : Сентябрь 18, 2013, 22:22 »
Пацаны и девчата!

До Ролекона осталось всего 10 дней!

Я не буду ещё раз расписывать, какие замечательные игры и презентации вас ждут на нашем мероприятии — всё это вы можете видеть на сайте rolecon.ru.

Не буду говорить о том, что быть там просто необходимо — вы и так это прекрасно знаете.

Я всего лишь хочу попросить ведущих, которые ещё не сделали заявки, но собираются (а какие могут быть причины, чтобы они НЕ собирались?), сделать их как можно быстрее. Это нужно как игрокам, которые ещё не определились, на какую игру записаться, так и нам, организаторам, чтобы понять, не возникает ли разрывов в ткани изысканного гобелена, который представляет собой наш конвент:)

Напоминаю, что в этот раз игры проводятся оба дня!

Ждём вас на Ролеконе!

5

Ближайшее мероприятие — 30 июня, игротека в техномолле «Горбушкин двор», приуроченная к Дню Настольных Игр (ДНИ-2013). Собираемся играть в самое разное, можно приходить без записи. Ведущих, в свою очередь, просим оставлять места для тех, кто без записи. Приглашаем всех, вне зависимости от подготовки и знаний.
Вместе с командой Ролекона в игротеке будут участвовать компания Хобби Игры, которая поставит целых десять столов с самыми разнообразными настольными играми, и студия Пандора Бокс, которая проведёт турнир по игре Iron Die! То есть в течение целого дня у вас будет шанс поиграть не только в ролевые игры, но и в бордгеймы, а также купить те из них, которые придутся вам по нраву. Поэтому обязательно приходите!

Очередной Ролекон Мини пройдёт 13 июля в кафе Арт-Этаж «Шоколадная фабрика». Событие уже создано на нашем сайте и вконтакте, оставляйте заявки и пожелания.

Наконец, 20 июля, в Санкт-Петербурге состоится Ролекон Север в помещении гейм-лофта GaGaGames. Стоит сказать, что это первый Ролекон Север, который целиком делает питерская команда. Анонсы игр и запись в группе вконтакте.

6
Ролекон / Ролекон Мини VIII
« : Март 30, 2013, 11:32 »
Дорогие друзья!

Мы рады сообщить Вам, что очередной Ролекон Мини состоится 14 апреля. Мероприятие пройдёт в новом и пока необычном для нас месте: в Культурном центре Высшей Школы Экономики по адресу ул. Воронцово поле, д. 5а.

В этом специально оборудованном для подобных мероприятий помещении мы сможем разместить всех желающих поиграть в настольные ролевые игры.Наша команда уже имела успешный опыт взаимодействия с Культурным центром, где нами была организована секция настольных ролевых игр на фестивале Историон.Как всегда, на Ролеконе вас ждут разнообразные игры от наших ведущих, которые будут проходить с 11 утра до 20 вечера.На сегодняшний день сделано шесть заявок на вождение на Мини Ролеконе VIII, и все они по замечательной системе Дневник Авантюриста!

1. Секрет Асуры (Грань Вселенной) — космическая опера
2. Sins Remembered (Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
3. Медленная Смерть? Мы можем подождать! (Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
4. Корень Зла (Красная Земля) — мистический истерн
5. Сны левиафана — стимпанк, подводное приключение
6. Семь судей (Волчье Солнце) - боевик, городское фентези


Делайте заявки и записывайтесь на игры на форуме rolecon.ru

7
Нужна помощь в программировании автозаполняемого пдф наподобие этого. Это пдф, в который вбиты все статы персонажа от Новичка до Легенды, и можно, выбирая ранг, вывести на печать персонажа с соответствующими способностями. Сами статы персонажей я дам. Файл лучше скачать, при просмотре из браузера функционал не работает.

8
Ролекон / Ролекон VI - 22 декабря 2012
« : Ноябрь 08, 2012, 00:33 »
Дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в последнем в этом году Ролеконе Мини, уже шестом по счёту. По устоявшейся традиции, он пройдёт в техномолле Горбушкин Двор (кафе Рыба на Суше), в субботу 24 ноября 2012 года. Начало мероприятия в 11:00, окончание в 20:00.

Если вы ещё ни разу не водили настольную ролевую игру и хотели бы попробовать, подготовьте короткое приключение и отправьте заявку с пометкой «Новичок». Мы сделаем всё возможное, чтобы подобрать для вас группу опытных и терпеливых игроков, которые смогут по достоинству оценить проведенное Вами приключение и по его окончании оставить анонимный комментарий, что им понравилось, а на что стоит обратить внимание. Обмен опытом – это лучший способ стать хорошим ведущим! Мы призываем опытных игроков и завсегдатаев Ролеконов откликнуться на нашу инициативу и своим участием поддержать начинающих мастеров! Самим же потенциальным ведущим мы предлагаем не откладывать на потом и решиться провести игру в максимально подходящей для этого обстановке – на Ролеконе!

Ждём Вас!

9
Красная Земля / Механика боя банд
« : Ноябрь 07, 2012, 22:37 »
Друзья, мы находимся в процессе написания регионального дополнения по Красной Земле, посвященного Югу. Не будем раскрывать всего, что там будет, но одной из ключевых фишек этой книги будет акцент на игру бандой степной вольницы. Игрокам предстоит сыграть роль атамана и его соратников, а банда станет их основным ресурсом и той средой, в которой будут происходить основные события игры. Неотъемлемой частью существования банды является бой с другими такими же армиями.


Этому аспекту будет посвящена одна из глав готовящейся книги. Предлагаем вашему вниманию уже написанные части этой новой и оригинальной механики, построенной на использовании игральных карт. Этот документ не является окончательным, но основные моменты уже намечены! На этом этапе нам очень нужны ваши комментарии, потому что с самого начала нужно выбрать правильное направление. Будем рады любой обратной связи!

10
Ролекон / База ведущих Ролекона
« : Октябрь 03, 2012, 09:42 »
Дорогие друзья!
 
Нашему общему детищу Ролекону уже больше года, и за это время он обзавёлся значительным количеством постоянных посетителей и ведущих. Поэтому мы решили составить базу ведущих, которые постоянно водят на Ролеконах или водили хотя бы один раз, и разместить её на сайте. Причины тут две: во-первых, страна должна знать своих героев, во-вторых, наличие базы позволит нам оперативно связываться с ведущими и улучшить качество организации наших мероприятий.
 
