Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - PRIVatizator

1
Ищу 3-4 людей для игры оффлайн. В данный момент обитаю на северо-западе Москвы, если точно - метро Планерная.
Игры планируются в ДК Зил на Автозаводской или Антикафе по выбору, предложения принимаются.

Система: Дневник Авантюриста с хоумрулами.
Игры на выбор:

Хроники Солмерии
Некогда великая страна Эрмерия была уничтожена падением кометы, посланной владыкой демонов. Незадолго до этого Солар(бог-солнце) явился своему первому жрецу и приказал остановить нашествие демонов. Демоны были уничтожены, но удар кометы вызвал жуткий катаклизм. Землетрясения разрушили города, волны огня сжигали людей заживо и тучи закрыли солнце, замораживая оставшихся выживших. Солар смог спасти лишь несколько городов со своими последователями, накрыл их барьером, не пропускающим ничего извне, и даровал им маленькое солнце.

Спустя 150 лет ситуация стала улучшаться и церковь решила отправить экспедиции во внешний мир. Главные герои члены такой экспедиции.
Ожидается социалка/боевка , немного исследований. Игра планируется короткой 2-4 сессии, как пойдет.
Сеттинг: среднее фэнтези, присутствуют жреческие силы, демонические звери и другие проявления магии.

фентезёвый "День сурка"
Команда авантюристов попадает в шторм и их корабль разбивается о рифы. Они спасаются в шлюпке, и их прибивает к острову с рыбацкой деревушкой. На острове лежит проклятье, не позволяющее с него выбраться. Авантюристам предстоит спастись решая (или используя) местные проблемы.
Ожидается раскрытие персонажей и тайн острова, боевка.
Сэттинг: фэнтези

Мои плюсы:
+ Опыт игры/вождения есть, ~3 года.
+ Знаю в разной степени много систем(D&D 3.5, D&D 5, GURPS, Savage Worlds, WoD и д.р.)
+ Знаю английский.
+ Не против пробовать новое.

Мои минусы:
- Есть жизнь. Могу иногда пропускать сессии.
- Играю только в выходные.

Связь: личка, контакт http://vk.com/privatizator007

2
Основная идея - 4 руки и куча атак.
Подскажите что из этого можно получить.

Характеристики(до изменений): 18 17 17 15 11 8

Новый вариант:
Girallon Blessing + Permanency(20 CL)
Rogue 1\Fighter 4\Ranger 4 (PHB II - Distracting Attack)

фиты:
Hand Crossbow Focus
Weapon Specialization(Hand Crossbow)
Ranged Weapon Mastery
Multi Weapon Fighting
Improved Multi Weapon Fighting
Point Blank Shot
Precise Shot
Crossbow Sniper

Снаряжение:
несколько магических арбалетов с разными свойствами, один с Spellblade(Greater Dispell)
Crystll of Returning комплект
Animated Shield
Наручи ловкости

старый вариант(10 ECL):
Спойлер
[свернуть]

Снаряжение:
несколько магических арбалетов с разными свойствами
Animated Shield
Наручи ловкости

итог: 8 атак (6 если мастер будет придираться) в раунд с бонусом урона +7-->
[свернуть]

В интернетах говорят выбросить арбалеты и пользоваться луками, подумав я с ними согласен, но мне нравится концепт и думаю количество рук все-таки пересилит минусы.

Книги: Основные + любое снаряжение, можно пользоваться другими книгами, но чем меньше тем лучше(могут запретить)
Деньги: 30к, все предметы +1, +2 и т.д.(включая бонусы к статам(!)) стоят : +1 - 1к, +2 - 3к, +3 - 6к, +4 - 9к и т.д.
Хоумрулы: при атаке, если выпадает две двадцатки, противник кидает ДЦ 30 спас бросок тела или умирает.
Multiclass Penalty не используется.

