В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Akuma Zen
1
« : Октября 07, 2015, 00:00 »
Прошу поделиться опытом применения Imbuements в играх. Желательно подробно по таким местам как: цена применения, полом или ущербность навыка и почему, модификаторы на Imbue для баланса игры. I
особенно интересен разбор вот этих навыков: Water: Imbue 1 – Rigid Armor, Stealthy Attack, Subtle Defense, Underwater Strike (пирамида 36). Imbue 2 – Fatiguing Strike. Imbue 3 – Binding Shot, Chilling Strike, Impaling Strike, Restorative Armor. Air: Imbue 1 – Deafening Display, Supreme Control, Thunderous Defense. Imbue 2 – Arching Shot, Far Shot, Guided Weapon, Returning Weapon. Imbue 3 – Electric Weapon, Insulated Armor, Fulminating Strike (пирамида 60) Earth: Imbue 1 – Crushing Strike, Lighten Armor, Reinforce Weapon. Imbue 2 – Reinforce Armor, Shattershot. Imbue 3 – Blunting Armor, Impenetrable Armor, Padded Armor, Penetrating Strike. Fire: Imbue 1 – Ghostly Weapon, Spiritual Defense. Imbue 2 – Annihilating Weapon, Burning Strike, Blinding Defense, Dazzling Display. Imbue 3 – Fireproof Armor, Incendiary Weapon.
2
« : Сентября 04, 2014, 11:53 »
нужна помощь в создании гримуара (спелл лист) для сабжа, а то кроме игр с Подавить/Истощить манну и Рассеять магию, школ Предсказаний и Знаний (которые даже нужны-то не полностью) ничего на ум не идёт Так же было бы здорово собрать для него линзу и Святого воина в помощь с сервитором на перевес
3
« : Июля 23, 2014, 23:51 »
кто-нибудь курил это? я совсем не могу понять, как строится стиль в версии уровней Игнорируют там реквизиты или как-то доплачивают за них, Помогите, пожалуйста
4
« : Июля 23, 2014, 20:13 »
так сложилось, что последние годы я вожу только хардкор реализм, но вот фентези вернулось в нашу партию и у меня при описании мира и создании интересных фантастических энкаунтеров возникает проблема - слишком реалистичная местность, ни тебе сияющего мха, ни грибных лесов. а это в нашей партии непременный атрибут генерик-фентези, в которое мы играем. В ДД4е были примеры такой местности, подскажите, пожалуйста, ещё ресурсы и книги, где можно взять подобное
5
« : Января 27, 2014, 21:08 »
Помогите, пожалуйста, собрать школу магии блейдсингеров. Реквизитные заклинания отягощают систему, плюс желательно привязать всякие "телепортировать другого" и элемнтные уроны к попаданию мечом.
6
« : Февраля 10, 2013, 15:13 »
не знал куда написать в Паверостроение или в Вопросы по правилам, поэтому создал эту тему. Интересует метод создания павера/оружия+навык в виде множества нитей аля анимэ Василиск, Хелсинг, Наруто, тысячи их. Способности/Техники с нитями: оплести (сковывание), удушение, режущие атаки, протыкающие атаки. Так же можно проводить захваты и броски, подвесить врага, использовать его как щит, атаковать множественные цели, парировать оружие и снаряды. это похоже на попытку сесть разом на все стулья, но в анимэ это как-то отражают, хочется того же Помогите разобраться, пожалуйста.
7
« : Января 11, 2013, 23:42 »
Первое: не знаю в том ли разделе создал тему, если не в том, извините. Второе: это неполное, не подробное описание сеттинга по которому наша группа закончила недавно играть, и я скорее делюсь наблюдениями, хотя замечания приветствуются для дальнейших переделок и заплат. Третье: некоторые моменты (большинство) остались за бортом описания, если интересно, то могу осветить их более полно.
- группа героев оказывается в мире без цивилизации, полном странных существ и локаций, где немногие встреченные люди говорят о катастрофе произошедшей давно или буквально месяц назад. Как выжить этим героям и как вернуться домой, если он ещё существует. - герои каждый раз попадают в какую-либо большую локацию, которая не зависит от географического положения: завод, бункер, затопленное метро, заповедник, мегаполис в огне и т.д. Локация может быть населена людьми (редко) или монстрами (чаще), либо быть абсолютно нежилой (чаще всего). Каждая локация имеет секрет как из неё выбраться, причём есть 3 пути: ведущий к дому, ведущий дальше от дома, и оставляющий на том же удалении от дома. Даже населённая людьми локация не должна быть нормальной и привлекательной настолько, чтобы героям захотелось там остаться. - герои могут переносить с собой лут из других локаций, но нажиться на нём вряд ли удастся. Предметы могут быть очень разными, как созданный по древним технологиям каменный нож, так и изъеденный ржой автомат Калашникова или хай-тек лазер, которого в мире героев и не было совсем. Консервы с датой апалипсиса, причём некоторые свежие, а у некоторых даже банки превратились в труху. - игра объединяет штампы постапока и хоррора. Героям будут встречаться радиоактивные зомби, биологический мутанты, адские демоны и мистические духи. Происхождение этих монстров никак (да и никем) не объясняется, хотя многие из них могут иметь отсылки к религии или научным теориям. Боссы локаций могут быть (в том числе и гигантские), но не обязательно в виде мяса для уничтожения, это может быть фигура аля Трикстер, которая будет мешать героям разгадывать загадку локации или просто менять условия локации. - играть придётся в разные жанры, от боевика до мистического детектива. Мастеру желательно не загружать игроков мелкими квестами, но и подталкивать их на рельсы не рекомендуется. Лучше всего создать загадку локации, подбросить несколько зацепок и выбрать 3 выхода. - герои на 100 очков (гурпс), типы солдат, медбрат, учёный, преступник. Обязательно чтобы каждый герой имел что-то тянущее его домой: семью, страх, долг и т.д. Баньте всякие богатства и статусы, ранги и прочие социальные штуки. Не налегайте на психические расстройства их и в пути можно насобирать. - население должно быть странным и отталкивающим, люди больными и изменёнными, безумными или сломленными. Монстры более странными, чем банальные зомби, может это племя прямоходящих разумных псов-культистов; или летающие тарелки-грибы, поглощающие плоть; или радиоактивная акула-аллигатор из затопленного метро. Зомби будет подходящим скорее в виде Пирамидоголового-босса, хотя всё это на усмотрение мастера.
Собственно мы отыграли несколько приключений. Затопленное метро с той самой акулой, перемещение которой отслеживалось по найденому счётчику Гейгера. Подземный бункер с костяками учёных и уберсолдатом аля Пирамидоголов. Неизвестный мегаполис атакуемый ордой демонов, чья сила несоизмерима больше людской и поэтому любое столкновение грозило кончиной партии, так же присутствовал какой-то бес, который то строил подлянки, то помогал укрыться от демонов. И классическая пустошь с поселением людей, базой рейдеров и еженедельном налётом неубиваемых тварей. Честно признаться ни одно приключение мы не выполнили по "хорошему" сценарию и отодвигались от дома всё дальше, в результате попали в своё время в самый эпицетр апокалипсиса.
|