Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Radaghast Kary

1
Теория НРИ и игростроения / Погоня
« : Июня 15, 2010, 18:41 »
можно считать погоню конфликтом, бросать один раз на его разрешение, вручать микрофон нарративные права выигравшему и слушать его рассказ о крутых поворотах, подсечках, газе и тормозе.

можно обсчитывать погоню, каким-то образом определяя, кто сколько метров/футов прошёл за раунд/сегмент, и используя различные манёвры для получения преимуществ.

можно заставить игроков придумывать новые манёвры, описывать их и оценивать их мастерской волей в бонусах.

можно по-разному.

как бы вы реализовали интересный механизм для моделирования погони в настольной ролевой игре? или как его реализовали те, по чьей системе вы любите играть в гонки? ответы предпочтительнее развёрнутые, чем просто сокращённым названием сисетмы.