3
Решил сделать некоторый костыль для своей игры - правила по ритуалам, и хотел узнать ваше мнение

правила довольно сырые, так что критика приветствуется

Ритуалами сотворяются заклинания 4+ уровней, для этого нужно собрать несколько магов 6-го уровня, имеющих соответствующую черту, далее собрать разными компонентами необходимую сумму и провести ритуал

ур. спелатребующийся ур. заклинателямин. кол-во кастеровбазовая стоимость(gp)
4722800
5944500
61186600
713169100
8153212 000
9176415 300

Время сотворения 1 час за 100 gp

Базовая стоимость = уровень заклинания * ур. кастера * 100 ; в нее входит: свиток с заклинанием 25 %, не расходуемый фокус 25 %(статуэтка, некое устройство и т.п.), маг. расходники 50 %.
Стоимость мат. компонентов х3

проверка Spellcraft DC = 10+(CL+1)/2
при провале на 4 и менее - тратятся маг.компоненты, но эффекта не происходит,
при провале на 5 и более - дополнительно тратятся свитки и происходит маг. ошибка по таблице, тоже самое при натуральной единице.
Модификаторы DC
использовать второй свиток-8
+ 1 CL*+1
добавленик метамагии*стоимость метамагии
не хватает половины маговх2
не хватает одного мага*+3
в 1.5 раза больше магов чем требуется*-1
Уменьшить время каста в 2 раза+5
Увеличить время каста в 2 раза-2
+ маг. расходники на 1000з*-2
меньше/больше половины магов не имеет 6-ти рангов в Spellcraft'е+2/+4
меньше/больше половины магов не имеет достаточной характеристики или класса(можно эмулировать через Use Magic Device)+2/+4
Четверть или меньше магов не имеют доступа к 3-му уровню заклинаний*+1
* - можно применить несколько раз

черты :
Ритуальная магия - треб: возможность кастовать заклинания 2-го уровня - позволяет участвовать в ритуалах; если Знание(Аркана/Религия/Природа)>=6, позволяет проводить ритуалы
Эксперт по ритуалам - время ритуала рассчитывается 500з за 1 час, не 100


Я позволил чертой опускать уровень заклинаний, которые доступны другим классам на том же уровне, как например ANIMATE DEAD http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/spells/animateDead.html#_animate-dead
еще я позволил начиная с 6-го уровня качать навыки до 10 ранга.

TODO:
добавить эффекты провала заклинания

гугл документ: https://docs.google.com/document/d/1b_FCJ3dJJTF9yiF2oWNtBQc_R6jbQgzNr8Y0D1vVsXE/edit

4
Ситуация такова:
Pathfinder,
халфлинг чародей колдует на себя "уменьшить",
становится сильно маленьким,
далее у нас имеется металлическая коробка с щелью/бойницей,
он залезает в коробку и кастует/стреляет
...
PROFIT

Вопрос: может ли ему что-то при этом мешать и как это обсчитывать ?

В правилах я пока увидел, что можно иметь укрытие и есть черты когда тебя прикрывает союзник

5
Ищу 1-2 игроков в недавно начавшуюся кампанию.

Время/место: суббота с 5-ти до ~9(позже может измениться), м.Автозаводская 10 минут пешком, на базе ДК

По игре: Колонизация нового света в фэнтези антураже, планируется интерактивное развитие мира и небольшие элементы стратегии. Мир совсем молодой и будет развиваться по ходу игры.

По системе: Pathfinder(основные книги), Е6, с костылями и домашними правилами

Персонажи: Команда наемников в составе колонизационной экспедиции.

Игроки: Я пока не так хорошо знаю ПФ и игры такого плана вожу впервые, поэтому от игроков потребуется некоторая непривередливость. Можно без знания системы и не желательна гипероптимизация.

контакт: http://vk.com/privatizator007

6
Во многих играх они есть, но недавно меня посетил чисто теоретический вопрос, а на сколько они эффективны.

Залезть в капсулу, которая несется с огромной скоростью к вражескому кораблю, не попасть под огонь корабельных орудий, которые пробивают корабельную броню(или щиты), потом не попасть под огонь зенитных батарей(в мире где есть сабж, такие обязаны быть), после тебе нужно преодолеть броню(или щиты), и ты оказываешься на вражеском корабле, где встречаешься с местными военными уже в рукопашную.
Если все это выполнить, можно наделать делов, но не проще ли вместо абордажной команды запустить торпеду потяжелее, или биологическое оружие ?
Если же корабль обязательно нужно захватить, то отстреливаешь врагам двигатели и берешь на абордаж без всяких капсул.

Сама тактика мне кажется эффективной только в ситуациях:
Щиты пропускают капсулы, но очень тяжело пробиваются орудиями.
Есть доступ к почти неограниченному кол-ву солдат-смертников, клонов, фанатиков или еще чему подобному.

