Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Pavelius

1
Добрый день!


Решил создать философскую тему для творческого вдохновения.


Предположим в недалеком будущем человечество покорило солнечную систему (например, как в сериале "Пространство"). Поездка на Марс занимает несколько дней, ее обслуживают авиакосмические коммерческие компании. Межпланетные перевозки отдельный вид бизнеса с хорошей прибылью. На планетах Сатурс, Юпитер, Уран, Нептун идет добыча полезных ископаемых. Также в пределах солнечной системы ископаемые добывают на многочисленных поясах астероидов.


Предположим Марс заселили колонисты. Терраформирование в финальной стадии. Следующая на очереди Венера, терраформирование в разгаре.


И вот тут вдруг, совершенно случайно открывают технологию межзвездных полетов. До этого попытки были, но все они сводились к кораблям-ковчегам, которые сотни лет должны были лететь к другой звезде. Но тут - прорыв - появилась возможность делать это за несколько месяцев. И вот тут вопрос - насколько быстро на ваш взгляд технология внедрится в жизнь? Насколько быстро домохозяйки займутся исследованием дальних звездных систем? Какие прежде всего политические/социальные осложнения могут возникнуть для полноценного внедрения технологии? Про технические не спрашиваю - тут все абстрактно - предположим все идет хорошо и проблем нету. Какие новые возможности могут открыться?


Для примера компьютеры полностью внедрились в повседневную жизнь за 40 лет.
Мобильная связь полностью внедрилась за 30 лет.
За сколько на ваш взгляд внедрятся межзвездные полеты?

2
На выходных поиграл в русскую локализацию "Мрачной гавани". Играли случайный сценарий. Сегодня заказал себе эту настолку. От игры под большим впечатлением. Что думаю сам:
  • Это прорыв в настолках.
  • Это удачная смесь двух жанров настольного РПГ в стиле ДнД и настольных игр в смысле коробка с 9 кг картона. Когда ведущий отсутствует и игра от этого не страдает.
В моем понимании как сейчас обстоят дела, например, в ДнД - есть куча готовых сценариев от производителя. В подавляющем большинстве их суть сводится к боевым сценам (когда публикуется карта и т.д.). Это и сделали в Мрачной Гавани. Есть компания - реализация варианта West Marches, есть оформление в виде кучи картона - есть простые правила cуществующие в контексте сценария и 9кг картонных фигурок, которые фокусируют игрока на главном - боевках. Чего нет - отыгрыша, ответвлений сюжета в понимании старого поколения ролевиков с этого сайта. Мешает ли это? Нет - там интересная завязка и рельсы не такие уж рельсовые (так говорят проверю по мере прохождения). Собственно вопрос - это убийца ролевых игр? То что это уже хит это факт (первое место на boardgamegeek уже долгое время). Подомнут ли такие игры ДнД если там будут и дальше клепать модули с фокусом на боевках? Зачем, при таком раскладе, играть в ДнД? Вообщем, интересует мнение глубокоуважаемой общественности.

3
Новости Мира Ролевых Игр / Adom RPG
« : Января 27, 2019, 12:38 »
Кто не знает что такое ADOM ссылочка https://www.adom.de/home/index.html. Кратко - древняя компьютерная игра, в жанре rogue-like, одна из самых популярных. Чуть больше недели назад объявили они о выходе ADOM RPG на кикстартере - настольной ролевой игры на базе правил компьютерного рогалика. За сутки они собрали все деньги. Ссылка на настольную ролевую игру https://www.adom-rpg.com/ Ссылочка на кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/thomas-biskup/the-adom-ancient-domains-of-mystery-roleplaying-ga?ref=6awwhx

4
Кто-нибудь знает хорошие стартовые истории персонажа в мире fallout? Интересует не абстрактный постапокалипсис в вакууме, а именно мир fallout отображенный в компьютерных играх. В качестве примера приведу стартовые истории, которые известны всем по компьютерным играм:
  • Вы житель убежища, которое стоит перед угрозой вымирания из-за поломки важного оборудования по очистке воды. Вам надо выбраться во внешний мир и найти сломанную деталь.
  • Вы житель дикого племени, популяция которого уменьшается из-за болезней и голода. По слухам в мире существует портативный комплекс по созданию города рая, который вам надо найти пока не стало слишком поздно.
  • Вы житель убежища, который сбигает во внешний мир на поиски отца.
  • Вы родились и выросли на базе Братства Стали. Всю жизнь вы наблюдали за старшими товарищами, мечтая о том мгновении когда вы станете достойным. И вот наконец этот момент намтупил и вы получили свое первое задание в качестве новобранца в группе.
У кого есть какие варианты? Что можно придумать еще кроме описаного? Еще важный момент - истории для людей. Не для мутантов или гулей.