Просьба всем ведущим, которые участвовали в наших мероприятиях, указать в данной форме следующую информацию:
 
  • Никнейм
  • Имя и Фамилия
  • Электронный адрес
  • Мобильный телефон (эта информация будет доступна только организаторам!)
  • Другие способы связи
  • Участие в Ролеконах (Ролекон 11,12; Мини 1,2,3,4,5)
  • Предпочитаемые системы и сеттинги
  • Дополнительная информация

11
Википереводы / Индустрия на практике
« : Сентябрь 10, 2012, 16:13 »
Я, конечно, тут сторонний наблюдатель, потому что ничего не перевожу. Но очень настоятельно рекомендую вам переводить SRD, так польза для коммьюнити будет гораздо больше, потому что появятся возможности для легального распространения. Перевод корбуки будет просто "очередным переводом", а перевод SRD - шагом вперёд. В конце концов, вы можете потом перевести недостающие в SRD части просто "для себя", а SRD в это время уже можно будет предъявить Paizo как пример легально переведённого контента. Но думайте сами, конечно, но по-моему нет смысла делать лишнюю работу, чтобы не получилось как с Dragon Age. Будет обидно, если затраченные вами усилия дадут в итоге "вещь в себе".

12
Решил присоединиться к общему тренду. Всегда хотел сделать механику на основе карточного дурака!
 
1. Рекогносцировка. Каждый из предводителей делает проверку Военного дела и берут из колоды столько карт, каков результат броска в числовом значении +1 карта за каждый жетон, на который численность одной армии превышает численность другой. Кубики не взрываются. Желательно не показывать свои карты противнику (игрок не должен показывать свои карты ведущему и наоборот)
Масть карт обозначает возможные действия армии:
• Пики – Атака
• Червы – Оборона
• Бубны – Маневрирование
• Трефы – Контратака
• Джокер – любое из 4 действий, считается картой с самым высоким достоинством.
 
2. Сторона, у которой есть карта атаки (пики) наибольшего значения, получает инициативу и начинает атаку. Действие всегда начинается с атаки. Карта (необязательно наивысшая, игрок может выбрать любую) выкладывается на стол в открытую. Защищающийся игрок может отразить атаку, обороняясь, маневрируя или контратакуя, т.е. выложив на стол карту соответствующей масти. Ответить на атаку атакой нельзя.

Если атаку нечем отбить, атакующий игрок наносит удар: защищающаяся сторона теряет 4 жетона, атакующая не несёт потерь

Оборона Если значение карты обороны выше или равно, чем карты атаки, оборона успешна, если ниже – неуспешна. В любом случае, атакующая сторона наносит удар
• Если оборона была успешна, атакующая сторона теряет 2 жетона, защищающаяся 1.
• Если оборона была неуспешна, атакующая сторона теряет 1 жетон, защищающаяся 2.

Маневрирование. Если значение карты маневрирование выше или равно, чем карты атаки, маневрирование успешно, если ниже – неуспешно.
• Если маневрирование было успешно, атакующая сторона теряет 1 жетон, защищающаяся  не несёт потерь
• Если маневрирование было неуспешно, атакующая сторона  не несёт потерь, защищающаяся теряет 2 жетона

Контратака. Контратака отменяет атаку, передавая инициативу стороне, которая до этого была защищающейся. Теперь сторона, которая до этого защищалась, атакует, а та, которая атаковала, должна защищаться. Выложенная карта контратаки имеет те же свойства, что и карта атаки: её можно  отбить обороной, маневрированием или ещё одной контратакой.
• Если значение карты контратаки ниже, чем у атаки, защищающаяся сторона теряет 1 жетон перед началом контратаки
• Если значение карты контратаки выше, чем у атаки, контратака рассматривается сразу.
 
3. После того, как атака была отражена Обороной или Маневрированием, игрок, обладающий инициативой, может начать новую атаку, выложив ещё одну карту пиковой масти. Если у него больше нет пик, то инициатива переходит к другому игроку. Тот должен атаковать, выкладывая карты пиковой масти. Когда карты атаки кончились у обеих сторон, столкновение заканчивается.
 
4. Лидеры сторон делают проверку Характера (-1 за каждый потерянный жетон), чтобы их армия осталась в бою. Сначала делает проверку та сторона, которая изначально была атакована. Если она провалила проверку, вторая сторона не должна делать проверку Характера. Если обе армии не отступили, бой может быть продолжен заново с фазы 1.

15
Делаю черту, усивающую у персонажа эффект сил с аспектом Огонь, ранг Закалённый, возможно наличие усиленной версии с более высоким рангом. Что можно дать? Пока такие варианты

а) повысить на ступень кубик повреждения (правда Стрела тогда получается совершенно невероятная)
б) успех на броске проверке сил с аспектом Огонь - это всегда подъём
в) дополнительный d6 дамага
г) просто +2 к проверкам сил с аспектом Огонь

16
Начинаю выкладывать описание кампании по Дикому Полю (Красная Земля), которую мы недавно закончили.
 
Герои
 
Микола Парасюк - крестьянин, колдун, Зелёное движение
Семён Рыба - казак, махновец, Чёрное движение
Дмитрий Сотников - пролетарий, вор, Чёрное движение
Фёдор Кнужев - интеллигент, аферист, Чёрное движение
"Мистер Крюк" - интеллигент, тёмная личность, Чёрное движение
 
Спойлер
Микола Парасюк
 
Имя:       Николай
Фамилия:   Парасюк
Отчество:   Пахомович
Возраст:      27 лет
Вероисповедание: Православный
Происхождение: Крестьянин
Национальность: Русский
Образование:       Нет
Внешний вид:  Росту среднего, волосы темные, длинные. Сложения тучного.

Эти скупые фразы отлично описывают внешность широко известного в узких кругах Миколу Парасюка. При первом взгляде в глаза бросаются жирные длинные волосы и огромное рыхлое брюхо. Густая борода полностью скрывает рот – только когда Парасюк ест, кричит или смеется он виден. Из-за походных условий волосы Парасюка жирны, а в бороде порой попадаются крошки и веточки. Лишь потом собеседник замечает его высокий лоб, выдающий недюжинную смекалку и глаза, полные злобной волей.
Одевается Микола просто, по-крестьянски: сапоги, рубаха, порты и шинель без погон. На голове как правило носит треух.