7
Ищу систему, которая помогает вести игры с жестким сюжетом

что нужно:
1. Отыгрыш социалки и разговорных моментов(без "я выкинул 32 на дипломатии, что произошло?")
2. Общая сравнительная простота, чтобы можно было играть по принципу "кидай вот этот и этот кубик" с людьми плохо знакомыми с настольными ролевыми играми.
3. Моделирование боевки, желательно чтобы системные реалии можно было легко представить и не надо было долго объяснять.
4. Отсутствие убер способностей у игроков, или возможность в реальном времени эти способности регулировать.
5. Возможность на ходу вводить неписей с этими самыми убер способностями(неубиваемые неписи)
6. Фэнтези, желательно low, c магией но сильно ограниченной(без способностей типа "выпилить эту стену!")

Пожелания местами размытые, и не все из вышеперечисленного обязательно, так что если предложите альтернативный вариант все равно буду благодарен :)

8
Общий форум по НРИ / Вертикальное метро
« : Сентября 05, 2013, 12:13 »
Есть большой многоярусный город с налетом киберпанка. Нужно перевозить много людей(грузы перевозятся лифтом) с одного яруса на другой. При этом речь идет только о массовом общественном транспорте, и работать это в основном будет на нижних ярусах.
Собсно вопрос: Как это делать так, чтобы было дешево и сердито эффективно?


Можно запихивать людей в лифты, но при большом потоке людей это не очень выгодно и удобно.
Можно сделать спиральные эскалаторы, но это не очень быстро.
Можно взять обычные поезда и поднимать их по спирали, но опять же кпд страдает, да и нужно как то компенсировать нагрузку на пассажиров.
Можно те же поезда развернуть на 90 градусов и сделать полулежачие места, но возникает проблема с упаковкой туда людей.
Можно сделать гибрид поезда и многоэтажного лифта, но здесь опять возникает проблема с упаковкой, хотя тут можно добавить что-нибудь из предыдущих способов, чтобы люди распределялись более равномерно.

9
Обдумывая свой сеттинг, дошел до местных жрецов бога света(единая официальная религия, местный бобер и вообще lawful good) и начал обдумывать заповеди. И тут мне в голову пришла идея посвятить пару страниц тому как должен себя вести священник этой прикладной, фэнтезевой религии.
Я не хочу писать как надо отыгрывать адепта света чтобы не ограничивать игрока, но хочу дать ему рекомендации как не надо, в виде коротеньких притч с примерами. Хочется собрать те вещи ,отличающие благородного паладина от гибрида консервной банки и detect evil'а, мудрого священника от брызжущего слюной фанатика и др.
В отличие от заповедей за нарушение этих рекомендаций игроки не будут получать игромеханические минусы, просто будет меняться их репутация среди обывателей.

Собственно я хочу спросить форумчан, можете ли вы вспомнить примеры когда формально соблюдая все заповеди персонажи ведут себя неправильно с человеческой точки зрения.

10
Я потихоньку собираю свой сеттинг и хочу обсудить с вами пару идей к нему.

Собственно главная идея это частично избавиться от черты "Новая Сила".

Для магов будут школы магии, которые за каждый следующий ранг позволят колдовать определенный набор заклинаний (2-3 для каждого ранга каждой школы), тут я сталкиваюсь с проблемой когда 1 черта заменяет 2-3, но это даст магам больший арсенал, в том числе те заклинания, которые почти никогда не берутся. Также это можно амортизировать дополнительными требованиями, но какими я пока не думал.

Еще в мире есть маготехника(weird science), с которой все гораздо сложнее.
Я не хочу привязывать маготехнику к 1 рабочему устройству на черту, как в книге, а вывести это в формат ремесла, чтобы имея у себя чертеж пояса невидимости, маготехник при достаточных ресурсо и капитовложениях мог снарядить ими всю команду. Я вовсе не хочу чтобы маготехники клепали устройства пачками. На сборку штуковины нужен будет чертеж, специальное рабочее место, и особые магические кристаллы, которые с увеличением мощности становяться реже и дороже. На форуме студии101 уже обсуждал эту тему http://studio101.ru/forum/discussion/233/bezumnaya-nauka-kak-remeslo#Item_3 .

Пока все это весьма сыро и может измениться, но двигаться хочу в этом направлении. Очень интересно что вы об этом думаете.

11
Всем привет!
Очень хотелось бы найти мастера для регулярной живой игры, желательно на его территории. Могу привести еще 1-2 человек, если не хватает.