5
Безумный сериал. Таки самый настоящий киберпанк или подделка?
https://www.youtube.com/watch?v=xuIqTY0QmsE

6
Добрый день!

Допустим, есть сэттинг, отдаленно напоминающий сериал "Пространство". То есть когда путешествия на маршевых двигателях в пределах солнечной системы вполне нормальное явление, а пришельцы еще не найдены. Например, пусть путешествие от Земли до Марса занимает 5-10 дней. Вопрос - какие интересные события могут приключиться во время такого путешествия? У меня фантазия может нарисовать следующие банальные вещи:
1) Какой-нибудь ВНЕЗАПНЫЙ метеоритный дождь. Сразу вопрос - может ли он быть ВНЕЗАПНЫМ, где про это можно почитать и какие еще события из разряда "космической природы" могут произойти?
2) "На радаре появились 2-3 корабля". Пираты, трейдеры, военные. Что еще может быть?
3) Вы словили сигнал SOS с ближайшего спутника.
4) Внутри команды вашего корабля произошел какой-то конфликт.

Что еще может случиться? Есть ли толковые генераторы на эту тему?

Edit: испр.орф.ош. в  заг. темы

7
Добрый день!

Какое-то время в голове крутиться идея сделать простую систему РПГ без кубиков. Из игр подобного жанра читал правила active exploits. Они по своему интересны, но помоему немного сложноваты. Вот что получилось у меня (ниже чисто механика):
  • Каждый персонаж характеризуется навыками из 3х рангов: без навыка (то что может каждый), специалист, мастер.
  • В описании каждого навыка указано, что конкретно персонаж может делать на каждом из трех рангов и заявки подходящие под описание ранга, выше чем текущий автоматически обречены на неудачу. Зато все заявки, соответвующие рангу всегда успешны.
  • В любой момент ведущий может наложить вето на успешную заявку: тогда персонаж терпит неудачу и получает очко опыта в указанном навыке.
  • После 7 очков опыта персонаж повышает навык на один.
Примеры навыков

Историк
Без навыка: Знает историю области где родился за последние 50 лет.
Специалист: Распознает исторические реликты мира с 500 летней историей. Слышал о событиях которые были за последние 500 лет.
Мастер: Распознает любые исторические реликты мира, слышал о событиях которые были 1000 лет назад.

Инженер
Без навыка: Постройка шалаша или баррикады. Нельзя построить мост, замок или баллисту, которая не сломается после первого выстрела.
Специалист: Построить двухэтажный дом, баллисту, мост, стену если есть еще парочка чернорабочих.
Мастер: Построить собор, высокую башню если есть несколько десятков чернорабочих.

Алхимик
Без навыка: Не может опознать эффекты зелий и не может создавать их.
Специалист: Может изготавливать зелья обычные зелья, если достанет компоненты. Распознает простые зелья.
Мастер: Может изготавливать любые зелья и эликсиры.

Охотник
Без навыка: Ориентироваться на местности по карте, разжечь костер, движение по дороге и движение по карте без возможности заблудиться.
Специалист: Поймать в лесу дичь, двигаться по свежим следам, движение по лесу без возможности заблудиться.
Мастер: Исчезнуть в лесу без следа, дать характеристику того, что произошло в определенном месте до трех дней назад.

Что скажут многоуважаемые геймдизайнеры к такой системе правил? Имеет право на жизнь? И есть ли подобные системы, кроме active exploits?

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Минус D&D5 ?
« : Августа 04, 2016, 16:05 »
Вариант темы для размышлений. Как в пятерке начинать сюжет когда игроки потеряли память? То есть они очнулись среди трупов. И непомнят кто они и где находятся.
Чисто механически владение скиллами еще можно объяснить как "руки помнят" или "оно как-то само сделалось я и не понял". А вот как быть с предысториями (backgrounds)? Получается фишки предысторий не работают вообще? То есть преступник не может связаться с кем-то в городе ибо не помнит никого?