Характер упрямый, но изворотливый. К диалогу способен, но придерживается своей позиции, которую не склонен менять. Набожен. Суеверен. Не расположен к инициативным действиям, замкнут. Особо стоит отметить жадность…

Микола Парасюк обладает тяжелым характером, и это видно по нему с первого взгляда. Насупленный и упрямый, он готов дать отпор всякому «тилтхенту», который покусится на его добро. В первую очередь Микола ЖАДЕН. Это чувство приобрело патологически болезненные черты в его психике. Возможно, тут сказывается  его подсознательный страх остаться без пищи – или наоборот ,его жирное брюхо лишь следствие его жадности в еде.
Как бы то ни было, Парасюк не очень приятный собеседник – необразованный, невоспитанный хам, привыкший помыкать людьми, жадный и малоинициативный. Но его недостатки имеют продолжение в виде достоинств – Парасюк упорен в достижении целей, его сложно испугать и он без содрогания готов жертвовать чужим имуществом и жизнями ради удовлетворения своей ЖАДНОСТИ…

Будучи лишен образования, Парасюк явно тяготеет к грубым нравам и удовольствиям простонародья…

По жизни Миколу ведет две вещи – это его неуемная жадность и стремление к постоянству. Его мотивации просты – желание приобрести что-либо и сохранить себя от происшествий. Но первое всегда пересиливает второе… Как всякий необразованный человек он подсознательно не любит тех ,кто образованнее его, и разумеется, как всякий крестьянин он не любит правительства. Его отношение к товарищам двоякое – они с одной стороны удобный инструмент для приобретения новых сумм и благ, но и делиться тоже приходится! Эту дилемму решить ему не просто, отчего Микола страдает некоторой половинчатостью в отношениях с соратниками.

Дмитрий СотниковГоворят, что лицо - зеркало души человека. И это, в самом деле, так. В этом можно убедиться взглянув на Сотникова: Его частенько угрюмое лицо всегда излучает какую-то недоброжелательность, сомнение, словно он до последнего в чём-то не уверен или задумал что-то плохое. На вид он обычный трудяга. Лицо продолговатое, худое. Высокий лоб, сверху к которому легенько прилегает кое-как зачесанный набок коротко подстриженная густая чёлка русых волос. Прямой нос, широкие брови из-под которых смотрят хитрые карие глаза. Взгляд их прямой и откровенный, как у каждого честного человека, которым Сотников возможно мог бы быть. И хватит какой-то даже наименьшей несправедливости или грубости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Его и без того грозный вид усугубляется небритостью и перегаром, который от него периодически розит из-за увлечения выпивкой и курением. Сотников среднего роста, широкий в плечах, и очень ловкий, так как постоянно занимается какими-то сомнительными предприятиями в которых без ловкости для спасения своей шкуры никак не обойтись. Одет же он весьма по простяцки: подпоясаные штаны с ботинками да белая, когда-то возможно даже идеально белая, рубаха, поверх которой он обычно носит потёртую коричневую куртку. Голову свою он венчает любимой кепкой.

Сотников человек мужественный, но нечестный и малодушный. Ему совершенно наплевать на проблемы других, если это для него не близкий или хоть сколько-нибудь значимый человек. Сам по себе он словно мечется меж вух огней представляя собой сплошные контрасты: общительный, но недоброжелательный, внимательный, но равнодушный и т.д. Себя же он коненчо же любит, так что гордость и самоуверенность ему не чужды, ровно как и заносчивость. Стоит так же отметить, что он весьма трудолюбив, хоть и не поддержал при революции красных и сейчас не работает в 3 смены на каком-нибудь красном заводе в Харькове. Временами он бывает излишне импульсивен и груб, что добавляет ещё кучу отрицательных качеств в его копилку. Но настоящий его бич это его злопамятность. Из-за неё он может и легко убить, т.к. никогда и никому не прощает он обид. Тем не менее его можно считать верным другом и товарищем, если конечно заслужить его дружбу. Образ жизни СОтников менять не планирует, т.к. уже привык к нему ещё с тех пор, как почувствовал вкус улиц и лёгкой наживы.

Сотников человек неусидчивый, с шилом в одном месте, а тем более очень любопытный из-за чего часто влипает в какие-то передряги. По складу характера он не любит, когда им командует тот кого он как минимум не уважает и не признаёт. Учитывая, что правительство над собою он не ставил, то является поборником любой власти. Тем более, что безвластие с его перспективами в плане лёгкой наживы и безнаказанности нравится ему больше чем честная работа на каком-нибудь заводе, как он уже когда-то пробовал. Человек он смелый и бесстрашный, так что никогда не боиться дать кому-то в морду или поставить на место, а уж за братков в драку полезть - милое дело! Дима Сотников, это бывалый вор, который ни перед чем не остановиться для достижения цели! Он живёт одним днём и этим всё сказано...

Фёдор Игоревич Кнужев (до Главы 7)
 
Цвет кожи - светлый, не загорелый
Цвет волос - шатен, "каштановый"
Цвет глаз - ореховый, "болотный"
Черты лица - тонкие, непропорциональные
Рост - 177 см
Вес - 70 кг
Особые приметы - хромота (открытый перелом левой ноги оставил её чуть короче правой), шрам на правом виске (обычно скрыт волосами, последствие сотрясения мозга, от которого ухудшилось зрение), шрамы на левой голени