Система и сеттинг могут быть любые. Опыт игры ~2 года, играл по DnD/PF, Fate, GURPS, Миру тьмы, Туннелям и тролям(спасибо Green_eyes), вожу по Savage Worlds, чуточку водил по BlackBird Pie. Могу присоединиться к уже идущей игре и изучить новую систему.
Предпочитаю sci-fi, но это не принципиально, с удовольствием буду играть и в фэнтези и во что угодно лишь бы было интересно. С большим энтузиазмом возьмусь за супергероев/злодев.

Играть могу с ~7 часов по будням, и в воскресенье, верхний предел 11 вечера, т.к. езжу на электричке.

Связь: Личка, контакт http://vk.com/privatizator007, скайп

12
Недавно у меня возникла идея сделать в своей игре миссию со стелсом. Я долго думал, идею закидывать друг-друга кубами я сразу отмел, и решил сделать этакую головоломку, но на этом у меня все и остановилось не хватило старания и дизайнерской жилки.
К счастью игроки решили уйти от этой ветки сюжета, но мне стало интересно как же делается интересный стелс.

С этим я и пришел сюда.
Делали ли вы в своих играх стелс, как игроки на него реагировали, и есть ли у вас идеи как его вообще можно делать?

Если у кого-то есть ссылки на интересные статьи, то буду очень благодарен.


13
Мастер очень любит Всемогущих NPC, при этом их сила ограничивается только его фантазией, и не ограничивается здравым смыслом, иногда создается мнение, что мастер даже не думает о том, что игроки попытаются его персонажу что-то противопоставить. Это не проблема.

Проблема в том, что сейчас партия имеет большую мотивацию одного из них убить/победить. Этот персонаж участвовал в одном из квестов, но сейчас квест выполнен и влияние этого NPC на сюжет и остальной мир не намечается, он почти отрешился от мирских дел.
Мы не просим составить билд убийцы богов и не собираемся в дальнейшем убивать каждого второго непися, просто сейчас желания большей части партии сошлись таким образом.

Нас интересует можно ли теоретически(по правилам) убить/победить персонажа ~40 уровня 4-мя персонажами ~10 уровня ?

немного конкретики
Система:DnD 3.5
Ограничения по правилам: Только официальные
Состав партии:
Маг, Соулборн, Маг Стихий(самодельный), позитивный клирик
Противник: Некромант, имеет человеческую наружность(с большой вероятностью человек), на вид лет 40, возраст более 400 лет, может колдовать и создавать свитки нетиповых заклинаний и "ритуалов", последние не расходуют слоты. Имеет в подчинении высшую нежить, в идеальных условиях она в бою не будет участвовать.

14
В большинстве случаев это не учитывается, но если вдруг возникает такая потребность как лучше это сделать?
На сколько я понимаю при нанесении урона больше чем Стойкость+Броня подразумевается, что броня пробита или удар настолько сильный, что броня не спасает(перелом ребер под бронежилетом), но что после этого происходит с самой броней.

несколько примеров:
1)В космосе ведется бой на ножах, оба соперника в скафандрах
2)Боец с щитом блокирует удар секирой/выстрел из мушкета
3)рыцарь в полном доспехе падает со стены
4)лучник с помощью лука блокирует удар мечом
5)Воин с копьем бьет по огненному демону
другие варианты

15
У меня возникла небольшая дилемма.

В своей кампании я хочу дать игрокам много возможностей, но не падающих с неба(пробовал), а так чтобы сами игроки улучшали окружение внутри игры. Дать им возможность кастомизировать то что у них есть или брать что-то новое. Но при этом я не хочу давать им Машину Судного Дня, идея в постепенном улучшении.
Но в тот самый момент, когда игроки в лице персонажей просят плюшки у меня (через нпс "наставника", который их посылает на задания), я говорю "нет" прежде чем понимаю, что это тот самый момент.
А в ситуации когда им на голову сваливаются возможности они берут первое, что попалось на глаза, а остальное игнорируют.
Возможно проблема в ситуации, в первый раз персонажи на предложение улучшить их снаряжение попросили :1.Световой меч 2.Меху 3.вернуть домой(последнее резонно) и получили ответ "нет", позже я им дал крохи от каждой просьбы: 1.Слабенький лазерный меч 2.улучшение боевых костюмов 3.регулярный отпуск на Землю и материальные блага

Возможно кто-то здесь знает способ намекнуть игрокам на возможность кастомизации, и как отучиться сразу говорить "нет"




Если кому интересна конкретика, то :
система: Savage Worlds
сеттинг: Космоопера
Игроки: украденные инопланетянами люди, которым заявили что они должны спасать галактику, также несколько помощников инопланетян.
нпс "наставник": виртуальный интелект подбирающий задания. Заинтересована в их выполнении и выживании игроков, но не может давать им технологии сильно больше их ТУ.