9
Добрый день!

Ищу 3-4 игроков для проведения одного ваншота приблизительно на 2-4 часа реального времени.

Система: D&D5, уровень персонажа 1ый, причем ограничение только лишь тем контентом и правилами, которые представлены здесь http://media.wizards.com/2016/downloads/DND/PlayerBasicRulesV03.pdf. Соответсвенно классы могут быть воин, маг, вор или клерик (последний потребует знание сэттинга по теме богов, которых как таковых в сэттинге почти нет). Ограничение связано с тем, что я не совсем в курсе полных правил и не готов вести по полной Книге Игрока. В рамках одного ваншота считаю это нормальным.

Сэттинг: это Monte Cook's Arcana Unearthed. Мир Изумрудного Трона. Такой странный выбор предписан сюжетом ваншота. Описание мира легко гуглится по ключевому слову "the diamond throne pdf".

Требования к игрокам: отсутствуют. Подойдет любой желающий.

Если у кого есть желание потратить на отвлеченное и увлекательное приключение 2-4 часа реального времени пишите сюда или в скайп pavelius.ua

10
Сегодня приснился очень дивный сон. Один из тех, которые запоминаются и оставляют под впечатлением. Сюжет сна происходит в будущем и основан на применении некого гаджета по форме ничем не отличающегося от обычного обручального золотого кольца (далее по тексту просто “кольцо”). Фишка сна в том, что я как участник событий волей не волей ознакомился с его технической начинкой, так как пытался разобраться как же оно все таки работает.
Мне как человеку, который не совсем понимает в каком состоянии на сегодняшний день находится развитие науки в общем (сужу по записям в желтой прессе из серии “Британские ученные доказали…”) показалось это интересным. Итак - из чего состояло это волшебное Кольцо? Оно состоит из ряда подсистем или блоков, которые вшиты в его оболочку и тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с человеком, который его носит (далее “носитель”). Ниже я выкладываю описание этих систем как есть, то есть так как они были представлены мне во сне.

Система питания
Форма кольца идеально подходит для плотного контакта с телом носителя. То есть в любой момент времени, когда носитель его эксплуатирует, они соприкасаются поверхностью примерно на 20-30%. Все системы кольца используют для своей работы напряжение менее 1 вольта (думаю даже гораздо менее, допустим сотая или тысячная часть). Вероятно поэтому была сделана задумка запитать кольцо от тела носителя. Причем что именно являлось источником питания мне до сих пор не ясно - толи тепло тела носителя, толи некие биотоки организма, которых хватает чтобы обеспечить питание систем кольца.
То есть когда кольцо одето носителем, оно работает. Во время снятия, оно переходит в режим ожидания - так как питание отключается.

Вычислительный модуль
Кольцо имеет микропроцессор, оперативную память и прочие контроллеры, которые могут выполнять написанный программный код. По тактовой частоте процессор может и не сильно опережает существующие аналоги, но явно опережает их по размеру и по принципу работы. За счет работы на низком напряжении он не греется.

Интерфейс связи с мозгом носителя
Учитывая постоянный физический контакт с носителем кольцо имеет плотное соединение с мозгом носителя. Каким-то образом при помощи нервных рецепторов оно соединяется с мозгом позволяя читать и записывать в него информацию. Теперь осталось выяснить что оно пишет и куда.
Как оказалось все очень просто. Я слышал “британские ученные” утверждают что мозг человека задействован на 10%. Значит 90% бездействуют? Воспользуемся этим - переформатируем эту часть мозга по аналогии с жестким диском. Что мы получим? Жесткий диск практически неограниченных размеров. Почему неограниченных? Потому что если 10% мозга позволяют хранить такой объем данных (да еще и в картинках) то сколько же может хранить оставшиеся 90%? Думаю хватит чтобы записать (в виде текста) речь каждого человека в таком мегаполисе как Киев или Москва с рождения и до самой старости. Даже если предположить, что из 90% какая то часть используется на нужды организма, все равно выходит очень много - в сотни, тысячи раз больше чем у сегодняшних жестких дисков.
Итак в общем - кольцо использует мозг как жесткий диск для хранение различной информации.

Интерфейс с взаимодействия с носителем
По аналогии с жестким диском кольцо имело доступ к части мозга отвечающем за снятие информации рецепторами (глаза, слух). В частности оно могло выводить буквы и графику поверх изображение видимого глазами. Таким образом оно могло общаться с носителем.