Молодо выглядящий (и, вероятно, действительно молодой) шатен, постоянно пребывающий в некотором беспорядке - волосы непричёсаны, щетина не сбрита, ботинки не вычищены... Хотя, где вы в последний раз видели в этом бардаке человека в начищенных ботинках? Вот-вот, в таком обществе Кнужев не вращается, хоть и не отказался бы. Бывший студент, по собственным словам в бессрочном академическом отпуске на время войны, считает, что способен на многое, а большинство окружающих - клинические идиоты. Впрочем, самосохранение (и некоторые приличия) не дают ему высказывать это в лицо окружающим. Наоборот, Фёдор весьма легко сходится с людьми, общителен и, как считается, харизматичен. В большинстве случаев избегает прямой конфронтации, особенно, если она может закончиться ударами по лицу (оно, хоть и небритое, но вполне привлекательное, а очки, которые Кнужев носит по причине близорукости вещь весьма хрупкая). Исключениями являются те случаи, когда Фёдор Игоревич уверен, что почти безнаказанно сможет начинить противника свинцом - забросив учёбу, молодой человек активно тренируется в стрельбе из пистолетов, причём как одной, так и другой рукой. Вообще часто можно заметить, что Кнужев, будучи правшой, пытается выполнить обыденные действия левой рукой, стремясь развить её так же, как и основную. Мысли о том, что обе конечности важны стали посещать его после несчастного случая, при котором бывший студент охромел - вдруг по какой-то причине ущербной станет его правая рука? Мир вокруг небезопасен. В богатые деньки в УССР Фёдор ходил опираясь на щегольскую тросточку, сейчас пользуется простой деревянной клюкой. Хромота не делает Кнужева в глазах окружающих грозным ветераном с боевой травмой, слишком уж тщедушно его телосложение, да и черты лица, хоть и недостаточно утончённые для того, чтобы походить на дворянскую породу, выдают человека непривычного к тяжёлому физическому труду. К умственному труду Фёдор Игоревич, что уж тут таить, тоже не очень приспособлен - он прекрасно понимает, что науки давались нелегко, в нём живёт скорей дух хитрого дельца, чем служителя науки. Впрочем, за счёт этого бывший студент и планирует выживать в окружающем мире.

 Из дневника Кнужева
 Вновь начинаю писать дневникъ, заброшенный во время пути из УССР. Обстоятельствъ бегства отъ, чёртъ ихъ подери иль Богъ покарай, нэпманскихъ ищеекъ упоминать смысла не вижу, радостного въ нихъ ни капли не было. О грустномъ же писать рука моя не желаетъ - гори оно синимъ пламенемъ.
 Повода для радости не было и въ первые дни пребывания нашего с Сотниковымъ в славномъ (когда-то) городе Екатеринославе. Обосновались мы съ "подельникомъ", как насъ наверняка именовали бы украинцы, если бъ взяли, въ весьма потрёпанной "малине", что, впрочемъ, соответствовало нашему статусу беглецовъ безъ роду безъ племени. Поперву я хандрилъ, скучая по оставленнымъ вещамъ въ этой убогой обстановке, а Дмитрий нервно шарахался от гусей, разводимыхъ соседкой. Однако же, долго такъ продолжаться не могло - финансы наши пели романсы, а посему пришлось искать способъ порадовать себя деньгами и прочими приятными мелочами.
 Буквально черезъ пару дней сбора фактовъ и слуховъ въ местныхъ питейныхъ заведенияхъ (чертъ побери такое времяпрепровождение - безкультурие окончательно овладело надомъ России), прослышали мы об одномъ из местныхъ воротилъ, кое-что о которомъ достигало наших ушей и въ Советской Украине - некомъ Марьяне Пузо. Рассудивъ, что человекъ, который известенъ на такомъ расстоянии вполне можетъ оказаться достойнымъ работадателемъ, мы съ Сотниковымъ направились въ домъ к Пузу, заручившись кой-какими рекоммендациями отъ людей оного бандита.
 Наши (по крайней мере мои - не обощаю, Дмитрий, на тотъ случай, если ты опять решил почитать мои записи) ожидания единовременно и оправдались и нетъ. Поясню - въ банду Пуза мы были условно приняты. Но Пузо оказался пузомъ зажравшейся свинки, считающимъ, что можетъ указывать всемъ и вся какъ жить, да ещё и благодарностей требовать. Как ни печально, на этого человека (или, можетъ, проникнуться этими новыми немецкими идеями о недолюдяхъ-унтерменшахъ?) придётся поработать несмотря на стойкую антипатию.

Александр Васильевич Багровый «Мистер крюк» (c Главы 8)