Если уже была такая тема дайте ссылку, я не нашел.

16
Предыстория : Играли в словеску по фентези , я взял себе персонажа из игры "Magicka", спустя некоторое время мастер решил водить по ДнД , а поскольку моего класса в ДнД не было, я  решил сделать свой.

отбракованный Элементалист
Спойлер
[свернуть]

Маг Стихий

Описание – ?

Роль – ?

Мировоззрение – любое.

Хитдайс – d4

Навыкикласса - Concentration (Con), Craft (Int), Knowledge All (Int), Search (Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int)
Получениенавыков – 2+Инт

Игровая информация
у Элементалиста следующие игровые способности

Владение оружием и доспехами - владеет простым оружием, не владеет легкими доспехамии и щитами.

УровеньБонус атакиСпас бросок
reflfortwill
Способности
1+0+0   +0   +2Eschew Materials
2+1+0   +0   +3Знание стихий
3+1+1   +1   +3
4+2+1   +1   +4Bonus feat
5+2+1   +1   +4Resistance 5
6+3+2   +2   +5Elemental Channel(аналог), Turn/Rebuke Elemental
7+3+2   +2   +5
8+4+2   +2   +6elemental  shape 1/день, Elemental Cast, Bonus feat
9+4+3   +3   +6elemental  shape 2/день, Piercing energy(1/день)
10+5+3   +3   +7 Resistance 10/5
11+5+3   +3   +7elemental  shape 3/день(large)
12+6/+1+4   +4   +8 Bonus feat
13+6/+1+4   +4   +8 elemental  shape 4/день
14+7/+2+4   +4   +9Piercing energy(2/день)
15+7/+2+5   +5   +9 Resistance 15/10/5
16+8/+3+5   +5   +10elemental  shape 5/день, Bonus feat
17+8/+3+5   +5   +10elemental  shape (Huge)
18+9/+4+6   +6   +11Piercing energy(3/день)
19+9/+4+6   +6   +11elemental  shape 6/день
20+10/+5+6   +6   +12Resistance 20/15/10/5



Spells–Элементалист владеет тайными заклинаниями, элементалист знает все заклинания из своего списка и должен их заготавливать по стандартным правилам. Закл/день как у мага.
   Для наложения заклинаний элементалист должен иметь Интеллект 10+ур.заклинания , и он также получает дополнительныезаклинания за высокий интеллект .

Спас броски - Save от закл.– 10+инт+ур закл ,save от эф.- 10+1/2ур.кл.+инт.

Стихии:
Fire   - fire   
Air   - electricity
Earth   - acid
Water    - Сold

Знание стихий – сделав бросок Knowledge(подходящ.)(DC12 + monster’s CR)может определить, как влияют на цель его стихии. Получает +4 на определение сопротивления\уязвимости\иммунитета.

Bonus feats - можно взять один из следующих фитов, соблюдая условия :Acidic Splatter, Aquatic Breath, Borne Aloft, Clutch of Earth, Drowning Glance, Fiery Burst, Hurricane Breath, Winter's Blast, Storm Bolt, Energy Substitution, Energy Admixture, Born of the Three Thunders...

Resistance – на 5 уровне и каждом 5-ом далее Элементалист получает сопротивление 5 для одной стихии на его выбор из уже известных ему. При взятии этой способности повторно предыдущие сопротивления увеличиваются на 5.

ElementalChannel – Позволяет лечить Элементалей их энергией. Не лечит себя в форме элемента.

Turn/Rebuke Elemental – позволяет пугать или развеивать элементалей противоположным им элементом.

Elemental  shape – работает как у друида.

Piercing energy - стихийное заклинание игнорирует сопротивляемость энергии, наносит половину урона если есть иммунитет, двойной если уязвимость. Полное действие.

Elemental Cast - В форме элементаля может кастовать заклинаной той же стихии, что и элементаль.{перебивается фитом Natural spell}

Elemental Movement - может перемещаться как элементаль, не превращаясь в него.