Датчики
Кольцо имеет встроенные датчики для снятия состояния. В образце, с котором ознакомился я применялся датчик позволяющий анализировать состояние носителя (то есть наверняка существовали другие образцы с другими датчиками). В функции датчика входило снятие общего самочувствия носителя а также быстро определить его ДНК. Таким образом в настройках кольца можно было ограничить использование его функций для конкретного носителя (например, все работает только если носит кольцо именно этот человек) или же определенной расы, половой принадлежности, возраста и так далее - все то что можно получить из ДНК. В моем образце мое ДНК являлось некоторым паролем входа - то есть оно работало только если носителем был я.

Блок молекулярного синтеза
Если носитель выставлял ладонь вперед, направив ее к стоящему напротив человеку, то этот человек видел бы ту часть кольца где находился данный блок (соответственно когда носитель одевает кольцо он должен это учесть). Суть этого блока путем химических реакций манипулировать с внешней средой. В моем кольце можно было вызывать реакцию горения в определенной области впереди себя. Что-то вроде огнемета.

Встроенный GPS
Каким-то образом я мог видеть местоположение на карте определенных носителей других колец, чьи уникальные коды ДНК были забиты в моих настройках.

Остались еще некоторые функции кольца, принцип действия которых я никак не смог объяснить: каким-то непонятным мне образом кольцо могло заставить носителя не просто левитировать а летать как заклинание Fly 3го уровня в AD&D, также оно могло вызывать силовые удары в лучшем стиле джедаев. Еще оно имело разветленную систему настроек, где можно было многие вещи кустомизировать ну и красивый графический интерфейс, где все "переливается свистит и пердит"  :).

Хочу спросить у многоуважаемого сообщества - насколько на его взгляд это все “реально”?

11
Когда-то давно написал на коленке вот такой генератор персонажа для этой системы. Цель генератора - создать персонажа и распечатать его лист.

Из фич можно выделить:

1) Два языка - русский и английский (кое-где конечно перевод хромает).
2) Краткое описание особенностей, сил, талантов прямо на листке персонажа.
3) Печать листа на принтер по-умолчанию.
4) Возможность выводить номера страниц в книге базовых правил (при кратком описании и на листке персонажа) и возможность выводить английскую транскрипцию (при кратком описании).
5) Случайный генератор.

Пользоваться просто - запустить файл из архива.

Примечание: престиж классы пока не работают. Масштаб листа персонажа ctrl+колесико мышки. Под виндовс 2000 почему-то пишет "Не win32 файл", но начиная с XP должен работать.

12
Предлагаю вниманию общественности свою домашнюю системку 6 атрибутов. Особенности:

1) И снова эти ваши кубики D6. И никаких других кубиков.
2) Правила системы разбиты на 5 руководств: "Руководство игрока", "Руководство мага", "Руководство по снаряжению", "Руководство приключений" и "Руководство ритуалов". Каждое из них представляет один листочек формата А4 испачканный чернилами принтера с двух сторон. Таким образом абсолютно все правила вмещаются на 5 листах.
3) Правила написаны для вождению по сеттингу компьютерной игры Dominions 3 (ну или Dominions 2) на мой взгляд просто самой лучшей игры в своем жанре. Но учитывая то что там сложная механика реализуемая броском кубиков 3d6, механика изменена до безобразия, точнее полностью отличается от оригинала, надеюсь в лучшую сторону.
4) Тексты правил не вычитывались профессиональными корректораями поэтому скорее всего содержат синтаксические и другие очепятки. Все правила написанный мной - обычным смертным.

Сразу отвечу на некоторые вопросы.

Вопрос: "А что не устраивало в обычных брендовых системах? Почему бы не портировать сэттинг в них?"
Ответ: "Сложно было бы портировать магию. Кроме того хотелось попробывать именно такую механику."
Вопрос: "Чем твоя механика революционна?"
Ответ: "Особо конечно нечем, кроме одного - она очень простая. Простая для создания персонажей ведущим на лету, простая для понимания игроками. Ну и на мой взгляд использует понятные для игроков величины, такие как метры и киллограммы, а не зоны и одна тяжелая шмотка и две тяжелые шмотки."
Вопрос: "А зачем?"
Ответ: "Уже и не помню - было это много лет назад. Сейчас она просто ЕСТЬ. И выложил ее чтобы не пылилась на винте."
Вопрос: "И что ты хочешь от глубокоуважаемой общественности?"
Ответ: "Узнать ее мнение, о системе в целом и о том что будет работать в системе, что не будет, где есть подводные камни."