Родился в семье мелкопоместного дворянина в 1885 году. Происходя из Малороссии, уехал учиться в Москву на последние отцовские деньги. К 90-м годам отца и его имение окончательно доконали александровские реформы, крестьяне разбежались, батя – Василий Александрович с горя в один прекрасный день выпил какой-то декокт и благополучно достиг «состояния высшего разума».
Да именно так – отец Александра был алхимиком и чародеем, тобишь промеж соседей –
замкнутым и нерадивым дурнеем, от которого жена сбежала после 3-х лет брака. Отец яростно собирал древние свитки, манускрипты, записки путешественников, переписывался с герметиками и оккультистами Европы и Азии. Ну и само собой спускал на это все семейные средства.
Благодаря такому отношению у Александра надолго осталась неприязнь ко всему мистическому. Единственная заслуга отца – желание дать сыну достойное образование. На это уходили деньги, остававшиеся после оккультной статьи расходов.
Благодаря отцовской заботе Александр смог учиться в Москве, сначала закончил гимназию, затем получал высшее образование в вольной форме. Вольным слушателем посещал в ряде московских высших учебных заведений, в том числе Государственный Университет и медицинское училище.
Отец умер в 1898-м году. В письме соседей сообщалось, что в последние годы жизни он был мрачен, нелюдим. А два финальных месяца постоянно запирался в лаборатории, болтал что-то о философских камнях, гомункулах и папюсах. В итоге его нашли мертвого, с кожей оплавленной кислотами, как пояснил уездный медик – перевернул реторты, уже после того как выпил какой-то «алхимический яд». В наследство Сашке достались пухлые тома древних рукописей не представляющие никакой ценности и небольшая сумма, вырученная от продажи имения (остальное разошлось за долги) иностранной концессии. Сумма была потрачена на оплату последних лет обучения в гимназии.
Однако кушать становилось уже тотально не на что. Александр нашел интересный выход. Он всегда был достаточно нелюдим, скован, необщителен и вообще любил книги больше людей. Но по мере необходимости умел быстро находить общий язык с окружающими. А так же был весьма патриотичен. Все эти особенности вкупе, несмотря на юный возраст, позволили ему сначала стать осведомителем царской охранки в гимназии, а потом филером, специализировавшимся на университетских кругах. В качестве вольного слушателя он посещал политехнические вузы, медицинские училища, университеты и везде имел знакомства.
На последнем году учебы Сашу заинтересовала одна новая, только появляющаяся наука.
Криминалистика. Она рассказывала, как ловить преступников. А так же о том, что с ними делать дальше. Очень быстро он нашел специалистов этого дела в Москве, потом оброс «друзьями по переписке» за рубежом. Презирая своего отца он ему отчасти уподобился – начал изучать химию в своей подвальной квартирке на Тверской. Однако им двигало (как он считал) стремление к познанию, высокая наука, а не презренная «метафизика».
В итоге достаточно быстро Александром заинтересовались более высокие чины охранки, чем начальник его отделения. Это сулило новые знания и хорошие деньги. А еще власть. Он любил чувствовать власть над окружающими.
Сначала он помогал раскрывать различные дела. Ничего сложного – бытовуха, уголовщина, полицейская скука. Потом юноше предложили стать провокатором на службе охранки – защищать державу от гидры революции.
Он согласился, но с одним условием. Александра не интересовала слежка за эсерами и
коммунистами. Его больше волновали секты и тайные оккультные общества, которые тоже через одно были связаны либо с эсерами, либо с немецкой разведкой, либо с британскими функционерами, через тот же «Золотой рассвет». Он хотел понять, изучая психологию преступления, как люди доходят до такой жизни, что приходит в их больные мозги, что те начинают верить в неведомое и исторгать потоки бреда. Подобно тому, как действовал его отец.
Очень скоро, из провокатора и филлера Александр стал начальником отдела. А его «служебная» кличка «Мистер крюк» очень подошла к новому статусу, когда он лично пытал и запугивал людей в глубоких «канцелярских» подвалах. Да, используя, в том числе весьма удобные мясницкие крюки. Впрочем, клика имела более высокое значение.
Революцию Александр встретил начальником особого отдела занимающегося особо опасными сектами и мистическими сообществами. На тот момент он уже состоял в переписке со многими интересными людьми, включая того же Алистера Кроули и членов немецких оккультных кружков. И испытывая извращенное стремление понять порок суеверия накапливал, после каждого «застреленного при задержании» и «не выдержавшего пыток» все новые тома и тетрадки, повествующие о звездных безднах и геомантической структуре мира.
Потом был русский бунт. Славный февраль. Кровавый октябрь. Большевики в Москве. Он бежал из города бросив свой обширный архив и подборку ценных сведений, повествующих вкратце, в том числе об оккультных склонностях сильных мира сего.
Архивы было обидно и больно оставлять. Они достались красным. Красные узнали о «Мистере Крюке» слишком много. Пришлось вернуться. Вместе с белыми войсками. Он был на подступах к столице в частях Сибирской армии разоблачал шпионов и агентов красного режима. Он видел Перелом, видел, как неистово шли в атаку белые, как стояли насмерть красные. Как кровь пропитывала землю, как вставали мертвые и снова шли в бой. Ради своей идеи? Нет ради самого Движения.
Внезапно, Александр осознал, что его предок был прав, он понял, почему люди изучают секреты сколь запретные, столь ранее и бесполезные. Увидел реальную выгоду и понял. Что его место не среди умирающих в человеконенавистнической бойне белых и красных, людей ничем кроме цвета идей не отличающихся, но отчего-то люто презирающих друг-друга. Он понял, что теперь его цель – познать не почему человека влечет неведомое, а почему неведомое так жадно вдруг притянулось к человеку. Понять отчего, законы мира, логики, рационализма, вдруг дали трещину и пошли змеистыми шрамами. В этот день, очевидно, как и все Александр потерял часть своей души, обретя в душе зарождающееся пламя. Это пламя выжгло его глаза, почерневшие от увиденного и пережитого. С остатками армии он бежал, отступал, огрызался, голодал, и жадно присматривался к новому миру. Пытался понять, каковы его законы. Как овладеть ими. Как избегнуть великого потока непримиримой судьбы и как оседлать его, если нет другого пути.
Прозрение пришло в Екатеринославе. Оно изверглось из уст кишащего вшами и пороками попа Сиволдай. «Мистер Крюк» осознал, что мир, суть есть тюрьма, игрушка людских надежд и страхов. А истинная власть. Могущество, которого искал его отец и сотни замученных с его участием бедняг, не доживших до Перелома. Они лежат там, за чертой. И нужно только понять, где эта черта. Понять, как выбраться из плотской оболочки и обрести божественную суть. Не лечь в землю среди костей и вурдалаков, но вознестись над ней на огненных крыльях силы. Возможно банда грабителей и клад, так необходимый ученому, способному уговорить военного коменданта дать людей, когда к городу подступает армия, это как раз хорошее начало для восхождения к могуществу. «Мистер Крюк» всегда любил секреты и власть, которую они дают.
Переправившись к Александровску, человек в черном, облаченный в военного покроя шинель, строгий довоенный сюртук, жилет и прочие атрибуты «темного» образа (вроде брюк, военных сапог, галстука и кожаных перчаток, с которых легко смывать кровь), с темными очками на крючковатом носу и в стареньком потертом цилиндре, с картой джокера пришитой к оплетке, вышел на берег. Он поправил маузер в кобуре на боку и отправился навестить одного друга.
Улыбчиво расспросив воришку-рецидивиста, которого белые хотели повесить, а «Крюк» отпустил. Александр выяснил, где в последний раз видели Щербатого и его шайку, и направился по следу. У него было предложение, ценой в десять белогвардейских штыков и скромную помощь хорошего сыщика.

17
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Chessex
« : Август 21, 2012, 13:37 »
Кто-нибудь в последнее время что-то заказывал оттуда? Как они, живы вообще? Я сделал заказ неделю назад и ни ответа, ни привета.

18
Был удивлён, что такой примитивной штуки нет ни в официальных, ни в неофициальных правилах. Это должно по силе соответствовать Стреле и быть слабее Разрушительного поля.
 
