Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Codir

1
GURPS / Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 14, 2010, 12:33 »
Вопрос, тем кто играет в GURPS Traveller.
Решили мы создать в тревеллеру бизнес. Как положено, грузовой корабль. В книге Traveller - 101 Starships для кораблей приведена статистика. Сколько тратиться, сколько приносит. Я посичтал вроде цифры похожи на те, которые получаются если персонажи игроков летают на нем и перевозят грузы.
ВЫбрали мы "Bugram-class Tramp Trader" (GTS140). Стоит он 27.13Mcr.
Под него, по правилам Far Trader-а, делаем заем, скажем на 2 года, под 10% годовых, итого выплачивать 32.556Mcr, 1.3565Mcr/мес.
Приносит корабль по статистике, приведенной в GTS.
Income:1.8Mcr   Expenses:0.4Mcr, чистый доход: 1.4Mcr.
Вопрос: В статистике корабля единица времени год, в условиях, при которых, корабль получает такую прибыль и расходы, единица времени, тоже год. Но в самих доходах и расходах, единица времени не указана. Если исходит из остальной статистике, то это год, но тогда выплаты по кредиту сильно превышают доходы. По логике это должны быть доходы за месяц, тогда доходы немного превышают выплаты по кредиту. Но примерные подсчеты за перевозку пассажиров и фрахт (по правилам Far Trader-а), дают как раз те результаты что записаны в статистике (фрахт:~1.58Mcr/25 прыжков, пассажиры: ~0.23MCr/25 прыжков). 25 прыжков это как раз год и есть. Если к кто-то уже попадал в подобную ситуацию, то как вы решили данный вопрос?

2
GURPS / Снова хексогональная карта
« : Мая 03, 2010, 16:23 »
Ситуация следующая:
бои в High Tech-е и Ultra Tech-е происходят на расстояниях 200-300 ярдов. Использовать хексогональную карту с масштабом 1 хекс=1 ярд не имеет смысла. Тогда можно использовать карту 1 хекс=100 ярдов. Но если карта большего масштаба для космических боев, работает примерно так же как и 1=1, благодаря большим скоростям, то при пехотных боях возникает проблема: ход становиться 1 ход=50 секунд (при скорости шага 2 ярда в секунду), и тут нарушается механика ходов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решил?

3
GURPS / ТТХ огнестрела в GURPS
« : Мая 03, 2010, 16:11 »
1/2D - это расстояние, на котором потеря энергии уполовинивает демедж.
Max - это максимальное расстояние с которого можно заявить атаку.
Прицельная дальность выражается способностью компенсировать определенный отрицательный модификатор дальности при прицеливании. Определяется она показателем Acc и бонусами к нему. Нет такого критического расстояния, за которым точность внезапно падает.
Да прицельная дальность это статистическая величина. Скажем если ее высчитывать как расстояние, которое компенсирует Acc. Скажем (снова пример с СВД) Acc с оптикой 5+2=7, это компенсирует пенальти за 30 ярдов. Это существенно ниже, чем прицельная дальность у СВД. Дальше точность падает постепенно -1 (с Acc), -2 (с Acc) и т.д. Убойная дальность тогда 1/2D, после которой убойная сила пули падает (тоже ниже, не 2000, а 1000).
vsh
Ответ был не мне.

4
Место действия: другая планета, обитаемая. Болото. Военный лагерь. Утро.
4-й час игры. Перерыв. Сидит мастер и один игрок. Остальные пошли кто покурить, кто чаю заварить...
Мастер: Что то скучно сидеть. А чего нам скучать? Давай ка я тебе дам квест-минутку. Дабы твой персонаж проявил свои блистательные акробатические способности.
Мастер:Вот что делает твой персонаж в данный момент?
Игрок:Ну как обычно. Там умыться и все такое.
Мастер:Хорошо. Значит он идет в туалет. А туалет у нас полевой. И в самый ответственный момент ты начинаешь падать назад, грязь, скользко.
И тут самое время сделать сальто вперед прямо с приседок.
Игрок:А как же я сделаю сальто вперед? Я же падаю назад. А там грязь, скользко.
Мастер:Ну там же как то облагорожено. Опора есть. От нее и отталкиваешься.
Игрок:Наверное доски постелены?
Мастер:Откуда я знаю, вы же лагерь строили. Доски положили?
Игрок:Не знаю, этим занимались другие. Сейчас придет Капитан, вот у него и спросим.
Приходит игрок отыгрывающий Капитана.
Игрок:Эй Капитан, а мы доски в месте где у нас туалет постелили?
Капитан:нет.
Игрок:Как нет? Мы тут уже почти сутки, а доски не постелили? У нас же все цивилизовано должно быть.
Капитан:нету там досок, мы не стелили.
Мастер:Хм. Это плохо. Как мы все понимаем, ты тогда летишь назад...
Игрок:И что дальше?
Мастер:Ты упала. Там болото, поэтому ты начинаешь в него погружаться.
Игрок:И что теперь делать?
Капитан:сейчас пошлю бойцов за веревкой.
Капитан вызывает к себе бойцов, из палатки, они сонные. Быстро тащите сюда веревку и вытащите ее.
Бойцы убегают, находят веревку. Прибегают обратно. Все это время Игрок погружается дальше...
Капитан:бросайте ей веревку и тяните.
Забросить и ухватиться получилось только с третьего раза. Веревка стала скользкой и выскальзывала из рук.
Схватила Игрок веревку, вытягивают.
Тут возвращается игрок отыгрывающий, местных инопланетян-аборигенов:Гедониец.
Гедониец:так как мы большие эмпаты и они плохо и медленно тянут, мы хотим помочь. И бросаем ей веревку.
Мастер:ей уже бросили веревку!
Гедониец:Все равно бросаем.
Игрок:хорошо, берусь второй рукой за вторую веревку. Так быстрей будет.
Гедонийцы веревку держат зубами, так как нормальных манипуляторов у них нету, вместо них некие подобия больших толстых когтей. Гедонийци и правда тянут быстрей.
Но тут веревка у них выскальзывает из зубов и достать ее уже нельзя.
Игрок пытаеться схватиться второй рукой за веревку, которую все еще тянут.
Гедониец:Бежим к людям тянущим веревку и на бегу выхватывают ее, что бы тянуть быстрее.
Один из гедонийцев на бегу цепляет когтями одного из тянувших веревку и наносит тяжелые повреждения по корпусу, отчего тот падает и вырубается.
Капитан:Это что такое?! Что вы делаете?!
Вызывает постовых.
Капитан:Раненого в лазарет. А остальные перехватите веревку.
Солдаты говорят "Есть!", бегут к гедонийцам и на бегу стреляют. Один из гедонийцев падает с тяжелыми ранениями, второй пугается отбегает к ближайшему кусту.
Один из солдат успевает схватить веревку. Остальные подключаются и начинает тянуть.
Капитан:Это что такое?! Что вы делаете?! Какого вы сделали?!
Солдаты:Веревка перехвачена, Капитан!
Капитан:Так. Двое несут раненного гедонийца к нам в лазарет. А второй сопровождает второго гедонийца в деревню. И проследит что бы с ним ничего не случилось.
Гедонийца принесли в лазарет. Врач сказал:И что я с ним буду делать? Я же не знаю даже их анатомии.
Тогда гедонийца отнесли гедонийскому шаману-вождь.
Итог: игрока вытащили, бойца и гедонийца вылечили. И капитан тут же приказал постелить доски на месте туалета.
Вот такой квест-минутка.