Список заклинаний:
0 LEVEL:
Create Water, Detect Magic, Light, Read Magic, Acid Splash, Flare, Ray of Frost, Mage Hand, Prestidigitation
1 LEVEL
Endure Elements, Obscuring Mist, Produce Flame, MagicStone, Shillelagh, BurningHands
2 LEVEL
ProtectionfromArrows, ResistEnergy, Melf’s AcidArrow, Glitterdust, ContinualFlame M, FlamingSphere, ScorchingRay, Levitate, FireTrap M, FlameBlade, SoftenEarthandStone
3 LEVEL
CallLightning, MeldintoStone, ProtectionfromEnergy, Quench, SleetStorm, StoneShape, WaterBreathing, WindWall, DispelMagic,  SummonElemental III, StinkingCloud, Fireball, LightningBolt, FlameArrow, Fly, GaseousForm, Slow, WaterBreathing
4 LEVEL
Пока не написал, но похожие заклинания из списков мага и друида до 9 уровня


Это черновой вариант. Далее думаю добавить:
1.Bonus feats - дать ему свой список фитов , который я пока плохо представляю
2.в Bonus feats добавить линейку Reserve фитов типа :
Acidic Splatter
 [Reserve]
You can channel magical energy into orbs of acid.
Prerequisite
 Ability to cast 2nd-level spells,
Benefit
As long as you have an acid spell of 2nd level or higher available to cast, you can throw an orb of acid as a ranged touch attack. The attack has a range of 5 feet per level of the highest-level acid spell you have available to cast and deals ld6 points of damage per level of that acid spell. As a secondary benefit, you gain a +1 competence bonus to your caster level when casting acid spells.
Это убьет 2 зайцев, и повысит CL, и даст стихийные атаки не расходующие Spell List.
3. Добавить Sudden Searing Spell на 7-11 уровне (по аналогии с Warmage), это даст пробивание сопротивлений и усиление уязвимостей

Вопросы:
1. Насколько эффективно превращаться в Элементаля с таким ХД и БАБ ?

17
Модуль для Pathfinder'а "The Harrowing"
В общем перевод идет бодро, в меру моих возможностей, но возникают проблеммы с художественными элементами и интерпретацией некоторых названий, поэтому решил спросить совета.

Очень хотел бы услышать ваши варианты по переводу:
Название "The Harrowing"- термин встречается и в других названиях, перевел как "Жуть":facepalm:, предполагаю придется придумывать свое название
"The Harrowed Realm" - измерение в котором происходит действо, демиплан-летопись, здесь законсервированны истории, сказания, рассказы. Жители являются частью историй и неосознанно повторяют их раз за разом. На момент модуля измерение исказилось и испортилось, став тюрьмой/пыточной для его обитателей.
"Deck of Harrowed Tales"- колода карт, каждая карта связана с определенным событием, местом, или обитателем этого измерения, также является единственной связью между этим демипланом и родным измерением глав. героев.
Имя дракона "Zassrion"- перенес буквы: "Зарсион", думаю так будет лучше звучать.

18
Ищу 1-3 игроков
Хочу познакомить друзей с Pathfinder'ом (DnD знают) на примере официального модуля "The Harrowing", но не хватает игроков.

Место: м.Варшавская , на базе клуба исторической реконструкции "Серебрянный Ондатр"
Время: ~Март , 3-4 сессии по субботам с 6 до 10 вечера , первую сессию предполагаю полностью посвятить генерации персонажей
Игроки: Требование одно - незнание модуля , причина думаю понятна
Модуль: Исследования/Бои http://paizo.com/products/btpy8lv9?Pathfinder-Module-The-Harrowing имеет весьма хорошие отзывы и выглядит интересным, рассчитан на 4 персонажей 9-го уровня , по сюжету главные герои отправляются на поиски пропавшего Варисианского ученого
Персонажи: Квента в рамках модуля не очень важна , но нужен характер персонажа. Модуль позволяет пройти себя кубиком , но я планирую больше отыгрыша. Алаймент любой , но игра против партии наказывается наковальнями. По системе : 9 уровень , Core Rulebook , при желании классы из Adv.PHB , стартовый капитал будет варьироватся ~30-40 тысяч.

Связь: Skype: PRIVatizator007 Контакт: http://vk.com/privatizator007