Прикосновение стихии
 
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: на себя
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: огонь, холод, электричество (потому что elder scrolls :) )
 
Эта сила окутывает руку персонажа сгустком выбранной энергии, давая возможность наносить дополнительные повреждения в ближнем бою. Если персонаж атакует кого-то в ближнем бою без оружия, он наносит урон при помощи выбранной энергии и физической силы (Сила + 1d6). Также персонаж может просто коснуться врага (+2 к Драке) и нанести урон только при помощи выбранной энергии. При успехе сила наносит 1d6 урона. При подъёме — 1d8 урона.
 
Персонаж под воздействием эффекта этой силы считается вооруженным.
 
Сила применяется отдельно на каждую конечность персонажа, которой он может наносить удар.

19
Ролекон / Ролекон Мини V
« : Август 07, 2012, 11:08 »
Приглашаем всех на очередной, пятый Ролекон Мини, который пройдет в техномолле "Горбушкин Двор" 29 сентября, 2012 года.
 
По сложившейся традиции, на Ролеконе Мини вы можете познакомиться с новыми игроками или ведущими. Кроме того, Ролекон Мини - это отличная возможность для начинающих мастеров попробовать свои силы, провести пробную игру и получить ценные отзывы от более опытных товарищей.
Приходите в Техномолл "Горбушкин Двор" и развейте сумрак осенних дней увлекательными приключениями на Ролеконе Мини V!
 
Начиная с предстоящего мероприятия, заявки на проведения игр нужно оставлять не здесь, а на сайте Ролекона.
 
Любой желающий может оставить заявку на проведение игры в рамках Ролекона Мини на форуме этого мероприятия. Чтобы оставить заявку, вы должны зарегистрироваться на мероприятие.

20
Красная Земля / Сбор опечаток
« : Август 06, 2012, 22:48 »
Друзья, в настоящее время мы готовим финальную отредактированную версию "Красной Земли", в которой хотели бы учесть все ваши замечания. Если вы увидели какие-то ошибки/неточности, которые ещё не упомянуты, просьба кидать их на форум Студии 101  или в эту тему

21
Дорогие друзья, в этот раз предварительная запись на игры будет проходить следующим образом: вы пишете на адрес reception@rolecon.ru письмо со следующей темой: "№.Название игры - Количество человек". Например, "5. Будни Черного Троицка - 3". Или же отписываетесь в этой теме. После этого мы сообщим об этом ведущим. Это делается исключительно для вашего удобства.

Однако вам совершенно необязательно записываться заранее - придя на второй день Ролекона, вы сможете поиграть в любую игру, на которой будут места.

Большая просьба к ведущим: если к вам уже кто-то записался, или вы знаете, что у вас занято какое-то количество мест, сообщите об этом нам, написав аналогичное письмо на ящик reception@rolecon.ru

22
Уважаемые коллекционеры книг по ролевым играм!

На Ролеконе 2012, который пройдёт 14-15 июля, мы планируем дать возможность гостям конвента обменяться/продать ролевые книги из своих коллекций. Аудитория самая что ни на есть подходящая, поэтому призываем вас приносить свои книги. Подробности и дискуссия по формату проведения в этой теме.

23
Дорогие друзья!

На сайте Студии 101 появились бесплатные материалы для тестовой игры по Красной Земле, включающей краткое описание правил Дневника Авантюриста с дополнительными правилами сеттинга и короткий модуль. Этих правил достаточно, чтобы провести ознакомительную игру по этому миру.


24
Дорогие друзья!

С превеликой радостью сообщаем вам, что сегодня подходит к концу наш трёхлетний труд, итогом которого стала электронная версия книги "Красная Земля", которую вы можете приобрести на сайте Студии 101!!!

Представленная версия является предварительной, она может ещё скорректироваться, в том числе и по результатам ваших замечаний. Купившим книгу все обновления будут направляться бесплатно.

25
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Контузия
« : Февраль 22, 2012, 21:49 »
Как может выглядеть изъян Контуженный? Что давать? Хотелось бы иметь два варианта: мелкий и крупный. Википедия говорит нам о контузии головного мозга следующее:

Цитировать
При воздушной контузии, так же как и при сотрясении головного мозга, часто возникают острые или затяжные психические расстройства, головокружения, головные боли, раздражительность, несдержанность. Иногда на долгое время остаются вегетативные расстройства: повышенная потливость, сердцебиение, сонливость, синюшность кистей рук, приливы к голове и т. д.
Т.е. мелкий вариант должен давать просто минусы на смекалку, видимо, а крупный сильно изменять поведения из-за психического расстройства.

26
Цитировать
И опять короткие тире, ну ё-моё.

Поясните, пожалуйста, что за тема с этими тире? Мы просто тоже сейчас вёрсткой занимаемся, не хочется выглядеть глупо в глазах ценителей.

27
Ролекон / Ролекон Мини - Космоопера!
« : Февраль 03, 2012, 22:33 »
В субботу 25 февраля с 11:00 до 19:00 в Горбушкином Дворе в ресторане "Рыба на Суши" http://www.gorbushkin.ru/uslugi/kafe_restoran/meiling.php пройдёт очередной Ролекон Мини! На этот раз тема игрового дня: Космоопера.

Сдуйте пыль со старых книг по Star Wars, сорвите пластик с новеньких книг по Savage Worlds, сожгите еретика на костре из книг по Warhammer 40k! Допускаются любые сеттинги, где действие происходит к далёком космосе, и системы, которые поддерживают такой вид приключений.

Подробнее о жанре можно прочитать здесь: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0

Желающие зарегистрироваться могут это сделать на сайте rolecon.ru. Это нужно для понимания планируемого числа посетителей, но каждый может записаться на игру уже на самом Ролеконе. Записаться к конкретному мастеру можно связавшись с организаторами, с самим мастером лично или оставив комментарий в этой теме.

Ведущим, которые планируют провести игры на Ролеконе, нужно выложить в этой теме или отправить на ящик reception@rolecon.ru краткое описание своего модуля в следующем формате:

Название модуля
Ведущий:
Система:
Сеттинг:
Жанр:
Формат: Большой (длительность 5-6 часов) или Малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков:
Описание: 50-80 слов
Примечания:

Мы настоятельно рекомендуем мастерам подготовить прегенерённых персонажей, если только генерация по используемой системе не превышает 10 минут.

По опыту прошлых мини-Ролеконов можно сказать, что за время мероприятия гость (игрок или мастер) успевает поучаствовать в 1 большом (6 часов) или 2 маленьких (менее 3 часов) модулях. Соответственно, мастера могут подготовить не один модуль, а два.