Забыл добавить. Читать важно в следующем порядке:
  • Руководство игрока
  • Руководство мага
  • Руководство ритуалов
  • Руководство по снаряжению
  • Руководство приключений

13
Возникло желание провести один модуль по скайпу. Но специфика модуля такова - в нем множество плотов, о которых не должны знать все члены партии. То есть во время сессии, когда партия будет ходить вместе, для одного или нескольких персонажей время от времени надо будет реализовать отдельный суб-плот, о котором не в коем случае не должны знать другие члены партии. При живой игре это делалось так: ведущий и эти игроки уходили в другую комнату на 3-5 минут и там отыгрывали суб-плот. Хочу попробовать провести этот модуль по скайпу в текстовом режиме (не голосом).

Вопрос к глубокоуважаемому сообществу - кто-то пытался вести по скайпу группу игроков в режиме чата, без применения голоса? Насколько сложно вести не соло игру в текстовом чате?

14
Интересует как обычные книжные магазины (ну чтобы пойти посмотреть и выбрать) или интернет-магазины с доставкой на дом.
Не интересует покупка ПДФ. Также не интересует оплата по безналу, включая с карточек, только кэш. Также не интересует БУ.

15
Вот нашел такую статью http://www.reddit.com/r/rpg/comments/17h3a2/a_mechanical_summary_of_fate_core/
Кто-нибудь знает что-то еще о FATE core ?

16
Речь идет о том - когда партия ведет себя как ОПГ 90х годов. То есть пытается устроить тихий "семейный" бизнес в городе путем вымогательств, рекета и других подобных вещей. Ситуация осложняется тем, что партия водится по Forgotten Realms, конкретно в городе Ашабен Форд (подробно расписан в книжке-сэттинге для 3ей редакции ДнД, кто знает).
Вопрос заключается в том, как правильно вести такую партию :)
Хочется чтобы они были на грани. С одной стороны был реальный риск быть пойманным и соответствующее наказание. С другой чтобы они не чувствовали мастерского беспредела.
По примеру первой сесси (вся партия 1-го уровня):
1) Они пришли в город, наехали на Халфаста из гостиницы "Белая гарпия". Под предлогом кислого пива или некачественной еды завязалась потасовка в которой чудом (не повезло на кубике) Халфаст (на секундочку файтер 9го уровня) был отправлен в нокаут в поединке один на один с членом партии (файтер 1го уровня). Местные жители видели это что добавило "криминального" авторитета партии.
2) По наводке мельника Торма они "сбили" старый долг с купца Мультимера за что получили 30% от общей суммы долга.
3) Сейчас они планируют грабить поставщков метных купцов :)
У меня нет опыта в проведении таких "криминальных" игр. Прошу подкинуть идеи как они могут "показать" себя в этом сэттинге и какие опасности их могут подстерегать. Желательно на примерах с того же Ашебенфорда.

17
Википереводы / FATE: Spirit of the Century
« : Августа 15, 2012, 15:07 »
Перевод всех навыков фишек и механики ( в соответствии с Spirit of the Century OGL SRD ).

18
Интересует больше перевод не общей системы, а именно с привязкой к сеттингу. То есть SoC, DF или Star Wars.

Недавно попробывал перевести адаптацию FATE для Star Wars. В процессе понял - FATE надо переводить не в сухом стиле технической документации (или только мне так кажется?). Сам мануал по этой системе должен "выдавать драйв" от прочтения. То есть он должен быть веселым и захватывающим. Английский вариант (особенно названия stunts) приносит такой драйв, но он доносит его для англоязычных читателей. Вопрос - как правильно передать его по русски? Очень понравились названия "Cantina warrior", "Han Shoots First", "I Have a Bad Feeling" (я так понял фраза Хана Соло из 5 части, когда они залетели в пасть к монстру из метеорита), "Veteran of a Thousand Cantinas", "Hit 'em where it Hurts", "Watch the Paint Job!".

Есть ли нормальные переводы, сохраняющие "драйв" ?

Или хотябы какие-то советы идеи как правильно переводить?