Вообще мы хотим предложить всем мастерам подготовить космооперный модуль и запасной. Первичным будет космооперный, но если наполнение Ролекона тематическими модулями будет достаточным, то возможно будет проведение запасного модуля.


Заявленные модули


1. "Трудности перевода"
Ведущий: Zlanomar
Система: Самодельная
Сеттинг: Mass Effect
Жанр: Данженкровл, мыльная опера в космосе.
Формат: попробую уместиться в малый
Количество игроков: до 5 игроков (1 место уже занято)
Описание: Фрахтер "Пиран Рола" возвращается на Ирун после необычного рейса на край галактики, по результату которого корабль обзавелся новыми гостями и предметами: здоровенный кроган, азари и даже человек, а может и нет; в трюме покоится ими взятая таинственная фиговина. Хорошо, что пассажирам не надо до самого конца: сойдут на пол-пути, но нутро подсказывает капитану-волусу, что путешествие не будет рутинным.
Примечания: Есть прегены, система кагбе легкая, традиционная, решение задач, основана на дайспулах.

2. Spelljammer: Межзвёздная Конспирация
Ведущий:Lawliet29
Система:  Dungeons & Dragons 4th Edition
Сеттинг: Spelljammer
Жанр: Социальная космоопера
Формат: Большой
Количество игроков: 5 игроков 18 уровня, осталось 2 места
Описание: Испокон веков космический корабль Спеллджаммер бороздил космос, дрейфуя по приказам неизвестных пилотов. Эта межпланарная цитадель привлекает к себе всё больше внимания, будь то желающие на ней поселиться... или уничтожить. Спеллджаммер долгое время служил группе искателей приключений домом и базой операций, и, услышав слухи об угрозе гигантскому звездолёту, они начинают расследование...
Примечание: Прегены.

3. Lady Blackbird
Ведущий: Lorimo
Система: Lady Blackbird
Сеттинг: The Wild Blue
Жанр: adventure, romance, piracy
Формат: Большой
Количество игроков: 4-5 (одно-два места уже заняты)

Описание: Короткая, но бурная история о путешествии таинственной незнакомки на контрабандистском кораблике с чудным экипажем по бесконечной синеве, напичканной имперскими крейсерами, пиратами, странными созданиями и другими помехами на пути к возлюбленному.

Примечания: Довольно известный инди-проект Джона Харпера, породивший множество хаков, спин-оффов и дополнений. Персонажи прегенеренные. В целом этакий микс из Firefly, Pirates of the Caribbean, Last Exile, Star Wars и еще не знаю чего. Скопипащу немного Халлварда для более широкого описания и пущего пафоса:

Спойлер
Антураж: Стимпанк с летающими кораблями и магией... What's more there to say, ladies & gents? Сильная сторона реализации в том, что текст игры вываливает на нас несколько ёмких и красочных образов, будоражащих наше воображение, оставляя при этом рядом массу свободного места, чтобы взбудораженное воображение могло его запомнить. Да, действие игры начинается на имперском летающем крейсере длиной в добрую треть мили. Но как, например, солдаты и матросы по тревоге добираются до своих постов на этой посудине? Пешком? При помощи стандартных телепортов? А может, на корабле установлена Патентованная Имперская Пневматическая Система Доставки Почтовых Сообщений и Личного Состава? Игра приглашает участников, как ведущего, так и игроков, дать волю своей фантазии в заполнении подобных частных деталей.

Сеттинг: Из множества крошечных миров, плывущих в Голубом Просторе, в тексте описаны лишь пять, и те по абзацу. Но помимо того, что эти миры задают тон и дают ведущему прекрасный образец для придумывания собственных летающих островов, этого описания оказывается с лихвой достаточно для сюжетных нужд. Между строчек этих абзацев так и лезут образы новых энкаунтеров и приключений. Дело прежде всего в том, что описание рисует нам картину конфликтов, определяющих жизнь в небе: Империя против Вольных Миров, простолюдины против знати, Вольные Миры друг против друга, противники рабства против работорговцев, пираты против честных людей, пираты против пиратов... Ни один персонаж в этом мире не может быть "просто магом": он постоянно должен определяться, на чьей он стороне и что ему дороже: офицерская гордость, патриотизм, честное имя, семейные узы, дружба, любовь, богатство, и т.д.

Персонажи: Пять заранее приготовленных персонажей, ярких и своеобразных. Каждый со своей историей, своими мотивами, своими чувствами, своей правдой. Каждый завязан на остальных и при этом раздираем своими внутренними конфликтами. Взаимоотношения между этими пятью - это мощно закрученная пружина, готовая в нужный момент распрямиться и толкнуть сюжет в неожиданную сторону.

Ситуация: Игра начинается "с верхнего до": персонажи находятся в заточении в трюме имперского крейсера, пока капитан запрашивает по беспроволочному телеграфу судовой патент их шхуны. С минуты на минуту имперцы узнают, с кем имеют дело, и тогда нашим героям не позавидуешь. Ситуация накалена, каждая секунда на счету, но в руках персонажей - поистине неисчислимое поле возможностей. Интересно не то, смогут ли персонажи выбраться из имперского плена. Интересно, как они это сделают и какой ценой. Интересно, как изменяться их взаимоотношения в процессе и что ждёт их в тот момент, когда очертания крейсера скроются из вида позади. Ибо всё в игре - сеттинг, сюжетная завязка, описания персонажей - работает на то, чтобы игровая ситуация никогда не была стабильной, вплоть до самой финальной сцены.

Система: Простая, понятная, быстрая, легко усваиваемая новичками. С одной стороны - трейтовая механика бросков, азартная, поощряющая креативность и зрелищные описания. С другой - заимствованная из TSoY система ключей, провоцирующая игроков постоянно ставить своих персонажей в сложные и рискованные ситуации ради раскрытия их личностей. Всё вместе работает на высокий темп игры и интенсивное общение между игроками.

4. Дроиды, которых вы ищете
Ведущий: Green_eyes
Система: Дневник Авантюриста
Сеттинг: Звёздные Войны (ОТ)
Жанр: Авантюрный боевик
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 6, осталось 1 место
Описание: У вас есть космический корабль, груз и пасажиры. И достаточно горючего, чтобы слегка отклониться от курса ради одного очень выгодного дела. Ведь нельзя же считать преступлением желание ещё немного подзаработать...
Примечания:

5. Грань Вселенной
Ведущий: Кирилл «Dorian» Румянцев
Система: Дневник авантюриста
Сеттинг: Грань Вселенной
Жанр: космическая опера с элементом конспирации
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 4, набор закрыт
Описание: Что такое "Поколения"? Чего добиваются гибриды Шестого Поколения? Почему Ив Ершалаим, самый богатый человек Прима, так боится за жизнь своей семьи? Какие секреты скрываются в темных чуланах этой семьи? Почему по документам ребенок один, а на деле - два? Кому и зачем нужна кровь Кая Ершалаим? И как связаны между собой наследница богатейшего человека Федерации и шальная матрона опального Великого Дома Империи. И самое главное - кто такой Враг, если его боятся даже Машина Единения?

Спойлер
Фрагмент переписки
От: Д. Роллер (d.roller@ershalaim.prim)
Кому: И. Ершалаим (e.ershalaim@ershalaim.prim)

Мистер Ершалаим, Вы несправедливы к службе безопасности. Они провели полную проработку означенных субъектов по всем направлениям. Группа, попавшая в сферу Вашего внимания, не является продуктом Магадон inc или Масатури Танако Индастрис. Мы более склонны считать эту группу проектом одного из Великих Домов Империи. Но я, как старший офицер СБ Ершалаим Сити Груп, уверяю вас, что Вы и Ваша семья находитесь в полной безопасности. За это отвечают лучшие люди Вашей компании.

С уважением

Джуно Т. Роллер
Старший офицер
Служба безопасности
Ершалаим Сити Груп
Тел. IC (P001) 760 396 396
Прим, Ершалаим Сити Кампус, Красная Алея, 12-4
--------------------------------------------------------------------------------

От: И. Ершалаим (e.ershalaim@ershalaim.prim)
Кому: wildAde (wildade@ermail.prim)

Адель. Срочно забери Кая из пансионата и приезжай в офис. Готовность по схеме 2П. Не задавай вопросов, судно уже проходит предстартовую подготовку. Враг проявил себя, и он уже повсюду. Я подберу эскорт.

Люблю тебя
папа

6. Когда погасят звезды
Ведущий: Артём "Grig" Ларин
Система: Дневник авантюриста (Savage worlds)
Сеттинг: Волчье солнце
Жанр: приключение в духе сериала "Секретные материалы" и фильма "Близкие контакты третьей степени"
Формат: Малый (3-4 часа)
Количество игроков: 3-4
Описание: Хотите узнать, что общего между столичной тоталитарной сектой, падением сверхзвукового истребителя и узорами из полегшей степной травы?
Поиски братьев по разуму в мире "Волчьего солнца" приводят к самым непредсказуемым последствиям!
И пускай посвященные не верят в инопланетян, но даже они могут иногда ошибаться. Так ли одиноко человечество во Вселенной?
Истина, как всегда, где-то рядом.

7. Скрытая угроза
Ведущий: Lender
Система: Dark Heresy
Сеттинг: Вархаммер
Жанр: Расследование и дальнейший хак-енд-слеш
Формат: Большой
Количество игроков: 2-4 (все те же 2 игрока уже есть)
Описание: Группа игроков - аколиты на службе у инквизитора. Их отправляют на задание на отдаленную планету, которая когда-то давно была весьма процветающей, но впоследствии города опустели, и величественные постройки разрушились, и теперь в их развалинах живет бедное население города. В последнее время здесь начало твориться странное: какая-то группировка начала совершать покушения на богатейших и влиятельнейших жителей города. Их методы разнятся от простого "кинжала в спину" до снайперского выстрела непонятно откуда. Причем свидетели этих убийств замечали, что убийцы - не люди, а какие-то порождения хаоса. Этих убийц аколитам и нужно найти.
Примечание: Модуль построен на основе официального, только с большими изменениями.

28
Красная Земля / Плейтест Красной Земли
« : Октябрь 25, 2011, 11:16 »
Дорогие друзья!

Наша работа над сеттингом "Красная Земля" близится к завершению.

Мы хотим предложить вам принять участие в тестировании новых правил сеттинга, которые мы добавили к стандартным правилам Дневника Авантюриста. Имена плейтестеров будут обязательно упомянуты в книге, когда она будет издана.

Всем желающим участвовать в тестировании будут высланы на почту материалы (сокращенная версия "Красной Земли", содержащая основные правила) и анкета, которую предполагается заполнить по результатам плейтеста. В анкете указано, на какие моменты стоит обратить внимание при игре, а также даны некоторые общие рекомендации.

Чтобы получить материалы для плейтеста, можете отписаться здесь, на Имажинарии или написать на адрес borkem@gmail.com

Надеемся на ваш отклик!

29
12 ноября на территории техномолла «Горбушкин Двор», пройдет мероприятие, посвященное настольным ролевым играм. Посетители мероприятия смогут подробнее узнать о том, что такое настольные ролевые игры, пообщаться с разработчиками и, самое главное, поиграть!

Мероприятие, которое пройдет в «Горбушкином Дворе» — одно из первых подобных мероприятий, рассчитанное не только на уже интересующихся настольными ролевыми играми людей, но и на тех, кто пока от них далек, но ищет для себя новые, интересные развлечения, не требующие значительных материальных вложений.

Помимо общей информации о том, что собой представляют настольные ролевые игры, вниманию посетителей будет представлен локализация известной настольной игры Фиаско, а также новое, второе по счету, издание одной из первых русскоязычных игр этого жанра — Эра Водолея. Кроме этого, желающим представится возможность поучаствовать в играх и приобрести их для самостоятельной игры с друзьями. Также вы сможете получить приглашение на презентацию настольной ролевой игры «Дневник авантюриста», русскоязычной локализации игры Savage Worlds.


Дата и время мероприятия: 12 ноября 2011 года, с 11.00 до 18.00

Адрес: Торговый центр «Горбушкин Двор» — Багратионовский проезд, д.7

Подробности - на сайте rolecon.ru!

Страницы: [1] 2